Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 5 класса. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе».
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:

·        Федерального образовательного стандарта общего образования,

·        Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,

·        На основе рабочей программы «Английский язык» под редакцией В. Г. Апалькова,

·        В рабочей программе учтены идеи и положения концепции духовно-нравственного  развития и воспитания личности гражданина России,

·        Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.

·        Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

·        Фундаментального ядра содержания общего образования.

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. — Просвещение, 2012 .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_a_b.doc435.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА «СПЕКТР»

УТВЕРЖДЕНО

Директор ГБОУ Школы «Спектр»

____________Р.А.Виноградова

01.09.2015г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

на 2015-2016 учебный год

КЛАСС: 5 «А» «Б»

УЧИТЕЛЬ: Бадмаева Е.В.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 3 часа

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ЗА ГОД: 102 часа

УЧЕБНИК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2012г.

МОСКВА,2015г.

                                                  Содержание рабочей программы:

 I. Пояснительная записка.

II. Общая характеристика учебного предмета.

III.Описание места учебного предмета в учебном плане.

IV.Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения английского языка.

V.Содержание учебного предмета.

VI.Тематическое планирование.

VII.Описание учебно-методического обеспечения.

VIII.Планируемые результаты изучения учебного предмета.

I. Пояснительная записка

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 5 класс для основной школы составлена на основе:

  • Федерального образовательного стандарта общего образования,
  • Требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования,
  • На основе рабочей программы «Английский язык» под редакцией В. Г. Апалькова,
  • В рабочей программе учтены идеи и положения концепции духовно-нравственного  развития и воспитания личности гражданина России,
  • Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся и коммуникативных качеств личности.
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
  • Фундаментального ядра содержания общего образования.

Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 5 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. — Просвещение, 2012 .

Цели обучения английскому языку:

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено  на достижение следующих целей:

1.Развитие иноязычной языковой компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям  стран изучаемого языка в рамках тех сфер и ситуаций, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2.Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

II.Общая характеристика учебного предмета.

       Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности  предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

III.Описание места курса в учебном плане.

      Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5-9 классах. Таким образом, на каждый класс  предполагается выделить  примерно по 105 часов.

Образовательное учреждение осуществляет выбор форм организации учебно-познавательной деятельности, а также режим учебной и внеучебной деятельности.

Для реализации индивидуальных потребностей учащихся образовательное учреждение может увеличить количество учебных часов, ввести дополнительные  учебные курсы, а также работу во внеурочное  время.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно- методического комплекса:

  • Учебник по английскому языку для 5 класса «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.- Просвещение, 2012.
  • Рабочая тетрадь для 5 класса «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.- Просвещение, 2012.
  • Языковой портфель.
  • Книга для чтения с СD (Джек и бобовое зернышко)
  • Книга для учителя «Английский в фокусе». Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.- Просвещение, 2009.
  • Аудиокурс для занятий в классе.
  • Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для занятий дома (ABBY Lingvo)
  • Контрольные задания
  • Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.

IV.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета.

Личностные результаты выпускников  средней школы, формируемые при изучении английского языка:

  • Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • Развитие таких качеств как воля, целеустремленность,  креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношении к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие

(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:

  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные результаты освоения учащимися основной школы программы по английскому языку:

А. В коммуникативной сфере:

  • Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности- говорении, аудировании, чтении, письменной речи;
  • Языковая компетенция( владение языковыми средствами);
  • Социокультурная компетенция;
  • Компенсаторная компетенции.

Б. В познавательной сфере;

В. В ценностно-ориентационной сфере;

Г. В эстетической сфере;

Д. В трудовой сфере;

Е. В физической сфере.

V.Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи.

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, музеи, театр, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской или сельской местности. Транспорт.
  7. Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности( праздники, обычаи, традиции), страницы истории, выдающиеся люди.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение:

1.Диалогическая речь:

Уметь вести:

-диалоги этикетного характера,

-диалог-расспрос,

-диалог- побуждение к действию,

-диалог- обмен мнениями,

-комбинированные диалоги.

Объем диалога - от 3 реплик (5-7 классы) со стороны каждого учащегося.

2.Монологическая речь:

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально- оценочные рассуждения), рассуждением с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную задачу.

Объем монологического высказывания – 8-10  фраз.

Аудирование:

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог- интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным  особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования- до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования –до 1,5 мин.

Чтение.

Уметь:

-читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания( ознакомительное чтение) ; с полным пониманием содержания( изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации ( поисковое чтение).

Письменная речь.

Уметь:

   -писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-4- слов, включая адрес);

   -заполнять формуляры, бланки ( указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

   - писать личное письмо с опорой на образец ( расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объем  личного письма—около 80 слов, включая адрес;

    - составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе).

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики- клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. Аффиксация:

-прилагательных –y(busy), -ly(lovely),  -ian,-an( Russian)

-наречий –ly (usually)

-числительных –teen, -ty, -th

  1. Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor)
  2. Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема знаний грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  - Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It is cold. There are a lot of trees).

 -Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами  and, but, or.

 - Все типы вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы)

  - Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Do not worry) форме.

  -Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении.

  -Модальные глаголы (can, must)

  -Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

  - Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pen, water)

  - Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу.

  -Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Неопределенные местоимения.

  - Наречия, оканчивающиеся на –ly (early)

  -Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурная осведомленность.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов. Это предполагает овладение:

-знаниями о значении родного и иностранного языка в современном мире;

-сведениями о социокультурном портрете стран,  говорящих на изучаемом языке, их символике, культурном наследии;

-употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями, распространенными образцами фольклора ( поговорками, пословицами);

-представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры, о некоторых произведениях литературы на иностранном зыке;

-умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке, оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения.

Совершенствуются умения:

-переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

-использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и др.

-прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

-использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения.

Формируются и совершенствуются умения:

-работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

-работать с прослушанным или прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной  информации;

-работать с разными источниками на иностранном языке: справочным материалом, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

-планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами, анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту, участвовать в работе над долгосрочным проектом, взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

-самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

VI. Тематическое планирование.

Название модуля.

Всего часов.

Количество часов

Практика

Контроль

1

Вводный модуль: алфавит, звуки

11 часов

10

1

2

Модуль 1: Школьные дни.

9  часов

8

1

3

Модуль 2: Это я.

9  часов

8

1

4

Модуль 3: Мой дом - моя крепость.

9  часов

8

1

5

Модуль 4: Семейные узы.

9  часов

8

1

6

Модуль 5: Животные со всего света.

9 часов

8

1

7

Модуль 6: С утра до вечера.

9 часов

8

1

8

Модуль 7: В любую погоду.

9  часов

8

1

9

Модуль 8: Праздники.

9 часов

8

1

10

Модуль 9: Жить в ногу со временем.

9 часов

8

1

11

Модуль 10: Каникулы.

10  часов

9

1

Формы контроля:

  • Диктант (словарный, выборочный, «Проверяю себя»)
  • Тест: тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;
  • Проверочная работа с выборочным ответом;
  • Сочинение-описание по образцу;
  • Устное высказывание по теме;
  • Диалог по заданной теме;
  • Аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Тема урока

Количество часов

Тип

урока

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля

Универсаль

ые

Учебные

Действия

Домашнее задание

Дата проведения

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

план

факт

                                                                                                    Вводный модуль (Starter)

1

Вводный урок. Повторение.

Текущий

Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических.

Диалог

этикетного

характера,

диалог-

расспрос

с.10-11

2

Английский

алфавит (I)

1

Урок

комбинированного применения ЗУН

It's a cap. Неопределе нный артикль

а/ап

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Буквы алфавита Аа - Hh,

с. 12-13 РТ

с. 5-6

3

Английский

алфавит (II)

1

Комбиниро ванный урок

What's this?:

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог

знакомства: упр. 8

Буквы алфавита И Rr,

с. 14-15 РТ

с. 7-8

4

Английский

алфавит

(III)

1

Урок

комбиниро ванного применения ЗУН

How are you? I'm fine, thanks. Goodbye. Bye. See you later.

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог

приветствия/

прощания

Буквы алфавита

Ss - Zz, слова

с. 16-17 РТ с. 9-10

5

Английский

алфавит

(IV)

1

Комбиниро ванный

Where are you from? I'm from..

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог

знакомства:

упр.7

Алфавит. Слова

с. 18-19 РТ

с. 9

6

Числительные (1-10) Имена

1

Комбиниро ванный

Числительные

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Слова

с. 20 РТ

с. 12

7

Цвета

1

Комбиниро ванный

What colour is..?- It's... I can

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы

с. 21 РТ

с. 13

8

Глаголы, Места

1

Комбиниро ванный

Read, please! Tom's at the gym.

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы по картинкам

с. 22 РТ

с.  14

9

Классно- урочные выражения

1

Урок комбинированного применени я ЗУН

I've got..

Микродиалоги «На уроке английского языка»

Слова (кроссворд)

с.23-24 РТ с. 15-16

Модуль 1. SCHOOL DAYS. Школьные будни

10

1a

1

Урок

Неопределенный

Просмотровое,

Восприятие

Микродиалог о

Расписание

Чтение с

С. 217

Школа!

изучение и закрепление н.м.

артикль а/ап

поисковое чтение

текста на слух

написании слов

уроков

выборочным пониманием нужной информации

Упр 7РТ с. 17

11

1b

1

Грамматико-

Личные

Ознакомительное

Восприятие

Диалог

Краткое

Ведение

с. 19

Снова в

ориентирован

местоимения

чтение

текста на

знакомство в

резюме

диалога-

упр 11

школу!

Глагол to be

слух

школе

расспроса

РТ с.18

12

Любимые предметы

1

Урок комбинир ованного применения ЗУН

Поисковое чтение

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты

Аудирование с

выборочным пониманием заданной информации

С.30 №5

РТ с. 19

13

1d

Культуроведение

Школы в Англии

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение, структура системы образования в Англии

Монолог: рассказ об учениках английской школы

Схема - структура системы образования в России

Текущий

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

с. 19 с.31 №3 РТ с.20

14

Spotlight в России -1

Школьная жизнь

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение

Сообщение на

Основе прочитанного;

оценочные

суждения

Заметка для журнала: о своем любимом предмете

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

с. 21 РТ с. 21

15

Английский в исполь-1

Приветствия

1

Урок

формирования язык речевых навыков

Ознакомительное,

изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера

Вести диалоги этикетного характера

с. 22 РТ с. 22

16

Домашнее  чтение Граждановедение

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/ парах

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Изложение правила совместной работы (пересказ)

Правописание глаголов: упр. 3

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст

с. 21-22

Работа в группах/ парах

17-

18

Проверь себя

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 1. Работа над ошибками.

Промежуточ

МОДУЛЬ 2. That's mе. Это я.

19

I'm from

Я из ...

1

Урок изучение и

закрепление н.м.

Словообразование:-ish, -ian, -er, -ese have got: ynp.7, 8

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух

Рассказ на основе прочитанного:

упр. 6

Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9

Составлять рассказ на основе

прочитанного

с. 27 упр 9 РТ

с.23

   20

2b

Мои вещи

1

Грамматически-ориентированный

Множественное число существительных This/these, hat/those (e)s /s/ caps Izl hens /iz/ buses

Ознакомительное поисковое чтение

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации

Диалог: подарки ко дню рождения Микромонолог: мои вещи

Список подарков ко дню рождения

Аудирование с выборочным пониманием заданной информацией

с. 39 упр 10 РТ с. 24

   

21

Моя коллекция

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Поисковое чтение

Аудиосопровождение

Беседа о коллекциях

Связный текст о своей коллекции

Читать с выборочным пониманием нужной информации

РТ с. 25

 22

2d

Сувениры из Великобритании

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение

Восприятие текста на слух: упр.1

Рассказ на основе прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Составлять рассказ на основе прочитанного

С. 26

23

Spotlight в России -2

Наша страна

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе

прочитанного

Резюме на основе текста

Текст для журнала: о своей

республике

Составлять рассказ на основе прочитанного

Заметка 40- 50

слов с. 4

24

Английский в использовании - 2

1

Урок формирован

How about..? How much is it?

Изучающее

Восприятие

Диалоги

Вести диалоги этикетного характера

РТ с. 27

Покупка

язык

чтение -

текста на

этикетного

сувениров

речевых

Iwant to buy...

диалог

слух

характера:

навыков

That's a good idea.

Упр-3

25-

26

Контроль ная

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 2. Работа над ошибками.

Ито го в

Дом чт-2

работа

ый

стр 28

МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость.

27

За

Дома

1

Урок

изучение

и

закрепление н.м.

Порядковые числительные упр.2

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение

Аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации

Описание дома по плану на основе прочитанного

Текст описание своего дома

Восприятие понимания на слух текста с извлечение выборочной информации

с. 47 упр 8 РТ с. 29

28

Зb

С

новосельем!

1

Грамматически- ориентированный

There is/ there are: упр.4

Притяжательные местоимения: упр.5

Прогноз

содержания

текста, ознакомительное, поисковое чтение - диалог

Восприятие текста на слух

Диалог - расспрос о новой квартире

Умение рассказывать о своей квартире (диалог)

РТ с. 30

29

Моя комната

1

Урок развитие речевых умений

1 like... very much Предлоги места

Изучающее чтение - описание комнаты

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос о своей

комнате: упр. 4

Описание своей

комнаты: упр. 5

Умение рассказывать о своей комнате (диалог)

с. 50 упр 5 РТ с. 31

   30

Резервные уроки

1

Типичный английский дом

РТ с.32

31

Spotlight в России - 3

Дома

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе

прочитанного

Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала

Умение

делать

сообщение

на основе

прочитанного

с. 5 РТ с. 33-34

32

Английский в использовании -3

Осмотр дома

1

Урок

формирование язык речевых навыков

Here we are. It's great. Take a look

Изучающее чтение - диалоги

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера

Умение вести Диалоги этикетного характера

Дом. чтение - 3

Тадж- Махал

33-34

Проверь себя

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 3. Работа над ошибками.

Промежуточный

МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы.

35

Моя семья

1

Урок

изучение

и

закрепление н.м.

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Восприятие текста на слух: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: у пр. 9

Вести диалог- расспрос о семье друга

с. 57 упр 9 РТ с. 35

36

Кто есть кто?

1

Граммат ически- ориентир ованный

Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Запрос и сообщение информации о третьем лице

Текст- описание внешности друга: упр.8

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

с. 59 упр 8 РТ с. 36

37

Знаменитые люди

1

Урок комбинированного

применения ЗУН

Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2

Аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации упр.5

Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан)

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6

1

Диалог-расспрос

об известной личности

с.60 упр 6 РТ с. 38

38

4d

Американские «телесемьи»

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов

Восприятие текста на слух

Описание, сообщение на основе

прочитанного

Плакат о

семье -

любимых

героях

российского

ТВ

Описание, сообщение на основе прочитанного

с. 61 упр 4 РТ с. 38

39

Spotlight в России - 4

Увлечения

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - русская сказка

Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

Текст для журнала: пюбимая рус народная сказка

Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

с. 6 упр 9 РТ с. 85-86

40

Английский в использовании -4

Описание людей

1

Урок формирования речевых навыков

w, wh /w/ watch, what e, ее, ea /i:/ me, need, eat

Прогнозирование содержания

текста,ознакомительное,поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Монолог- описание человека по картинке: упр. 2Ь Диалог- расспрос:

Описывать

человека

по картинке

Дом чтение-4 Моя семья (стихотворение)

41-42

Проверь себя

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 4. Работа над ошибками.

Про меж уточ

МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света.

43

Удивитель ные

создания

1

Урок

изучение

и

закрепле ние н.м.

Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses

Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чтение

Восприятие текста на слух

Сообщение в связи с

прочитанным: упр 5

Плакат о животных родной страны: упр. 10

Сообщение в связи с прочитанным

с. 67 упр 10 РТ с. 41

44

5b

В зоопарке

1

Грамматически-ориентированный

Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7

Прогнозиров-е

содержания

текста,

изучающее

чтение -

диалога о

животных

Аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации

Диалог- расспрос, обмен мнениями: упр. 9,

Описание дикого животного: упр. 10

Прослушать

текст с целью

извлечения

информации

Диалог-

обмен мнениями

с. 59 упр 10 РТ с. 42

45

Мой питомец

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Present Simple упр. 3

Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чтение

Восприятие текста на слух

Диалог- расспрос о любимых питомцах

Сообщение на форум о любимых питомцах

Диалог- расспрос

с. 70 упр 5 РТ с. 43

46

5d

Лохматые друзья

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, поисковое, просмотр чтение

Восприятие текста на слух

Диалог- расспрос (на основе прочитанного)

Описание- резюме одного из животных родного кр

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом

с. 71 упр 4 РТ с. 44

47

Spotlight в России - 5

Животные

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочит, обсуждение текста

Статья для журнала: о любимом животном

Сообщение на основе прочит

с.7 РТ с. 86

48

Английский в использовании - 5

Посещение ветеринарной лечебницы.

1

Урок

Формирование речевых навыков

What's the matter? What's wrong (with him)?

Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Диалог-

расспрос:

упр.5

Диалог- расспрос

с.72 упр 5 РТ с. 45-46

49

Проверь себя

1

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 5. Работа над ошибками.

Про меж

Дом чтение - 5 Из

жизни

насекомых

50-51

Контроль работа

2

Контроль изученного. Работа над ошибками.

Ито гов

52-53

Резервные уроки

2

Доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем.

МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера.

54

1

Урок

Adverbs of

Прогнозир-е со

Восприятие

Диалог-

Связный

Диалог-

с. 77

Подъем!

изучение

frequency (always,

держания

текста на

интервью на

текст о

интервью

упр 8 РТ

и закрепление

usually, often.

текста,

слух: упр.4

основе прочитанного:

распорядке

на основе

с. 47

н.м.

sometimes,

просмотровое

упр.5

дня

прочитанного

 

never) Prepositions of time

изучающее чтение

известного киногероя

55

6b

1

Граммат

Present

Прогнозир-е

Аудирование с

Диалог о

Связный

Выборочно

с. 79

На работе

ически-

Continuous: упр. 4,

содержания

выборочным

профессиях

текст-

понимать

упр 11

ориентир

5, 6,7

текста,

пониманием

родителей

описание

необходиму

РТ с.

ованный

ng/ry reading

изучающее чтение

заданной информации

ситуации

информаци ю

48

56

1

Урок

Ознакомител-е

Восприятие

Диалог о

Электроное

Электроное

с. 80

Выходные

комбинированного применения

поисковое чтение

текста на слух

занятиях членов семьи в выходные

письмо о том, чем занимаются

 письмо

упр 5 РТ с. 49

ЗУН

члены семьи

57

6d

1

Урок

Прогнозир-е

Восприятие

Сообщение на

Связный

Сообщение

с. 81

Главные

развитие

содержания

текста на

основе

текст об

1

на основе

упр 5 РТ

достопримечательности

речевых умений

текста, поиск чтение

слух

прочитанного: упр.4

известной достопримеч

прочитанного

с. 50

России

58

Spotlight в России — 6

Слава

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение

Резюме кумира

Сообщение на основе прочитанного

с. 8 РТ с. 51-52

59

Английский в использовании - 6 Приглашение к действию

1

Урок

формирование речевых навыков

What /How about having a coffee? Why don't we go?

Изучающее чтение - статья

Восприятие текста на слух

Диалоги - побуждение к действию

Диалоги – побуждение к действию

с. 82 упр 3 РТ с. 51-52

60

Домашнее чтение  - 6

Солнечные часы

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное поисковое чтение Изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Изготовление солнечных часов по инструкции

Читать с выборочны понимание м нужной информаци

с. 83 упр 3 РТ с. 51 - 52

61

Контроль работа

1

Контроль изученного.

Промежут

МОДУЛЬ 7. IN ALL WE A THERS В любую погоду.

62

Год за годом

1

Урок

изучение

и

закрепление н.м.

How are you doing?

Ознакомителье поисковое чтение

Сообщения на

основе

прочитанного

Интернет- чат о погоде

Читать с

выборочны

понимание

нужной

информации

с. 87 упр 8 РТ с. 51 -

53

63

7b

Одевайся правильно

1

Грамматически-ориентированный

Present Simple or Continuous: ynp. 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Аудирование с общим пониманием информации

Диалог- расспрос об одежде по погоде

Описание фотографий по плану: упр. 9

Диалог- расспрос об одежде по погоде

с. 89 упр 9 РТ с. 51 - 54

64

Здорово!

1

Комбини

рованны

й

ow, ou/au/ brown blouse: ynp.2

Прогнозирование содержания текста, поиск чтение

Восприятие текста на слух

Открытка другу с места отдыха

Открытка другу

с. 90 упр 5 РТ

с. 55

65

7d

Климат Аляски

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания

текста, просмотровое и поисковое  чтение - статья на интернет-сайте

Восприятие текста на слух

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочитанного

Связный

текст для

Интернет-

сайта. 0

климате

вашего

региона

Читать

текст с

выборочным

пониманием нужной

информации

с. 91 упр 4 РТ с. 56

66

Spotlight в России - 7

Времена года

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе

прочитанного

Описание своего рисунка о любимом времени года

Описание своего рисунка о любимом вр года

с. 9 РТ с. 67-58

67

Английский в использовании -7

Покупка одежды.

1

Урок

формироване речевых навыков

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Изучающее чтение: упр. 2, 3

Диалоги этикетного характера: упр. 4

Диалоги

этикетного

характера

с. 92 упр 4 РТ с. 57- 58

68

Домашнее чтение -7

Ну и погода!

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Ассоциативные высказывания на основе прослушанного

Рисунок- иллюстрация к стихотворению

Определять содержание текста по названию

с. 93 упр 4 РТ с. 51 -

52

69

70

Проверь себя

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 6. Работа над ошибками.

Про

меж

МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни.

71

Праздники

1

Урок

изучение

и

закрепление н.м.

Countable/ Uncountable nouns:

Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поиск чт

Аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации

Сообщение: на

Основе прочитанного.

Связный текст об одном из праздников в России

Связное

высказывание

на основе прочитанного

стр 97 упр 9 РТ стр 59

72

8b

Готовим сами!

1

Грамматически-ориентир ованный

some/any  (how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации

Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда

План празднования дня рождения упр. 9

Выборочно понимать необходимую информацию

с. 99 упр 7,9РТ с. 60

73

У меня день

рождения!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

I'd love to ... I don't think so. Would you like?

Прогнозирование содержания текста, ознакомите, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов

Короткая статья о празднование дня рождения  в России

Диалог о подготовке праздничного стола

с. 100 упр 4 РТ с. 61

74

8d

День

благодарения

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование

содержания

текста,

изучающее

чтение

Восприятие текста на слух

Связное высказывание на основе прочитанного

Текст викторины об одном из праздников в России

Связное

высказывание

на основе прочитанного

с. 101 упр 4 РТ с. 62

75

Spotlight в России -8

Праздники и гуляния

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - статья о традиции русского праздника Масленица

Обсуждение прочитанного

Описание традиционного русского праздника

с. 10

76

Английский в использовании -8

Заказ блюд в ресторане.

1

Урок  

формирование язык речевых навыков

g/g/ glass g+e, i

/cfe/ orange

Изучающее чтение - меню, диалог в ресторане

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера: упр.З

Диалоги

этикетного

характера

РТ с. 63-64

78

Проверь себя

1

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 8. Работа над ошибками.

Про меж

79-80

Контрольная работа

2

Контроль изученного материала Контрольная работа. Работа над ошибками.

81

Домашнее чтение - 8

Когда я готовлю на кухне

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное и изучающее чтение анкета

Высказывания на основе прочитанного

Плакат о правилах безопасности на кухне

Высказывания на основе прочитанного

с. 103 упр 4 РТ с. 63- 64

   82

Резерв

1

Доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем.

                                                                          МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем

83

За покупками

1

Урок

изучение

и закрепление н.м.

a/an - the: ynp. l

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное поисковое чтение: статья о Hamleys

Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикетного характера

Связный текст об известном магазине в России

Диалоги этикетного характера  -  в

магазине

с. 107 упр 7 РТ с. 65

84

9b

Давай пойдем...

1

Граммат ически- ориентир ованный

must/ mustn't: упр.4, 5

Прогнозирование содержания текста, поиск чтение

Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации

Афиша мероприятия вашем микрорайоне

Диалог-побуждение к действию

с. 109 упр 9 РТ с. 66

85

Не

пропустите!

1

Урок комбинированного

применения ЗУН

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - отзыв на фильм

Сообщение по плану на основе

прочитанного

Отзыв на фильм: упр. 5

Сообщение по плану на основе прочитанного

с. 110 упр 5РТ с. 67

86

9 d

Оживленные места Лондона

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста,

просмотровое и изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Связный

текст об

известном

районе

Москвы:

упр.5

Сообщение по плану на основе прочитанного

с. 100 упр 4 РТ с. 61

87

Spotlight в России —9

Музей игрушки в Сергиевом Посаде

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде

Обсуждение прочитанного

Статья для журнала о любимом музее

с. 11

88

Английский в использовании - 9

Как пройти...?

1

Урок

формирование речевых навыков

Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...?

Прогнозирование содержания текста, изучающее  чтение

Диалоги этикетного характера: упр.З

Диалоги

этикетного

характера

РТ с. 69-70

89

Домашнее чтение - 9

Математика

1

Урок развитие речевых умений

Ознакомительное и  изучающее чтение - материал о британских монетах

Восприятие текста на слух

Высказывания микродиалоги на основе прочитанного

Плакат о российских монетах: упр. 6

Высказывания на основе прочитанного

с. 103 упр 5 РТ с. 69-70

90

91

Проверь себя

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 9. Работа над ошибками.

Про

меж

МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы.

92

10а

Путешествия и отдых

1

Урок

изучение и закрепление н.м.

can/can't: упр. 5, 6 ch

Ознакомительное, поисковое чтение - рекламные буклеты путешествий

Аудирование с

пониманием

заданной

информации:

упр.8

Диалоги о выборе

путешествия на основе

прочитанного

Рекламные объявления о путешествии и отдыхе в России

Выборочно понимать необходимую информацию

с. 117 упр 9 РТ с. 71

93

10b

Летние удовольствия

1

Грамматически- ориентированный

will: ynp.4, 5,6

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение

Диалог- побуждение к совместному действию

Описание фотографий об отдыхе (по плану)

Диалог-побуждение

с. 119 упр 7 РТ с. 72

94

10с

Просто записка...

1

Комбинированный

Abbreviations: ynp.3, 4

Поисковое чтение записки о проблемах здоровья

Восприятие текста на слух

Микродиалоги :о проблемах здоровья

Записка другу по плану:упр.5

Записка другу по плану

с.120 упр 5 РТ с. 73

95

10d

Поехали!

1

Урок развитие речевых умений

Поисковое и изучающее чтение – достопримечательностях Шотландии

Высказывания на основе прочитанного: упр.1

Настольная игра о достопримечательностях родной страны:

Высказывания на основе прочитанного

с. 121 упр 2 РТ с. 74

96

Spotlight в России 10

Увидимся в летнем лагере!

1

Урок развитие речевых умений

Изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагере «Орленок»

Обсуждение прочитанного

Рассказ о своем отдыхе в детском лагере

с. 12

97

Английский в использовании -10

Как взять напрокат (вело/авто)

1

Урок формирование речевых навыков

упр. 5

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера: упр.4

Диалоги

этикетного

характера

с. 123 упр 4 РТ с. 75- 76

98

Домашнее чтение - 10

География.

1

Урок развитие речевых умений

Поиск чтение  - о правилах безопасности в походе

Восприятие текста на слух

Высказывания на основе

прочитанного

Комикс о походе: у пр. 4

Чтение с выборочным пониманием нужной информации

с. 120 упр 5 РТ с. 73

99

100

Проверь себя

2

Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа 10. Работа над ошибками.

Промежут

101

102

Контрольная работа

2

Контроль изученного материала. Контрольная работа. Работа над ошибками.

Итогов


VII.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Список литературы для учителя:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы.- М.:Просвещение, 2011.- ( Стандарты Второго поколения).

3.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе». Книга для учителя 5 класс. М.: Просвещение, 2011.

4. «Essential Grammar in Use» ( elementary) Raymond Murphy

Список литературы для учащихся:

1.Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., «Английский в фокусе» 5 класс. Книга для учащихся.

2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. «Английский в фокусе» 5 класс. Рабочая тетрадь.

3. Джон Эскот, Том Хатчинсон «Supplementary Reading» Книга для домашнего  чтения.

Интернет-ресурсы:

  1. Сайт  Министерства образования и науки РФ http://mon.gov.ru
  2. Сайт дополнительных  интернет-ресурсов  УМК «Английский в фокусе» www.prosv.ru/umk/spotlight
  3. Интернет школа Просвещение http://teleschool.demo.metric.ru
  4. Портал «Информационно- коммуникационные технологии в образовании».www.ict/edu.ru
  5. Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru
  6. Фестиваль педагогических идей www.festival.1september.ru
  7. ОАО «Издательство Просвещение».www.expresspublishing.ru

VIII. Планируемые результаты изучения предмета.

В результате изучения английского языка ученик 5 класса получит возможность научиться:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • Основные способы словообразования (аффиксация, конверсия, словосложение);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей , существительных, степеней сравнения прилагательных,  местоимений, числительных, предлогов);
  • Основные формы речевого этикета ( реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятая в стране изучаемого языка.

Уметь:

Говорение:

  • Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • Сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и о стране изучаемого языка;
  • Делать краткие сообщения, описывать события, явления ( в рамках пройденных тем);
  • Передавать основное содержание прочитанного или услышанного.

Аудирование:

  • Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (рассказ, сообщение), уметь определить тему текста, выделить главные факты, опуская второстепенные.

Чтение:

  • Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания ( определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста);
  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;
  • Читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Письменная речь:

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира;
  • Осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • Приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе и мультимедийные;
  • Ознакомление представителей других стран с культурой своего народа;
  •  Осознание себя гражданином своей страны и мир.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 для 8 класса. «Английский в фокусе» 8 класс, Ю.Е. Ваулина, Д. Дули. «Просвещение»-2012 год.

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:·        Федеральный компонент государственного образовател...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 7 класса.«Английский в фокусе» 7 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, - Просвещение, 2014

Данная программа линии Перспектива «Английский язык» 7 класс для основной школы составлена на основе:·        Федерального образовательного стандарта общего образова...

Рабочая программа по английскому языку на 2015-2016 год для 11 класса. «Английский в фокусе» -11 класс О.В. Афанасьева, Дж. Дули,

Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полн...

План работы МО учителей английского языка на 2015-2016 учебный год

Тема МО учителей английского языка:Системно-деятельностный подход в образовательном процессе, как основа реализации ФГОС. Задачи: 1.Продолжать работу над  темами по самообразовани...

Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса

Рабочая программа по русскому языку на 2015-2016 учебный год для 7 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 5-9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Английский в фокусе» для 5 – 9 классов Ваулина Ю.Е.,Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е.

Предлагаемая рабочая программа по английскому языку предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования...