игра – викторина «English-speaking countries Quiz» (для учащихся 3-4 классов)
план-конспект урока по английскому языку на тему

Корнеева Наталья Михайловна

Данное мероприятие может быть использовано во внеклассной работе  и  в ходе школьной недели английского языка. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие игра – викторина

«English-speaking countries Quiz»

(для учащихся 3-4 классов)

Автор: учитель английского языка Корнеева Н.М.

Данное мероприятие может быть использовано во внеклассной работе  и  в ходе школьной недели английского языка. В игре принимают участие по 8 представителей из 3-го и 4-го классов. Учащиеся делятся на две команды. В роли ведущего выступает учитель, а присутствующие учителя и учащиеся   могут быть членом жюри, которые после каждого конкурса выставляет очки командам, а в конце игры называет имена победителей. На мероприятие приглашаются ученики других классов в роле зрителей и болельщиков.

Цели проведения мероприятия:

1.        Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

2.         Развивать навыки аудирования;

3.        Расширить знания учащихся об англо-говорящих странах;        

Задачи:

•        формирование умения работать в группе, уважать мнение другого;

•        формирование умения отстаивать свою точку зрения;

•        формирование умения пользоваться словарем;

•        формирование умения понимать причины успеха / неуспеха и

          способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Оснащение: объявление об игре, плакаты с названием каждого раунда, листы с заданиями,  списки вопросов, мешок с бочонками.

Оформление (класса или зала): карты США, Австралии, Великобритании; плакаты с достопримечательностями англоговорящих стран; портреты известных американцев и британцев, шарики.

План мероприятия:

1.        Представление капитанов и команд.

2.        Разминка «Самый быстрый»

3.        Второй раунд  «Интервью»

4.        Третий  раунд  «Bookworm» («Книжный червь»)

5.        Четвертый  раунд  «Word search» («Поиск слов»)

6.        Подведение итогов игры.

7.        Рефлексия.

Ход мероприятия

Ведущий:  Hello, dear friends! I welcome you to our English-language party. I hope you will enjoy our party. Let’s begin our game “Happy chance”. Two teams will take part in it. I wish you success and victory for all of you. Good luck! Lucky to you!

There are two teams. (называет команды).

Ведущий: The first competition is for captains.

                 Let’s greet each other. (капитаны приветствуют друг друга).

The captain of the first team: Hello! We are happy to meet you today. We wish you good luck.

The captain of the second team: Hello! We are glad to see you and to have a competition with you. Best wishes and good luck.

Ведущий: Very nice. Now, captains, introduce your teams to us.

                 (капитаны представляют членов своей команды).

Ведущий: And I shall introduce our jury.

2.        Разминка «Самый быстрый»

Ведущий: Now let’s begin the first round is called “Which is the quickest team?” («Самый быстрый»). The task is to answer 10 questions at high speed. If you don’t know or don’t remember the answer, you should say “Go on!”

(Вопросы командам задаются по очереди. Если члены команды затрудняются в ответе, ведущий даёт правильный ответ. Члены жюри подсчитывают количество правильных ответов каждой команды, что соответствует количеству набранных баллов)  

Ведущий: Now your turn to answer the questions. (обращается к первой команде). Аre you ready? (Вы готовы?)

1)        Какое племя первым поселилось в Британии?

2)        Как зовут королеву Великобритании?

3)        Как зовут американскую куклу?

4)        Назовите национальный символ США?

5)        Назовите столицу Великобритании?

6)        Назовите столицу США?

7)        Как в Англии называют  «второй завтрак»?

8)        Сколько полос на американском флаге?

9)        Когда американцы празднуют День благодарения?

10)     Когда в англоязычных странах празднуют Рождество?

11)     Столица Австралии?

12)    Назовите 4 страны Соединенного королевства?

13)    Символом какой страны является клевер?

14)    Назовите дату основания Лондона?

15)    Что полезного дали Англии римляне?

16)     Где находится Статуя Свободы?

17)     Самые знаменитые часы Англии?

18)     Какая птица – залог процветания Британии?

19)     Какие страны представлены на флаге Великобритании?

20)    Назовите самую знаменитую  мягкую игрушку английских и американских детей?

3.        Второй раунд  «Интервью»

Ведущий: It’s the next round “Interview”.  Be ready to ask your own questions to each other. (Участники по очереди задают друг другу вопросы, подготовленные дома).

4.        Третий  раунд  «Bookworm»

Узнай героя или книгу:

  1. Нора, карты, кролик.
  2. Остров, море, Пятница.
  3. Зонтик, дети, ветер.
  4. Белая сова, очки, метла, приключения.
  5. Пираты, сокровища, деревянная нога.
  6. Джунгли, семья волков, мальчик.
  7. Голубая фея, сверчок, длинный нос.
  8. Остров, крошечная фея, потерянные мальчишки.

5.        Четвертый  раунд  «Word search»

       1.        Найдите 12 слов и распределите их по группам:

A        S        E        A        U        T        U        M        N        E

C        P        O        U        D        Y        P        O        O        L

T        R        E        G        R        E        E        N        V        E

O        I        B        U        E        L        H        S        E        J

D        N        R        S        M        L        O        U        M        A

E        G        O        T        A        O        K        M        B        N

R        O        W        H        I        W        E        M        E        U

J        U        N        E        M        E        D        E        R        A

A        L        W        H        I        T        E        R        J        R

N        W        I        N        T        E        R        O        A        Y

Months: ______________________________________________

_____________________________________________________

Seasons: ______________________________________________

_____________________________________________________

Colours: ______________________________________________

   Расставьте предложенные слова в алфавитном порядке. В ответ запишите второе, седьмое, двенадцатое и восемнадцатое слово из составленного списка.

Drink, breakfast, doctor, black, driver, bus, dolphin, bread, boy, door, bear, ball, day, brother, book, desk, bird, dress, butter, duck.        

2.____________

7.____________

12.___________

18.___________

 Игра с болельщиками

It’s a game English children like to play. It’s the game “London Bridge”. We need two leaders, they make arrangements with one another about passwords. (Двое из участников игры, ведущие, заранее договариваются о пароле для каждой группы. Например, один из них говорит шепотом другому: I shell be an apple, а другой говорит: I shell be a pear. Пароль должен быть известен только ведущим. Затем они становятся друг против друга, берутся за руки и высоко их поднимают, образуя «арку». Целая вереница остальных детей проходит под «аркой», и все начинают петь первый куплет:

London Bridge is falling down,

Falling down, falling down,

London Bridge is falling down,

My fair lady.

На словах  My fair lady ведущие опускают руки и задерживают одного из участников игры, отводят его в сторону и шепотом, чтобы остальные не слышали, один из ведущих предлагает ему что-нибудь выбрать, спрашивая по-английски: What will you have: an apple or a pear? Задержанный должен что-нибудь выбрать и при этом сказать по-английски: I shell have a pear или I shell have an apple. Затем ведущий, чей пароль выбрал задержанный, говорит последнему: Stand behind me, и задержанный должен встать позади своего ведущего. Игра продолжается, и все куплеты повторяются, пока все участники игры постепенно не разделятся на две группы. Затем один из ведущих говорит: Now we shell have a tug of war (перетягивание каната) and see who is the strongest. Обе группы строятся в затылок за своими ведущими, и каждая старается перетянуть другую. Побеждает более сильная команда.

6. Подведение итогов.

Bедущий: Our party has ended.

                  Our jury can say the score. (Жюри объявляет результаты)

7.Рефлексия.

Bедущий:  Our game is over.

                   Do you like this game?

                  What game do you like best of all?   Why?

                  I hope very much that you have enjoyed our game.

                  Thank you for coming.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по математике: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» для учащихся 8-9 классов

Интеллектуальная игра:«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»Для учащихся 8-9 классов.Цель: развитие интереса к предмету; развитие творческой активности. Развивать логическое мышление. Воспитывать умение работать в команд...

Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов

Игра – соревнование команд(в день информатики)21 век - век информации. 26 ноября – это Всемирный день информации (World Information Day), который проводится по инициативе Международной академии информ...

Викторина"English speaking countries in questions and puzzles"

викторина для 9-11 классов...

Викторина "English speaking countries"

Викторина "English speaking countries"...

Викторина "English-speaking countries" для 5-7 классов

Викторина содержит вопросы страноведческого характера, данный материал подходит как для использования на уроке, так и во внеклассной работе по английскому языку....

Викторина English Speaking Countries

Внеурочное мероприятие среди 5х классов...