Разработка урока английского языка в 10 классе по теме: " Сохранение окружающей среды"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

румянцева наталья владимировна 1962

Обобщающий урок по теме" Окружающая среда", основан на лексике учебника английского языка " Английский в фокусе"(модуль 4). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Earth Alert634 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 10 классе по теме

Экология

Учитель английского языка гимназии 42

Румянцева Н.В.

Используемые технологии- групповые и ИКТ

Санкт-Петербург

2015

Урок по теме  «Экология»   в     10 классе  

 Цель урока : Обобщить знания по теме «Экология»  

Задачи урока:

 1. Закрепить лексику модуля 4.

2. Активизировать групповую работу.

3. Закрепить навыки спонтанного говорения по фотографиям.

Ход урока.

1. Разбить группу 12 человек на 3 команды. Входя в класс, учащиеся вытаскивают  карточку с номером команды, таким образом, им предстоит работать с теми одноклассниками, с которыми, возможно, они не привыкли сотрудничать и рассаживаются за столы на 3х колонках.

2. Учащимся предлагается первое задание . На  смарт-доске представлена презентация.1слайд – изображение планеты с надписью environmental problems. 

 Учащимся раздаются листы А4, на которых они должны написать экологические проблемы, угрожающие Земле. What threatens our planet? You have 5 minutes, think  of as more as possible environmental problems, put down your ideas, then hang on your papers on the board.

Некоторые учащиеся выполняют эту работу графически – схематично, другие более подробно  пытаются обосновать проблему.

От каждой команды выходит  один участник и высказывает точку зрения команды.

3. После всех выступлений, учитель показывает слайд 2, на котором схематично изображены основные экологические проблемы

 и ведёт подсчёт правильным ответам учащихся, объявляя количество баллов каждой команде.

Задание 2.

Учитель: What can we do to protect our planet?

Ответы учащихся вне зависимости от команды. Учитель обобщает и

  подводит ответы под три основных способа помощи окружающей среды. 3Rs: reduce, recycle, reuse.

Показывает видео песни 3Rs и предлагает каждой из команд пояснить и рассказать, что представляет из себя каждое из трёх ‘R’. Карточку того или иного способа сохранения окружающей среды вытаскивает капитан команды. На выполнение этого задания даётся 5 минут, обсуждение происходит в команде и затем лидер в течение 3х минут, можно с добавлениями членов команды объясняет, что такое reduce, recycle or reuse.

Учитель ведёт подсчёт правильным ответам учащихся, объявляя количество баллов каждой команде.

Задание 3. Practice.

Учитель: I have some rubbish at home, help me to reuse it. This is a plastic container for cheese, a plastic bottle and a can. Каждой команде по жребию достаётся один из предметов и в течение 7 минут команды совещаются  о возможности применения данного предмета, затем любой член команды представляет идеи команды, оценивается количество предложений и качество употребления лексики. Варианты употребления от 5 до 15 идей. (можно продолжить как экологический проект, т.к. некоторые идеи можно запатентовывать). Учитель ведёт подсчёт правильным ответам учащихся, объявляя количество баллов каждой команде.

Задание 4. Командам предлагается одна из фотографий на экране (выпадает случайно), которая выражает ту или иную экологическую проблему, предлагается описать проблему, что нужно сделать, чтобы  решить эту проблему.

Фото 1

 

Фото 2

Фото 3

Даётся время для обсуждения проблемы в команде до 3 минут и затем лидер представляет свою проблему по фотографии.

 

Время описания фотографии до 3 минут.

 Учитель ведёт подсчёт правильным ответам учащихся, объявляя количество баллов каждой команде.

Подводится общий итог соревнования и по баллам определяются оценки, в то же время команде самой предлагается оценить участие каждого из членов команды.

Учитель подводит итог урока и выражает надежду на гуманное отношение к окружающей среде.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6

Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...

Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2

Вариант организации урока английского языка во втором классе....