Календарно-тематическое планирование по ФГОС 5 класс к учебнику Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Страшнова Екатерина Александровна

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 5 класс к учебнику Биболетова 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass_fgos.docx85.57 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 5 класса (102 часа)

                                                                                                        Unit I  Привет!Приятно видеть тебя снова! (26 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;
  • коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

№ п/п

  Наименование

изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика   основных видов  

(на уровне учебных действий

деятельности

Дата

по плану

Дата

     по    факту

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к предметным результатам

Контрольно-оценочная

деятельность

Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

вид

форма

1

Первый день в школе .Расписание уроков.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 6 с. 9.

Упр. 3, с. 5.

Аудирование: упр.1, с.8

Фонетика

Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на  английском языке.

Г: уметь расспросить   собеседника и ответить на его вопросы;

уметь рассказать о себе;

уметь называть телефонный номер. 

П: уметь написать свое расписание уроков

Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

Вводный

Устный опрос лексических единиц по ситуации «О школьных предметах»

CD

2

На уроках и на перемене.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение:упр. 16, с. 11

Письмо: упр.15 с.11

Фонетика

Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на  английском языке.

Г: уметь рассказать и расспросить друга о любимых предметах;

П: уметь написать о своих действиях на

уроках и на перемене

с опорой на таблицу

Текущий

Устный опрос

3

Классная комната

Комбинированный.

Чтение:упр.18, с.12

Грамматика:

Present, Past and Future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопроситель-ных формах.

Г: уметь описать классную комнату

Г: уметь описать

классную комнату по

предложенному лексическому материалу.

Текущий

Устный опрос

4

Распорядок дня

Комбинированный.

Чтение: упр. 27, с 14

Говорение: упр. 29,  с. 15

Обращение к людям по правилам английского этикета.

Ч: - читать текст с детальным пониманием

Г: уметь  рассказать о распорядке дня

Текущий

Контроль монологиче-ской речи

5

Я хочу побывать в России.

Комбинированный.

Аудирование: упр.33, с. 16

Фонетика

Формирование  навыка   правильного произношения новых лексических единиц  

Лексика

to improve , to miss, an invitation

letter, to invite

А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о стране изучаемого языка

Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своей стране

Текущий

Контроль устной речи.

CD

6

Школьная жизнь британцев

Комбинированный.

Чтение: упр.37 с.17 Грамматика.  Модальные глаголы: can, could, may

Ч: - читать текст с детальным пониманием

Г: уметь рассказать о новых предметах и выразить свое отношение к ним

Текущий

Контроль уст-ной речи.

7

Школьная жизнь российских учеников

Комбинированный.

Говорение: упр. 42 с.18

Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать вырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале

Г: уметь рассказать о школьной жизни с опорй на вопросы

Текущий.

Устный опрос

8

Летние каникулы Комбинированный.

Аудирование: упр.44, с. 19

Фонетика

Формирование  навыка   правильного произношения новых лексических единиц  

Лексика

to create ,to pick berries, to gather mushrooms, to recognise                              Чтение: упр. 45, с 19

Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметь читать вырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языко-вом материале

Г: уметь рассказать о летних каникулах с опорй на вопросы

Текущий.

Устный опрос

CD

9

Известные люди. Где они жили?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Чтение: упр. 50, с. 20 Грамматика : many, much, a l ttle,a few, a lot of              Лексика

poetry-a poet, music-a musician,

art-an artist, to write-a writer,famous, well-known, a scientist

Г:  уметь описывать места ,где жили известные люди

Г:уметь пересказать прочитанный текст на основе опорных предложений.

Текущий

Устный опрос

10

Каникулы вгороде, в деревне, за границей Комбинированный.

Говорение: упр. 54, с. 22 Аудирование: упр.62, с. 24

Чтение: упр. 65, с. 25

Лексика

to go sightseeing,vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

Г: уметь употреблять Past Simple

в речи

П.: уметь составить вопросы по образцу

П: уметь написать  сообщение о каникулах

Текущий

Устный опрос

Короткое сообщение о каникулах использованием новой лексики.

CD

11

Достопримечательно-сти России

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование: упр.76, с.27 Говорение: упр. 79, с. 28 Чтение: упр. 78, с. 27

Лексика

to return, a language, a tradition

Ч: уметь понять основное содержание прочитанного

текста.

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Текущий

Контроль устной речи.

 Составление сообщения о достопримеча-тельностях

CD

12

Достопримечательно-сти Британии

Комбинированный.

Чтение: упр. 86, с. 29

Говорение: упр. 87, с. 29 Грамматика : степени сравнения прилагательных

 

Ч: уметь читать текст с полным пониманием

Г: уметь составить диалог с опорой на образец.

Тест

Выполнить задание после

текста

13

Где бы я хотел отдох-нуть следующим летом

Говорение:  упр. 90, с. 29 Грамматика: предлоги (on, in, at,to, out, from, of); употребление Future Simple

Г: уметь составить диалог с опорой на лексику по теме

П: уметь написать рекламу на свой город

Текущий

Контроль устной речи.

14

Контроль аудирования (Progress check Part I стр.47-48)

итоговый

15

Школьные кружки

Комбинированный.

Аудирование: упр.93, с.30 Чтение: упр. 95, с. 30

Словообразование: sing-singer,

dance-dancer…(упр.97 с.31)

Ч: уметь читать текст с полным пониманием 

Г: уметь рассказать о кружках своей школы

Текущий Рассказ по плану.

CD

16

Мои увлечения Комбинированный.

Говорение: упр. 99,100 с. 32

Чтение: упр. 104, с. 32

Грамматика:like to do =like doing

Г: обсудить с партнером любимые занятии

Г: уметь рассказать о своих интересах

Текущий.

 Рассказ о хобби.

17

Хобби и интересы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 106,108 с. 33

Грамматика: разделительные вопросы

Г: уметь задавать разделительные вопросы в беседе об увлечениях

П:уметь написатьписьмо другу по переписке с описанием своего любимого кружка

Текущий.

 Контроль устной речи

18

Контроль чтения (Progress check Part I стр.48-49)

итоговый

19

Правила для учеников и учителей

Комбинированный.

Аудирование: упр.123 с.36

Чтение: упр. 124 с. 36, упр. 126, с. 37

Лексика: responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up

Говорение: упр. 127, с. 37

Ч: читать текст с пониманием основного содержания и полным пониманием прочитанного

Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

Текущий

Контроль устной речи

Мини-диалог по теме

CD

20

Мой любимый учитель

Комбинированный.

Говорение: упр. 128, 129 с. 37

Письмо: составление плана.

.Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

Г:уметьаргументиро-вать свои утверждения с использованием сложноподчиненных предложений because

Текущий.

Контроль устной речи.

21

 Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.50)

итоговый

22

Что ты знаешь  ошколах  Британии? 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование: упр.133 с.38

Говорение: упр. 134,  с. 38

Лексика: a school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama,Science, library

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

Текущий Рассказ о школах Британии

CD

23

 Школьная форма

Комбинированный.

Аудирование: упр.142 с.40

Говорение: упр. 147, с. 41

Фонетика

Чтение: упр. 144 с. 41

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Г.: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

Г: уметь составить диалог с опорой на образец.

Текущий.

Мини-диалог по теме.

CD

24

Проект «Добро пожаловать на сайт школы»

Говорение: упр. 148 149, с. 41

Г: уметь выставлять аргументы «за» и «против»

 Г: уметь сделать сообщение по теме

Защита проекта

25

Контроль устной речи (Progress check PartII стр.50)

26

Домашнее чтение 1

(РТ)

Комбинированный

Ч: уметь читать про себя и отвечать на вопросы по тексту; уметьчитатьвырази-тельно, понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале

Г: уметь пересказать текст на основе опорных предложений

Текущий.

Устный опрос

Пересказ текста

Unit II   Мы собираемся поехать в Лондон (21 час)

Метапредметные результаты:

личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;                                                                       регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве ; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия                                                                                                                          познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме                                   коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

 (на уровне учебных действий)

Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока/

Тип урока

Элементы содержания

Требования к предметным результатам

Контрольно-оценочная деятельность 

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

вид

форма

27

Добро пожаловать в школу Лондона       Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 5, с. 53

Аудирование: упр. 1, с. 52

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Лексика

to suggest, to be responsible for smth / smb

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки

Г: уметь представить монологическое высказывание о школе Лондона

Текущий

Говорение

CD

28

Одноклассники Барбары Комбинированный

                 

Говорение: упр. 8,9 с. 54

Словообразование (suffix:-tion)

Повторение Past Simple

Г: уметь задаватьвопросы в пределах изученной тематики

Г: уметь делать краткие сообщения, что делали ученики на пикнике

Текущий

Говорение

29

Здоровье Комбинированный

Говорение: тематические картинки.

Грамматика: вопросительные

предложения с модальным глаголом shall

Аудирование: упр.17, с. 56

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Лексика

to wake up (woke), to hurt (hurt),

a body, to have a sore throat, to fall ill

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

Текущий

Аудирование

CD

30

Как ваше здоровье? Комбинированный.

Грамматика: повторение разделительных вопросов

Говорение: упр.21 с.57

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики

. Г: уметь составить диалог с опорой на образец.

Текущий

Устный опрос

31

Что ты собираешься делать?

 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование: упр.22, с. 58

Грамматика: повторение структуры to be going to+inf.

Говорение: упр. 24,25 с. 58-59

Лексика

to play sport, a cinema,        a magazine, a newspaper, to go out

Г: уметь составить  рассказ  о том. что собираешься делать

Г: уметь сделать сообщение о том. что собираешься делать

Текущий

Говорение

CD

32

Поговорим о планах на вечер

Комбинированный

Говорение: упр. 30, с. 60

Грамматика: структура to be going to+inf. в вопросительных предложениях                      

Г: составить мини-высказывания о планах на вечер

Г: уметь сделать сообщение о планах на вечер

Текущий

Говорение

33

Праздник «Halloween» 

   Комбинированный

Говорение: упр. 34, 36,37 с. 62

Аудирование: упр.38, с. 62

Лексика

to decorate,a sound/to sound

Г: уметь составить план высказывания о празднике «Halloween» 

Г: уметь сделать сообщение о празднике «Halloween» 

Текущий

Говорение

CD

34

Обычаи  Великобрита-нии. Подарки для друзей из Великобритании .  Комбинированный

Говорение: упр.40, 42  с 63, упр.43,44 с.64

Лексика

to take off, to shake hands

Г: уметь составить со мини-высказывания об обычаях в Великобритании

П: уметь написать  небольшое сообщение  об обычаях Британии с  опорой на план.

Текущий

Мини-сочинение

Презентация

35

Контроль аудирования (Progress check Part I стр.82)

итоговый

36

 Наш школьный альбом для друзей из Британии

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр.47,   с 66

Аудирование: упр.48, с. 66

Грамматика:употребление Present Simple и Present Continuous Tense

Письмо: упр.52 с.67

Г: уметь составить  предложения правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense

Г: уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Present Simple и Present Continuous Tense

Текущий

Устный опрос

CD

37

Зимние праздники Комбинированный

Говорение: упр.53, 54 с. 68

Чтение: упр. 55 с. 68

Грамматика:употребление Present Simple и Present Continuous Tense

Ч: уметь составить план рассказа  о    новогодних праздниках с опорой на текст

Г: уметь делать сообщение по плану.

Текущий

Рассказ по плану

38

Интересные страницы школьного альбома

Комбинированный

Говорение: ДР по теме упр.58 с.69

Грамматика: употребление Present Simple и Present Continuous Tense в вопросительных предложениях

Г: уметь составлять мини- диалоги с опорой на образец.

Г: уметь составить диалог по теме,

используя изученный лексико-грамматический материал

Текущий

Устный опрос

39

 Забавные истории из школьной жизни Урок повторения

Говорение: упр. 59 с.70  упр 61,62,63  с.71

Грамматика: упр. 60 с. 71

Г:уметь прокомментировать фотографии из школьной жизни с опорой на ключевые слова и образец

Г: уметь делать сообщение о забавной истории из школьной жизни

с опорой на ключевые слова и образец

40

            Контроль чтения       (Progress check Part I стр.83-84)

итоговый

41

Что ты собираешься делать на зимних каникулах?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Аудирование: упр. 65 с. 72 упр.67 с.72

Говорение: упр.65,66,68 с. 72

Лексика

special, a meal, to consist of

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах

Ч: уметь читать текст с  детальным пониманием

Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал

Вводный Устный опрос

CD

42

Рождество Комбинированный урок

Говорение: упр.73,74, с. 74

Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах (упр.72 с.74)

Г: уметь описать рисунок с опрой на ключевые слова и выражения

Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

Текущий

Устный опрос

43

Дед Мороз и Санта Клаус                          

Комбинированный урок

Чтение: упр. 77, с. 76

Говорение: упр. 78 с. 76 Лексика

a biscuit, to leave, to work hard

Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Ч: читать текст с выборочным пони-манием значимой информации

Текущий

Говорение

44

Проект «Празднование Нового  года»

 

Г: уметь защитить свой проект

Г: уметь давать аргументированное высказывание

Защита проекта

45

Контроль письменной речи (Progress check Part I стр.84)

Итоговый

46

Контроль устной речи  (Progress check PartII стр.84) 

47

Новогодние поздравления и пожелания

Урок закрепления знаний

Говорение: упр. 79,80,81 с. 77

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах

(упр.72 с.74)

Г:  уметь назвать зимние праздники и делать краткие сообщения о них

Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста

. П: уметь написать поздравительную открытку с опорой на образец

Текущий

Устный опрос

Текущий

Поздравитель- ная открытка

Unit III  Достопримечательности Лондона 28 часов

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

 (на уровне учебных действий)

Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока/

Тип урока

Элементы содержания

Требования к предметным результатам

Контрольно-оценочная деятельность 

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

вид

форма

48

Достопримечательности Лондона.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Говорение: упр.3 стр.86

Аудирование: упр.1,2 стр.86

Чтение:  упр. 4 стр.87

Грамматика: артикль в английском языке упр.1 стр.133

Лексика: host, family.  theatre, square, stadium

Г. -  уметь  расспросить собеседника.

 А. - уметь понять говорящего и правильно ответить на его вопросы

Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

Говорение

ДР (3вопр.)

Упр.3 стр.86

CD

49

Что бы ты хотел посмотреть в Лондоне?

Комбинированный урок

Чтение: упр.6 стр.87

Говорение:  упр.6 стр.87  

Грамматика: артикль в английском языке упр.4 стр.133

Ч. -  уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка

Чтение: упр.6 стр.87

CD

50

Географическое положение Великобритании.

Комбинированный урок

Чтение: упр.9 стр.88, 14,16 стр.89

Лексика:to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable

Говорение: упр.12 стр.89 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.20 стр.91

ЧГ.- уметь показать на карте  о Британии

А: уметь извлечь необходимую информацию  из прослушанного текста

Г:уметь работать по карте, описывать Великобританию ; совершенствовать диалогическую речь

Говорение:

МР.(3-4 фр.)

упр.12 стр.89

CD

51

Россия. Города нашей страны. Комбинированный урок

Чтение:упр.17 стр.90 Говорение: упр.18,19 стр.91

Грамматика: упр.20 стр.91, упр.21 стр.92

Лексика:to be situated, a sight, a tower, a fortress

Ч. -  уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

П:учить учащихся применять теорию в практике

ГР:Уметь различать Present Continuous and Present Simple

Г: уметь расспрашивать о достопримечательностях своей страны

Чтение: упр.17 стр.90

CD

52

Открываем интересные места. Комбинированный урок

Аудирование: упр.24,25,27 стр.94

Чтение:упр.29 стр.95 Говорение: упр.30,31 стр.96 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.3 стр.133

А.- уметь  извлечь информацию из услышанного текста. 

Ч. -  уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

Уметь строить предложения в Present Continuous and Present Simple в пределах изучаемой темы

Аудирование: упр.24 стр.94

CD

53

Добро пожаловать в Лондонский Тауэр .Комбинированный урок

Чтение:упр.38 стр.98  

Говорение: упр.41 стр.99,упр.44 стр.101 Грамматика:tag questions упр.39 стр.99

Лексика:Palace, royal, east, west

Ч- уметь  извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному.

А- уметь  извлечь информацию из прослушанного текста, ответить на вопросы по прослушанному.

Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и ответить на вопросы о своей стране

Грамматика: упр.39 стр.99, упр.41 стр.99

CD

54

Лондонские музеи.

Комбинированный урок

Чтение:упр.43,44 стр.100  

Аудирование: упр.45 стр.101

Говорение: упр.46 стр.101,упр.44 стр.101

Ч- уметь  извлечь информацию из прочитанного текста, выполнить послетекстовые задания по прочитанному. Г:уметь разыгрывать диалоги

АЧ: узнавать ,какие памятники культуры являются предметом гордости

Чтение:упр.44,46 стр.101  

CD

55

Как ориентироваться в чужом городе? Комбинированный урок

Аудирование: упр.48 стр.102

Чтение:упр.50 стр.102 Говорение: упр.55 стр.103, упр.56 стр.104

Г:уметь разыгрывать диалоги по аналогии, извлечь нужную информацию из прочитанного 

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текс

Г: расспрашивать, как пройти…

Говорение: упр.50стр.102

CD

56

Путешествуем по странам. Комбинированный урок

Аудирование: упр.58 стр.104 ,упр.60 стр.105

Чтение: упр.59 стр.105 Говорение: упр.62 стр.105

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста

Г: уметь задать вопросы в Present Perfect

А: получать сведения о странах изучаемого языка, знакомиться с их достопримечательностями

Аудирование: упр.58стр.104

CD

57

Музей Мадам Тюссо. Комбинированный урок

Чтение: упр.72 стр.108-9 Говорение: упр.73 стр.109

Лексика:face-to-face, a politician, activities

ЧГ: уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст

ЧГ: получать сведения о Великобритании, обмениваться информацией по прочитанному тексту

CD

58

Урок коррекции знаний

Контроль навыков аудирования

Задание1,2 стр.138-139

CD

59

Чтение:упр.78 стр.110 Аудирование:упр.75 стр.110

 Говорение: упр.79,80 стр.111

Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста

Г:учить учащихся описывать картинки

Г: уметь описывать картинки

Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному

 А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

Чтение: упр.80 стр.111,упр78 стр.110

CD

60

Останкинская телебашня в Москве. Комбинированный урок

Чтение: упр.82 стр.112

Грамматика: правильные и неправильные глаголы упр.85,86 стр.112-113 Аудирование: упр.88 стр.113

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного и прочитанного текста

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку

Чтение:упр.82 стр.112 Аудирование: упр.88 стр.113

CD

61

Урок чтения Комбинированный урок

Чтение: упр.91 стр.114

Грамматика: Participle I and Participle II упр.89,90 стр.113

Говорение:упр.82 стр.112

 Лексика:peace, in peace, to be surprised

Аудирование: упр.83 стр.112

Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания

 А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного упражнения

Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному

 Г: уметь составить  рассказ  о том. что собираешься делать

Чтение: упр.91,92,93,94 стр.114

CD

62

Ты когда-нибудь гулял по Лондонским паркам? Комбинированный урок

Грамматика: Present Perfect упр.98,99 стр.116

Говорение:упр.106, 107 стр.117,упр.111 стр.119

Г:уметь рассказать о выполненных и невыполненных действиях в Present Perfect

Г: уметь использовать Present Perfect в речи

Грамматика:упр.100стр.116,упр.109 стр.1181

CD

63

Урок коррекции знаний

Контроль навыков чтения

Задания 3,4,5 стр.139-140

CD

64

 Парки в Лондоне.

Комбинированный урок

Аудирование:упр.113 стр.119,упр.115 стр.120

Говорение: упр.111 стр.119 Письмо: упр.13 стр.135

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста

Г: уметь задать вопросы в Present Perfect

Г: уметь применять новую грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь

Аудирование:упр.113 стр.119,упр.

CD

65

Хочу пригласить тебя на вечеринку Комбинированный урок

Аудирование:упр.122, 123 стр.122

Письмо:упр.123,124 стр.122

Говорение: упр.125 стр.122

А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста

Г: уметь описывать картинки с привлечением новых слов

П: выполнять письменные лексико-грамматические упражнения

Аудирование:упр.122, 123 стр.122 Говорение: упр.125 стр.122

CD

66

Твой день рождения Комбинированный урок

Говорение: упр.126 стр.123 Аудирование:упр.128 стр.123

Чтение:упр.133 стр.125 Лексика:a piece of, a slice of

 Г: уметь рассказать о своём дне рождения по плану

Ч: уметь понять  прочитанный текст и обменяться инфо

Г: уметь строить высказывание по плану

Ч: уметь обмениваться инфо по прочитанному

Говорение: упр.126 стр.123 Чтение: упр.133 стр.125

CD

67

Английский чай Комбинированный урок

Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125

 Говорение: упр.135 стр.125 Аудирование:упр.130 стр.124

Г:уметь сравнить ,как отмечают праздники россияне и англичане 

Ч: уметь понять  прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному

 А: работа над произношением новых слов

Г: уметь сравнивать и делать анализ 

Г: уметь делать сообщение с опорой на ключевые слова и образец

Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125

CD

68

Урок коррекции знаний

Контроль навыков устной речи

Задание7 стр.141

69

Говорим вежливо! Комбинированный урок

Чтение: упр.141 стр.127,упр.142 стр.127

Чтение: упр.139 стр.126-127

Говорение: упр.142 стр.127

Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками 

Ч: уметь понять  прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному

Г: уметь составить диалог по теме,

используя изученный лексико-грамматический материал

Чтение: упр.139 стр.126-127

70

Великие англичане! Комбинированный урок

Чтение:упр.143 стр.128 Письмо:упр.26 стр.137 Аудирование: упр.151 стр.129  

Лексика:a novel, an adventure, a character

Ч: уметь пользоваться справочной литературой

 А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текс

Ч: уметь пользоваться справочной литературой

Чтение:упр.143 стр.128

CD

71

Урок коррекции знаний

Контроль навыков письменной речи

Задание 6 стр.140

72

Любимые английские писатели.  Даниель Дефо. Комбинированный урок

Чтение: упр.144 стр.128, упр.145 стр.129,упр.149 стр.129,  упр.152стр.130

Говорение: упр.149 стр.129, упр.153 стр.130

Письмо: упр.26 стр.137, упр.154 стр.130,упр.26 стр.137

Ч: уметь понять  прочитанный текст и ответить на вопросы

Г: уметь высказаться по проблеме по прочитанному тексту, разыграть диалог

П: уметь написать о любимой книге

Ч: уметь работать по прочитанному тексту

Г: уметь описать литературного героя, уметь вести беседу о любимом писателе

Чтение: упр.144 стр.128 Говорение: упр.149 стр.129

ДР:упр.153 стр.130 (письменно)

73

Учёные. Художники .Комбинированный урок

Чтение: упр.155 стр.131, упр.157 стр.132, упр.159 стр.132

 Говорение: упр.158 стр.132,упр.160 стр.132

Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками 

Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания

Г: уметь составить диалог по теме,

используя изученный лексико-грамматический материал

Чтение: упр.155 стр.131 Говорение: упр.158 стр.132

74

Английский актёр Чарли Чаплин Комбинированный урок

Чтение: упр.159 стр.132 Письмо:упр.159 стр.132 (сделать выписки) Говорение:упр.160 стр.132,

П: учить учащихся работать с текстом и делать выписки из него

Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания

ЧП: уметь делать записи на английском языке, узнавать о наиболее известных актёрах

Письмо: упр.159 стр.132 Чтение: упр.159 стр.132

75

Проект «Добро пожаловать в наш город»

Говорение: учить учащихся говорить о своём проекте

Г: учить учащихся правильно употреблять изученную лексику,учить учащихся делать небольшие сообщения

Г: уметь составить монолог по теме,

используя изученный лексико-грамматический материал

Защита проекта

Unit IV  Знакомимся друг с другом (27 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий;

       коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

Наименование изучаемой темы

Основное содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности

 (на уровне учебных действий)

Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока/

Тип урока

Элементы содержания

Требования к предметным результатам

Контрольно-оценочная деятельность 

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

вид

форма

76

.

Можно я задам тебе вопрос?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 Говорение: упр.2,3 стр.143

Аудирование: упр.1,2 стр.142

Чтение: упр.4,5 стр.143

Грамматика:tag questions

Лексика:opportunity, homesick

А. - уметь слушать  c извлечением нужной информации

Ч:- работа над фонетикой новых слов, чтение с извлечением нужной информации

Г:выражать отношение к школьной жизни в Англии

Находить значения отдельных слов в словаре, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

Аудирование: упр.1,2 стр.142

CD

77

Написание письма Комбинированный урок

Чтение: упр.9,10 стр. 145

Письмо: написать письмо другу

П: уметь написать письмо другу о проведённых в другом городе весенних каникулах

Ч: находить в тексте необходимую информацию П:написать письмо другу о каникулах

Чтение: 9,10 стр. 145

CD

78

Ты ладишь в семье?

Комбинированный урок

Аудирование: упр.14 стр.146

Чтение: упр. 15 стр.146

Говорение:   упр. 15 стр.146

Лексика:  curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

Ч: уметь извлечь информацию из прочитанного интервью, работа над фонетикой новых слов 

Г. - уметь кратко высказаться  по прочитанному тексту

А: понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Ч: читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Чтение: упр. 15 стр.146

CD

79

Семья Стефана Комбинированный урок

Чтение: упр.18 стр.147

 Говорение: упр.19,20 стр.148

ЧГ- уметь  извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному

Ч: читать и понимать основную информации, содержащуюся в тексте.

Г:оперировать активной лексикой в процессе общения

Говорение: упр.19,20 стр.148

80

Моя дружная семья

Комбинированный урок

Аудирование: упр.23,24 стр.148

Чтение: упр.23 стр.148

Лексика: athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful

Говорение: упр.29 стр.149

Ч.- учить выразительному чтению стихотворения

Г. - уметь делать сообщение о семье используя новую лексику

Г: совершенствовать монологическую речь

Ч: выразительно читать стихотворение

Выполнять лексико-грамматические упражнения

Аудирование: упр.23,24 стр.148 Говорение: упр.21 стр.148

CD

81

Отношения в семье Комбинированный урок

Письмо: упр. 21,22 стр.148 Аудирование: упр.27 стр.149

 Говорение : упр.28,29 стр.149

П: учить писать письмо о своей семье 

Г. –  уметь  вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

П: составлять рассказы в письменной форме

Г: совершенствовать монологическую речь

Письмо: упр.22 стр.148

CD

82

Воспитание в семье Комбинированный урок

Аудирование: упр.30 стр.149

Грамматика: словообразование- приставки un-, im-,in-,non-

Говорение : упр.32,33,34 стр.150

Письмо: упр.35 стр.150

Г: учить вести диалог-расспрос

П: учить делать записи во время интервью

А: учить языковой догадке на основе прослушанного

А: догадываться о значении незнакомых слов

 Г: совершенствовать диалогическую речь

П: уметь заполнять таблицу

Говорение : упр.32,33,34 стр.150

CD

83

Урок коррекции знаний

Контроль навыков аудирования

Задание 1,2 стр.168

CD

84

У тебя есть домашнее животное?

Комбинированный урок

Говорение: упр.39 стр.151

Чтение, говорение: упр.39 стр.151

 Г: уметь расспросить одноклассников об их питомцах

Г: совершенствовать монологическую и  диалогическую речь

Ч: читать текст и понимать основную информацию

Говорение: упр.39стр.151

85

Мой питомец Комбинированный урок

Говорение: упр.44,45 стр.153 Письмо:упр.46 стр.153

Г. –  уметь рассказать о своём питомце

П.- уметь написать историю о своём питомце

Г: оперировать активной лексикой в монологическом высказывании

П: уметь написать короткий рассказ

Говорение: уметь  вести диалог-расспрос по теме.

86

Урок чтения

Комбинированный урок

Чтение: упр.41 стр.152-153,упр.49 стр.153-154

Говорение: упр. 41(вопросы) стр152

ЧГ. –  уметь читать и  вести беседу опираясь на прочитанный текст

Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь

Говорение: упр.41 (вопросы) стр.152

87

У нас много общих интересов.

Комбинированный урок

Говорение: упр.57,58,59 стр.155

Письмо:упр.11,15,16 стр.166

Г. – уметь  вести диалог-расспрос по теме’’Xoбби  ‘’

П: знать лексику по теме

Г: совершенствовать диалогическую речь, оперировать активной лексикой в процессе общения

Говорение: упр.58 стр.155

88

Урок коррекции знаний

Контроль навыков чтения

Задание 3,4,5 стр.169-170

89

Различные хобби.

Комбинированный урок

Чтение: упр.62,63стр. 156-157

Говорение:  упр.65 стр.157

Ч. -  уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

 Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме 

Ч: читать небольшие тексты , построенные на изученном языковом материале

Г: описывать известных людей

Чтение: упр.62 стр.157

90

Моё хобби.

Говорение:  упр.64,65 стр.157

Чтение:  упр. 60 стр.156

Письмо: упр.11стр.166

Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме 

Ч - уметь читать с пониманием основного содержания.

Г:совершенствоввть диалогическую речь в Present Simple, Present Continious

Говорение:упр.65 стр.157

91

Расспроси друга о его хобби.

Комбинированный урок

Чтение: упр.59 стр.155.

Говорение: упр.58 стр.155

 Письмо: упр.5стр.164

. Г. – уметь вести  диалог – обмен        информацией о хобби. 

Ч. -  уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Г: сообщать о любимых формах досуга, обмениваться мнениями о хобби, выполнять лексико-грамматические упражнения по теме

Говорение: упр.58стр.155

 

92

Кем ты хочешь стать?

Комбинированный урок

Говорение:  

ДР.: упр.77  стр.160

Аудирование:

 выразительное чтение стихотворения упр.69          

Письмо:  упр.13 стр.166

Лексика:actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet

Г. – уметь вести  диалог – обмен     информацией о хобби.

Г:совершенствоввть диалогическую речь

А: выразительно читать стихотворение

Говорение

ДР (4 фр.)

упр.77стр.160

CD

93

Всё о профессиях

Говорение: упр.83 стр.163 Письмо:упр.84 стр.163 Аудирование:упр.69.79

П. –  уметь заполнить таблицу

 Г. –  уметь  вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

П: уметь выполнять письменные упражнения Г:совершенствоввть диалогическую речь

Говорение:упр.5 стр.165

CD

94

Урок коррекции знаний

Контроль навыков устной речи

Задание 7,8 стр.171

95

Кем хочет стать твой друг?

Комбинированный урок

Говорение: диалог-расспрос по теме

Лексика: actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet

Письмо: упр.13 стр.166

Г. –  уметь читать и  вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал,

уметь  вести диалог-расспрос по теме. П. –  уметь вставить в тексте слова по теме, уметь применять грамматические знания 

Г: совершенствоввть диалогическую речь

 П: уметь выполнять письменные упражнения

Письмо

упр.19 стр. 22

96

А кто твои родители?

Чтение: упр.80 стр.161

Говорение: упр.81 стр.161

Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме 

ЧГ. –  уметь читать и  вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Г: совершенствовать монологическую речь 

Ч: читать текст и понимать основную информацию

Чтение: упр.80 стр.161

97

Урок коррекции знаний

Контроль навыков письменной речи

Задание 6 стр.170

98

Современные профессии.

Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3)

Письмо: упр.4А,Б стр.164

ЧГ. –  уметь читать и  вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

ЧГ: читать текст и понимать основную информацию и обсуждать прочитанное

Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3)

99

Нужные профессии.

Чтение: упр.74 стр.159 Письмо: упр.75 стр.159 Говорение: упр.73 стр.158

П. –  уметь заполнить таблицу 

ЧГ. –  уметь читать и  вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

П: уметь выполнять письменные упражнения

Ч: читать текст и находить нужную информацию

Письмо: упр.75 стр.159

100

Проект «Нужные профессии»

Г:Уметь защитить проект используя лексику по теме

Защита проекта

101-102

                                                                              Резервные уроки

                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Общая характеристика учебного предметаДанная  рабочая программа по английскому языку разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом и направлена н...

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

ктп составлен в соответствии с образовательным  Стандартом...

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...