Рабочая программа по английскому языку, УМК Биболетовой, 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Пешохина Ольга Владимировна

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass_biboletova.docx90.32 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ «№ 36» ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Рассмотрена

на заседании  МО

английского языка

Протокол №____

от «____»________20___г.

Принята

на педагогическом совете

Протокол №___

от «____»________20___г

Утверждена

приказом директора

МАОУ Лицей №36

Приказ № ____

от «__»________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку (английский)

Количество часов в неделю 3 

Количество часов в год 102 

7 класс

                                                                                   Программу составила:

                                                                                          Пешохина О. В.

                                                                                                  учитель английского языка

                                                                                       

2015-2016 уч.год

Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010) и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку.

        Предмет «Иностранный язык» входит в общеобразовательную область «Филология», которая изучается во 2-11 классах.

Тип программы: базовая программа по иностранному языку.

В соответствии с учебным планом Лицея на 2015-2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), в том числе 4 часа для проведения контрольных работ.

       Реализация учебной программы обеспечивается учебником «Английский  с удовольствием» 7 класс - Обнинск: Титул, 2010 включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 - 2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31 марта 2014 года.

     Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию примерной программы учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России. Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

    Форма организации учебных занятий: классно-урочная  система.

Цели и задачи учебного предмета

     Изучение иностранного языка в 7 классе направлено на достижении следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

   - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

   - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

   - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

 - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

   - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. 

Задачи:

- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

- усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

- расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

- составлять и представлять небольшие проекты;

- ознакомиться с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.

        

Результаты освоения предмета

        В результате изучения курса иностранного языка в 7 классе обучающиеся знают/понимают: 

  • основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений: видовременных форм глагола, модальных глаголов и их  эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, условных предложений;
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
  • роль владения иностранными  языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран.

        Умеют:

            говорение:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
  • высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
  • делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье,c друзьями, внешность, досуг и увлечения, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страны изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;

аудирование:

  • воспринимать на слух и понимать основное значение несложных аутентичных текстов, выделять значимую информации, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему  и главную мысль, выделяя главные факты;
  • читать несложные аутентичные тексты  разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочной или интересующей информации;

 письменная речь:

  • заполнять анкеты;
  • писать поздравление, личное письмо с опорой на образец;
  • писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Содержание курса (предмета)

№ п.п.

Наименование темы, основная цель темы, содержание, диагностируемые цели

Кол-во

часов на

тему

1

Тема: Международный конкурс (The world teenagers’ competition)

Основная цель темы: Введение и изучение лексических единиц по теме «Внешность и черты характера человека» и использование их в речи.

Содержание темы:

  1. Описание характера человека.
  2. Рассказ о себе (о своих внешности, характере, увлечениях).
  3. Будущее нашей планеты.
  4. Города.
  5. Известные люди.
  6. Правила общения по телефону.

Диагностируемые цели:

По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:

  1. Лексику по темам: «Родная страна и страна изучаемого языка», «Средства коммуникации»;
  2. Правила употребления артикля в английском языке;
  3. Понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  4. Понимать основное содержание текста, соотносить с фотографиями и выражать свое мнение

Умеют:

  1. Прослушать тексты любого жанра с опорой, понять основное содержание, использовать полученные сведения в собственных высказываниях.
  2. Прочитать с полным пониманием текст и прокомментировать факты, описанные в тексте, заполнить таблицу.
  3. Рассказать  и написать о себе и расспросить одноклассника; выразить отношение к соревнованиям.
  4. Читать даты, количественные, порядковые числительные свыше 100
  5. Вести элементарную беседу по телефону; составлять микродиалоги с опорой на образец, выражать свое отношение к общению по телефону, называть достоинства и недостатки этого  общения
  6. Написать о типичных проявлениях   природных стихий.
  7. Составить проект, предупреждающий как себя вести при стихийных бедствиях.

    26

2

Тема: Встреча с победителями международных конкурсов (Meeting the winners of the international teenagers’ competitions)

Основная цель темы: Изучение реалий своей страны и стран изучаемого языка.

Содержание темы:

  1. Названия континентов, стран, городов.
  2. Достопримечательности англоговорящих стран и России.
  3. Изучение языков.
  4. Проблемы окружающей среды.
  5. Транспорт.
  6.  Времена года.

Диагностируемые цели:

По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:

  1. Основное содержание прослушанного текста, используя языковую и контекстуальную догадку.
  2. Чем знаменита наша страна и страны изучаемого языка, их образ жизни, быт и культуру.
  3. Сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
  4. Понимают роль владения иностранным языком в современном мире.
  5. Проблемные вопросы окружающей среды и предлагают свои способы их решения.

Умеют:

  1. Рассказать об  англо-говорящих странах с опорой на текст, обосновать свое желание посетить одну из них.
  2. Прочитать текст, проанализировать видовременные формы глагола.
  3. Рассказать о роли изучения английского языка в нашей жизни; причины изучения
  4. Расспросить партнера о значении иностранного языка в наше время; рассказать о способах изучения иностранного языка.
  5. Передать содержание прочитанного.
  6. Написать  о проблемах ХХI века.
  7. Выразить свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах.
  8. Написать о любимом времени года зарубежному другу.

                                                                                                     

   21

3

Тема:  Проблемы подростков: школьное образование (Look at teenage problems: school education)

Основная цель темы: Ознакомление со школьной жизнью в разных странах.

Содержание темы:

  1. Роль школы в жизни подростков. Школа мечты.
  2. Дружба с одноклассниками.
  3. Школьная форма.
  4. Правила поведения в российских и британских школах.

Диагностируемые цели: 

По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:

  1. Лексику по теме «Школа».
  2. Речь учителя, одноклассников.
  3. Выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
  4. Правило употребления сложного дополнения в речи.
  5. Содержание текстов о жизни подростков, с целью извлечения искомой информации.

Умеют:

  1. Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме.
  2. Вести диалог о правилах поведения в школе.
  3. Правильно употреблять в речи пассивный залог, условные предложения.
  4. Прочитать и инсценировать диалог; прочитать текст с извлечением нужной информации и подтвердить правильность утверждений.
  5. Высказать свою точку зрения в проблемах взаимоотношений в семье и в школе.
  6. Обосновать свое мнение о том, как школа влияет на твою жизнь.
  7. Составлять проект на тему «Школьная форма».
  8. Высказываться по теме, используя сложное дополнение, фразовые глаголы.
  9. Описывать тематические картинки, используя пассивный залог.

   30

4

Тема: Спорт – это весело (Sport is Fun)

Основная цель темы: Изучение преимуществ ведения здорового образа жизни.

Содержание темы:

  1. Любимые виды спорта.
  2. Здоровый образ жизни.
  3. Опасные виды спорта.
  4. У врача.
  5. В аптеке.

Диагностируемые цели:

По окончании изучения данной темы учащиеся знают/понимают:

  1. Видовременные формы глаголов, наречия, прилагательные.
  2. Модальные глаголы, условные предложения, степени сравнения наречия.
  3. Речь учителя, одноклассников. Выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию.
  4. Тексты разных жанров и стилей (диалоги, рассказы, статьи), выражают свое мнение.
  5. Правила употребления изученных грамматических конструкций в речи.

Умеют:

  1. Прослушать текст, догадаться о значении незнакомых, слов установить последовательность фактов.
  2. Обсудить, почему люди занимаются спортом.
  3. Рассказать о любимом виде спорта.
  4. Читать текст с полным пониманием, ответить на вопросы.
  5. Говорить по теме в режимах монолога и диалога (беседа).
  6. Задавать вопросы по тексту; пересказать от имени главных героев.
  7. Написать вопросы, написать о проблемах со здоровьем, возникших при определенных условиях.
  8. Рассказать о выдающихся спортсменах России; обсудить черты характера хорошего спортсмена, почему люди любят соревноваться.
  9. Выражать свою точку зрения и личное отношение  к предмету обсуждения в рамках диалога, использовать средства вежливого поведения.
  10. Написать вопросы для интервью с олимпийским чемпионом; сообщение о Всемирных молодежных играх в Москве.

   25


Тематическое планирование

№ п/п

Наименование  темы

Урока

Количество часов

Дата

Содержание урока

Виды контроля

Средства

ИКТ

Тема раздела (количество часов)

Международный конкурс (The world teenagers’ competition)  26 часов

Предметные знания, умения и навыки

по теме раздела:

Развитие навыков грамматики: использование видовременных форм глагола, повелительного наклонения, степеней сравнения прилагательных и наречий, числительных. Развитие умения общаться и формировать свои мысли на иностранном языке. Развитие лексических навыков: ЛЕ:  введение новых лексических единиц по темам «Увлечения», «Будущее планеты», «Средства связи».

1

Добро пожаловать на соревнование

1

02.09.15.

Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями. Введение новых лексических единиц: chance, competition, luck, winner, lose, win, try one’s chance, miss one’s chance.

Индивидуальная коррекция произносительных навыков

Аудиоприложение к  уроку

2

Развитие навыков диалогической речи

1

04.09.15.

Чтение тематического текста. Чтение диалога «Участие в конкурсе». Выполнение упражнений.

Коррекция навыков чтения

Аудиоприложение к  уроку; Тематические картинки;

3

Развитие письменной речи

1

05.09.15.

Обучение письменной речи. Составление рекламного объявления. Активизация пройденного материала

Коррекция навыков письменной речи

4

Суффиксы прилагательных

1

09.09.15.

Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов.

Контроль навыков устной речи

Таблица по теме «Словообразование»

5

Монологическая речь

1

11.09.15.

Составление мини-рассказов о себе; закрепление материала по теме «Словообразование». Тренировка навыков орфографии и перевода.

Мониторинг

Таблица по теме «Словообразование»

6

Чтение тематического текста

1

12.09.15.

Чтение тематического текста с детальным пониманием прочитанного; монологическое высказывание о жизненном девизе.

Коррекция навыков чтения

Тематические картинки

7

Повторение времен глагола

1

16.09.15.

Монологическая речь о жизненном девизе; повторение времен английского глагола; развитие навыков перевода.

Мониторинг

Таблица времен английского глагола

8

Аудирование. Наше будущее.

1

18.09.15.

Обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации; составление рассказа по плану.

Коррекция навыков монологической речи

Аудиоприложение к уроку

9

Чтение тематического текста

1

19.09.15.

Чтение  текста «Будущее планеты»; составление диалогов  о возможном будущем планеты.

Взаимоконтроль

Аудиоприложение к уроку

10

Развитие монологической речи

1

23.09.15.

Аудирование с полным пониманием прослушанной информации. Ведение дискуссии по теме  «Что вы думаете о будущем планеты?»

Мониторинг

Тематические картинки

11

Чтение тематического текста

1

25.09.15.

Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях»

Коррекция навыков чтения и устной речи

Тематические картинки

12

Презентация собственных проектов

1

26.09.15.

Обмен мнениями о будущем планеты; ведение дискуссии.

Самоконтроль

Презентации

13

Грамматический практикум. Числительные.

1

30.09.15.

Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи.

Коррекция навыков письменной речи

Таблица по теме «Числительные»

14

Введение ЛЕ: города мира

1

02.10.15.

Выполнение упражнений на употребление числительных. Введение страноведческой информации.

Коррекция навыков произношения

Портреты известных людей. Звукозапись

15

Диалогическая речь

1

03.10.15.

Закрепление страноведческого материала: выполнение послетекстовых заданий. Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»

Опрос

Грамматическая таблица

16

Аудирование: «Суеверия»

1

07.10.15.

Диалогическая речь по теме «Известные люди». Выполнение грамматических упражнений по теме «Герундий».

Взаимоконтроль

Карточки с грамматическим заданием.

17

Активизация устной и письменной речи

1

09.10.15.

Чтение страноведческой информации.

Коррекция навыков чтения

Грамматическая таблица

18

Чтение тематического текста

1

10.10.15.

Развитие навыков изучающего чтения; закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»

Контроль грамматических навыков

Аудиоприложение к уроку

19

Введение ЛЕ: средства связи

1

14.10.15.

Введение НЛЕ: mean, communication, phone; тренировка чтения буквосочетаний ph, gh

Коррекция навыков произношения

Презентация

20

Развитие навыков устной речи

1

16.10.15.

Закрепление речевых оборотов each other, one another

Мониторинг

Демонстрационная таблица

21

Разговор по телефону

1

17.10.15.

Аудирование диалогов; активизация лексических и произносительных навыков

Индивидуальная коррекция навыков произношения

Карточки с  заданием

22

Современные технологии связи

1

21.10.15.

Чтение телефонных номеров. Монологическая речь по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

Коррекция навыков монологической речи

Аудиоприложение к уроку

23

Компьютеры в нашей жизни

1

23.10.15.

Чтение текста, выражение согласия и несогласия

Мониторинг

Задания на карточках  

24

Повторение пройденного материала

1

24.10.15.

Повторение грамматики и лексики раздела

Взаимоконтроль

Презентация

25

Лексико-грамматический тест

1

28.10.15.

Самостоятельная деятельность

Тест

26

Обобщающий урок

1

30.10.15.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Взаимоконтроль

Карточки с заданием

Встреча с победителями международных конкурсов (Meeting the winners of the international teenagers’ competitions) 21 час

Отработка навыков использования грамматических конструкций в письменной и устной речи. Развитие навыков грамматики: использование Страдательного залога, употребление слов who, which, that, вопросы с how, определенного артикля с географическими названиями. Развитие лексических навыков: введение новых лексических единиц по темам «Страноведение», «Изучение иностранных языков»

1

Развитие навыков перевода

1

11.11.15.

Аудирование; устные высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране.

Коррекция навыков чтения

Демонстрационная таблица, карта

2

Введение новых ЛЕ: страны и континенты

1

13.11.15.

Введение страноведческой информации и новых ЛЕ: continent, city, country, nationality, language, federation.

Индивидуальная коррекция произносительных навыков

Тематические картинки

3

Достопримечательности

1

14.11.15.

Активизация и расширение страноведческих знаний. Аудирование и чтение диалогов

Взаимоконтроль

Аудиоприложение к уроку

4

Чтение тематического текста

1

18.11.15.

Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that

Мониторинг

Презентация

5

Язык эсперанто

1

20.11.15.

Совершенствование фонетических навыков. Чтение текста. Монологические высказывания

Коррекция навыков чтения

Тематические картинки

6

Тинэйджеры о своих странах

1

21.11.15.

Чтение и выполнение заданий в группах, аудирование с последующим заполнением таблицы

Взаимоконтроль

Презентация

7

Россия – англоговорящая страна

1

25.11.15.

Монологическая речь по теме «Россия». Активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны»

Коррекция навыков монологической речи

Тематические картинки

8

Развитие навыков диалогической речи

1

27.11.15.

Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы

Коррекция навыков письменной речи

Аудиоприложение к уроку

9

Отработка грамматических навыков

1

28.11.15.

Ознакомление со способами словообразования существительных. Устная речь по теме «Изучение иностранного языка»

Самоконтроль

Карточки с заданием

10

Монологическая речь

1

02.12.15.

Активизация и закрепление грамматического материала: вопросы с how. Монологическая речь по теме «Способы изучения иностранного языка»

Коррекция навыков устной речи

Презентация

11

Составление диалога по теме

1

04.12.15.

Составление диалогов по образцу; вопросно-ответная работа с заполнением таблицы

Коррекция навыков диалогической речи

Презентация

12

Чтение тематического текста

1

05.12.15.

Чтение с выполнением послетекстовых заданий; активизация лексических и орфографических навыков

Коррекция навыков чтения

Тематические картинки

13

Изучение иностранных языков

1

09.12.15.

Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы

Коррекция навыков письменной речи

Грамматическая таблица

14

Русский язык – международный язык

1

11.12.15.

Чтение с выполнением послетекстовых заданий; диалогическая речь

Взаимоконтроль

Грамматическая таблица

15

Активизация устной речи

1

12.12.15.

Выполнение лексических упражнений; монологические высказывания.

Мониторинг

Грамматическая таблица

16

Страдательный залог

1

16.12.15.

Введение грамматического материала по теме «Страдательный залог». Перевод текста.

Самоконтроль

Презентация

17

Путешествие вокруг света

1

18.12.15.

Активизация грамматического материала. Совершенствование навыков перевода

Опрос

Грамматическая таблица

18

Домашнее чтение

1

19.12.15.

Чтение текста «Виды транспорта». Диалогическая речь «Путешествие»; монологические высказывания

Мониторинг

Презентация

19

Повторение пройденного материала

1

23.12.15.

Повторение лексики и грамматики раздела

Самоконтроль

Грамматические таблицы

20

Лексико-грамматический тест

1

25.12.15.

Самостоятельная деятельность

Тест

21

Урок повторения грамматического материала

1

26.12.15.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Взаимоконтроль

Презентация

Модуль 3: Проблемы подростков: школьное образование (Look at teenage problems: school education) 30 часов

Развитие навыков грамматики: Страдательный залог, притяжательные местоимения, сложное дополнение, модальные глаголы. Развитие лексических навыков: введение новых лексических единиц по теме «Школа» 

1

Проблемы современных подростков

1

13.01.16.

Активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»; аудирование и чтение тематического текста.

Коррекция навыков чтения

Аудиоприложение к уроку, картинки

2

Введение новых ЛЕ: споры

1

15.01.16.

Введение ЛЕ: depressed, trouble, quiet. Формирование грамматических навыков: be, feel, look + adverb/adjective;

Коррекция навыков произношения

Раздаточный материал  

3

Грамматический практикум. Предлоги.

1

16.01.16.

Аудирование и чтение диалогов; монологические высказывания по теме «Проблемы подростков»; ознакомление с предлогами места

Мониторинг

Аудиоприложение к уроку,

4

Диалогическая речь

1

20.01.16.

Выполнение грамматических упражнений; составление диалогов.

Коррекция диалогической речи

Раздаточный материал  

5

Построение специальных вопросов

1

22.01.16.

Монологическая речь по теме «Дорога в школу»; Активизация орфографических навыков.

Коррекция монологической речи

Тематические иллюстрации

6

Английские анекдоты

1

23.01.16.

Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме

Самоконтроль

Аудиоприложение к уроку

7

Монологическая речь

1

27.01.16.

Аудирование с извлечением нужной информации; чтение текста

Коррекция навыков чтения

Аудиоприложение к уроку

8

Изучаем модальные глаголы must, have to

1

29.01.16.

Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы»

Коррекция грамматических навыков

Грамматическая таблица Презентация, задания

9

Построение диалогов

1

30.01.16.

Чтение диалогов с выполнением послетекстовых заданий

Коррекция диалогической речи

Аудиоприложение к уроку

10

Семейные отношения. Дискуссия.

1

03.02.16.

Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни

Взаимоконтроль

11

Чтение тематического текста

1

05.02.16.

Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста

Коррекция чтения и устной речи

Презентация

12

Идеальная школа. Дискуссия.

1

06.02.16.

Рассказ о своем представлении об идеальной школе

Самоконтроль

Проекты

13

Аудирование «Частная школа»

1

10.02.16.

Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога

Взаимоконтроль

Аудиоприложение к уроку; таблица по теме «Местоимения»

14

Притяжательные местоимения

1

12.02.16.

Введение грамматического материала по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений». Аудирование и чтение диалога «Школа»

Мониторинг

Тематические картинки

15

Чтение тематического текста

1

13.02.16.

Написание письма о своей школе по плану

Коррекция навыков письменной речи

Презентация

16

Введение НЛЕ: школьная форма

1

17.02.16.

Активизация НЛЕ по теме «Школа»; описание картинки

Индивидуальная коррекция навыков произношения

Грамматическая таблица, задания

17

Страдательный залог

1

19.02.16.

Ознакомление с фразовыми глаголами; формирование грамматических навыков.

Самоконтроль

Карточки с заданиями

18

Чтение тематического текста

1

20.02.16.

Закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог». Совершенствование навыков чтения и монологической речи.

Контроль грамматических навыков

Презентация

19

Введение НЛЕ: идеальный ученик

1

24.02.16.

Введение НЛЕ: secondary, higher, private, state. Ознакомление со способами словообразования.

Индивидуальная коррекция навыков произношения

Грамматическая таблица, задания

20

Условные придаточные предложения

1

26.02.16.

Выполнение грамматических упражнений по теме «Условные придаточные предложения». Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации

Мониторинг

Грамматическая таблица

21

Наши мечты о будущем

1

27.02.16.

Чтение и выполнение послетекстовых заданий: Соотнесение текстов и фотографий

Контроль навыков диалогической речи

Презентация

22

Как распознать настоящего друга

1

02.03.16.

Составление диалогов

Контроль навыков диалогической речи

Аудиоприложение к уроку

23

Активизация навыков говорения

1

04.03.16.

Активизация изученного материала по теме «Школьные друзья»; составление анкеты

Коррекция письменной речи

24

Сложное дополнение

1

05.03.16.

Формирование грамматических навыков. Выполнение упражнений по теме «Сложное дополнение»

Мониторинг

Грамматическая таблица, задания

25

Домашнее чтение

1

09.03.16.

Чтение тематического текста; Монологическая речь на тему «Мои проблемы».

Коррекция навыков монологической речи

Презентация

26

Чтение тематического текста

1

11.03.16.

Совершенствование навыков изучающего чтения. Активизация навыков орфографии.

Коррекция навыков чтения

Презентация, задания

27

Работа со словарем

1

12.03.16.

Чтение и перевод текста. Выполнение упражнений по теме «Сложное дополнение.

Мониторинг

Аудиоприложение к уроку

28

Повторение пройденного материала

1

16.03.16.

Выполнение грамматических и лексических упражнений

Самоконтроль

Карточки с заданиями

29

Лексико-грамматический тест

1

18.03.16.

Самостоятельная деятельность

Тест

30

Итоговый урок по умениям и навыкам

1

19.03.16.

Работа с карточками; вопросно-ответная работа; диалоги.

Взаимоконтроль

Карточки с заданиями

Модуль 4: Спорт – это весело (Sport is Fun) 25 часов

Развитие навыков грамматики: Страдательный залог, словообразование, степени сравнения прилагательных и наречий. Развитие лексических навыков: введение новых лексических единиц по темам «Спорт», «Здоровый образ жизни»

1

Введение НЛЕ: виды спорта

1

31.03.16.

Формирование лексических навыков по теме «Спорт»; Краткие высказывания  по теме, выполнение лексических упражнений

Индивидуальная коррекция навыков произношения

Звукозапись, картинки

2

Развитие диалогической речи

1

02.04.16.

Чтение текста по теме «Спорт», составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

Коррекция навыков диалогической речи

Картинки, аудиоприложение к уроку

3

Любимые виды спорта подростков

1

06.04.16.

Устная речь по теме «Любимый вид спорта»; Ознакомление учащихся со способами образования наречий.

Мониторинг

Звукозапись, тематические иллюстрации

4

Английский юмор о спорте. Дискуссия.

1

08.04.16.

Активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт». Высказывания по теме.

Самоконтроль

Индивидуальные карточки

5

Развитие навыков чтения

1

09.04.16.

Чтение тематического текста; выполнение грамматических упражнений

Коррекция навыков чтения

6

Диалогическая речь

1

13.04.16.

Введение НЛЕ по теме «Здоровье». Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»

Взаимоконтроль

Аудиоприложение к уроку

7

Развитие грамматических навыков

1

15.04.16.

Выразительное чтение стихотворений. Формирование навыков перевода.

Мониторинг

8

Чтение тематического текста

1

16.04.16.

Чтение текста с полным пониманием. Выполнение послетекстовых заданий.

Коррекция навыков чтения

Тематические иллюстрации

9

Здоровье дороже богатства

1

20.04.16.

Краткие высказывания  с использованием активной лексики и нового грамматического материала

Текущий контроль выполнения лексических упражнений

Тематические иллюстрации, задания

10

Развитие монологической речи

1

22.04.16.

Активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»

Опрос

Аудиоприложение к уроку

11

Развитие диалогической речи

1

23.04.16.

Составление диалогов с опорой на краткий план

Коррекция навыков диалогической речи

Презентация

12

Посещение доктора

1

27.04.16.

Аудирование информации с опорой на видеозапись; вежливые высказывания по теме.

Взаимоконтроль

13

Чтение тематического текста

1

29.04.16.

Пересказ прочитанного текста от имени главных героев; выполнение послетекстовых заданий.

Коррекция навыков устной речи

Тематические картинки

14

Аудирование «Олимпийские игры»

1

30.04.16.

Извлечение основной и определенной информации из содержания  аудиотекста.

Контроль навыков монологической речи

Аудиоприложение к уроку

15

Известные спортсмены

1

04.05.16.

Активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы».

Индивидуальная коррекция навыков произношения

Портреты олимпийских чемпионов

16

Степени сравнения наречий

1

06.05.16.

Формирование грамматических навыков. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт»

Мониторинг

Грамматическая таблица, задания

17

Всемирные юношеские игры

1

07.05.16.

Введение страноведческой информации. Чтение текста по теме с полным пониманием

Коррекция навыков чтения

Тематические картинки

18

Письмо из Древней Греции. Диктант

1

11.05.16.

Выполнение лексико-грамматических заданий  

Коррекция навыков письменной речи

карточки с

19

Коррекция знаний учащихся

1

13.05.16.

Повторение грамматики и лексики раздела

Взаимоконтроль

Карточки с заданиями

20

Подготовка проектов по теме «Спорт»

1

14.05.16.

Защита проектов по теме «Спорт»

Самоконтроль

Проекты

21

Совершенствование коммуникативных навыков

1

18.05.16.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Мониторинг

Презентация

22

Повторение пройденного материала

1

20.05.16.

Повторение грамматики и лексики раздела

Взаимоконтроль

23

Лексико-грамматический тест

1

21.05.16.

Самостоятельная деятельность

Тест

Карточки

24

Корректировка знаний и умений учащихся

1

25.05.16.

Закрепление изученного материала

Презентация

25

Итоговый урок по теме

1

27.05.16.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Спорт»

Взаимоконтроль

Задания


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

      I. Учебные пособия к программе:

  1. Учебник «Enjoy English» / «Английский с удовольствием»:  Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд./ М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.

Дополнительная литература:

  1. Биболетова М.З., Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. “Enjoy English” для  7 кл. общеобраз. учрежд.  – Обнинск: Титул, 2010 – 80 с.: ил.
  2. Биболетова М.З., Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием  для  7 класса.  – Обнинск: Титул, 2014 – 80 с.
  3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку  к учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Е.Е.Бабушис. Enjoy English: Учебник английского языка для 7 кл. общеобраз. учрежд. – М.: ВАКО, 2008. – 368 с. – (В помощь школьному учителю).
  4. Лондон: Лингвострановедческий справочник/ Сост. Г.Д. Томахин. - М.: Просвещение, 2000.
  5. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-3-е изд., - СПб.: КАРО,2001.-512с.

      II. Наглядно - демонстрационные материалы:

  1. Карта англо-говорящих стран
  2. Суффиксы прилагательных
  3. Сводная таблица времен английского глагола
  4. Таблица неправильных глаголов
  5. Порядковые и количественные числительные
  6. Грамматическая  таблица «Вопросительные предложения»
  7. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры
  8. Изображение  отдельных достопримечательностей Великобритании
  9. Порядок слов в предложении
  10. Пассивный залог в английском языке
  11. Модальные глаголы
  12. Сложное дополнение
  13. Герундий

 III. Лабораторное оборудование:

1. Интерактивная доска

2. Компьютер

3. Проектор

4. Программное обеспечение для интерактивной доски

      IV. Интернет – ресурсы:

      1. www.openclass.ru

      2. www.englishteachers.ry

      3. http://ww.voanews.com/specialenglish.

      4. http://www/1september.ru/

      5. http://festival.1september.ru

      6. http://www.langust.ru/index.htm/

      7. http://pedsovet.su

      V. ЭОР:

  1. Аудиоприложение к учебнику
  2. Сборник песен «Game songs» с аудиоприложением
  3. Грамматические презентации
  4. Опорные схемы
  5. Тематические картинки

Оценка достижения планируемых результатов

При реализации рабочей программы по иностранному языку в 7 классе в качестве диагностирующей итоговой работы в целях усовершенствования контроля приобретенных учащимися знаний в конце каждой четверти проводится контрольная работа в форме лексико-грамматического теста.

Название темы

Форма контроля

Тема

1 чеверть

Лексико-грамматический тест

Международный конкурс (The world teenagers’ competition)

2 четверть

Лексико-грамматический тест

Встреча с победителями международных конкурсов (Meeting the winners of the international teenagers’ competition)

3 четверть

Лексико-грамматический тест

Проблемы подростков: школьное образование (Look at teenage problems: school education)

4 четверть

Лексико-грамматический тест

Спорт – это весело (Sport is Fun)

Оценивание предметных результатов производится на основе   Положения о системах оценивания и нормах оценок по предметам.

 

      Промежуточная аттестация производится на основе Положения о промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости.

Приложение

Контрольная работа за I четверть

  1. Put the letters in the correct order:

hecacn                      eath                oeiiottpmcn              

ouiaoitmcmncn                     enhpo                                   uyklc                 aetnlp        

                                

  1. Put the words in the correct order:
  1. Enjoy, computer, I, playing, games.
  2. Don’t, with, parents, for, time, they, have, communication, their.
  3. Telephone, by, was, the, invented, A. Bell.
  4. Usually, stories, people, scary, tell, on, night, Halloween.
  5. Day, AIDS, be, cures, and, one, for, there, cancer, will.

  1. Make up word combinations:

To use                chance

To win                the winner                

To lose        communication

To be                a competition

Means of        computers

  1. Fill in the gaps:

Communicate, silly, games, waste, computers, Internet, cruel, friends, interesting, studies

        Many people enjoy using … . It’s very exciting. They can make new … and … with them on the … . Young people often play computer … . It’s very … but sometimes dangerous because they can’t stop playing … and … games. Computers are … of time. And people should use them not only for games but … too.

  1. Put the verbs in the correct form:
  1. People … telephone every day. (use)
  2. The boys … computer games yesterday. (play)
  3. Tomorrow I … the competition. (win)
  4. He … English very well. (speak)
  5. We … the Halloween party last Sunday. (arrange)

Контрольная работа за II четверть

  1. Translate into English:

самолет                        Северная Америка

метро                                    Азия

мотоцикл                        континент

двухэтажный автобус        Южная Америка

вертолет                        язык

велосипед                        национальность

  1. Make up sentences in Passive Voice:
  1. A lot of texts of popular songs (write) in English.
  2. Australia (call) “a lucky country”.
  3. Books of Russian writers (read) in many countries.
  4. Many students (give) stipends for studying.
  5. Russian scientist (know) all over the world.

  1. Complete the sentences with plane, language, official, capital, situated:
  1. He can speak 3 …: English, French and German.
  2. India is … in Asia.
  3. Travelling by … is more comfortable than travelling by train.
  4. Wellington is the … of New Zealand.
  5. English is the … language in the USA.

  1. Match the words and their definitions:

The mother tongue -         the sign of a country

The population -                 a language which children learn in the family

The official emblem -         the language which is spoken on TV, Radio

The official language -         people who live in the country, not tourist

  1. Translate into Russian:

Japan is one of the most advanced countries in the world. It is a small island country, washed by the waters of the Pacific Ocean and the Japanese Sea. The Japanese language is spoken all over the country. English is not the official language in Japan. Japan is famous for its high technologies.

Контрольная работа за III четверть

  1. Match English and Russian word combinations.
  1. Выглядеть беспокойным;                            a) Secondary school;                                        
  2. Обязательное образование;                        b) A quite place;
  3. Средняя школа;                                           c) To behave badly;
  4. Наказывать детей;                                       d) To look troubled;
  5. Посещать собрания;                                    e) To punish pupils;
  6. Вести себя плохо.                                        f) To attend a meeting;
  7. Спокойное место;                                        g) Compulsory education.

  1. Open the brackets. Use Present Simple Passive, Past Simple Passive and Future Simple Passive.
  1. Mickey Mouse (create) by Walt Disney.
  2. The letters (send) every day.
  3. The story (translate) tomorrow.
  4. Rice (eat) with chopsticks.
  5. America (not/discover) in 1942.

  1. Open the brackets. Use First and Second Conditional.
  1. If you are busy, I (leave) you alone.
  2. If we (receive) a telegram from him, we will not worry.
  3. I would be very glad if he (come) to my place.
  4. If my brother were in trouble, I (help) him.
  5. If he (pass) the exam he will get a scholarship.

  1. Choose the right pronoun. (Complex Object)
  1. I saw _________to run into a house.
  1. She b. hers c. her
  1. I heard _______to sing a song.
  1. Him b. his c. his
  1. My mum wants _______ to study well.
  1. Me b. I c. my
  1. Our teacher expects _________ to think of our future.
  1. Ours b. us c. we
  1. She wants __________ to take care of my little brother.
  1. Me b. I c. mine

Контрольная работа за IV четверть

  1. Put in the missing words:
  • What's the matter with you, Sam?
  • I... bad. I've got a ... nose and a....
  • Have you ... a cough?
  • No, only a ... throat.
  • Well, my dear, I think you've got.... Stay in bed, take... and you'll feel... in a few days.
  • Shall I go ... school tomorrow?
  • No, you should ... in bed for two or three days.
  • It's great. Tomorrow the Olympic Games will begin and I can ... sports from morning till night.
  • Oh, you are a... fan, aren't you?
  • Yes, but I'm not just a ..., I'm good ... football and basketball.

2. Complete the sentences:

  1. Be   ...! Don't break the mirror. (careful / carefully)
  2. Look! That young sportsman is swimming very   .... (quick / quickly).
  3. His new manager is lively and   .... (energetic / energetically)
  4. Now I... skate four times a week. (usual / usually)
  5. The girl was ... at jumping and running. (good / well)
  6. What's the matter with you? — I feel.... (bad/badly)

3. Complete the sentences:

  1. The boy works ... at his English. (hard / hardly)
  2. Oh, it's too ...! I should leave. (late / lately)
  3. It takes me ... 40 minutes to get to the swimming pool. (near / nearly)
  4. The sportsman was tired and could ... speak. (hard / hardly)
  5. There is a modern sports center ... our school. (near / nearly)
  6. The athlete can jump very.... (high / highly)

7.1 haven't visited my old granny .... (late / lately)

8. He is a ... skilled engineer, (high / highly)

4. Complete the sentences: put the adjectives or adverbs in brackets in appropriate form.

1. Yesterday she danced ... than usual. She had a terrible backache.  (bad)

2.1 hope they'll come ... tomorrow morning than today.  (early)

  1. He works ... at English than his friend.  (hard)
  2. He swims ... than the Canadian sportsman.  (fast)
  3. You should play ... than yesterday.  (carefully)
  4. Steve and Sam did ... in the last game.  (badly)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей  программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год

Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

  Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...