календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику Кузовлев В,П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9-2015.docx53.04 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛОКТЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПРИНЯТО

Руководитель МО

______Воронкова С.В.

Протокол № ___ от

«____»  _____ 20___ г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора

_____Анисимова Ю.В.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

_____Санькова О.В.

Приказ № ______ от

«____»  _____ 20____ г.

Рабочая программа

учебного предмета

основного общего образования

«Английский язык»

в 9 классе

на  2015-2016 учебный год

Составитель:  Гудина Ольга Владимировна

Учитель английского языка

      1 квалификационная категория

с.Локоть

2015

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 9 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.

    Программа рассчитана на 102 часа учебного времени из расчёта 3 часа в неделю при 34 неделях в учебном году. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    

Цели и задачи обучения в 9 классе

      В основу УМК для 9-го класса положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта — всеми видами речевой деятельности.

      В 9-м классе доминирующими являются познавательный и учебный аспекты ИК, а среди видов речевой деятельности ведущими остаются чтение и говорение.

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  2. Совершенствование коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
  3. Систематизация ранее изученного материала;
  4. Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
  5. Развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  6. Дальнейшее развитие умений выходить из положения дефицита языковых средств при получении и передаче языковой информации;
  7. Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
  8. Дальнейшее развитие общих и специальных умений

Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)

Виды контроля:

Текущий, промежуточный и итоговый

Формы контроля:

Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.

     Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF  и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

     Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Содержание курса

Содержание курса прописано в книге для учителя В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова Английский язык 9 класс, Предметная линия учебников В.П. Кузовлев 5-9 классы, Москва «Просвещение», 2010. стр. 80

Структура предмета

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Всего

теоретические

Практические

1

Чтение. Почему бы и нет.

12

10

2

2

Пусть музыка начинается

15

11

4

3

Какие новости

21

17

4

4

В какую школу ты ходишь

12

10

2

5

            Школа. А что дальше?

18

14

4

6

Моя страна в мире

13

11

2

7

Наш школьный дневник

11

6

5

Календарно-тематическое планирование в 9 класcе

п/п

Учеб-ная неделя

Название  раздела,

темы уроков

Требования к уровню подготовки обучающихся

Кол-во часов

Вид

контроля

Оборудо-вание

Формы и методы  работы на уроке

  1. Чтение. Почему бы и нет?

1/1

1

Какие читательские вкусы у подростков?

Уметь -читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

Презента-ция, аудиоза-пись

Фронтальная, групповая,индивидуальная

поисковый

2/2

1

Какие писатели знамениты в вашей стране?

уметь - читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

3/3

1

Какие ваши любимые авторы?

Уметь  читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

4/4

2

Урок чтения. До того как он стал знаменитым.

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

5/5

2

Какие литературные места есть в твоей стране?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

6/6

2

Какие книги ты любишь читать?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

7/7

3

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

Уметь -читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

8/8

3

Какую книгу купить?

уметь - читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

9/9

3

Можете ли вы написать рецензию к книге?

Уметь  читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

10/10

4

Урок повторения по теме: «Чтение. Почему бы и нет»

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

11/11

4

Проект по теме: «Чтение. Почему бы и нет.»

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

12/12

4

Подготовка к тесту по теме: «Чтение. Почему бы и нет»

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

  1. Пусть музыка начинается

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

13/1

5

Музыкальный тур Британии

Уметь -читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

14/2

5

Ты знаешь рок или поп музыки историю?

уметь - читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

15/3

5

Какая музыка тебе нравится?

Уметь  читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

16/4

6

Урок чтения. Песня Бадди.

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

17/5

6

Ты пойдёшь на концерт завтра?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

18/6

6

Какие выпускные вечера?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

19/7

7

Ты можешь написать спасибо за письмо?

Уметь -читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

20/8

7

Герб и гимн

уметь - читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

21/9

7

Повторение по теме: «Пусть музыка начинается»

Уметь  читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

22/10

8

Проект по теме: «Пусть музыка начинается»

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

23/11

8

Подготовка к тесту по теме: «Пусть музыка начинается»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно защитить свой проект

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

24/12

8

Контрольная работа по теме: «Чтение почему бы и нет»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Промежуточный

аудиоза-пись

тестовые задания

Индивидуальная

25/13

9

Контрольная работа по теме: Пусть музыка начинается»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

промежуточный

аудиоза-пись

тестовые задания

Индивидуальная

26/14

9

Резервный урок

1

27/15

9

Резервный урок

1

  1. Какие новости?

28/1

10

СМИ факты и цифры

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

29/2

10

Какой канал выбрать?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

30/3

10

Как много ты смотришь телевизор?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

31/4

11

Может СМИ влиять на твою жизнь?

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

32/5

11

Урок чтения. Что не так в просмотре телевизора?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан.

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

33/6

11

Какие новости?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

34/7

12

Чего ты фанат?

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

35/8

12

Почему интернет?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

36/9

12шес

Извини. Что ты сказал?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

37/10

13

Какое твоё любимое телевизионное шоу?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

38/11

13

Какие журналы для молодёжи?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

39/12

13

Урок повторения по теме: «Какие новости?»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

40/13

14

Проект по теме: «Какие новости?»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 Уметь защитить проект

1

промежуточный

аудиоза-пись тестовые задания

индивидуальная

41/14

14

Подготовка к тесту по теме: «Какие новости?»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Промежуточный

аудиоза-пись

тестовые задания

Индивидуальная

42/15

14

Контрольная работа по теме: «Какие новости»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Промежуточный

аудиоза-пись

тестовые задания

Индивидуальная

43/16

15

Контрольная работа по теме: «Какие новости»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Промежуточный

аудиоза-пись

тестовые задания

индивидуальная

44/17

15

Резервный урок

1

45/18

15

Резервный урок

1

46/19

16

Резервный урок

1

47/20

16

Резервный урок

1

48/21

16

Резервный урок

1

  1. В какую школу ты ходишь?

49/1

17

Какие школы есть в твоей стране?

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

50/2

17

Что вы можете делать когда обязательное образование закончится?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

51/3

17

Одинаковы ли британская и американская система образования?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

52/4

18

Я хотел бы узнать, если…

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

53/5

18

В какой школе лучше учится?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

54/6

18

Урок чтения. Как добиться успеха в жизни?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

55/7

19

Какие предметы выбрать?

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

56/8

19

Хорошие и плохие новости?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

57/9

19

Можешь ты написать мне о своей школе?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

58/10

20

Урок повторения по теме: «В какую школу ты ходишь?»

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

59/11

20

Проект по теме: «в какую школу ты ходишь?»

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

60/12

20

Подготовка к тесту: «В какую школу ты ходишь»

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

  1. Школа. Что дальше?

 61/1

21

Какие идеи по работе?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

62/2

21

Вы ещё не приняли решения?

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

63/3

21

Есть какие-либо подсказки для подростков ищущих работу?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

64/4

22

Какая работа традиционно мужская, какая женская

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

65/5

22

Что ты думаешь об учёбе и работе за границей?

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

66/6

22

Следует ли подросткам работать пока они находятся в школе?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

67/7

23

Урок чтения. Работа Торри Торни

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

68/8

23

Ты работаешь во время летних каникул?

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

69/9

23

Что такое промежуточный год?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

70/10

24

Повторение по теме: «Школа. Что дальше?»

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

71/11

24

Проект по теме: «Школа. Что дальше?»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно защитить проект

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

72/12

24

Подготовка к тесту: «Школа. Что дальше?»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

73/13

25

Контрольная работа по теме: «В какую школу ты ходишь?»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Промежуточный

аудиоза-пись тестовые задания

Индивидуальная

74/14

25

Контрольная работа по теме: «Школа. Что дальше?»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Промежуточный

тестовые задания

Индивидуальная

75/15

25

Резервный урок

1

76/16

26

Резервный урок

1

77/17

26

Резервный урок

1

78/18

26

Резервный урок

1

  1. Моя страна в мире

79/1

27

Что известно в мире о твоей стране?

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

80/2

27

Какие люди делают твою страну знаменитой?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

81/3

27

Почему английский язык – это язык мира?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

82/4

28

Зачем изучают иностранный язык?

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

83/5

28

Как учить язык эффективно?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

84/6

28

Какой курс ты взял?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

85/7

29

Урок чтения. На уроке английского языка

Уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

86/8

29

Что привлекает людей в Британии?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

87/9

29

Вашу страну стоит посетить?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

88/10

30

Что такое

Comic Relief ?

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

89/11

30

Урок повторения по теме: «Моя страна в мире»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

90/12

30

Проект по теме: «Моя страна в мире»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно защитить проект

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

91/13

31

Подготовка к тесту: «Моя страна в мире»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно защитить проект

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

  1. Наш школьный ежегодник

92/14

31

Что делает твою школу специальной?

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

93/15

31

Наиболее выдающиеся ученики моего класса

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

94/16

32

Урок чтения. Думая о своем будущем

Уметь использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

95/17

32

Преврати свои мечты в амбиции

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Частично-поисковый

96/18

32

Урок повторения по теме: «Наш школьный ежегодник»

уметь читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Проблемный

97/19

33

Проект по теме: «Наш школьный ежегодник»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь защитить свой проект

1

Текущий

аудиоза-пись

Фронтальная, групповая и индивидуальная

Иллюстра-тивно-объяс-нительный

98/20

33

Контрольная работа по теме: «Моя страна в мире»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Промежуточный

аудиоза-пись

тестовые задания

индивидуальная

99/21

33

Контрольная работа по теме: «Наш школьный ежегодник»

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Промежуточный

аудиоза-пись

тестовые задания

индивидуальная

100/22

34

Итоговая контрольная работа

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Итоговый

Тестовые задания

индивидуальная

101/23

34

Итоговая контрольная работа

Знать лексический и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

1

Итоговый

Тестовые задания

индивидуальная

102/24

34

Резервный урок

1

Резервные уроки 3 часа

Итоговый

Тестовые задания

103/1

35

Резервный урок

1

35 неделя

104/2

35

Резервный урок

1

105/3

35

Резервный урок

1

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен знать

  • Основный значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Основные нормы речевого этикета
  • Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка

Уметь говорение

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);

Аудирование

  • Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
  • Использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  • Ориентироваться в иноязычном тексте;
  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Перечень учебно-методических средств обучения

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необхо-димое количест-во

Примечания

1

2

3

4

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Учебно-методический комплект "English 9" Учебник «Английский язык» 8 класс: учеб.для общеобразоват. Учреждений/ В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. –М: «Просвещение», 2011,

Рабочая тетрадь «Английский язык» для 9класса, Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П. Костина, О.В.Дуванова, Ю.Н. Кобец, М.: «Просвещение», 2011

книга для чтения «Английский язык» для9класса, авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. –М: «Просвещение», 2013

Полный комплект

Книги для учителя 9 класс [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. М. : Просвещение, 2011.

Демонстра-ционный экземпляр

Книги для учителя являются составной частью УМК.

Контрольные задания 9 класс

Полный комплект

Контрольные задания являются составной частью УМК"English 9".

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения
Демонстра-ционный экземпляр

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК "English 9"для изучения английского языка (CD, MP3)
Демонстра-ционный экземпляр
Аудиозаписи являются составной частью УМК "English 9".

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Ноутбук
Демонстра-ционный экземпляр
Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.

Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стол учительский с тумбой
Демонстра-ционный экземпляр

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Нормы оценки навыков, знаний и умений учащихся на уроке

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

 Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ)

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

                                                    Понимание речи на слух

 Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.                                

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

 а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

            При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

 Выполнение  тестовых заданий  оценивается по следующей схеме[1], если автором теста не предусмотрена другая:

выполнено 65%  работы  - «3»  

выполнено 80% работы   -  « 4»

выполнено 95-100% работы - «5».



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...