урок английского языка в 4 классе «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Тодышева Валентина Егоровна

Цель урока: активизировать лексику по теме «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?» в лексико-грамматических и речевых упражнениях.

Тип урока: комбинированный

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sam_urok.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?»

Цель урока: активизировать лексику по теме «Семья. Помогаешь ли ты своей семье?» в лексико-грамматических и речевых упражнениях.

Тип урока: комбинированный

УУД:
Личностные:
формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности  на иностранном языке.

Познавательные: совершенствование механизмов поискового и ознакомительного чтения; развитие умения строить отрицательные, вопросительные предложения на английском языке.

Коммуникативные: развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Методы:

  1. репродуктивные и продуктивные упражнения;
  2. информационно-поисковый;
  3. игровые упражнения

Формы работы:

  1. фронтальная
  2.  индивидуальная
  3.  групповая.

I.Организационный момент.

Время:3 минуты

Цели:

1.Концентрация внимания и настрой учащихся на работу.

T:

1.How are you today?

2. What date is it today?

3. What is the weather like today?

Цель: быстро переключить учащихся с русской языковой среды на английскую, подготовив их к изучению языка.

-Please, stand in the centre of the classroom and play the game «Merry-go-round!».

-Ask each other questions about the weather, families, what did you do yesterday.

II. Целеполагание и мотивация.

1. Фонетическая зарядка.

Цель: развитие навыков аудирования, правильного произнесения звуков, практиковать в произнесении слов хором.

HELP: washed, went, laid, grandpa

Family: father, grandma, mother, sister, cleaned, lazy

2. Целеполагание

T: -Look at the words and name red letters, than blue letters. You’ll read the subject of our lesson today.

Цель:  участие учащихся в планировании работы на уроке; постановка темы урока, что способствует повышению мотивации.

Посмотрите на слова. На какие группы можно их поделить? Какое слово лишнее, почему?

Так о чем мы будем говорить на уроке?

Look at the plan of our lesson:

  1. Speaking about the Past Simple tense.(утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения)
  2. Reading new poem.
  3. Reading and discussing the story about Jane.

III. Повторение и актуализация опорных знаний.

Цель: проверка знаний лексики по теме, применение знаний на практике в игровой форме.

  1. Чтение неправильных глаголов
  2. T:- 1. Look at the pictures and the words. Open your ex books, make sentences and write down them in your ex books.
  3. Групповая работа:

(эксп доска: Разбираем структур вопр и отриц предл.)

- Now let’s play. Игра « The gnomes» «Гномы:Оптимист,Зануда, и Любопытный»

IV. Подготовка к восприятию новой информации

Цель: снятие предтекстовых трудностей

 Новые слова повторяем за учителем записываем в словари:  housewife, to polish-полировать, to wind up-заводить

-Для чего мы будем читать стих-е?

V. Чтение нового стихотворения:

a) Listen to the poem, find missing words and repeat it.

b)  Read the poem and match the sentences with the pictures

Цель: тренировать учащихся в прослушивании текста и повторении хором.

 c) Read and show what the housewives do.

d) « Mime-game». Stand up! The 1st row will read the first three lines and show what the housewives did; the 2nd row will read the last lines and do the same.

e) Listen, repeat and and show what the housewives do all together

 Цель: формировать навыки чтения вслух в игровой форме.

  1. Физкультминутка.
  1. На стене, в разных местах в классе развешаны листы со словами по теме «Семья» и нарисованы человечки с разными движениями. Например: слово daughter и человечек с поднятыми руками. Учитель называет слово, учащиеся находят его глазами и выполняют соответствующее движение. Достаточно 4 рисунка.
  2. “Can you”
  1. Чтение
  1.  Pre-reading

-Для чего мы будем читать, чем полезно будет чтение?

 Before you read the text please, look at the picture and tell me:

T: What can you see in this picture?

T: What is there on the table?

T: Who made the apple pie?

T: Did the girl help her mother?

Цель: развивать воображение учащихся, их мыслительную деятельность, умение предугадывать содержание текста по картинке,  высказать свою точку зрения.

3) While-reading.  (читаем 2 раза)

T: Read the text and answer the questions:

- Did the girl help her mother?

- What was Jane’s answer?

Цель: формировать навыки поискового чтения.

4) After-reading. 

a) T: - Did the girl help her mother?  

- How will you finish the story?

Цель: формировать навыки установления причинно-следственных связей.

b) )Работа в группе: Игра жокей и лошади.

1. Did Jane and her mother live in a small house? Yes, they did.

2. What did mother do at home? She cleaned the room, did the washing up, cooked, fed the pets.

3. Did Jane like to work? No, she didn’t.

4. Was Jane lazy? Yes, she was.

d) Do ex.31 p.75 and tell me why she didn’t help her mother.

Jane didn’t help her mother to make the apple pie because:

- she didn’t like apple pies;

- she was busy;

- she was lazy.

Цель: формировать умение выбора правильного ответа

- Достигли ли мы наших целей, прочитав этот рассказ.

VIII. Рефлексия.

Т: -Все ли успели сделать по плану.

«Пантомима».Учащиеся пантомимой должны показать результаты своей работы. Например, руки вверх – довольны, голова вниз – не довольны, закрыть лицо руками – безразлично.

Домашнее задание:

Цель: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения

1) Your home task is ex.32 p.75.  Now Jane is not lazy. She helps her mother. Last Sunday she made an apple pie. Say what she did. Use the example.

2) Marks to the pupils.

3) Our lesson is over.

Good-bye, pupils.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка по теме "Семья" 5 класс

Урок направлен на развитие лексико- грамматических навыков говорения, аудирования, чтения и письма. Кроме того,он предусматривает закрепление грамматического материала по теме словообразование...

Презентация к уроку английского языка по теме Семья 5 класс

Презентация к уроку содержит лексический материал, а также грамматический материал по теме "Притяжательный падеж существительных" и "Числительные".Кроме того презентация содержит мини-тесты по данным ...

Конспект урока английского языка «Известные телевизионные семьи» в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Урок по ФГОС ООО в форме нетрадиционного урока (игровое шоу) с технологией концентрированного обучения. Доступность материала разного уровня, проблемно-творческие задания, разнообразие форм и видов ра...

Разработка урока английского языка по теме:"Семья" 6 класс Комарова

Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС ООО...