Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тимофеева Юлия Михайловна

Тема урока: Школы в Англии

Тип урока: урок первичного применения знаний.

Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании.  Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи урока: обучающие- изучить систему образования в Англии, научиться описывать человека и его деятельность;

Развивающие- способствовать развитию всех навыков речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии.

Воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность.

Материальное обеспечение урока – учебник «Английский в фокусе», рабочие тетради, таблица – диаграмма образовательной системы Великобритании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_14.docx25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учитель – Тимофеева Юлия Михайловна.

Класс – 5 – А, Б. Дата: 2.10, 5.10 Предмет – английский язык.

Тема урока: Школы в Англии

Тип урока: урок первичного применения знаний.

Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании.  Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи урока: обучающие- изучить систему образования в Англии, научиться описывать человека и его деятельность;

Развивающие- способствовать развитию всех навыков речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии.

Воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность.

Материальное обеспечение урока – учебник «Английский в фокусе», рабочие тетради, таблица – диаграмма образовательной системы Великобритании.

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент. Проверка домашнего задания.

Приветствовать друг друга. Проверить качество освоения изученного на прошлом уроке материала.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Проверка материала предыдущего урока.

Групповые, парные, индивидуальные.

Учитель здоровается с учащимися. Учитель проверяет материал предыдущего урока.

Учащиеся здороваются с учителем. Называют материал, изученный на предыдущем уроке.

Ориентация в сис-ме моральных норм и ценностей (Л); Выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К), контроль, коррекция, оценка(Р).

2. Мотивационно - целевой.

Определение целей и задач урока.

Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании.  Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Групповые, индивидуальные.

Учитель  помогает детям сформировать цели и задачи урока.

Учащиеся предполагают цели и задачи урока.

Целеполагание(Р),  Постановка вопросов(К)

3. Проектировочный.

Определить пути достижения поставленых целей

Групповые, индивидуальные.

Предлагает определить пути достижения целей

Определяют пути достижения целей

Планировать пути достижения целей(Р);организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К);

4. Операционно – деятельностный.

Динамическая разминка.

Развитие навыков ознакомительного чтения

Развитие умений монологической речи (описание человека, его деятельности)

Развитие умений письменной речи (составление схемы по аналогии)

Отвлечение.

Упр. 1, с. 31.

Упр. 2, с. 31.

Project

Упр. 3, с. 31.

Групповые, индивидуальные.

Групповые,  парные, индивидуальные.

Групповые, Индивидуальные.

Групповые и индивидуальные

Организовывает беседу о школе и предметах, изучаемых в России и в Великобритании. Are subjects in the

5th form different in Russia and England? Do you think schools are different? How old are children in Russia when they start school? How old are

English children when they start school?

Предлагает рассмотреть текст, прочитать и определить, о чем он

Предлагает  рассмотреть картинки, информацию о детях. Задает вопросы

T: What’s her name?

T: How old is she?

T: Look at the diagram and tell me what school

level she is at.

T: That’s right

Обсуждает с учащимися незнакомые слова, выписывает их на доске

Предлагает обсудить различия образования в Росии и Великобритании

Предлагает записать в тетради, то что обсудили

Делает зарядку, комментирует.

Слушают учителя

Участвуют в беседе.

 

Отвечают на вопросы

Отвечают: The diagram is about

English schools/the English educational system.

Слушают учителя

Смотрят на картинки, читают информацию

Отвечают на вопросы

S1: Fiona.

S2: 13.

S3: Secondary School.

ключи.: His name is Bill. He’s 23 years old. He’s

at University. His name is Tim. He’s 9 years old.

He’s at Primary School. Her name is Betty. She’s

17 years old. She’s in Sixth Form.

Слушают учителя, запоминают значение слов, смотрят на доску, повторяют

Рассказывают, что знают о различиях в системах образованиях

Записывают в тетрадь

Повторяют за учителем.

Формулировать собственное мнение, аргументировать, сравнивать разные точки зрения(К); осуществлять сравнение(П); уважение к другим народам мира(Л)

Строят логическое рассуждение(П); формулировать собственное мнение(К); оценивать правильность выполнения действия(Р)

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения (К); устанавливать причинно – следственные связи (П)

Основы реализации проектной деятельности(П); самостоятельно оценивать действие, вносить коррективы(Р); использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К)

Уметь применять знания на практике(П)

выполнение разных действий уч-ми (Р).

5. Оценочный этап.

закрепление материала  урока, выставление оценок

индивидуальные

Оценивает учащихся, предлагает оценить друг друга

Оценивают друг друга

контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) адекватно оценивать свои возможности достижения цели(Р); осуществлять оценку действий партнера(К)

6.Рефлексия.

Подведение итогов и закрепление материала  урока.

Подведение итогов, закрепление материала, сообщение д/з WB, с. 20

Парные, групповые.

Предлагает определить чему научились, что получилось, а что нет, что понравилось, говорит д/з.

Отвечают , чему научились, что понравилось, что было сложно, записывают д/з в дневники

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и  своего мнения (К).

  1. Работа учащихся на уроке: активно участвуют во всех видах деятельности на уроке.
  2. Характер самостоятельной работы учащихся является:  продуктивным, не продуктивным. Оценка достижение целей урока: цель достигнута, достигнута не полностью, не достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"

Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа". В приложении дана мультимедийная презентация к уроку. Это урок изучения на у...

Технологическая карта урока физики по ФГОС в 8 классе.

Тема: «Источники света. Распространение света»...

Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе "Сложение натуральных чисел и его свойства"

Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Сложение натуральных чисел и его свойства " предназначена для учителей,работающих по ФГОС. Она поможет им в планировании современного...

Методическая разработка технологической карты урока согласно требованиям ФГОС по Социально-бытовой ориентировке в 4 классе. «Приготовление салата Оливье».

Методическая разработка составленна с требованиями ФГОС для детей с ОВЗ.Направленна для подготовки к успешной адаптации детей в 5 классе.На занятии происходит знакомство детей с предметом Социально - ...

Технологическая карта урока музыки по ФГОС "Романса трепетные звуки" (5 класс)

2 четверть, 3 урок (5 класс)Тема: Романса трепетные звукиЦель урока: вслушаться и прочувствовать поэтический мир романсаЗадачи урока:эмоционально, осознанно, целостно воспринимать музыку на уровне клю...

Технологическая карта урока технологии по ФГОС. 3 класс "Открытка к 23 февраля в технике "квиллинг"

Технологическая карта урока технологии , 3 класс "Открытка к 23 февраля в технике "квиллинг"...