Методическая разработка раздела образовательной программы по английскому языку в 11классе.
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Методическая разработка раздела образовательной программы  по английскому  языку  в 11классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdel_programmy_timoshina.pptx2.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила : учитель английского языка Тимошина Т.В. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №39 Методическая разработка раздела общеобразовательной программы по английскому языку для 11 класса общеобразовательной школы Подготовка к ЕГЭ на примере темы :«Современные технологии» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 9. Методическая разработка раздела образовательной программы по английскому языку в 11классе. УМК: М. З. Биболетова и др. « Enjoy English » 11 класс. Тема: « Heading for a better new world? » Подготовка к ЕГЭ Выполнила: Тимошина Т.В. Учитель английского языка Пед.стаж - 6 лет г. Дзержинск 2014 год.

Слайд 2

Программно-методический комплекс

Слайд 3

Пояснительная записка Методическая разработка раздела образовательной программы составлена на основе следующих современных методических принципов: 1. коммуникативно – когнитивного; 2. личностно-ориентированного; 3. социокультурного; 4. деятельностного. Разработка ориентирована как на развитие коммуникативных умений учащихся 11 класса на английском языке во всех видах речевой деятельности, так и на развитие детей средствами английского языка при помощи использования эффективных современных технологий обучения.

Слайд 4

Пояснительная записка Методическая разработка выполнена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам , примерной программы по английскому языку для старшей школы; а так же с учётом авторской программы по английскому языку к УМК « Enjoy English » для учащихся 2- 11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).

Слайд 5

Актуальность разработки. Тема «Подготовка к ЕГЭ » при изучении радела « Heading for a better new world? » является одной из важнейших тем при изучении английского языка в 11 классе

Слайд 6

Актуальность разработки. По моим наблюдениям подготовка проходит у учащихся с большими затруднениями: Неумение выделять ключевые слова в тексте; неумение игнорировать ненужную информацию; ориентация не на содержание предложенного текста, а на собственный социальный опыт при выборе ответа «верно/невер- но/нет информации»; опора лишь на значении отдельного слова при ответе на тесто- вый вопрос; выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова зву- чат в тексте (экзаменуемые забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами).

Слайд 7

Актуальность разработки. Типичные ошибки учеников: Результаты выполнения различных частей свидетельствуют о том, что наибольшую сложность для экзаменуемых представляют лексико-грамматические задания из группы В11-В16, а также задания на лексическую сочетаемость. При этом особенно настораживает число элементарных ошибок, например использование формы множественного числа ‘foots’ вместо ‘feet’. невнимание к контексту и, как следствие, неправильное употребление видовременных форм и страдательного залога; образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту; заполнение пропуска опорным словом без изменения его; употребление несуществующих слов; использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным корнем; неправильное написание слов.

Слайд 8

Актуальность разработки. Подобные ошибки ведут к нарушению коммуникативного процесса у учащихся и вызывают психологический дискомфорт при выполнении заданий ЕГЭ Необходимо привлечь дополнительный материал в виде тренировочных заданий для закрепления знаний, умений и навыков при подготовке к ЕГЭ во всех видах речевой деятельности.

Слайд 9

Возрастные особенности старшеклассников Уровень познавательной активности. Внимание Высокая переключаемость. Память Опосредованное запоминание. Мышление Способность делать общие выводы на основе частных посылок. Жизненная задача – профессиональное самоопределение. Осознание серьезности подготовки к ЕГЭ. Высокая степень готовности к изучению данного раздела.

Слайд 10

Возрастные особенности старшеклассников Ведущей деятельностью старшеклассников является учебно-профессиональная деятельность. Уровень тревожности старшеклассников гораздо ниже, чем у подростков. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Развиваются и укрепляются качества: целеустремленность, решительность, настойчивость, самостоятельность, инициатива, умение владеть собой. Жизненные планы старшеклассников, которые стоят на пороге выбора профессии отличаются резкой дифференциацией по интересам и намерениям, но совпадают в главном - каждый хочет занять достойное место в жизни, получить интересную работу, хорошо зарабатывать. У старшеклассников обычно ярко выражено избирательное отношение к учебным предметам. Старшеклассники отличаются высоким уровнем обобщения и абстрагирования, произвольностью и устойчивостью внимания, долговременной и логической памятью.

Слайд 11

Психолого-педагогические особенности развития детей 11-б класса МБОУ СОШ № 39. Данные анкетирования учащихся 11-б класса школьным психологом

Слайд 12

Психолого-педагогические особенности развития детей 11-б класса. Данные анкетирования школьным психологом подтверждают, что дети обладают высоким уровнем саморегуляции Большая часть учеников отличается прочным сохранением в памяти конкретных сведений и фактов. У большинства детей слабо развита способность делать общие выводы Большая часть детей содержит в себе значительный потенциал интеллектуального развития.

Слайд 13

Формы и методы работы при реализации программы Изучив психолого-педагогические особенности детей старшего школьного возраста (11 класса) и данной группы, а так же учитывая результаты анкетирования школьным психологом, необходимо использовать следующие методы и формы работы: Система контроля Самостоятельная работа Тесты Проверочная работа Методы: Объяснительно-иллюстративный Метод проектов 3. Частично-поисковый 4.Исследовательский Формы работы: -репродуктивная; -самостоятельная; -индивидуальная; -контроля и самоконтроля; -творческая.

Слайд 14

Использование современных технологий обучения при реализации раздела программы развивающее обучение; интегрированное обучение; использование обучающих игр; компьютерные информационные технологии. Все вышеперечисленные современные технологии обучения на уроках позволяют: Реализовать принцип наглядности обучения; Реализовать личностно-ориентированный подход в обучении; Повысить мотивацию учащихся; Развивать способность делать выводы;

Слайд 15

Использование современных технологий обучения при реализации раздела программы Использование ролевых игр способствует: созданию психологической готовности детей к речевому общению; обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта; возникновению чувства равенства, атмосферы увлеченности и радости, ощущению посильности заданий; преодолению стеснительности, мешающей свободно употреблять в речи слова чужого языка; снятию напряжения, монотонности, при отработке языкового материала, при активизации речевой деятельности; овладению языком в занимательной форме, развитию памяти, внимания, сообразительности, поддержанию интереса к иностранному языку; глубокому раскрытию личностного потенциала каждого ученика, его положительных личных качеств, сохранению и укреплению учебной мотивации.

Слайд 16

Использование современных технологий обучения при реализации раздела программы Использование информационных компьютерных технологий способствует: развитию познавательного интереса; активизации речемыслительной деятельности; продуктивному решению всех задач урока в увлекательной и творческой форме ; индивидуализации обучения, позволяющее ученику развиваться в соответствии с его способностями и особенностями; возможности смены вида деятельности; возникновению творческой атмосферы общения и повышению мотивации изучения иностранного языка.

Слайд 17

Принципы обучения, характеризующие раздел образовательной программы Личностно-ориентированный характер обучения. Деятельностный характер обучения. Приоритет коммуникативной цели в обучении. Сбалансированное обучение всем видам речевой деятельности. Социокультурная направленность процесса обучения. Учёт опыта учащихся в родном языке. Развитие когнитивных способностей. Использование современных технологий обучения.

Слайд 18

Цели и задачи раздела Цель курса: Развитие у учащихся умений аудирования, говорения, чтения и письма по теме: «Современные технологии» с учетом требований подготовки к ЕГЭ

Слайд 19

Познавательные задачи- Овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой и сферой общения, увеличение объёма используемых лексических единиц по теме. Расширение лингвистического кругозора уч-ся, знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка. Развивающие задачи - развивать интерес и познавательную активность учащихся ; с пособствовать развитию ключевых компетенций.(развитие памяти,мышления,воображения) Развитие речевой,смысловой и языковой догадки Воспитательные задачи способствовать воспитанию настойчивости в достижении цели, навыков сотрудничества, расширению кругозора учащихся, их речевого этикета

Слайд 20

Ожидаемые результаты Учащиеся должны знать : Значение новых лексических единиц по теме и соответствующие ситуациям общения реплики-клише речевого этикета Значения изученных грамматических явлений (глагольные формы прошедшего времени, страдательный залог) Страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников

Слайд 21

Ожидаемые результаты Учащиеся должны уметь: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения ( в рамках изученной тематики); рассказывать о воем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики; относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов; читать аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи; писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе форме, принятой в странах изучаемого языка;

Слайд 22

Тематическое планирование по теме: « Heading for a better new world » 11 класс № п/п Название темы Количество часов III « Heading for a better new world » (28ч . ) Раздел 1: How dependent are you on modern technology? 6 ч. 1. «Современные технологии формирования лексико-грамматических навыков по теме. 1ч. 2. «Современные виды связи». Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования 1ч. 3. «Отношение к технологиям будущего». Совершенствование лексико-грамматических навыков. 1ч. 4. «Прогнозы на будущее: грядущие технологии». Формирование лексико-грамматических навыков. 1ч. 5. Развитие умения читать, анализировать и устно высказываться по теме. ( 1ч. 6. «Мини проект капсула времени». Развитие приобретённых интегрированных навыков и умений 1ч.

Слайд 23

11 класс № п/п Название темы Количество часов III Cultural Heritage of Russia (12ч. ) 1. Architectural heritage: the heritage of the Golden Ring. 1ч. 2. St. Petersburg’s heritage. 1ч. 3. Nizhny Novgorod’s heritage. The heritage of Dzerzhinsk. 1ч. 4. The world of Russian music: Russian music on the world stage. European classical ballets and operas on the Russian stage. Russian operas and ballets based on events of Russian history, legends, fairy – tales and myths. 1ч. 5. The world of music in Nizhny Novgorod and Dzerzhinsk. 1ч. 6. The world of Russian painting: great Russian icon painters. Realism, Impressionalism, Socialist Realism, Constructivism, Futurism, Suprematism in the art and architecture of Russia. Art galleries of our country. 1ч. 7. The world of Nizhegorodsky and Dzerzhinsky painting. 1ч. 8. The world of Russian literature. The world of literature in Nizhny Novgorod and Dzerzhinsk. 1ч. 11 класс № п/п Название темы Количество часов III Cultural Heritage of Russia (12ч. ) 1. Architectural heritage: the heritage of the Golden Ring. 1ч. 2. St. Petersburg’s heritage. 1ч. 3. Nizhny Novgorod’s heritage. The heritage of Dzerzhinsk. 1ч. 4. The world of Russian music: Russian music on the world stage. European classical ballets and operas on the Russian stage. Russian operas and ballets based on events of Russian history, legends, fairy – tales and myths. 1ч. 5. The world of music in Nizhny Novgorod and Dzerzhinsk. 1ч. 6. The world of Russian painting: great Russian icon painters. Realism, Impressionalism, Socialist Realism, Constructivism, Futurism, Suprematism in the art and architecture of Russia. Art galleries of our country. 1ч. 7. The world of Nizhegorodsky and Dzerzhinsky painting. 1ч. 8. The world of Russian literature. The world of literature in Nizhny Novgorod and Dzerzhinsk. 1ч. № п/п Название темы Количество часов Раздел 2: Учись мыслить как гений. Extraordinary minds 6 ч. 1. «Незаурядные умы человечества». Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения биографического текста с полным пониманием 1ч. 2. «Биографии известных людей». Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения. 1ч. 3. Совершенствование грамматических навыков 1ч. 4. «Плюсы и минусы инженерных профессий». Развитие навыков письменной речи 1ч. 5. «Учись мыслить как гений». Развитие навыков чтения с использованием различных стратегий. 1ч. 6. «Наука в современном мире». Развитие навыков речевой деятельности. 1ч.

Слайд 24

№ п/п Название темы Количество часов Раздел 3: Science or Fraud ? 3 ч. 1. «Научные сенсации». Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста о значении науки в современном мире. 1ч. 2. « Jigsawreading ». Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. 1ч. 3. Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет». Развитие речевой деятельности 1ч. 1. Раздел 4: Как относиться к клонированию? To clone or not to clone? «Мечты о создании совершенного человека» Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания» 3 ч. 1ч. 2. Совершенствовать лексические навыки на пр и мере чтения отрывка из литературного произведения 1ч. 3. Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования». Развитие речевых навыков. 1ч.

Слайд 25

№ п/п Название темы Количество часов Раздел 5: Старая или современная медицина. Old or modern: Medicine as a new technology. 5 ч. 1. «Медицина: традиции и новые технологии». Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с использованием разных стратегий 1ч. 2. Дискуссия «Будите ли вы кушать ГМО продукты?». Развитие умений говорения и письма. 1ч. 3. «Народные рецепты». Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи. 1ч. 4. «Нанотехнологии». Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания 1ч. 5. «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина». Развитие навыков речевой деятельности. 1ч.

Слайд 26

№ п/п Название темы Количество часов Раздел 6: Современные технологии и окружающая среда. Modern technologies and the environment 2 ч. 1. «Современные технологии и окружающая среда». Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования с использованием разных стратегий 1ч. 2. «Окружающая среда и крупные производства.» Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе построения собственных высказываний по теме и чтения с полным пониманием. 1ч. Раздел 7: Цифровой мир. Let ’ s get digital . 4ч. 1 . «Путь в цифровую эпоху.» Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с полным пониманием и говорения 1ч. 2. «Язык для интернета.» Совершенствование лексических навыков в процессе аудирования 1ч. 3. «Интернет в жизни общества» Контроль всех видов речевой деятельности 1ч.

Слайд 27

Система заданий по подготовке к ЕГЭ учащихся 11 класса на примере темы: « Heading for a better new world? » 1 раздел темы: « How dependent are you on modern technology? Цель Развитие лексических навыков, говорения, чтения и аудирования Ожидаемые результаты уметь описывать технологические изменения и способы их влияния на жизнь людей; описание любимого средства связи; умения делать предсказания о технологиях будущего Аудирование: Пример задания В1 (задание на установление соответстви) упр.10 с.81 Пример задания А1-А7 на выбор ответа из трех вариантов: «верно», «неверно», «в тексте не сказано» упр.8 с.80 Письмо Пример задания С2 р.т. с. 38 упр.2 Грамматика и лексика: Пример задания B4-B10 (задание на преобразование слов) р.т. с.39 упр.4 Чтение: Пример задания А15-А21 (задание на множественный выбор) упр.14,15 с.82

Слайд 28

2 раздел темы: « Extraordinary minds » Цель Развитие лексических навыков чтения и говорения; развитие навыков проектной работы Ожидаемые результаты умение делать сообщение о биографии известных людей; выполнять задание, связанное с решением определенной проблемы; умение говорить о проектировании как о будущей профессии Аудирование: Пример задания B1 (задание на установление соответствия) упр.39 с.90 Письмо Пример задания С2 р.т.с.44 у.10 Чтение: Пример задания B2 ( установление соответствия между заголовками) упр.45 с.91 Пример задания B3 ( прочитать текст и заполнить пропуски) упр.35 с.88

Слайд 29

3 раздел темы: « Science or Fraud ? » Цель Развитие лексических навыков аудирования и чтения, навыков поисковой работы Ожидаемые рзультаты умение вести диалог о важности науки; умения проводить исследования и представить новое научное открытие или подделку Аудирование: Пример задания А1-А7 на выбор ответа из трех вариантов: «верно», «неверно», «в тексте не сказано» упр.53 с.95 Грамматика и лексика: Пример задания B4-B10 (задание на преобразование слов) упр.61 с.97; р.т. с.47 у.8 Чтение: Пример задания B3 ( заполнить пропуски) упр.58 с.96

Слайд 30

4 раздел темы: « To clone or not to clone? » Цель Развитие лексических навыков аудирования, говорения, чтения, письма Ожидаемые результаты умение выражать мнение по этическим проблемам, умение вести диалог о клонировании, написать эссе по теме: «Клонирование» Говорение: Пример задания С5 (описание картинки) упр.66 с.100 ; Упр.73 с.101 Аудирование: Пример задания В1 (задание на установление соответствия) упр.69 с.100 Письмо Пример задания С2 упр.78 с.103 Грамматика и лексика: Пример задания B4-B10 (задание на преобразование слов) р.т. с.51 у.6

Слайд 31

5 раздел темы: « Old or modern: Medicine as a new technology. » Цель Развитие умений аудирования, говорения, чтения, письма, диалогической речи Ожидаемые результаты Умение делать классный опрос по теме: «Медицина»; сделать доклад о результатах опроса, написать домашний рецепт лечения ангины;уметь описывать симптомы болезней; описывать плюсы и минусы современных технологий в медицине Аудирование : Пример задания А8-А14 (множественный выбор) упр.81 с.104 Пример задания А1-А7 на выбор ответа из трех вариантов: «верно», «неверно», «в тексте не сказано» упр.94 с.107 Письмо Пример задания С1 (написание письма) р.т. с.56 у.10 Чтение Пример задания B2 ( установление соответствия между заголовками) упр.98 с.108

Слайд 32

6 раздел темы: « Modern technologies and the environment » Цель Развитие лексических навыков аудирования и говорения Ожидаемые результаты Умение обсуждать проблемы окружающей среды, проводить исследования о технологиях благоприятно влияющих на окружающую среду; написать манифест партии зеленых Говорение: Пример задания С5 (описание картинки) с.110 у.102; Аудирование: Пример задания А8-А14 (множественный выбор) упр. 104 с.110 Грамматика и лексика: Пример задания B4-B10 (задание на преобразование слов) с.112 у.111

Слайд 33

7 раздел темы: « Let ’ s get digital » Цель Развитие лексических навыков, аудирования, чтения и говорения Ожидаемые результаты Умение вести диалог о важности интернета в современной жизни Аудирование: Пример задания В1 (задание на установление соответствия) упр.125 с.117 Письмо Пример задания С 2 р.т. с.62 у.6 Грамматика и лексика: Пример задания B4-B10 (задание на преобразование слов) р.т. с. 60 у.3 Чтение: Пример задания B3 ( прочитать текст и заполнить пропуски) упр.118с.115

Слайд 34

Итоговый контроль по теме Цель Контроль знаний, умений и навыков по данному разделу Ожидаемые результаты умение выполнять задания на соответствие, множественный выбор, заполнение пропусков правильной формой глагола, вести диалог по данной теме Аудирование: Пример задания B1 (задание на установление соответствия) упр.1 с.121 Письмо Пример задания С 2 Р.Т.№2 с.44 у.4 Грамматика и лексика: Пример задания B4-B10 (задание на преобразование слов) упр.3 с.122 Чтение: Пример задания B2 ( установление соответствия между заголовками) упр.2 с.121

Слайд 35

Проект урока по теме : «Современные технологии» Тема урока: «Медицина как новая технология» Цель урока: совершенствование лексических навыков говорения по теме «Медицина как новая технология». Класс: 11 «Б» Тип урока: комбинированный Задачи: - развивающие : развитие коммуникативной компетенции; развитие способности к выявлению языковых закономерностей; - учебные : развитие умения чтения; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; - воспитательные: воспитание настойчивости в достижении цели, воспитание навыков сотрудничества; План: Организация класса и фонетическая зарядка 7 мин Совершенствование лексических навыков 10мин Совершенствование навыков аудирования 11 мин Совершенствование навыков чтения и письма 12 мин Подведение итогов. Домашнее задание 5 мин.

Слайд 36

Ход урока Деятельность учителя на уроке Деятельность учащихся на уроке Организация класса и фонетическая зарядка T.: Good morning, boys and girls. Sit down, please. Let’s begin our lesson. a) сообщение тем урока T: Today we are going to speak about old and modern technologies in medicine, GM products and a healthy lifestyle. b) формирование фонетических навыков I want you to look at the board. Here you can see a proverb. Let’s read it. T: “Eat well, drink in moderation and sleep sound, in these three good health abound. Who can translate the proverb? How can you explain it? Формирование лексических навыков T : Now I want you to repeat some words on the topic “ Medicine ”. Look at the board . Here is a crossword . Try to guess the words. T: You know that medicine technologies have improved over the last 50 years. Answer my questions: How have medicine technologies improved? How have hospitals changed? Учащиеся читают, повторяют за учителем отдельные звуки, переводят пословицу, объясняют ее значение Учащиеся решают кроссворд, догадываются о значении слов Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Слайд 37

Деятельность учителя на уроке Деятельность учащихся на уроке - How have what we eat changed? - What do you like to eat? Do you prefer a healthy food T.: Формирование навыков аудирования а )T: Now we are going to listen to the first part of a radio programme about food. Open your books p. 104 ex. 80. Listen and answer the questions: What is Blue fruit? Would you like to eat it? b)T: Do you know what GM means? Look at the board. ( презентация ) c) T: Let’s listen to the rest part of the programme and you should choose the best option ex.81 p.104 d)T: GM food is very popular today. We can find it in the shops or supermarkets. I want you to watch a film about it and after watching you should answer the question: Is GM food safe to eat? Why? Формирование навыков чтения и письма T: Do you prefer a healthy food? Is it important to eat fruit and vegetables? Учащиеся слушают программу и готовятся отвечать на вопросы. Учащиеся слушают вторую часть программы и выполняют задание «множественный выбор» Учащиеся смотрят видео по теме «Генномодифицированные продукты» и отвечают на вопросы после просмотра Учащиеся читают текст, вставляют пропущенные слова изменяя их форму.

Слайд 38

Деятельность учителя на уроке Деятельность учащихся на уроке Now we are going to read the text about the right food. You should read it and fill in the missing words. 5. Подведение итогов урока и домашнее задание Answer my question: What food do you prefer? Your home task will be A.B. ex.1 p.51. You should tell about advantages and disadvantages of GM food. I’m glad you’ve worked well at the lesson. We have achieved all our aims so your marks are good and excellent. Учащиеся выражают свое мнение с учетом полученных сведений о здоровой и не здоровой пище .Приходят к правильному для себя выводу.

Слайд 39

Примеры проектов учащихся по теме « Heading for a better new world? » 1. Creation of a tablet computer 2. The invention of the first car 3.Believe it or not

Слайд 40

Мониторинг результативности и качества знаний в 11 -х классах за 2 года. Учебный год Кол-во учащихся Успешность % Качество обучения Качество обучения (%) 2012-2013 14 100 9 64,2 2013-2014 14 100 11 78,57

Слайд 41

График результативности и качества обучения в 11-х классах за 2 года. 64,2% - 9 учащихся из 14. 78,57% - 11 учащихся из 14.

Слайд 42

График результативности и качества обучения в 11-х классах за 2 года по видам речевой деятельности

Слайд 43

Вывод Данный раздел программы мною апробирован, и соответсвует всем требованиям подготовки к ЕГЭ учащихся, результаты тестов и проверочных работ отражены в таблице и графиках, показывающих положительную динамику качества обучения. Учащиеся стали более активно работать на уроке благодаря применению таких приёмов как применение компьютерных презентаций, различного вида игр, написание мини-сочинения на основе презентаций . В результате увеличилась мотивация учащихся и их психологическая раскрепощённость, способствующая активному речевому общению. Из опыта работы по данной теме, могу сказать, что учащиеся с увлечением работают на уроке и выполняют домашние задания с большей результативностью.

Слайд 44

Литература: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ . Биболетова М. З и др. « Enjoy English » (11класс). Student’s Book .- Обнинск: Титул, 2010 г. Биболетова М. З и др. « Enjoy English » (11класс). Книга для учителя. - Обнинск: Титул, 2009г. Биболетова М. З и др. « Enjoy English » (11класс). Workbook 1.- Обнинск: Титул, 2010 г. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. — М.: Академия, 2000. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: АР 2008 г. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. « Enjoy English » (11класс). М.: ВАКО, 2011г. 7. Кулинич Г. Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 11 класс. М.: ВАКО, 2011г. Леонтьева Л. И. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы.- 2 изд., доп., исправл. - М.: ООО «Глобус», 2009 г. Соловова Е.Н. State Exam Maximiser. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Издательств o Longman, Pearson Education Ltd,2007, 224 c. 10. Чикишева О.В. Проблемы и перспективы развития образования : материалы международной заочной научной конференции (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012.

Слайд 45

Интернет-ресурсы http://2ppt.ru/english/ http://prezentacii.com/ http://english-basis.ru/ http://www.bestreferat.ru/ http://www.uchiyaziki.ru/ http://ya-uchitel.ru/ http://metodichka.ucoz.ru/ http://nsportal.ru/ http://festival.1september.ru/articles/514590/ http://www.titul.ru/central/ http://elkniga.ucoz.ru/

Слайд 46

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" "Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России"

методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" М.З. Биболетовой "Выдающиеся деятели культуры англгязычных стран и России, знаменитые учёные, спортсме...

Презентация методической разработки раздела образовательной программы по экономике

Презентация методической разработки была представлена мною в качестве одного из этапов квалификационных испытаний...

Методическая разработка раздела образовательной программы по биологии

Раздел 3 «Царство Растения» включает 16 часов и объединяет 5 тем: Общая характеристика растений (2 часа); Подцарство Низшие растения (2 часа); Подцарство Высшие растения (4 часа); Отдел Голосеменные р...

Методическая разработка раздела образовательной программы

Методическая разработка раздела образовательной программы по физике в 7 классе "Двавление твердых тел, жидкостей и газов"...

Методическая разработка раздела образовательной программы

Содержание:1.     Пояснительная записка2.     Цели и задачи раздела.3.     Психолого- педагогическое объяснение специфики восприятия и ...

Методическая разработка раздела образовательной программы "письмо" подготовительный класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Развитие мелкой моторики руки (подготовка к письму)

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через систему корреционно-развивающих упражнений  МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА  РАЗДЕЛА ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Тема разработки: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

   “Физика – 7 класс” – это начало изучения предмета в школьном курсе. Цель – сформировать у детей стойкий интерес. В этом курсе рассматриваются такие фундаментальные темы, как строен...