Календарно-тематическое планирование для 6 класса к учебнику "Enjoy English" (ФГОС)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Смелик Анна Юрьевна

Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_fgos.doc442 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «английский язык» составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 8.04.2015 №1/15);
  2. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом директора от 31.08.2015г № 01/10-163);
  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от 31.08.2015 г. № 01/10-161);
  4. Календарный учебный график ОУ (утверждён приказом директора от  3.08.2015 г.  № 01/10-149);
  5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – 5-9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.

Данная программа составлена с учётом авторской программы Биболетовой М. 3. и др. «Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, изд. «Титул», 2010 г.

         В соответствии с п.З приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным образовательным программам, вправе в течение 5 лет использовать в образовательной деятельности приобретенные ранее учебники из федеральных перечней учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013/14 учебный год (приказ Минобрнауки РФ от 19 декабря 2012 г. № 1067).

СоставУМК

1.

Автор учебника

Название учебника

Издательство

Год издания

М.З. Биболетова,О.А. Денисенко,  

Н.Н.Трубанева

Английский с удовольствием

(Enjoy English)

Титул

2014

2.

Автор рабочей тетради

Название рабочей тетради

Издательство

Год издания

М.З. Биболетова,О.А. Денисенко,  

Н.Н.Трубанева

Английский с удовольствием

(Enjoy English)

Титул

2014

3.

Автор книги для учителя

Название книги для учителя

Издательство

Год издания

М.З. Биболетова,О.А. Денисенко,  

Н.Н.Трубанева

Английский с удовольствием

(Enjoy English)

Титул

2014

4.

Автор учебного диска

Название учебного  диска

Издательство

Год издания

М.З. Биболетова,О.А. Денисенко,  

Н.Н.Трубанева

Английский с удовольствием

(Enjoy English)

Титул

2014

Цели и задачи обучения предмета «английский язык» в 6 классе соответствует планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.

Целями обучения  предмета «английский язык»  в 6 классе является

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции, включая, речевую, языковую, межкультурную, компенсаторную и учебно-познавательную.

2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка

Основными задачами обучения являются:

  1. развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  3. приобщение  к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающий опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  4. развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  5. дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;  ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием новых информационных технологий;
  6. формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка  и родного языка как средства общения о познания в современном мире;
  7. формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота, развит национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  8. развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  9. осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Содержание учебного предмета «английский язык» способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание.

Содержание учебного предмета «английский язык» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «английский язык» является приоритетным для формирования  следующих УУД:

1. Коммуникативных УУД

2. Познавательных УУД

3. Регулятивных УУД

4. Личностных УУД

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся. Периодичность проведения, название отражены в календарно-тематическом планировании.

Содержание учебного предмета «английский язык» способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся (отражено в календарно-тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

 Реализуемые приоритетные элементы программы развития смыслового чтения:

1. Находить в тексте требуемую информацию;

2. Ориентироваться в содержании текста, структурировать текст;

3. Устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений;

4. Критически оценивать содержание и форму текста.

Ученик научится:

  • откликаться на содержание текста;
  • интерпретировать текст;
  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
  • ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл;
  • находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);
  • выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста);
  • использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте);

Ученик получит возможность научиться:

  • анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;
  • использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте).

 В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов. Основными формами контроля являются:

1. Текущий контроль проводится, по преимуществу, на уровне речевых навыков (произносительных, лексических, грамматических, орфографических, техники чтения). Количество и содержание таких контрольных работ определяется учителем самостоятельно.

2. Промежуточный контроль: лексические диктанты, лексико-грамматические тесты (самостоятельные работы), контроль монологической и диалогической речи в форме индивидуально-групповых занятий, проектная деятельность, устный опрос.

3. Итоговый контроль: контрольные работы по окончании изучения каждого раздела, итоговые контрольные работы по окончании каждого полугодия по всем видам речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие на слух, письмо).

2. Общая характеристика учебного предмета

     Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

3. Описание места учебного предмета в учебном плане в 6 классе

            На изучение данного предмета отводится 3  часа в неделю, что при 34 учебных неделях составит 102 часа в год.

   

4. Личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета «английский язык» на ступени обучения.

 Личностные результаты :

  • формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира;
  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, партнерам по общению; к культуре других народов;
  • формирование дружелюбного отношения и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с историей страны изучаемого языка, с фактами из жизни выдающихся ее людей, с образцами художественной литературы и др.;
  • воспитание российской гражданской идентичности: уважение к своей Родине, своему краю, например через сравнение национальных праздников России и страны изучаемого языка, через знакомство с чудесами родной природы и т.д.;
  • развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения, предлагаемых в УМК;
  • формирование ответственного отношения к учебе, умение планировать свой учебный труд, нести ответственность за его результаты;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • осознание ценности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, формирование основ экологической культуры.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций;
  • развитие умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, овладевать основами самоконтроля и самооценки;
  • развитие умения понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
  • развитие умения использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • развитие умения использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению, в Интернете) в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
  • развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы/буквосочетания, слова, предложения;
  • развитие умения владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число, лицо, принадлежность, видовременные и пространственные отношения и др.);
  • развитие умения передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
  • развитие умения опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  • владение умениями смыслового чтения отобранных текстов в соответствии с целями и с использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания, с полным пониманием, с выборочным понимание искомой информации); осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными коммуникативными задачами;
  • развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог; формулировать свое мнение; признавать возможность существования различных точек зрения;
  • развитие умения работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • развитие умения осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • развитие умения работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК.

Предметные результаты освоения учебного предмета «английский язык»  в 6 классе отражены в календарно-тематическом планировании.

5. Содержание учебного предмета на ступень (отражено в образовательной программе образовательного учреждения).

 


7. Описание  учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1. Учебные пособия других авторов, используемые для подготовки к учебным занятиям:

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

2.

3.

2.Методическая литература:           

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Биболетова М. 3. Трубанева Н.Н.

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Обнинск: Титул

2014

2.

Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А.

Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 5-9 классы.

М.: Дрофа

2000

3.

Данилова Г.В.

Английский язык. 5-9 классы: обучающие игры на уроках

Волгоград: Учитель

2008

4.

Дзюина Е.В.

Поурочные разработки по английскому языку. 6 класс.

М.:ВАКО

2014

5.

Копылова В.В.

Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.- метод. пособие

ООО «Издательство Астрель»

2004

6

Томахин Г.Д.

Лондон: Лингвострановедческий справочник

М.: Просвещение

2000

3. Литература для учащихся, в том числе ресурсы сети ИНТЕРНЕТ 

Автор

Название

Издательство

Год издания

1.

Брюсова Н.Г., Лебедева Н.А.

Английский язык: Устные темы для развития разговорной речи. 5-9 классы.

М.: Дрофа

2000

2.

Голицынский Ю. Б.

Грамматика: Сборник упражнений.

СПб.: КАРО

2008

Интернет – ресурсы:

  1. Сайт Британского Совета: Learn English Kids | British Council |
  2. Все для тех, кому нужен английский язык: http://www.study.ru/index.html
  3. Тесты по английскому языку: http://www.native-english.ru/exercises
  4. Английский язык – все для изучения: http://www.laem.ru/
  5. Изучение английского языка: http://abc-english-grammar.com/
  6. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы на сайте www.titul.ru, на Интернет – портале www.englishteachers.ru

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №28 г. Ярославля

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

МОУ СОШ №28

г. Ярославля

Протокол № _____

от ___________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 МОУ СОШ №28

г. Ярославля

Полякова О.В.

________________

УТВЕРЖДАЮ

 

Директор МОУ СОШ №28

г. Ярославля

Андронова О.В.

 _______________

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 по предмету «_________________________________» для ____ класса

на 2015 - 2016 учебный год.

Ступень основного (общего) образования

102 часа за уч. год

Составитель:

учитель ____________________________________________

  ________________________ квалификационной категории

Ярославль

2015г. 


Календарно-тематическое планирование для 6 класса по УМК «Английский с удовольствием» под редакцией Биболетовой М.З.

Раздел

Тема урока

Содержание ООП (дидактические единицы)

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

Формы контроля

Название темы

Научаться

Получат возможность научиться

Знать:

Уметь:

Раздел 1. Знакомство с новыми друзьями из разных стран.

1

Встреча с новыми друзьями.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Разыгрывать диалоги этикетного характера.

1. Написание новых слов;

2. Расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, и в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

3. Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

4. адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, побудительное, вопросительное).

5. Соблюдать правила ударения в словах.

6. Распознавать и употреблять в речи основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета).

7. Распознавать и образовывать родственные слова с использованием конверсии (образование существительного от неопределенной формы глагола), словосложении (существительное +  существительное)

8. Распознавать и употреблять в речи речевые образцы: What is ... like? What does .. look like?

9. Распознавать и употреблять в речи предложения с not only...but also/

10. Распознавать и употреблять в речи повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.

11. Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Past/Future Simple; Present Continuous, Present Perfect.

12. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего действия: Simple Future, to be going.

13. Распознавать и употреблять в речи определенный/нулевой артикли.

14. Распознавать и употреблять в речи неисчисляемые имена существительные.

15. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией: as...as, not as...as.

16. Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами  who, which.

 

1.Вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, комбинированный диалог.

2. Сообщать информации личного характера, отвечая на вопросы собеседника.

3. Рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы.

4. Описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план, представленный в виде вопросов.

5. Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия.

6.Рассказывать о каникулах.

7. Описывать фото, сделанные во время каникул, с опорой на план.

8. Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста.

9. Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

10. Описывать (по картинке) внешность членов детского клуба путешественников.

11. Составлять рассказ по картинкам, определяя временную последовательность событий.

12.Декламировать стихотворения.

13. Рассказывать о том, где бы хотел жить, используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.

14.Описывать различные виды английских- домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы.

15.Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.

16. Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы.

17. Читать и полностью понимать небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста.

18. Читать с пониманием основного содержания.

19. Читать текст, представленный в виде анкеты, находить в нем запрашиваемую информацию.

20. Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

21.Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

22. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

23. Предвосхищать возможные события.

24.Заполнять анкету, сообщая личную информацию (имя, фамилию, возраст, страна проживания, языки, которыми владеет, хобби, любимые школьные предметы, названия стран, в которых хотел бы побывать.

25.Описывать человека с опорой на план, представленный в виде вопросов.

26. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план, представленный в виде речевых образцов.

27. Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов.

28. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

29. Оформлять личное письмо в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

1. Распознавать и употреблять в речи интернациональные слова (bank, supermarket);

2. Семантизиро-вать новую лексику при чтении с помощью толкования значения;

3.Вести диалог-обмен мнениями.

4. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.

5. Найти на карте и назвать страны, из которых приехали члены детского клуба путешественников.

6. Кратко излагать результаты групповой работы, используя дополнительные сведения из интернета.

7. Соотносить речевые образцы и картинки.

8. Кратко высказываться с опорой на таблицу.

9. Сравнивать и обобщать информацию из прочитанного текста.

10. Прогнозировать содержание текста по заголовку, определять тему/основную мысль.

11. Находить в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке, пользоваться сносками.

12. Соотносить тексты и открытки.

13. Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

14. Осуществлять рефлексию на основе выполненной контрольной работы.

15. Работать по алгоритму/инструкции.

16. Находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию.

17. Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

2

Моя страна.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Читать небольшой тест с полным пониманием.

3

Стартовая диагностическая работа.

Стартовая диагностическая работа.

Контролировать умений аудирования, чтения, лексико-грамматических  навыков и письменной речи.

Стартовая диагностическая работа.

4

Письмо друга.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Переписка с зарубежным другом.

Заполнять формуляры, сообщая личную информацию о себе.

5

Знакомство с новым другом.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

6

Рассказ друга о своей стране и семье.

Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Страны изучаемого языка и родная страна.

Читать и полностью понимать несложный аутентичный текст, построенный на знакомом языковом материале.

7

Каникулы.

Каникулы. Свободное время. Виды отдыха, путешествия.

Рассказывать о каникулах с опорой на речевые образцы.

8

Чудеса природы.

Окружающий мир. Природа: растения и животные.

Читать с пониманием основного содержания.

9

Ниагарский водопад.

Страны изучаемого языка и родная страна (достопримечательности).

Составлять тезисы для устного сообщения.

10

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Контролировать лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа.

11

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Читать с полным понимание текст диалогического характера, кратко передавать основное содержание прочитанного.

12

Межличностные отношения в семье.

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Вести диалог-расспрос, запрашивать интересующую информацию.

13

Семейные праздники.

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Читать с пониманием основного содержания, выделять главные факты из текста.

14

Жизнь в городе и сельской местности.

Окружающий мир. Жизнь в городской и сельской местности.

Рассказывать о том, где бы ты хотел жить, используя информацию из текста и опираясь на речевые образцы.

15

Виды домов.

Окружающий мир. Жизнь в городской и сельской местности.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста диалогического характера.

16

Любимое место в доме.

Окружающий мир. Жизнь в городской и сельской местности.

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

17

Праздники в Великобритании и России.

Страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники).

Рассказывать о праздниках с опорой на речевые образцы.

18

Мой любимый праздник.

Свободное время.

Составлять тезисы для устного сообщения.

19

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Контролировать лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа.

20

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

21

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Читать и находить в тексте интересующую информацию.

22

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Читать и полностью понимать содержание текста.

23

Контрольная работа по теме «Знакомство с новыми друзьями из разных стран».

Контролировать умения в аудировании и чтении.

Контрольная работа.

24

Контрольная работа по теме «Знакомство с новыми друзьями из разных стран».

Контролировать умения письменной и устной речи.

Контрольная работа.

25

Проектная работа по теме «Международная конференция начинается»

Работа над проектом.

Контролировать умения письменной речи.

Проектная работа.

26

Проектная работа по теме  «Международная конференция начинается»

Защита проекта.

Контролировать умения устной речи.

Проектная работа.

27

Совершенствование знаний по теме «Знакомство с новыми друзьями из разных стран».

Совершенствовать знания по теме 1 раздела.

Раздел 2. Свободное время.

1

Мой выходной день.

Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха, Путешествия.

Читать с пониманием основного содержания текста, устанавливая временную взаимосвязь фактов и событий текста.

1. Написание новых слов;

2. Расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, и в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

3. Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

4. Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, побудительное, вопросительное).

5. Распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы.

6. Узнавать в письменном и устном тексте новые значения изученных ЛЕ (have/have to).

7. Распознавать   и употреблять в речи синонимы.

8. Распознавать   и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты: must/ have to.

9. Систематизировать пройденный грамматический материал: глаголы

в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Past/Future Simple; Present Continuous, Present Perfect.

10. Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами  who, which.

11. Систематизировать пройденный грамматический материал: неисчисляемые имена существительные; слова, обозначающие некоторое количество some/any.

12. Понимать  и употреблять в речи. модальные глаголы: mustn’t, can’t, needn’t, Can/ Could/ May ...?

1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

2. Вести диалоги этикетного характера, диалоги побуждения к действию.

3. Рассказывать о том, как бы хотелось провести выходные с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.

4.. Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст.

5. Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

6. Рассказывать о зоопарке с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов.

7. Отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы.

8. Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы.

9.Рассказывать от лица персонажа о его работе с опорой не речевые образцы.

10. Декламировать стихотворение.

11. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план, представленный в виде вопросов.

12. Рассказывать о наиболее подходящих для завтрака продуктах и обосновывать свой выбор.

13. Рассказывать о любимом блюде, любимой еде.

14. Рассказывать о своем школьном дне и о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе.

15. Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним.

16. Описывать воображаемые картинки к тексту.

17. Воспринимать на слух и понимать нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию в текстах.

18. Понимать на слух основное содержание стихотворения с опорой на текст и рисунок.

19. Читать с полным пониманием тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний.

20. Читать с пониманием основного содержания, устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текстов.

21. Определять основную мысль прочитанного текста, восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

22. Читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/ интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде.

23. Выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

24. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные части.

25. Производить лингвистический анализ прочитанного текста.

26. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание.

27. Писать правила для путешественников, опираясь на образец.

28. Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы.

29. Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.

30. Писать небольшое сочинение о еде в воскресенье днем с опорой на развернутый план.

31. Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.

1. Распознавать и употреблять в речи интернациональные слова (pizza, pasta);

2. Семантизиро-вать новую лексику при чтении с помощью толкования значения;

3.Вести диалог-обмен мнениями.

4. Соотносить услышанные мини-диалоги с картинками.

5. Участвовать в обсуждении информационных знаков, которые нас окружают.

6.Сравнивать российские и британские школы, опираясь на информацию из таблицы.

7. Соотносить прочитанные рассказы с иллюстрациями.

8. Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках.

9. Пользоваться сносками при чтении.

10. Прогнозировать возможные события в тексте.

11. Находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.

12. Заполнять таблицу.

13. Осуществлять рефлексию на основе выполненной контрольной работы.

14. Работать по алгоритму/инструкции.

15. Находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию.

16. Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

2

Обязанности по дому.

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Свободное время. Досуг и увлечения.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию.

3

Посещение достопримечательности Стоунхэндж.

Свободное время. Досуг и увлечения. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка. Виды отдыха.

Читать с пониманием основного содержания, восстанавливая текст путем сопоставления вопросов и ответов.

4

Зоопарки в Лондоне и Москве.

Свободное время. Досуг и увлечения. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Защита окружающей среды.

Читать с полным пониманием информационный текст о зоопарке, находить запрашиваемую информацию.

5

Заповедники.

Окружающий мир. Защита окружающей среды. Природа: растения и животные.

Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе с опорой на речевые образцы.

6

Животные в опасности.

Окружающий мир. Защита окружающей среды. Природа: растения и животные.

Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.

7

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Контролировать лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа.

8

Традиционная еда в Британии.

Страны изучаемого языка (традиции). Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание.

Воспринимать на слух понимать основное содержание диалога, построенного на знакомом языковом материале.

9

Мое любимое блюдо. Здоровая пища.

Здоровый образ жизни. Сбалансированное питание.

Вести диалог-расспрос о любимом блюде.

10

Школы в Британии.

Школа. Школьное образование. Школьная жизнь.

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте.

11

Школьные правила.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе.

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивая их с требованиями в британской школе.

12

Школьные истории.

Школа. Школьная жизнь.

Писать небольшие письменные высказывания о своей школе с опорой \на план.

13

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Контролировать лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа.

14

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Читать текст с пониманием основного содержания.

15

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Читать текст и находить в нем запрашиваемую информацию.

16

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

17

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения».

Контролировать умения в аудировании и чтении.

Контрольная работа.

18

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения».

Контролировать умения письменной и устной речи.

Контрольная работа.

19

Проектная работа по теме «Накроем стол к Рождеству».

Работа над проектом.

Контролировать умения письменной речи.

Проектная работа.  

20

Проектная работа по теме «Накроем стол к Рождеству».

Защита проекта.

Контролировать умения устной речи.

Проектная работа.

21

Совершенствование знаний по теме  «Досуг и увлечения».

Совершенствовать знания по теме 2 раздела.

Раздел 3. Путешествие по России и стране изучаемого языка.

1

Досуг подростков.

Свободное время. Досуг и увлечения.

Выразительно читать вслух небольшой текст с пониманием основного содержания.

1. Написание новых слов;

2. Расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, и в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

3. Различать на слух и адекватно, без фонетических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

4. адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, побудительное, вопросительное).

5. Соблюдать соответствующую интонацию в диалоге этикетного характера.

6. Распознавать и употреблять в речи новые и изученные ЛЕ.

7. Составлять словосочетания: прилагательное + существительное.

8. Распознавать и образовывать прилагательные при помощи аффиксации.

9. Распознавать и образовывать существительные при помощи аффиксации.

10. Использовать словосложение.

11. Систематизировать пройденный грамматический материал, распознавать и употреблять в речи различные глаголы Past Simple.

12. Распознавать и употреблять в речи количественные числительные (большие числа).

13. Систематизировать пройденный грамматический материал: вопросительные предложения (общие и специальные).

14. Систематизировать пройденный грамматический материал: глаголы

в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Past/Future Simple; Present Continuous, Present Perfect.

15. Распознавать и употреблять в речи определенный/нулевой артикль (с географическими названиями).

16. Распознавать и употреблять в речи Zero Conditional.

17.Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.

18. Распознавать и употреблять в речи личные местоимения в абсолютной форме (myself, yourself, herself, himself, itself, ourselves, themselves).

1. Вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера.

2. Рассказывать о вебсайте, опираясь на план.

3. Рассказывать, опираясь на речевые образцы, объясняя свой выбор.

4. Называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.

5. Декламировать стихотворения.

6. Соотносить флаги и названия стран, рассказывать о флагах.

7. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии.

8. Сообщать краткие сведения о городах Англии.

9.Рассказывать о городе Англии, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор.

10. Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы.

11. Передавать основное содержание прочитанного текста.

12. Комментировать основную мысль сказки.

13. Рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями.

14.Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

15.Понимать на слух запрашиваемую информацию.

16.Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу.

17.Читать с полным пониманием тексты.

18. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст.

19.Восстанавливать диалог в логической последовательности.

20. Читать вслух по ролям.

21. Читать текст, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов.

22. Находить в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.

23. Писать сценарий телефонного разговора: узнать номер упражнений домашнего задания, организовать пикник, пригласить в кино, узнать нужный телефонный номер.

24. Заполнять анкету, внося в нее личные сведения.

25. Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте.

26. Писать личное письмо.

27. Писать сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста.

28. Писать небольшое сочинение, опираясь на план и используя информацию из прочитанного.

29. Делать записи в дневнике туриста.

1. Совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок.

2. Заполнять таблицу.

3. Находить в тексте эквиваленты словосочетаний н русском языке.

4. Пользоваться картой.

5. Использовать информацию из интернета.

6. Кратко высказываться с опорой на  таблицу, карту, иллюстрации и сведения, содержащиеся в страноведческом справочнике учебника.

7. Соотносить тексты с иллюстрациями.

8. Создавать карты описания города в соответствии с планом.

9. Находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.

10. Производить лингвистический анализ прочитанного текста.

11. Игнорировать неизвестный языковой материал.

12. Обобщать полученную информацию.

13. Понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму, сравнивать и обобщать прослушанную информацию.

14. Прогнозировать продолжение сюжета по началу текста.

15. Пользоваться сносками.

16. Осуществлять рефлексию на основе выполненной контрольной работы.

17. Работать по алгоритму/инструкции.

18. Находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию.

19. Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

20. Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы: to do, to make.

21. Вести диалог-обмен-мнениями.

2

Создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта.

Свободное время. Досуг и увлечения. Страны изучаемого языка и родная страна.

Составлять краткое монологическое высказывание с опорой на план.

3

Рассказы путешественников.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию.

4

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Путешествия по странам изучаемого языка.Страны изучаемого языка (географическое положение).

Рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

5

Климат Великобритании.

Страны изучаемого языка.Погода.

Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера.

6

Флаги и символы Великобритании.

Страны изучаемого языка.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста диалогического характера.

7

Жители Великобритании.

Страны изучаемого языка (традиции, обычаи).

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.

8

Англия.

Страны изучаемого языка.

Читать с полным пониманием текст, восстанавливая целостность путем добавления пропущенных слов.

9

Города Англии.

Страны изучаемого языка. Столицы и крупные города, регионы.

Сообщать краткие сведения о городах Англии, опираясь на прочитанный текст.

10

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Контролировать лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа.

11

Уэльс.

Страны изучаемого языка. Столицы и крупные города, регионы. Достопримечательности.

Рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста.

12

Северная Ирландия.

Страны изучаемого языка. Столицы и крупные города, регионы. Достопримечательности.

Писать небольшое письменное высказывание, опираясь на план.

13

Шотландия.

Страны изучаемого языка. Столицы и крупные города, регионы. Достопримечательности.

Воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст.

14

Эдинбургский фестиваль.

Страны изучаемого языка. Национальные праздники.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному

15

Фестиваль урожая.

Страны изучаемого языка. Национальные праздники.

Читать с пониманием основного содержания.

16

Выдающиеся люди Великобритании.

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о знаменитых людях Великобритании.

17

Редъярд Киплинг.

Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.

Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.

18

Досуг и увлечения.

Свободное время. Досуг и увлечения. Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на речевые образцы.

19

Просмотр фильмов.

Свободное время. Досуг и увлечения. Межличностные взаимоотношения с друзьями.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.

20

Чтение книг.

Свободное время. Досуг и увлечения (книги).

Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о любимом жанре книг.

21

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Контролировать лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа.

22

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение.

23

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Читать с пониманием основного содержания, устанавливая последовательность основных событий.

24

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Читать с пониманием основного содержания, игнорируя незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

25

Контрольная работа по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Контролировать умения в аудировании и чтении.

Контрольная работа.

26

Контрольная работа по теме «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Контролировать умения письменной речи и устной речи.

Контрольная работа.

27

Проектная работа по теме «Читаем любимые книги английских авторов».

Работа над проектом.

Контролировать умения письменной речи.

28

Проектная работа по теме  «Читаем любимые книги английских авторов».

Защита проекта.

Контролировать умения устной речи.

29

Совершенствование знаний по теме  «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Совершенствовать знания по теме 3 раздела.

30

Совершенствование знаний по теме  «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии».

Совершенствовать знания по теме 3 раздела.

Раздел 4. Каникулы.

1

Досуг: подготовка к походу.

Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия.

Составлять краткое монологическое высказывание с опорой на речевые образцы.

1. Написание новых слов;

2. Расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, и в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

3. Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

4. адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное предложение, побудительное, вопросительное).

5. Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ.

6. Распознавать и употреблять в речи интернациональные слова (tennis, darts).

7. Находить эквиваленты на русском языке приведенных словосочетаний.

8. Систематизировать пройденный грамматический материал.

9. Распознавать и употреблять в речи исчисляемее и неисчисляемые существительные.

10. Систематизировать пройденный грамматический материал: глаголы

в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Past/Future Simple; Present Continuous, Present Perfect.

1. Вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос. 2. Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

3. Описывать героев детских книг (внешность, черты характера).

4. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы.

5. Кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение.

6. Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям.

7. Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта, и используя дополнительную информацию из Интернета.

8. Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественниках с опорой на план.

9. Рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор.

10. Описывать воображаемые картинки к тексту.

11. Участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях.

12. Комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы.

13. Комментировать подготовленную презентацию о российском и британском празднике.

14. Читать с полным пониманием рассказ, построенный на знакомом языковом материале.

15. Находить в тексте запрашиваемую информацию.

16.Находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.

17. Восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста.

18. Производить лингвистический анализ текста.

19.Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений.

20. Делать перевод с английского языка на русский.

21. Выразительно читать вслух.

22. Читать и соотносить схематические изображения жестов с их значениями.

23. Соотносить вопросы и ответы.

24. игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

25. Озаглавливать текст.

26. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию.

27.  Восстанавливать целостность прослушанного текста путем добавления пропущенных слов.

28. Писать заметку в школьную газету о походе с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

29. Писать небольшое сочинение, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

30. Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту.

31. Писать план пересказа текста.

32. Писать комментарии к презентации о праздниках.

1. Совершенство-вать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок.

2. Вести диалог обмен-мнениями.

3. Кратко высказываться с опорой на таблицу.

4. Писать небольшое письменное высказывание с опорой на таблицу.

5. Осуществлять рефлексию на основе выполненной контрольной работы.

6. Работать по алгоритму/инструкции.

7. Находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию.

8. Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

9. Кратко высказываться с опорой на диаграмму.

10. Семантизиро-вать новую лексику при чтении с помощью толкования значения;

2

Приключения во время похода.

Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия.

Читать с полным пониманием, находя в тексте запрашиваемую информацию.

3

Путешествия и здоровый образ жизни.

Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия.Здоровый образ жизни.

Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливая текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста.

4

Великие путешественники прошлого.

Страны изучаемого языка и родная страна (выдающиеся люди и их вклад в науку). Путешествия.

Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста.

5

Современные путешественники.

Страны изучаемого языка и родная страна (выдающиеся люди и их вклад в науку). Путешествия.

Читать с полным  пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

6

Виды путешествий.

Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия.

Передавать основное содержание текстов с опорой на план.

7

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа.

8

Популярные виды спорта в Британии.

Страны изучаемого языка. Здоровый образ жизни. Спорт. Виды спорта.

Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

9

Популярные виды спорта в России.

Страны изучаемого языка и родная страна. Здоровый образ жизни. Спорт.  Виды спорта.

Читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России.

10

Природа и экологи.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Проблемы экологии.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста.

11

Великий исследователь Ж. Кусто его экспедиция на Байкал.

Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди, их вклад в науку.

Составлять краткое монологическое высказывание, опираясь на план.

12

Подводный животный мир.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Проблемы экологии.

Составлять краткое письменное высказывание, опираясь на информацию из текста и план.

13

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

Страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники).

Передавать основное содержание текстов, опираясь на план, представленный в виде вопросов.

14

Семейные праздники.

Моя семья. Взаимоотношения в семье.

Читать с пониманием основного содержания текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста.

15

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа.

16

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Читать с пониманием основного содержания текста.

17

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Передавать основное содержание текста с опорой на текст.

18

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Чтение художественного текста и его обсуждение.

Передавать основное содержание, выражая свое отношение к прочитанному

19

Контрольная работа по теме «Каникулы».

Контролировать умения в аудировании и чтении.

Контрольная работа.

20

Контрольная работа по теме «Каникулы».

Контролировать умения письменной речи и устной речи.

Контрольная работа.

21

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

Контролировать умения в аудировании, чтении, письменной и устной речи. Контролировать лексико-грамматические навыки.

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса.

22

Проектная работа по теме «Школьный сайт «Добро пожаловать в Россию».  

Работа над проектом.

Контроль письменной речи.

Проектная работа.

23

Проектная работа по теме «Школьный сайт «Добро пожаловать в Россию».  

Защита проекта.

Контроль монологической речи.

Проектная работа.  

24

Совершенствование знаний по теме  «Каникулы».

Совершенствовать знания по теме 4 раздела.


Тематическое планирование по английскому языку в 6 классе

по УМК «Английский с удовольствием» под редакцией Биболетовой М.З.

Раздел учебного курса

Количество часов

Из них

Мини-проекты

Реализуемые компоненты программы развития ИКТ-компетентности

Формы контроля

практические работы

Лабораторные работы

экскурсии

Контрольная работа/ контрольный  срез знаний

Другие формы контроля

обучающие

контролирующие

Аудирование

Чтение

Лексика и грамматика

Письмо

Говорение

Диалог

Монолог

Раздел 1.

Знакомство с новыми друзьями из разных стран.

27

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

2

  1. использовать различные приёмы поиска информации в Интернете;
  2. формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники;
  3. осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом средствами текстового редактора;

1

1

1

2

1

1

1

Раздел 2.

Каникулы.

21

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

2

  1. использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;
  2. создавать презентации на основе цифровых фотографий;
  3. создавать текст на основе расшифровки аудиозаписи, в том числе нескольких участников обсуждения,

1

1

2

1

1

1

Раздел 3. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

30

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

2

  1. использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;
  2. создавать презентации на основе цифровых фотографий;
  3. осуществлять письменное смысловое резюмирование высказываний в ходе обсуждения;

1

1

2

1

1

1

Раздел 4. Каникулы.

24

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

Не предусмотрено

2

  1. создавать презентации на основе цифровых фотографий;
  2. выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью;
  3. создавать презентации на основе цифровых фотографий;
  1. использовать возможности электронной почты для информационного обмена;

1

1

1

2

1

1

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...