Календарно-тематическое планирование для 3 классов к учебнику"Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование для 3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3_abv_klass.docx | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику «Spotlight» для 3 А, Б, В класса
Авторы учебников Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
На 2015-2016 учебный год (68 ч.- 2 ч. в неделю)
Издательство: «Просвещение».
№ урока в году | № урока в четв. | Общая тема. Тема урока. | Дата проведения | Коррекция | Домашнее задание |
1 четверть | |||||
Вводный модуль. С возвращением! | |||||
1 | 1 | а.Повторение цветов, лексики о погоде. | 03.09 | ||
2 | 2 | b.Повторение числительных до 10. | 08.09 | ||
Модуль 1.Школьные дни! | |||||
3 | 3 | 1а.Снова в школу! Введение лексики: школьные принадлежности. | 10.09 | ||
4 | 4 | 1b.Знакомство с числительными до 20. | 15.09 | ||
5 | 5 | 2а. Школьные предметы. Грамматика. Глаголы: «иметь», «быть». | 17.09 | ||
6 | 6 | 2b.Закрепление употребления глаголов в командах, числительных. Геометрические формы. | 22.09 | ||
7 | 7 | Домашнее чтение: «Игрушечный солдатик». Повторение лексики: игрушки, одежда, внешность, цвета. | 24.09 | ||
8 | 8 | Страноведение: школы Британии и начальная школа в России. | 29.09 | ||
9 | 9 | Урок самоконтроля: «Теперь я знаю». Работа с языковым портфолио. | 01.10 | ||
10 | 10 | Тест по всему материалу модуля 1. | 06.10 | ||
Модуль 2.Семейные моменты! | |||||
11 | 11 | 3а. Анализ теста.Новый член семьи. Повторение и закрепление лексики по теме: семья. | 08.10 | ||
12 | 12 | 3b.Притяжательные местоимения. Чтение буквы «а» в открытом и закрытых слогах. Счастливая семья! Отработка лексического и грамматического материала в практике чтения. | 13.10 | ||
13 | 13 | 4а.b. Множественное число существительных. Повторение материала модуля. | 15.10 | ||
14 | 14 | Тест по итогам модуля. Работа с портфолио. Домашнее чтение: Игрушечный солдатик. | 20.10 | ||
15 | 15 | Анализ теста. Страноведение: сравнение английских и русских семей. | 22.10 | ||
2 четверть. | |||||
Модуль 3.Все, что я люблю! | |||||
16 | 1 | 5 а. Он любит желе. Введение новой и закрепление изученной лексики по теме «Еда». | 03.11 | ||
17 | 2 | 5 b.Общие вопросы и краткие ответы на них. Чтение буквы «i» в открытом и закрытом слогах. | 05.11 | ||
18 | 3 | 6 а.В моей коробке с завтраком. Употребление слов «some», «any». | 10.11 | ||
19 | 4 | 6 b.Закрепление лексики по теме. Практика чтения комиксов. | 12.11 | ||
20 | 5 | Домашнее чтение. Подготовка проекта: Мое семейное древо. | 17.11 | ||
21 | 6 | Страноведение: предпочтения в еде в Британии и России. | 19.11 | ||
22 | 7 | Закрепление материала модуля на письме. Выполнение заданий самоконтроля. | 24.11 | ||
23 | 8 | Тест по итогам модуля 3.Работа с портфолио. | 26.11 | ||
Модуль 4. Заходи - поиграем! | |||||
24 | 9 | 7а.Анализ теста. Игрушки для маленькой Бетси! Введение лексики по теме: игрушки. | 01.12 | ||
25 | 10 | 7 b. Употребление неопределенного артикля, указательных местоимений. Чтение буквы «о». | 03.12 | ||
26 | 11 | 8 а. В моей комнате. Закрепление лексики по теме: мебель. | 08.12 | ||
27 | 12 | 8 b.Постановка ответов на специальный вопрос: что это? | 10.12 | ||
28 | 13 | Домашнее чтение. Подготовка проекта: эмблема фестиваля мороженого. | 15.12 | ||
29 | 14 | Выполнение заданий самоконтроля. Закрепление материала модуля на письме. | 17.12 | ||
30 | 15 | Тест по итогам модуля 4. | 22.12 | ||
31 | 16 | Анализ теста. Страноведение: Новый год и подарки. | 24.12 | ||
3 четверть. | |||||
Модуль 5. Друзья! | |||||
32 | 1 | 9 а. Коровы смешные. Повторение и закрепление лексики: части тела. | 12.01 | ||
33 | 2 | 9 b. Множественное число существительных: исключения. | 14.01 | ||
34 | 3 | Отработка грамматики на письме. Чтение буквы «у» в закрытом и открытом слогах. | 19.01 | ||
35 | 4 | 10 а. Умные животные! Введение лексики: животные, повторение глаголов. | 21.01 | ||
36 | 5 | 10 b.Введение числительных от 20до 50. Практика чтения комиксов. | 26.01 | ||
37 | 6 | Домашнее чтение. Закрепление лексики в игре. | 28.01 | ||
38 | 7 | Страноведение: животные. | 02.02 | ||
39 | 8 | Подготовка проекта о животном. | 04.02 | ||
40 | 9 | Презентация проектов. Самоконтроль. | 09.02 | ||
41 | 10 | Тест по итогам модуля 5. | 11.02 | ||
Модуль 6. Дом, милый дом! | |||||
42 | 11 | 11а. Анализ теста.Бабушка! Дедушка! Повторение и закрепление лексики: дом, ответы на общие вопросы. | 16.02 | ||
43 | 12 | 11b.Закрепление предлогов места. Чтение буквы «u». | 18.02 | ||
44 | 13 | 12а. Мой дом! Введение лексики: предметы в доме, структуры « there is,there are». | 25.02 | ||
45 | 14 | 12b.Введение вопроса «Сколько?». Практика чтения. | 01.03 | ||
46 | 15 | Домашнее чтение. Страноведение: дома и музеи. | 03.03 | ||
47 | 16 | Повторение и закрепление материала модуля. Урок самоконтроля. | 10.03 | ||
48 | 17 | Тест по итогам модуля 6. | 15.03 | ||
49 | 18 | Анализ теста. | 17.03 | ||
4 четверть | |||||
Модуль 7.Выходной! | |||||
50 | 1 | 13а. Мы замечательно проводим время! Грамматика: настоящее продолженное время! | 31.03 | ||
51 | 2 | 13b.Сравнение звука «n» и носового звука. Отработка ответов на вопросы. | 05.04 | ||
52 | 3 | 14а. В парке! Введение лексики: отдых. Работа с портфолио. | 07.04 | ||
53 | 4 | 14 b.Отработка лексики и грамматики. | 12.04 | ||
54 | 5 | Домашнее чтение. Страноведение: спорт и отдых. | 14.04 | ||
55 | 6 | Урок самоконтроля. | 19.04 | ||
56 | 7 | Тест по итогам модуля 7. | 21.04 | ||
Модуль 8. День за днем! | |||||
57 | 8 | Анализ теста. | 26.04 | ||
58 | 9 | 15а. Веселый день. Дни недели. | 28.04 | ||
59 | 10 | 15b. Чтение буквы «с» и сочетаний «сk», «ch». Практика чтения. | 03.05 | ||
60 | 11 | 16а. По воскресеньям! Введение лексики: время суток. | 05.05 | ||
61 | 12 | 16b.Отработка лексики по теме. | 10.05 | ||
62 | 13 | Домашнее чтение. Закрепление материала модуля. | 12.05 | ||
63 | 14 | Страноведение: мультфильмы. | 17.05 | ||
64 | 15 | Урок самоконтроля. | 19.05 | ||
65 | 16 | Тест по итогам модуля 8. | 24.05 | ||
66 | 17 | Анализ теста. | 26.05 |
По программе на изучение материала предусматривается 68 часов, но при планировании получилось 66 часов, т.к. 2 урока выпадают на праздничные дни (23.02 и 08.03)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2,3,4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа для 2,3,4 классов...
Календарно-тематическое планирование для 4 классов к учебнику "Spotlight" Английский в фокусе. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Календарно-тематическое планирование для 4 - ых классов...
Рабочая программа учебного предмета английский язык 2-4 класс ФГОС НОО (по УМК "Английский в фокусе",Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М.Д )
Рабочая программа предназначена для средней общеобразовательной школы по ФГОС НОО для 2-4 классов...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)...
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 классов к учебнику "Английский в фокусе"(Быкова Н.И., Дули Д.)
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 классов к учебнику "Английский в фокусе" (Быкова Н.И., Дули Д.)...
Технологическая карта урока. Тема: Once upon a time. Учебник «Английский в фокусе 4»,автор Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. «Просвещение» 2020г.
Тема: Once upon a timeУчебник «Английский в фокусе 4»,автор Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. &laq...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight 4 авторов: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику Spotlight 4, составленная по конструктору рабочих программ 2023 года....