Разработка урока по английскому языку на тему "В зоопарке" для 5-го класса по УМК "Spotlight"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Уколова Дарья Олеговна

Разработка представляет собой технологическую карту и презентацию к ней. В ходе урока обучающиеся повторяют ЛЕ "Животные зоопарка" и знакомятся с НЛЕ "Части тела животных". В русле грамматики - изучение образования отрицательного и общего вопросительного предложений в простом настоящем времени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_48_v_zooparke.rar2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Класс:   5                                                                                                   Дата: 

УМК: «Английский в фокусе / Spotlight» для 5 класса Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Раздел: World animals / Животные со всего света

Тема: В зоопарке

Тип урока: Урок открытия нового знания

Форма урока: урок-практикум

Время урока: 45 минут

Цели:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

способствовать продуктивному употреблению лексики и введению новых слов, обозначающих части тела животных;

создать условия для формирования грамматических навыков (активизация утвердительной формы глаголов в простом настоящем времени и освоение отрицательной и вопросительной форм глаголов);

способствовать формированию фонематического слуха и произносительных навыков

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

создать условия для формирования основ экологической культуры на основе признания

ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания;

содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных  условиях;

способствовать развитию творческого мышления

Задачи:

- систематизация ранее изученной лексики (проверка д/з и выполнение кроссворда)

- ознакомление с новой  лексикой по теме «Животные зоопарка и части тела»;

- трансформирование  смысловых глаголов  в положительную  и отрицательную форму простого настоящего времени в устной и письменной речи;

- ведение монолога-описания животного из зоопарка;

- чтение и разыгрывание диалога по ролям;

- выполнение упражнений;

- игра «Крестики-нолики» (Game “tic-tac-toe”)

 

Планируемые результаты:

ЛИЧНОСТНЫЕ:

- формирование основ экологической культуры;

- учатся бережному  отношению к дикой природе;

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Коммуникативные:

- адекватно используют речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеют устной и письменной речью;

- строят монологическое контекстное высказывание;

Регулятивные:

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

Познавательные:

- строят логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

ПРЕДМЕТНЫЕ

- вспоминают названия животных, используют приём сопоставления и ассоциаций для запоминания новых слов; вспоминают пары прилагательных-антонимов;

- закрепляют формообразование и употребление глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы); используют в речи слова по теме при описании животных в режиме монолога;

- учатся вести диалог-расспрос с использованием Present  Simple по заданной ситуации «В зоопарке»;  

- выборочно понимать на слух информацию;

- анализируют употребление предлога  at  в значении в с обстоятельствами места, а также в наиболее употребительных выражениях (at school);

- составляют план-схему диалога;

-учатся писать короткий текст – описание дикого животного с опорой на образец

Оснащение урока:

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

п/п

Наименования объектов и средств                     материально-технического обеспечения

Кол-во

Примечания

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,  постеров и картинок

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

Стенд для размещения творческих работ учащихся

Компьютер

Сканер (по возможности)

Принтер лазерный (по возможности)

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

1

1

2

1

1

1

1

К

Учебно-методическое обеспечение учебного предмета

Для учителя

Наименования объектов и средств учебно-методического обеспечения

Учебно -методические пособия (печатные издания)

1

1. Апальков, В. Г. Английский в фокусе. 5-9 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» [Текст] / В.Г. Апальков – М.: Просвещение, 2014. – 84 с.

2. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 68-69

3. Ваулина, Ю.Е. Книга для учителя для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 91-93

4. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 42

       5. Caroline Nixon, Michael Tomlinson. Primary activity box [Text] / C.Nixon - B.: Cambridge University press, 2010. - C.64-65  

Обучающие программы на CD и DVD. ЦОР

2

1. Электронное приложение к учебнику для 5 класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе»  с аудиприложением для самостоятельных занятий дома / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014.

Для учащихся

Основная литература

1. Ваулина, Ю.Е. Учебник для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 68-69

   2. Ваулина, Ю.Е. Рабочая тетрадь для 5-го класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе» [Текст] / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014. – С. 42        

 

Дополнительная литература и ЦОР

  1. Электронное приложение к учебнику для 5 класса к курсу «Spotlight / Английский в фокусе»  с аудиприложением для самостоятельных занятий дома / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2014.

 2. Раздаточный материал (дифференцированные индивидуальные задания)

3. Дополнительные упражнения к модулю 5 http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16446

4. Флеш-карты с сайта kids-pages.com, anglomaniacy.pl


Этап урока

Время (мин)

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности  обучающихся

Форма работы

Методы об.

Средства об.

Технологии и др.

1

2

3

4

5

6

1

 Приветствие. Организационный момент.

1

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся

Good morning, children! Sit down, please! I'm glad to see you. How are you today?/ How are you getting on?/ How are you doing?

Приветствуют учителя, отвечают на вопрос учителя

2

Актуализация знаний (введение в тему). Речевая / фонетическая разминка.

7

Проверяет д/з, организует выполнение кроссворда в качестве словарного диктанта

Далее учитель предлагает учащимся просмотреть флеш-мульт

Разгадывают кроссворд

Смотрят флеш-мульт

ФР, ИНД, доска, приложение 1, флеш-мульт

3

Формулирование обучающимися темы (подтемы) и цели урока. Мотивация учебно-познавательной деятельности обучающихся, настрой на работу

1

Из проделанной работы вытекает тема урока “At the zoo”.

Формулируют тему и цели урока

ИНД, ФР, Доска, учебник стр.68

4

Первичное усвоение новых знаний.

Физкультминутка

10

  Учитель снимает лексические трудности и ознакомляет с новой лексикой

Предлагает учащимся описать любого из животных, используя новые слова

Game “Tic-tac-toe”

На флипчарте начерчены следующие слова:

GIRAFFE

BEAR

PEACOCK

MANE

TRUNK

TAIL

PAWS

LION

MONKEY

Объясняет правила игры:

You can put a cross or a zero if you say a sentence with the word correctly.

Активизирует навыки аудирования – организует прослушивание диалога, разыгрывание по ролям

Обращает внимание детей на 2 предложения на экране, просит перевести и объяснить, почему некоторые слова в них выделены красным цветом

Организует проведение физкульминутки

Просматривают видео, записывают слова в тетрадь, повторяют слова

Описывают животных

Играют в игру

Слушают правила игры, играют

Слушают диалог, разыгрывают его

Выводят грамматическое правило, сравнивают с грамматическим справочником в конце учебника

Выполняют физкульминутку

ФР, ПР, ИНД, Учебник стр.68 упр.3, презентация  Microsoft Power Point слайд 2-7, словесный и наглядный методы, игровые технологии

ФР, ПР, учебник стр.68 упр.4

Здоровьесберегающие технологии

5

 Первичная проверка понимания

5

Учитель раздаёт заранее приготовленные индивидуальные упражнения для проверки понимания введённого нового грамматического материала учащимися.

Дети самостоятельно выполняют это задание письменно.

ИНД, раздаточный материал, технология разноуровневого обучения

6

 Первичное закрепление

10

Учитель организует работу с упр.7 в учебнике

Учащиеся выполняют упражнения

ПР, ФР, ИНД, учебник стр.68 упр.7

7

 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

4

В качестве контроля усвоения материала учитель организует работу с электронным приложением ABBY Lingvo

Выполняют упражнения

ИНД, ФР

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

3

Предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Let’s write down your homework. WB p. 42 ex.1-3 

Списывают домашнее задание в дневник, слушают пояснения к нему

Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

ФР, ИНД

9

 Рефлексия

3

Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Также предлагает ученикам с помощью специальных предложений оценить степень своего понимания материала

Обсуждают, что они научились делать и зачем им нужны эти знания. Оценивают свою УД на уроке

Закончите фразы:

Now I know….

Now I can...

It was interesting for me…

It was difficult for me …

ФР, ИНД, фразы на доске

10

Прощание

1

Благодарит за урок. Прощается.

Прощаются

ФР,ИНД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку "The way we live" 6 класс

Разработка урока по английскому языку "The way we live" 6 класс...

Разработка урока на английском языке по теме «School Subjects» (5 класс).

Разработка урока по учебнику Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока-викторины английского языка «SCHOOL IS FUN» в 3 классе (из опыта работы в ГБОУ школе №110)

Увлекательный урок-викторина проходит в конце изучения темы "Школа". В ходе викторины учащиеся актуализируют полученные знания по данной теме. Группа делится на команды, которые в каждом рау...