Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по учебнику В.П. Кузовлева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Курносенкова Наталья Николаевна

Планирование по английскому языку в 5  классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno.doc243.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

5 класс

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных универсальных действий

Дата проведения

по плану

фактически

Раздел I «Давайте дружить» -11 часов

1

Знакомство

Р(регулятивные) – работать по предложенному учителем плану;

П(познавательные) – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

К(коммуникативные) – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л(личностные) – умение работать в группе, взаимопомощь.

2

Что ты делаешь в свободное время?

Р – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – уважительное отношение к образу жизни других людей

3

Как ты провел летние каникулы?

Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

4

Добро пожаловать в мою школу!

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К – умение строить монологическое контекстное высказывание;

Л – умение проявлять дисциплинированность, самостоятельность  в выполнении учебных заданий.

5

Наша любимая игра

Р – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

П – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;  

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – умение вести обсуждение, давать оценки.

6

У меня есть новый друг!

Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество;

Л – умение работать в паре.

7

Урок обобщения по теме «Давайте дружить!»

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

8

Контрольная работа по теме «Давайте дружить!»

Р –  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

П. –  контроль и самоконтроль знаний по разделу

К – владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей;

Л.  -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

9

Творческий проект-это интересно

Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

П – решать проблемы творческого и поискового характера;

К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества

10

Подготовка к проекту «Как я провел лето»

 Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

П – составлять план и уметь им пользоваться;

К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

Л – умение вести обсуждение, давать оценки

11

Защита проекта «Как я провел лето»

Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

П – составлять план и уметь им пользоваться;

К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

Л – умение вести обсуждение, давать оценки

Раздел II «Правила вокруг нас» - 16 часов

12

Почему необходимо следовать правилам?

Р – работать по предложенному учителем плану;

П.формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения;

К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л.уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

13

Модальные глаголы must, should

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л.уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

14

Твои обязанности

Р – целеполагание;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.

15-16

Правила в школе

Р – целеполагание;

П.формирование лексических навыков говорения;
развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;


Л.уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим.

17

Правила пользования Интернетом

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

П.начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

Л.осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

18

Урок чтения

Р – работать по предложенному учителем плану;

П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение

19

Я должен спросить разрешение. Построение диалога.

Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество;

Л – знание правил безопасности и необходимость следования им.

20

Правила в твоей семье. Подготовка сообщения.

Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

К – готовность и способность осуществлять коммуникацию на англ. языке;

Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

21

Учимся писать электронное письмо

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

П – конструировать осознанные сообщения в    письменной форме;

К – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Л – представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям.

22-23

Обобщение и повторение по теме «Правила вокруг нас»

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

24

Проверь себя

Р –  контроль и самоконтроль;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – самооценка на основе критерия успешности.

25

Контрольная работа по теме «Правила вокруг нас»

Р –  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

П. –  контроль и самоконтроль знаний по разделу

К – владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей;

Л.  -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

26

Подготовка к проекту «Наши обязанности в семье»

Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

П – решать проблемы творческого и поискового характера;

К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества.

27

Защита проекта «Наши обязанности в семье»

Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

П – решать проблемы творческого и поискового характера;

К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

Л – умение вести обсуждение, давать оценки.

Раздел III «Мы должны помогать окружающим людям» - 11 часов

28

Добровольные помощники

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

29

Школьные новости

Р – целеполагание;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – уважительное отношение к людям.

30

Планируем благотворительный концерт

Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л – уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями.

31

Мы сделали это!

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К – умение строить монологическое контекстное высказывание;

Л – навыки коллективной учебной деятельности.

32

Урок чтения.  Подготовка к Рождеству

Р – работать по предложенному учителем плану;

П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение

33

Что нового произошло? Построение диалога.

Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество;

Л – умение работать в паре.

34

Обобщение и повторение по теме «Мы должны помогать окружающим людям»

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

35

Проверь себя!

Р –  контроль и самоконтроль;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К - участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – самооценка на основе критерия успешности.

36

Контрольная работа по теме «Мы должны помогать окружающим людям»

Р –  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

П. –  контроль и самоконтроль знаний по разделу

К – владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей;

Л.  -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

37

Подготовка к проекту «Мы готовы помочь вам!»

Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

П – решать проблемы творческого и поискового характера;

К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества.

38

Защита проекта «Мы готовы помочь вам!»

Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

П – составлять план и уметь им пользоваться;

К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

Л – умение вести обсуждение, давать оценки

Раздел IV «В будни и в выходные» - 11 часов

39

Путешествие по Уэльсу. Порядок слов в английском предложении.

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

40

Путешествие автокараваном

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – уважение к образу жизни других людей.

41

Настоящее простое и настоящее длительное время глаголов

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

П – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

42

Мы в Северной Ирландии

Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л – уважительное отношение к культуре других стран.

43

Я в Шотландии, а ты? Построение диалога.

Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество;

Л – уважительное отношение к традициям  и культуре других стран.

44

Урок чтения. «С Днем рождения!»

Р – работать по предложенному учителем плану;

П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение.

45

Как ты проводишь выходные?

Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

46

Обобщение и повторение по теме «В будни и в выходные»

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

47

Контрольная работа по теме «В будни и в выходные»

Р –  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

П. –  контроль и самоконтроль знаний по разделу

К – владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей;

Л.  -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности

48

Подготовка к проекту «Мой лучший день»

Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

П – решать проблемы творческого и поискового характера;

К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества.

49

Защита проекта «Мой лучший день»

Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

П – составлять план и уметь им пользоваться;

К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

Л – умение вести обсуждение, давать оценки.

Раздел V «Мои любимые праздники» - 13 часов

50

Какой у тебя любимый праздник? Предлоги времени

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

51

Как долго ты готовился к празднику?

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – уважительное отношение к традициям и культуре других стран.

52

Утвердительные предложения в прошедшем длительном времени

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

П – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

53

Что ты делал вчера в 5 часов вечера? Вопросы в прошедшем длительном времени.

Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л – установление дружеских отношений в коллективе.

54

Что происходило во время празднования?

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К – умение строить монологическое контекстное высказывание;

Л – установление дружеских отношений в коллективе.

55

Самый любимый праздник. Подготовка диалога.

Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество;

Л – уважительное отношение к интересам других людей.

56

Любимый праздник твоей семьи. Подготовка сообщения.

Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

57

Урок чтения

Р – работать по предложенному учителем плану;

П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение

58

Пишем письмо британскому другу

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

П – конструировать осознанные сообщения в    письменной форме;

К – использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Л – ценностное отношение к дружбе.

59

Обобщение и повторение по теме «Мои любимые праздники»

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

60

Контрольная работа по теме «Мои любимые праздники»

Р –  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

П. –  контроль и самоконтроль знаний по разделу

К – владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей;

Л.  -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

61

Подготовка к проекту «Наша классная вечеринка»

Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

П – решать проблемы творческого и поискового характера;

К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества.

62

Защита проекта «Наша классная вечеринка»

Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

П – составлять план и уметь им пользоваться;

К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

Л – умение вести обсуждение, давать оценки.

Раздел VI «Мы прекрасно съездили в Англию» - 14 часов

63

Мы здорово провели время в Лондоне!

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

64

Достопримечательности Лондона

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К – умение строить монологическое контекстное высказывание;

Л – установление дружеских отношений в коллективе.

65

Внеурочные мероприятия в Британской школе

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – уважительное отношение к традициям и культуре других стран.

66

День книги в школе

Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л – установление дружеских отношений в коллективе.

67

Путешествие в Йорк

Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л – уважительное отношение к традициям и культуре других стран

68

Урок чтения

Р – работать по предложенному учителем плану;

П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л.-формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение

69

Прошедшие времена в сравнении

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

П – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

Л – стремление полезно и рационально использовать свое время.

70

Закрепление грамматического материала «Прошедшие времена глаголов»

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

71

Лучшее место, которое ты посетил

Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

72

Что ты видел, путешествуя?

Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество;

Л – уважительное отношение к культуре другой страны, умение представлять свою страну.

73

Обобщение и повторение по теме «Мы прекрасно съездили в Англию»

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

74

Контрольная работа по теме «Мы прекрасно съездили в Англию»

Р –  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

П. –  контроль и самоконтроль знаний по разделу

К – владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей;

Л.  -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

75

Подготовка  к проекту «Мое незабываемое путешествие»

Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

П – решать проблемы творческого и поискового характера;

К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества.

76

Защита проекта «Мое незабываемое путешествие»

Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

П – составлять план и уметь им пользоваться;

К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

Л – умение вести обсуждение, давать оценки.

Раздел VII «Мои будущие каникулы» - 14 часов

77

Где ты собираешься отдохнуть?

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

78

Настоящее длительное время для выражения будущих действий

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

79

Что ты собираешься делать летом?

Р – самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

П – использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

К – выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей;

Л – умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение.

80

Когда ты планируешь поездку в Брайтон?

Р – Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

81

Как ты планируешь провести выходные?

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К – умение строить монологическое контекстное высказывание;

Л – стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника.

82

Способы выражения будущего времени

Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

83

Отправляемся в морское путешествие

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К – умение строить монологическое контекстное высказывание;

Л – стремление иметь собственное мнение, уважение к мнению собеседника.

84

Куда ты поедешь следующим летом? Подготовка диалога

Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество;

Л – умение работать в паре.

85

Как ты проведешь каникулы? Подготовка высказывания

Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

86

Урок чтения

Р – работать по предложенному учителем плану;

П.уметь читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей.

87

Обобщение и повторение по теме «Мои будущие каникулы»

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

88

Контрольная работа по теме «Мои будущие каникулы»

Р –  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

П. –  контроль и самоконтроль знаний по разделу

К – владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей;

Л.  -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.

89

Подготовка к проекту «Мои планы на каникулы»

Р – умение наиболее эффективно выбирать способы решения учебных и познавательных задач;

П – решать проблемы творческого и поискового характера;

К – владеть монологической/ диалогической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – ценностное отношение к учебе как виду творчества.

90

Защита проекта «Мои планы на каникулы»

Р – Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

П – составлять план и уметь им пользоваться;

К – уметь аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию невраждебным образом;

Л – умение вести обсуждение, давать оценки.

Раздел VIII «Мои лучшие впечатления» - 12 часов

91

Развлечения на улицах Лондона

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

92

Мы приняли участие в марафоне

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – ориентация на здоровый образ жизни.

93

Какие мероприятия проходят в твоем городе?

Р – целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л - стремление достойно представлять родную культуру.

94

Что мы видели, гуляя по Лондону

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – понимать цель и смысл выполняемых заданий;

К – умение строить монологическое контекстное высказывание;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

95

Какие достопримечательности своего города ты показал бы иностранному другу

Р – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формой речи в соответствии с поставленной задачей;

Л – стремление достойно представлять родную культуру.

96

Знаменитые люди. Великие россияне.

Р – Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

П – искать и выделять необходимую информацию;

К – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Л – стремление достойно представлять родную культуру.

97

Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке?

Р – работать по предложенному учителем плану;

П – выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

К – уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать;

Л – умение работать в группе, взаимопомощь.

98

Поделись с другом своими впечатлениями. Подготовка диалога.

Р – работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

П – работать с прослушанным/  прочитанным текстом;

К – организовывать и планировать учебное сотрудничество;

Л – умение работать в паре.

99

Ты обязательно должен увидеть это! Подготовка высказывания.

Р – самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

П – осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

К – готовность и способность осуществлять коммуникаци на англ. языке;

Л – осознание личностного смысла в изучении ИЯ.

100

Обобщение и повторение по теме «Мои лучшие впечатления»

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

101

Закрепление лексического и грамматического материала, изученного в 5 классе

Р –  выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоить;

П – выполнять логические действия (анализ, сравнение);

К – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Л – эмпатия; внутренняя позиция школьника.

102

Итоговая контрольная работа

Р –  развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

П. –  контроль и самоконтроль знаний по разделу

К – владеть письменной  речью  в соответствии с поставленной задачей;

Л.  -развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...