Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Щелокова (Евсеева) Наталья Николаевна

КТП к рабочей программе по английскому языку для 5 класса (Spotlight 5)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план

по английскому языку в 5 классе

на 2015 – 2016 учебный год.

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Основные виды деятельности обучающихся

Starter (Вводный модуль) (4 часа)

1

1

Повторение алфавита. Повторение употребления определенного и неопределенного артикля.

01.09-07.09

Чтение вслух (имитативное)- слова, песни, диалоги, предложения, словосочетания, фразы.

Аудиосопровождение упражнения и текста.

Диалог знакомства. Диалог (этикетный): приветствие/ прощание. Решение примеров. Ответы на вопросы по картинке. Команды «Game». Микродиалоги «На уроке английского языка».

Повторение алфавита: чтение и написание букв и звуков. Повторение правил чтения английских букв, буквосочетаний

2

2

Повторение ЛЕ по теме «Числительные. Имена». Решение примеров.

3

3

Активизация конструкции «Какого цвета?». Употребление глаголов места.

4

4

Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности».

08.09-14.09

Модуль 1. School days (Школьные дни) (10 часов)

5

1

Введение и закрепление лексики по теме: Школа!

08.09-14.09

Расписание уроков. Краткое резюме.

Рассказ о друге на основе анкеты. Схема –

Структура системы образования в России. Заметка для журнала: о своем любимом

предмете. Микродиалог о написании слов: Game. Диалог: знакомство в школе. Монолог: рассказ об учениках английской школы, о

своей школе. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текс та. Аудиосопровождение упр.

и текста. Аудированиес выборочным пониманием заданной информации. Просмотровое, поисковое чтение –материалы

школьной доски объявлений. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог: знакомство в

школе. Поисковое чтение – анкета по выбору учебных предметов. Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии. Изучающее

чтение – статья; интервью в Интернете российской школе.

Правописание глаголов. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Cоставление тезисов. Постер о любимых героях мультфильмов:

Диалоги этикетного характера:

Изложение правил совместной работы (пересказ. Рассказ на основе прочитанного.

Ознакомительное, изучающее чтение –

приветствия, диалоги: плакат о

правилах работы в группах/парах.

6

2

Введение грамматических структур по теме: Снова в школу!

7

3

Диалог-расспрос по тем е «Любимые предметы»

15.09-21.09

8

4

Монологическое высказывание «Школы в Англии»

9

5

Изучающее чтение «Школьная жизнь».  

10

6

Диалог-расспрос по теме «Приветствия»

22.09-28.09

11

7

Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни» «Граждановедение»

12

8

Систематизация лексико-грамматического материала по разделу «Школьные будни»

13

9

Повторение грамматических навыков употребления глагола to be

29.09-05.10

14

10

Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко». Знакомство с главными героями.

Модуль 2. That's me (Это я) (10 часов)

15

1

Введение и закрепление лексики по теме: Я из …

29.09-05.10

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – отзыв о фильме. Ознакомительное, поисковое чтение- диалог: подарки ко дню рождения. Поисковое чтение о коллекции марок. Прогнозирование содержания текста , просмотровое , поисковое чтение – текст о сувенирах из Великобритании. Изучающее чтение статьи.

Аудиопровождение упражнения и текста. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Рассказ на основе прочитанного с опорой на составленные тезисы. Диалог подарки ко дню рождения. Микромонолог- мои вещи. Беседа о коллекциях. Описание, сообщение на основе прочитанного. Диалоги этикетного характера.

Составление тезисов. Постер о любимых героях мультфильмов. Список подарков ко дню рождения. Связный текст о коллекциях. Постер о сувенирах из России. Резюме на основе текста.

16

2

Мои вещи. Множественное число имен существительных.

12.10-16.10

17

3

Беседа по теме «Моя коллекция».

18

4

Монологическое высказывание по теме: Сувениры из Великобритании.

19

5

Написание резюме «Наша страна».  Контроль навыков говорения по теме «Школьная жизнь»

19.10-23.10

20

6

Ведение диалога  по теме: Покупка сувениров

21

7

Ознакомительное чтение по теме «Англоговорящие страны». Игра-викторина.

22

8

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Это я». Контроль навыков письменной речи по теме «Школьная жизнь». 

26.10-30.10

23

9

Знакомство с грамматической конструкцией Present Perfect. Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко»

24

10

Монологическое высказывание по теме Кто я. Викторина «Страны и столицы» 

Модуль 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) (11 часов)

25

1

Контроль аудирования по теме «Школьная жизнь».

Введение и закрепление лексики по теме: Дома. Порядковые числительные.

02.11-06.11

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – текст –описание дома. Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение- диалог о новой квартире. Изучающее чтение – описание комнаты. Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение- текст-описание типичного английского дома. Изучающее чтение –статья.

Аудиосопровождение упражнения и текста. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Описание дома с опорой на составленные тезисы на основе прочитанного. Диалог- расспрос о новой квартире. Диалог о свой комнате. Описание дома с опорой на тезисный план. Описание, сообщение на основе прочитанного. Диалоги по предложенной ситуации.

Текст –описание своего дома\квартиры. Описание своей комнаты. Составление и презентация плана типичного русского дома. Письмо английскому другу об устройстве русской избы; текст описание для журнала. Презентация известного в России здания\сооружения.

26

2

Использование конструкци «there is\there are» по теме: C новосельем!

27

3

Монологическая речь по теме: Моя комната. Употребление предлогов места.

28

4

Типичный английский дом.  Презентация плана типичного русского дома

09.11-13.11

29

5

Изучающее чтение «Дома». Контроль навыков чтения по теме «Жилье»

30

6

Диалог-расспрос по теме «Осмотр дома»

31

7

Поисковое чтение по теме «Тадж-Махал». Описание с опорой на тезисный план.

16.11-26.11

32

8

Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Мой дом- моя крепость»

33

9

Систематизация грамматических навыков по теме  «There is/There are».

34

10

Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко».

27.11-03.12

35

11

Монологическое высказывание по теме «Соборы. Башни. Дворцы»

Модуль 4. Family ties (Семейные узы) (11 часов)

36

1

Введение и закрепление лексики по теме: Моя семья. Повторение притяжательных местоимений.

27.11-03.12

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение- страницы дневника английской школьницы. Поисковое чтение –диалог о третьем лице. Просмотровое, поисковое и изучающее чтение –текст о семье Симпсонов. Изучающее чтение- русская сказка.

Аудиосопровождение текста. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Диалог расспрос о семье друга. Запрос и сообщение информации о третьем лице. Диалог -расспрос монолог об известной личности \ кумире.  Сообщение на основе прочитанного. Монолог – повествование (сказка) на основе прочитанного. Монолог -  сообщение об увлечениях своих друзей. Монолог- описание человека по картинке. Диалог- расспрос. Высказывания – характеристики на основе сравнений.

Написание страницы дневника о своей семье. Написание текста – описания внешности друга. Написание краткого резюм6 о своем кумире. Написание плаката \ постера о семье любимых героев российского ТВ. Написание текста для журнала о любимой русской народной сказке. Написание стихотворения о своей семье по заданной структуре.  

37

2

Кто есть кто? Диалог-расспрос с использованием повелительного наклонения

04.12-10.12

38

3

Знаменитые люди.  

39

4

Монологическое высказывание по теме: Американские «телесемьи». Поисковое чтение.

40

5

Увлечения. Изучающее чтение русской сказки

11.12-17.12

41

6

Диалогическая речь по теме: Описание людей.

42

7

Аудирование и работа со стихотворением «Моя семья»

43

8

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Семейные узы». 

18.12-24.12

44

9

Систематизация навыков употребления притяжательных местоимений и притяжательного падежа.

45

10

Составление краткого пересказа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

46

11

Повторение ЛЕ по теме. Контроль навыков чтения по теме «Моя семья».

25.12-06.01

Модуль 5 World animals (Животные со всего света) (11 часов)

47

1

Введение и закрепление лексики по теме: Удивительные создания. Повторение структуры утвердительных предложений в Present Simple.

25.12-06.01

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии. Изучающее чтение – диалог о животных в зоопарке. Поисковое чтение- интернет- форум о любимых питомцах. Ознакомительное и поисковое чтение- статья о коалах.

Аудиосопровождение текста. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Диалог-обмен мнениями в связи с прочитанным. Диалог-расспрос обмен мнениями. Диалог расспрос о любимом питомце. Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста.

Написание плаката о животном родной страны. Написание сообщения на форум о любимом питомце. Разработка описания дикого животного. Подготовка резюме одного из животных родного края. Написание текста \ статьи для журнала о любимом животном. Разработка мини-проекта о насекомых.

48

2

Аудирование «В зоопарке». Монологическая речь по теме «Дикое животное»

49

3

Мой питомец. Поисковое чтение «Форум о питомцах».

08.01-14.01

50

4

Написание резюме животного родного края. Изучающее чтение «Пушистые друзья»

51

5

Совершенствование навыков устной речи по теме: Животные

52

6

Диалог по теме «Посещение ветеринарной лечебницы»

15.01-21.01

53

7

Из жизни насекомого. Аудирование по теме «Насекомые»

54

8

Закрепление грамматических навыков по теме «Настоящее простое время»

55

9

Систематизация лексических и грамматических умений по теме «Животные»

22.01-28.01

56

10

Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко»

57

11

Монологическое высказывание по теме «Животные в моей жизни». Контроль навыков аудирования по теме «Животные»

Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) (10 часов)

58

1

Введение и закрепление лексики по теме: Подъем! Повторение наречий - частотности.

29.01-04.02

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение- текст о распорядке дня киногероя. Изучающее чтение – диалог о профессиях родителей. Ознакомительное, поисковое чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи. Поисковое чтение – текст о Биг Бене. Изучающее чтение статьи.

Аудиосопровождение текста. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Диалог- интервью на основе прочитанного. Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фото. Диалог о занятиях членов семьи в выходные. Сообщение на основе прочитанного. Обсуждение текста. Диалоги- побуждение к действию.

Написание связанного текста о распорядке дня известного киногероя. Написание связанного текста- описание ситуации по фото. Написание электронного письма о том, чем занимаются члены семьи на выходных. Написание связанного текста о известной достопримечательности России. Написание резюме кумира. Изготовление солнечных часов.

59

2

На работе. Активизация структур в настоящем продолженном времени.

60

3

Ознакомительное чтение по теме «Выходные»

61

4

Ознакомительное чтение «Биг Бен».

05.02-11.02

62

5

Монологическое высказывание по теме «Слава». Контроль навыков говорения по теме «Любимый киногерой»

63

6

Отработка лексических и грамматических структур по теме «Приглашение к действию»

64

7

Аудирование с выборочным пониманием текста. Изготовление солнечных часов.

12.02-18.02

65

8

Систематизация грамматических навыков по теме «Наречия. Предлоги». Контроль навыков письменной речи с употреблением предлогов и наречий.

66

9

Краткий пересказ на основе прочитанного. «Джек и бобовое зернышко»

67

10

Монологическое высказывание по теме «Семь чудес света»

19.02-03.03

Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) (10 часов)

68

1

Введение и закрепление лексики по теме:

Год за годом. Работа с интернет - чатом.

19.02-03.03

Ознакомительное, поисковое чтение. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде. Поисковое чтение - открытка с места отдыха. Просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске. Изучающее чтение – описание детских рисунков о временах года.

Аудиосопровождение упражнения и текста. Аудирование с пониманием основного содержания.

Сообщение на основе прочитанного. Разговор по телефону о погоде. Диалог- расспрос об одежде по погоде. Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Диалоги этикетного характера. Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков о природе.

Ведение чата о погоде. Описание фотографий по плану. Написание открытки другу с места отдыха. Написание связанного текста для интернет-сайта о климате региона. Описание своего рисунка о любимом времени года. Рисунок-иллюстрация к стихотворению.

69

2

Одевайся правильно. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда»

70

3

Написание открытки другу с места отдыха.

04.03-10.03

71

4

Аудирование «Климат Аляски».

72

5

Времена года. Описание рисунков о погоде.

73

6

Активизация структур по теме «В магазине». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды» 

11.03-17.03

74

7

Работа со стихотворением «Ну и погода!». Аудирование «В любую погоду»

75

8

Систематизация грамматических навыков употребления настоящего продолженного времени. Написание электронного письма

76

9

Активизация навыков диалогической речи на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

18.03-24.03

77

10

Контроль навыков монологической речи по теме «Показ мод». Работа с коллажем.

Модуль 8. Special days (Особые дни) (10 часов)

78

1

Введение и закрепление лексики по теме:

Праздники. Повторение темы «Исчисляемые \ неисчисляемые существительных»

18.03-24.03

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – текст о праздниках  урожая в разных странах. Поисковое чтение – диалог о подготовке к  приготовления любимого блюда. Ознакомительное чтение – текст о праздновании дня рождения в разных странах. Изучающее чтение – текст о Дне благодарения. Изучающее чтение- статья о национальном русском празднике Масленица. Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане. Ознакомительное и изучающее чтение – анкета и текст о правилах на кухне.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Аудиосопровождение текста.

Сообщение на основе прочитанного. Диалог- побуждение к совместному действию- подготовке к приготовлению любимого блюда. Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов. Диалог о подготовке праздничного стола. Связанное высказывание на основе прочитанного. Обсуждение прочитанного. Диалоги этикетного характера. Высказывания на основе прочитанного.

Написание связанного текста о празднике в России. Написание плана празднования дня рождения. Написание короткой статьи о праздновании дня рождения в России. Написание текста викторины об одном из праздников в России. Описание традиционного русского праздника. Подготовка плаката \ постера о правилах безопасного поведения на кухне.

79

2

Готовим сами! Употребление неопределенных местоимений

25.03-31.03

80

3

Аудирование по теме «У меня день рождения!». Ведение диалога о подготовке праздничного стола.

81

4

Изучающее чтение по теме «День благодарения»

82

5

«Праздники и гулянья». Изучающее чтение «Масленица»

01.04-07.04

83

6

Диалог-расспрос по теме «Заказ блюд в ресторане».

84

7

Изучающее чтение «О правилах на кухне».

85

8

Употребление неопределенных местоимений.

08.04-20.04

86

9

Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». Ответы на вопросы по прочитанному.

87

10

Монологическое высказывание по теме «Национальные праздники Великобритании». Контроль навыков аудирования «Оживленные места Лондона».

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) (8 часов)

88

1

Введение и закрепление лексики по теме: За покупками. Повторение форм прошедшего времени глагола to be.

21.04-27.04

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог о сделанных покупках. Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – электронное письмо другу о посещении парка развлечений в прошлые выходные. Поисковое, изучающее чтение-  отзыв на фильм. Просмотровое , изучающее чтение- статья о центре театральной жизни в Лондоне. Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиев Посаде. Ознакомительное и изучающее чтение – материал о британских монетах.

Аудиосопровождение текста и упражнения. Аудирование  пониманием заданной информации.

Монологические высказывания по тематической сюжетной картинке. Микродиалоги с was \ were. Микродиалоги в прошедшем простом времени. Диалог- расспрос по заданной ситуации на основе прочитанного. Диалоги этикетного характера. Высказывания, Микродиалоги на основе прочитанного.

Написание связанного текста об известном магазине в России. Написание электронного письма другу о прошедших выходных. Написание отзыва о фильме с опорой на составленные тезисы. Написание правил поведения в музее. Написание текста \ статьи в журнал о любимом музее. Разработка постера о российских монетах.

89

2

Активизация навыков употребления прошедшего простого времени. Поисковое чтение электронного письма.

90

3

Монологическое высказывание по теме «Не пропустите!». Введение ЛЕ по теме «Кино»

91

4

Повторение употребления глагола must\ mustn’t.

28.04-04.05

92

5

Изучающее чтение «Музей игрушки  в Сергиевом Посаде»

93

6

Диалог-расспрос с употреблением конструкции «Как пройти …?»

94

7

Изучающее чтение «Британские монеты». Систематизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

05.05-11.05

95

8

Игра - викторина «Достопримечательности России» Контроль навыков чтения по теме  «В ресторане»

Модуль 10. Holidays ( Каникулы ) (6 часов)

96

1

Введение и закрепление лексики по теме: Путешествия и отдых. Поисковое чтение рекламных буклетов.

05.05-11.05

Ознакомительное, поисковое чтение- рекламные буклеты путешествий. Прогнозирование содержания текста , поисковое чтение- диалог об отдыхе у моря. Поисковое чтение- сообщения о проблемах здоровья. Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шотландии. Изучающее чтение- текст о Всероссийской детском лагере «Орленок». Поисковое чтении е- комикс о правилах безопасности в походе.

Аудирование с пониманием заданной информации. Аудиосопровождение текста.

Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного. Монологическое высказывание на основе прослушанного. Диалог- побуждение к совместному действию. Микродиалоги о проблемах здоровья. Высказывания по предложенной теме. Обсуждении прочитанного. Диалоги этикетного характера по заданной ситуации. Высказывания на основе прочитанного.

Разработка рекламного объявления о путешествиях и отдыхе в России. Описание фотографий на отдыхе. Написание записки другу. Составление рассказа о своем отдыхе в детском лагере.

97

2

Совершенствование грамматических навыков употребления глагола will. Введение ЛЕ по теме «Летние удовольствия»

12.05-18.05

98

3

Введение ЛЕ по теме «Проблемы здоровья»

99

4

Изучающее чтение «Всероссийский лагерь «Орлёнок».

100

5

Диалог-расспрос по теме «Как взять напрокат (вело / авто)». Систематизация лексико-грамматического материала по теме «География. Будущее простое время»

19.05-25.05

101

6

Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко». Контроль навыков письменной речи: написание записки другу.

Резервные уроки

102

1

 «Модальные глаголы. Будущее \ прошедшее простое время»

19.05-25.05

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контроль видов речевой деятельности

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

102

1

12

0

0

выполнено


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку для 5класса (календарно-тематическое планирование)

Календарно-тематическое планирование для 5 классаУчебники: Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений./ Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кул...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку 5класс Базовый уровень Основное общее образование

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко "Программы образовательных учреждений" Английский язык. Предметная линия учебн...

Рабочая программа по русскому языку для 5класса

   Рабочая программа по русскому языку в 5 классе создана на основе примерной программы по учебным предметам. Русский язык. 5 – 9 классы. Москва: «Просвещение». 2011год (стандарты вто...

Рабочая программа по английскому языку для 5класса УМК В.П.Кузовлев

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5классе МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» на основе линии УМК «Английский язык-5» авторов В. П. К...

Рабочая программа по русскому языку для 5класса по ОБновенным ФГОС ООО

  Рабочая программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (П...