Разработка урока английского языка в 4 классе по УМК Spotlight по теме" Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные."
методическая разработка по английскому языку на тему

Автор и название УМК: В. Эванс, Дженни Дули, «Английский в фокусе», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Просвещение, Express Publishing, 2013.

Тема урока: Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Место и роль урока в изучаемой теме: Последний урок в цикле: повтор и обобщение материала по теме, подготовка к контрольной работе.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: Систематизировать знания по употреблению much, many, a lot of, используя тему «Любимая еда».

Скачать:


Предварительный просмотр:

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Организационный  момент

Учитель приветствует учеников и создает положительный эмоциональный настрой на урок.

Учащиеся приветствуют учителя.

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание.

Личностные: смыслообразование, связь между целью учебной деятельности и мотивом.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

2.Постановка целей

Учитель проводит опрос , обобщение материала по теме «Food».

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации.

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы.

3.Фонетическая зарядка

But before we start let’s train our tongues.

- Но прежде чем прочитать эту скороговорку, давайте вспомним правила чтения буквы G,g. (Слайд 2)

-Let’s read.

Look at the screen and read the tongue twister.

In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

- Look at the pieces of paper on your table. These are the words with the letter G,g. There is a table on the blackboard. Put the words in right column. (Слайд 4)

           G,g

[dƷ]            [g]

 e,i,y

orange          go

Учащиеся  читают скороговорку.

Учащиеся выходят к доске и вставляют слова в правильную колонку.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,

планирование, прогнозирование.

Познавательные: поиск и распределение необходимой инфомации.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия.

4.Речевая разминка.

Активизация изученного лексического и грамматичекого материала.

 Проверка д/з

-There is a rule (Слайд 5).

Tell me about many, much, a lot of . When do we use them?

- Look at these words. What’s common between these words?(Показывает на слова на Слайде 5)

Look at the board and let’s make some questions (Слайд 6-7)

Now look at the smart board.  There is interactive exercise for you. So look at the picture and answer the questions.( задание по DVD)

Проверка д/з:

учащиеся рассказывают правило об употребление many, much, a lot of  с опорой на слайд.

P: Food

Учащиеся выполняют упражнение , начиная вопрос с How many/ How much

Учащиеся выходят по очереди к интерактивной доске и выбирают ответ на вопрос согласно картинке.

Познавательные: поиск и распределение необходимой информации.

Регулятивные: 

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной  форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

5. Физ. минутка

(формирование навыков аудирования)

-Stand up! Let’ have a rest.

-Boys and girls, let’s play a game!

(Игра «Еда». Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. (Темп в игре должен постоянно расти.) ( Слайд 8)

Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют правильные движения, кто неправильно выполняет, тот садится, кто останется последний, тот выигрывает.

Регулятивные: 

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: поиск и распределение необходимой информации.

6. Работа в паре

Учитель предлагает разыграть диалог на основе изученной лексики и грамматики, а также полученных знаний о денежной единице в Великобритании.

(Слайд 9)

Учащиеся идут в магазин ( диалог между покупателем и продавцом)

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся.

Коммуникативные:

управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

умение с достаточной полнотой и точностью выражатьсвои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ин. языка.

7.Закрепление изученного метериала

Учитель делит учеников на три команды. Предлагает ряд упражнений по обощению и закреплению языкового материала.

Задание №1.

Вычеркни лишнее слово

Задание № 2.  

Решение ребуса на время

(Слайд 10)

Задание № 3.

Впиши How much/How many в вопросы и выбери ответ из рамочки.

(Слайд 11)

Задание № 4. Учитель раздает карточки учащимся, на которых написаны предложения со словами в неправильном порядке.

(Слайд 12)

Песня: All over the world

(Слайд 13)

Ученики работают командах. Выбирают лишнее слово, аргументируя свой выбор.

Учащиеся должны найти 7 контейнеров на время.

Ученики изучают информацию и выполняю задание.

Учащиеся выполняют задание, обращая внимание на порядок слов в преложении.

Учащиеся хором поют песню.

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Личностные:

формирование мотивации к обучению, понимание целей и задач обучения; знание моральных норм и правил поведения при сотрудничестве.

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражатьсвои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

8.Рефлексия

Учитель просит учеников закончить предложения:

I like…

I don't like …

It is easy for me to …

Now I know ...

(Слайд 14)

Ученики высказывают свое мнение по поводу сложностей и возникших на уроке, что нового они узнали

9.Подведение итогов урока

Учитель комментирует работу учеников на уроке; выставляет оценки, а  также комментирует их.

Д/з учебник  стр. 54-55, подготовка к контрольному тесту по теме Любимая еда.

(Слайд 15)

 Учитель благодарит учеников за урок

Ученики записывают домашнее задание;

Благодарят учителя за урок

Регулятивные:

- планирование,

- ориентация в ситуации;

- прогнозирование результата;

- обозначают цель;

- принимают решения;

- проводят самоконтроль;

- оценивают свою деятельность.



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1.      Ф.И.О. преподавателя: Блонарь Екатерина Васильевна

2.      Класс: 4   Дата: 03.12. 2015   Предмет: английский язык

3.     Автор и название УМК: В. Эванс, Дженни Дули, «Английский в фокусе», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Просвещение, Express Publishing, 2013.

4.      Тема урока: Любимая еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

5.      Место и роль урока в изучаемой теме: Последний урок в цикле: повтор и обобщение материала по теме, подготовка к контрольной работе.

6.      Тип урока: комбинированный урок.

7.      Цель урока: Систематизировать знания по употреблению much, many, a lot of, используя тему «Любимая еда».

8.       Задачи урока

          Обучающие – повторение лексических единиц по теме: «Любимая еда»; формирование навыков употребления слов much, many, a lot; закрепление правила чтения буквы Gg; тренировка навыков чтения и монологической речи; тренировка навыка отвечать на вопросы; тренировка орфографических навыков.

          Развивающие – развитие интеллектуальных способностей учащихся, развитие умения наблюдать, сравнивать, умение работать как индивидуально, так и в группах; развитие языковой догадки, внимания, памяти.

         Воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе.

9.     Методы обучения:

        По восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

        Систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.

        Стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха;

10.   Средства обучения: Учебник, компьютер, проектор, картинки с изображением лексики урока, мультимедийная презентация MS Power Point, интерактивная доска,  раздаточный материал :  карточки с заданиями , карточки для рефлексии.

11.  Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах,  коллективная.

12. Педагогические технологии: здоровьесберегающие, коммуникативно — ориентированные технологии, системно-деятельностное обучение.



Предварительный просмотр:

1. Read. Then put the words in right column.

Mango, green, egg, porridge, sugar, sausage, fridge, spaghetti, orange, vegetables

[dƷ]          

[g]

  http://img.lapseshot.com/images/images.clipartpanda.com/smiley-face-black-and-white-small_Smiley-Face.jpg     http://img.lapseshot.com/images/images.clipartpanda.com/smiley-face-black-and-white-small_Smiley-Face.jpg    http://img.lapseshot.com/images/images.clipartpanda.com/smiley-face-black-and-white-small_Smiley-Face.jpg

http://img.lapseshot.com/images/images.clipartpanda.com/smiley-face-black-and-white-small_Smiley-Face.jpg     http://img.lapseshot.com/images/images.clipartpanda.com/smiley-face-black-and-white-small_Smiley-Face.jpg      http://img.lapseshot.com/images/images.clipartpanda.com/smiley-face-black-and-white-small_Smiley-Face.jpg 

http://img.lapseshot.com/images/images.clipartpanda.com/smiley-face-black-and-white-small_Smiley-Face.jpg    http://img.lapseshot.com/images/images.clipartpanda.com/smiley-face-black-and-white-small_Smiley-Face.jpg      http://img.lapseshot.com/images/images.clipartpanda.com/smiley-face-black-and-white-small_Smiley-Face.jpg           


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Tasty Treats!

Слайд 2

PHONETIC EXERCISE In the ma g ic g arden there are lots of oran g es on the g reen man g o tree .

Слайд 3

G g g ate, g irl,e gg oran g e,frid g e [ʤ] перед e , i , y [ g ]

Слайд 4

How many lemons are there in the picture?

Слайд 5

How many tomatoes are there ?

Слайд 6

How many coconuts are there ?

Слайд 8

How much sugar is there ?

Слайд 9

How much olive oil is there ?

Слайд 10

How much pepper is there ?

Слайд 11

How many lemons are there? A lot - много

Слайд 12

How many lemons are there? Not many – не много

Слайд 13

How much sugar is there? A lot

Слайд 14

How much sugar is there? Not much

Слайд 15

Homework В учебнике с. 44 , упр.2 (устно) Р.Т. с. 23, упр. 2 (письменно)

Слайд 16

Thank you for the lesson! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка 5 класс Учитель: Шерстнева Любовь Иннокентьевна Тема: Обобщение знаний об имени существительном.

Тема:   Обобщение знаний об имени  существительном.Цель урока:Образовательная:·         обобщить и систематизировать знания детей по теме “Имя су...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....