Технологическая карта урока Joseph Rudyard Kipling (Джозеф Редьярд Киплинг)Enjoy English 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Технологическая карта урока Joseph Rudyard Kipling (Джозеф Редьярд Киплинг)Enjoy English 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_6_klass.doc271.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Боброва Анна Ивановна

Класс: 6

Тема урока: Joseph Rudyard Kipling (Джозеф Редьярд Киплинг)

Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Джозеф Редьярд Киплинг»

Тип урока: урок открытия нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

- формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Джозеф Редьярд Киплинг»;

- развитие всех видов речевой деятельности;

- развитие навыков чтения с полным пониманием текста;

- расширение знаний о культуре страны изучаемого языка.

  1. Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению;

  1. Метапредметные

Регулятивные:

- формирование умений самооценки, самоконтроля.

Познавательные:

- формирование умений  извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве с учителем, сверстниками.

Задачи урока

Образовательные: познакомить учащихся биографией писателя.

Развивающие:

- развивать навыки чтения с полным пониманием текста;

- развивать навык составления таблицы;

- способствовать развитию навыка устного высказывания.

Воспитательные:

- воспитывать стремление к изучению иностранного языка;

- способствовать развитию стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Практические:

- способствовать формированию иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Джозеф Редьярд Киплинг».

Ресурсы:

1. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 6 кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 с.: ил.

2. Раздаточный материал.

3. Демонстрационный материал (портреты известных людей Англии)

4. Проектор

Формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная

Формы контроля: индивидуальная, групповая, парная

Домашнее задание: составить монологическое высказывание

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(1 мин)

Приветствует детей

Проверяет готовность обучающихся к уроку

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today? Are you ready to work?

Приветствуют учителя

  1. Актуализация и пробное учебное действие (2-3 мин)

Организует проверку изученного материала предыдущего урока

Задает наводящие вопросы

Last lesson we talked about famous British people. Do you remember them? Can you name me some? What do you remember about Daniel Radcliff, Princess Diana?

Отвечают на вопросы учителя

  1. Постановка учебной задачи

(5-6 мин)

Выдвигает проблему.

Использует прием «ЗХУ»

Осуществляет контроль

Today we’ll meet with another famous person. But firstly watch a short cartoon. Do you know this cartoon? Look at the blackboard. Do you know the man? This is a famous English writer Joseph Rudyard Kipling. He wrote a story about Rikki-Tikki-Tavi.

Now I want you to look at the table and try to complete the first 2 columns. Write 1-2 sentences, please.

I know

I want to know

I learned

Let’s see what you have written.

Смотрят мультфильм

Заполняют таблицу

  1. Открытие нового знания (10 мин)

Делит детей на группы

Организует работу с учебником

Осуществляет контроль

Now you’ll have to divide into groups of three to read the text on page 108, ex. 126. Each group will have its own task. The first group must answer the question “when was Rudyard Kipling born?” The second – “what books and stories did Rudyard Kipling write?” The third – “when did Rudyard Kipling win the Nobel Prize?”

Let’s check what you’ve done.

Делятся на группы

Читают текст

Работают с информацией в учебнике

Высказываются по проделанной работе

  1. Первичное закрепление  (4 мин)

Предлагает выполнить упражнение из учебника

And now let’s do ex. 127, p. 108.

P1, read the task, please. Is the task clear?

P2, read the first sentence. Is it true or false?

Выполняют упражнение в учебнике

  1. Самостоятельная работа (5-7 мин)

Организует самостоятельную работу по тексту

Использует прием «5 Ws»

Осуществляет контроль

Now I want you to work in pairs. You will have to complete the table of 5 Ws.

Who is text about?

                   

When was he born?

Where was he born?

What did he write?

What did he win?

Let’s complete it on the blackboard.

Работают в паре

Заполняют таблицу на доске

  1. Включение в систему знаний

(6-8 мин)

Побуждает к монологическому высказыванию.

Осуществляет контроль пройденного материала на уроке

Now I’ll give you 2 minutes to make a short report about Joseph Rudyard Kipling. Let’s listen your reports. Who wants to be the first?

Осуществляют монологическое высказывание

  1. Рефлексия и домашнее задание (6 мин)

Объясняет домашнее задание

Осуществляет рефлексию

Организует самопроверку детей

Today you got information about English writer Joseph Rudyard Kipling. And your home task will be to make a monologue about Kipling. Is everything clear?

Now tell me, please, what new information have you learned? Complete your tables.  Let’s check them.

Your work during the lesson was amazing. Please put marks to yourselves. But not 5s or 4s. You should describe it using adjectives such as “fast, well, wonderful and so on”.

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Записывают домашнее задание

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

Осуществляют самоконтроль, самооценку

Приложение

I know

I want to know

I learned

Who is text about?

                   

When was he born?

Where was he born?

What did he write?

What did he win?

Ссылка на мультфильм «Рикки Тикки Тави»

www.youtube.com/watch?v=7txhwH0OzcU


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”...

Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).

Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....

Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона". Умк Биболетова М.З. Enjoy English 5 класс Unit3 Section2

Технологическая карта урока - это современная форма планирования урочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.Она позволяет учителю: реализовать планируемые результаты ФГОС, сформировать у ...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

Технологическая карта урока английского языка Our Pets (Наши питомцы) для 5 класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой Rainbow English

Папка содержит технологичекую карту урока, подробный сценарий-конспект мероприятия, презентацию, карточки с заданиями, рабочую тетрадь, дневник рефлексии....

Технологическая карта урока по теме "Living Healthy" к учебнику "Rainbow English" (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева) 7 класс

УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. БарановаТип урока: урок комплексного применения знаний и уменийТема урока: “Living Healthy...