конспект урока "Visiting the USA"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Еремина Людмила Васильевна

конспект  урока "Visiting the USA" 8 класс УМК Новый курс английского языка для российских школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока "Visiting the USA"91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий медиаурока

Авторы – Еремина Людмила Васильевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение – МОУ « Глубоковская средняя общеобразовательная школа Завьяловского района» Алтайского края

Предмет – английский язык

Класс – 8

УМК: УМК  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Новый курс английского языка для российских школ, 4-й год обучения

Unit 1: Visiting the USA

Тема : Обобщающий урок по теме «Visiting the USA».

Время реализации занятия – 45минут

Авторский медиапродукт: Презентация слайдов (среда Power Point, Word).

Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.

Технологический сценарий занятия: карта урока, презентация, описание медиаприложений.

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  • Систематизация информации, полученной в результате исследовательской деятельности учащихся (Интернет, дополнительные источники) и в существующих учебно-методических пособиях;
  •  Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учащимися и учителем необходимых сведений и показа демонстрационных слайдов;
  • Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;
  • Повышение мотивации к изучению английского языка и истории США.

Схема взаимосвязи кадров презентации: Последовательная.

Задачи медиаурока:

Образовательные:

  • Способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма;
  • Проверить усвоение учащимися изученного материала по теме «VISITING THE USA»;
  • Обобщить знания по  английскому языку по теме «The USA»;
  • Обучать навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории.

Образовательные:

  • Обобщить знания о географическом положении; совершенствовать умения слушать, читать с извлечением нужной информации, создать условия для обсуждения учащимися полученных знаний по теме «Visiting the USA»

Развивающие:

  •  Способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности. Оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

 Воспитательные:

  • Развивать толерантность и интерес к изучению культуры и истории США;
  • Формировать коммуникативную и информационную компетенции;

Необходимое оборудование и материалы для урока:

  • компьютер;
  • проектор;
  • CD-диск;
  • карта США;  
  • флаг США;
  • классная доска;
  • мини тест на каждого ученика.

Карта урока по теме «США»

№ этапа урока

Деятельность учителя

№ слайдов

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

        

  • Good morning, children. The bell has rung and we are ready to begin our lesson. Who is on duty today?
  • What is the topic of our lesson?
  • At our last lessons we spoke about the geographical  position of the USA and got some interesting information about this country  and today we are going to summarize  and consolidate your knowledge  on the topic «Visiting the USA».
  • Can you tell me, please,  what we are going to do at our lesson?

Слайд №1

Слайд№2

Слайд№3

Беседа дежурных

The topic of our lesson is «Visiting the USA»

We are going

  • Why do we speak about this country?

  • We’d like to know about the USA as much as possible.
  • It is one of the largest countries in the world.
  • At our lessons we learn English language and it is an official language of the United States of America.
  • It’s  always very interesting to know some new information  about  the people, traditions, culture of the USA.
  • Today many people go abroad and some of them visit this country. That’s why everyone should know about the USA as much as possible.
  • It’s beautiful and unusual county

2.

Этап повторения и обобщения  изученного материала

3.

Этап проверки и контроля знаний учащихся по изученной теме.

4.

Подведение итогов урока. Рефлексия

        

        5.

Домашнее задание

Фонетическая зарядка

  • To discuss this topic successfully we should pronounce some  geographical names properly. Try to do it in chain.

Речевая зарядка

  • What do you know about the the United States of America?
  1. What is the official name of the USA?
  2. On what continent is the USA situated?
  3. What oceans wash the coasts of North  America?
  4. What countries does the   USA border on?
  5. How many states are there in the USA?
  6. What names of American states do you know?
  7. What is the capital of the USA?
  8. On what river does Washington stand?
  9. Is Washington and Washington DC the same place?
  10. What is Washington?
  11. What is Washington DC?
  12. What big cities in the US  do you know?
  13. Are there any mountain chains in the North America?
  14. What’s the name of the lakes situated in the north of the countries?  
  15. What is the longest river in the USA?
  16. Where are the Great Plains situated? (They are situated in the western central part of the country)
  17. What is the name of the American flag?
  18. How many stars and stripes are there on the American flag?
  19. What do they stand for?
  20. Who is the US President at the moment?
  21. What is the American symbol of freedom? (the Statue of Liberty)
  22. Where is the Statue of Liberty  situated?

Yes, it is. You know that New York is the largest city of the US. Washington and San Francisco are very important and beautiful cities of this country.

Развитие речевых умений учащихся и умения работать в группе

  • Now let’s work in groups. Your task is to describe New York, Washington and San Francisco using these word expressions. You  have only 2 minutes for preparation.

Индивидуальная работа.

  • What categories do they go?- (индивидуальная работа. Никульча Сергей соотносит по категориям географические названия)

Are you ready? Please describe the American cities.

Защита проектов

  • Your home task was to do the project about the USA. I know that you used not only the texts from your student’s and activity books but also another additional literature and different sites of the Internet.

It’s time to demonstrate your collaboration.

What is the topic of your project?

We have just made a virtual trip around the USA and have known some interesting facts about life and activity of the 44th American President.

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания.

Ex.8 p.44

  • Now let’s listen to the text about the girl who visited the capital of the USA Washington,D.C.

     It is Kate’s letter.

Listen to the text and be ready to find and read out what the text sys about the Capitol and the White House  and then answer some questions.

  • Прослушивание  текста;
  • выполнение послетекстовых заданий

Ex.9 p.46

  1. Find and read the sentences with the  Present Perfect Tense
  2. Read out what the text says about
  • the Capitol
  • the White House  
  1. Answer some questions on the text.
  1.  Ex.10 p.46

  • At the end of our lesson I’d like to check up you knowledge on the topic «Visiting the USA».

You have to choose one of the three answers. Be attentive and do the  test  more carefully.

  1.  Today we’ve talked about the USA, its geography and you’ve known many interesting facts about the country.
  2. What was the most interesting for you?

Your

Your  hometask is to write 10 sentences about some facts from our lesson? Which impressed you most of all?

P1-P2-P3…

Учащиеся по цепочке произносят представленные на слайде географические названия

Учащиеся отвечают на вопросы

The American flag has thirteen stripes (the country started from 13 states) and fifty stars because now there are 50 states in the USA. The flag is red, blue and white and often called “Stars and Stripes”.

Работа в группах.

.

Никульча Сергей выполняет задание с использованием компьютера

Gr.1-Gr.2-Gr.3

Представление групп описания городов

Учащиеся по группам представляют свои проекты

Учащиеся прослушивают аудиозапись текста и выполняют задания

Учащиеся выполняют тестовые задания

Учащиеся высказывают свое мнение по проделанной работе, о том, что узнали нового, что произвело впечатление

Записывают домашнее задание