Обобщающий урок по теме "Traditional British Food" c применением системы тестирования Smart Response
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Величко Наталья Владимировна

Обобщающий план-конспект урока английского по теме "Традиционная еда в великобритании" разработан для учащихся 6 класса к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", но можно применить к любому УМК с подходящей темой. Имеется дополнительный раздаточный материал, которы йинтересен детям и не связан только с одним учебником. Проверка домашнего задания осуществляется с применением электронной системы голосования Smart Response. Этот способ тестирования и проверки очень удобен, т.к. результат виден сразу.Советую попробовать)))

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_velichko_n.v.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

План урока английского языка в 6 классе

по УМК Биболетовой М.З “Enjoy English”

учителя английского языка Величко Н.В.

Тема урока: Обобщающий урок по теме «Традиционная еда британцев»

Цели:

  • практическая - развивать языковую и речевую компетенции через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умений представить личный субъектный опыт средствами иностранного языка;
  • воспитательная - продолжить работать над развитием умения осуществлять общение, овладения приемами креативного труда; воспитывать навыки личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей;
  • образовательная - повышать общую языковую культуру выражения мыслей; развивать учащихся в языковом отношении; развивать познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; расширять кругозор.
  • развивающая - создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжить развивать умения и навыки анализа: наблюдать, сопоставлять, делать выводы; работать индивидуально, в малых группах, в коллективе.

Задачи урока:

  • учебные: Развитие лексических навыков обучающихся по теме «Еда», умения монологической речи, аудитивных  навыков, умения чтения с извлечением заданной информации.
  • познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора, формировать умение работать с текстом
  • развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.
  • воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре, традициям англоязычных стран .

Оборудование:

 ПК, мультимедиа проектор, пульты Smart Response LE, раздаточный материал: «конфеты», меню, карточки с заданиями, карточки для рефлексии.

Ход урока

I. Приветствие. Организационный момент. 2 мин.

Задачи этапа: проверить готовность к уроку; создать положительный настрой на работу.

Учитель (У.)

Ученик(и) (у.)

-Hello, children! Sit down, please.

I`m glad to see you very much!

How are you?

 

Ok! Let`s start our lesson!

 

-Hello, teacher!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

 Беседа с дежурным.

У.

у.

Who   is   on   duty   today?   Who   is   absent   today?    What   is   the    date   today?  What   is     the   day   of   the   week   today?  

What   is   the   weather   like today?  

Thank   you!  Sit   down.

Дежурный отвечает на вопросы.

II. Речевая разминка 3 мин.

Задачи этапа: подготовить учащихся к иноязычной речевой деятельности; создать дружескую атмосферу, способствующую лучшему усвоению изучаемого материала

У.

у.

I had sausage sandwich, one apple and a cup of coffee today at the breakfast! Mmmm! It was very delicious!

And you?

What did you have at the breakfast today?  

Well done!

(дети рассказывают, что у них было сегодня на завтрак по образцу “I had … for breakfast)

III. Фонетическая зарядка. 4 мин.

Задачи этапа:  подготовить артикуляционный аппарат к работе на уроке, отработать в устной речи некоторые звуки английского языка, актуализировать лексику по теме «Еда»

У.

у.

Let’s train our tongues and practice the English sounds. Look at the screen carefully and say the words with sounds.

[r], [f], [s], [t], [æ], [i], [n].

Ученики называют знакомые им  слова по теме «Еда» со звуками, которые они видят на доске.

IV. Сообщение темы, целей урока. 2 мин.

Задачи этапа: активизировать внимание учащихся; вызвать интерес к уроку; сообщить цели урока; создать положительную мотивацию к уроку.

У.

у.

Ребята, что общего у этих слов? Какая тема их всех объединяет?

Какое слово здесь общее.

Do you want to know more about England and the English people? Let’s talk about some English traditions, exactly about the traditional English breakfast and English tea. And about good table manners too. (Хотите узнать больше об Англии и англичанах? Давайте поговорим об английских традициях, а именно о традиционном английском завтраке и об английской традиции чаепития.

-Today we have last lesson on the topic " Food". You are to perform your skills. We are going to answer the questions, to play the game, to read the text, to listen to the dialogue. You’ll act out dialogues, make up menus, check your home task.(Мы будем отвечать на вопросы, слушать и рассказывать диалоги, играть в игру читать текст, составлять меню)

Сегодняшним уроком мы завершаем тему «Еда», мы проходили ее на протяжении нескольких уроков и узнали много нового. Мы узнали традиции и привычки в еде жителей Великобритании. Сегодня наша задача вспомнить и повторить все то, что мы узнали и сделать вывод.

За каждый правильный ответ, вы будете получать «sweet», за 5 таких конфет я ставлю 5 в журнал.

Are you ready?

Тема еда.

Food.

Yes!

V. Игра “Word box”. 2 мин.

У.

у.

Let’s play.

WORD BOX. (А начнем мы с волшебного сундучка, полного всяких вкусностей.) The task is:

- Write the words in two columns. (Разбейте слова на 2 колонки):

Vegetables and fruit          Meat and fish

Работа по Smart Board

Дети разделяют на Smart Board  картинки с изображениями еды на 2 категории, называя при этом все продукты на английском языке.

VI. Проверка домашнего задания.(Работа с пультами Smart Response LE) 7 мин

Задачи этапа: фронтальный опрос, развивать умения чтения с извлечением заданной информации.

У.

у.

We know the British have sweet tooth and like to drink tea. You have read 2 texts about their traditions. Let’s answer the questions. Match “true” – “false”

Учащиеся с помощью пультов отвечают на вопросы по прочитанным дома текстам о традициях британцев в еде.

VII. Аудирование.5 мин.

Задачи этапа: актуализация изученных лексических единиц, тренировка навыка диалогической речи, развитие умения слушать диалоги.

У.

у.

К сегодняшнему уроку ребята приготовили нам несколько диалогов. Ваша задача будет прослушать диалог и отгадать, где происходит действие.

Варианты ответов на доске:

in a restaurant

on the street

at home

in a shop

Who is ready to start? Кто готов начать?

OK! Very good!

(Дети читают диалоги, отгадывают, где происходит действие. Всем чтецам выдаются «конфеты»)

VIII. Динамическая пауза. 1 мин

Задачи этапа: снятие усталости

У.

у.

Игра «Поварята» учащиеся повторяют различные движения: Let’s make fruit salad. At first, wash your hands. Wash fruits very carefully. Cut the apples, oranges…., put into the boil and mix, set the table.

 учащиеся повторяют различные движения

IX. Контроль знания лексики. Работа на карточках. 4 мин.

Задачи этапа:; выявить уровень усвоения лексики.

У.

у.


Let’s play the game "What is it?" There is a list of topical words and their meanings. You are to match them. 

(дети в карточках линиями соединяют английские слова с их русскими эквивалентами) 
Please change your papers, check them up using keys and mark according to criteria. 

(обучающиеся меняются своими работами, проверяют их по ключам и оценивают в соответствии с критериями, сдают учителю) .

(дети в карточках линиями соединяют английские слова с их русскими эквивалентами) 

(обучающиеся меняются своими работами, проверяют их по ключам и оценивают в соответствии с критериями, сдают учителю) 

 

X. Беседа о кухне Великобритании. 5 мин

Задачи этапа: актуализация лексики по теме.

 

У.

у.

Беседа о кухне Великобритании. 
1)Вступительное слово учителя: We have learnt more about Englishmen` food likings. For 
example we know that they have sweet tooth. They like fast food. They have traditional 5 o 'clock tea. И 
т.д. 
2)(Девочка из класса выходит под в красной клетчатой юбке и чёрном пиджаке. На голове чёрная шляпа. 
В одной руке красная роза, на другой висит длинный чёрный зонт. Она здоровается. Представляется, рассказывает 
о содержании презентации.) 
Далее просмотр презентации «What do British like to eat?».

После рассказа девочка задает вопрос  “What would you like to eat?”

Учащиеся внимательно смотрят и слушают, а после отвечают на вопрос о том, что они хотели бы попробовать из традиционной британской кухни “I would like to eat…”

XI. Group work. 5 мин.

Задачи этапа: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли.

У.

у.

Imagine that you arrange an English party. Make up a menu.

Составляют меню для вечеринки в группах на листочках.

XII.Домашнее задание. 2 мин

У.

у.

- Запишите домашнее задание

  • составить меню для вечеринки ваших друзей, включая ваши самые любимые блюда.
  • Ex. 37, p. 134  

XIII. Подведение итогов урока.Рефлексия. 2 мин

У.

у.

You were active, friendly and attentive. It is very interesting to know our results. (Выставляются отметки и по возможности комментируются). I think I should give only good and excellent marks.

Our lesson is over. Children, do you like our lesson? 

1.Was it interesting at the lesson? 
2. Did you learn something new? 
3. What tasks were difficult or easy for you? 
4. What do or don’t you like at the lesson? 

Teacher: Now everyone may say you like or didn’t like this lesson. Please, take the smile – happy or sad.

(Ребята, посмотрите, пожалуйста, на листочки, которые лежат у вас на столе. Вы видите два символа: веселое лицо и грустное лицо. Если вам понравился урок, вы должны поместить веселое лицо на доске, если нет – грустное.        Дети размещают на «клумбе» цветочки. Улыбающиеся смайлы - для тех, кто доволен своей работой на уроке и её результатами, грустные - для тех, чьё настроение ухудшилось или он не удовлетворён достигнутыми результатами.)  

Thank you for your work!

Yes.

(дети заполнят анкеты для рефлексии)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по теме: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение».

Данный урок проводится в заключении темы «Высшая нервная деятельность».Он дает возможность проверить  знания учащихся по данной теме и умения работать с компьютером, дополнительной литерату...

Обобщающий урок – игра «Слабое звено» по теме «Системы счисления»

Повторение и обобщение знаний по теме «Системы счисления»....

Урок биологии 8 класс Контрольно-обобщающий урок по теме «Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь»

Контрольно-обобщающий урок по теме«Кровеносная и дыхательная системы, их взаимосвязь» Цели: обобщить и проверить знания по теме «строение кровеносной и дыхательной системы» продолжить разви...

Создание ситуации успеха на уроке математики с помощью электронной системы опроса SMART-Response XE

Статья содержит анализ опыта применения электронной системы SMART-Response XE для опроса учащихся, создания комфортных условий на уроке...

Математическая викторина с применением системы голосования SMART Response

В рамках недели математики была проведена математическая викторина с использованием системы голосования SMART Response....

Обобщающий урок по теме: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение»

Обобщающий урок по теме: «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение». 8 класс.Цель: обобщить и систематизировать знания о  нарушениях деятельности нервной системы, выявляя их при...

Обобщающий урок по теме "Неравенства и их системы" в 8-м классе

Обобщение и закрепление  умений  и навыков решения линейных неравенств с одной переменной и их систем...