Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Travelling and transport".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Загидуллина Роза Фердаусовна

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Travelling and transport". УМК И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка «English 4». Урок урок обобщения полученных знаний и практического применения их в повседневной жизни. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon travelling_and_transport_4.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 4 классе «Travelling and transport».

Предмет: английский язык

Класс: 4

УМК: И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка «English 4».

Тип урока: урок обобщения полученных знаний и практического применения их в повседневной жизни.

Цель урока: обобщение и систематизация полученных знаний и умение применять их на практике.

Задачи урока.

Образовательные – повторить пройденный лексический материал по теме «Travelling and transport»; совершенствовать навыки диалогической речи.

Воспитательные – формировать положительную мотивацию к изучению английского языка; научить обучающихся слушать и принимать точку зрения других при работе в группах и парной работе.

Развивающие – развивать память, критическое мышление, языковую догадку; развивать умение систематизировать знания.

Формирование УУД.

Познавательные:

  • расширение словарного запаса обучающихся;
  • извлечение информации из предоставленных источников.

Личностные:

  • проявление интереса к изучению иностранного языка;
  • усвоение и применение правил коллективной работы;
  • уважительное отношение к одноклассникам.

Регулятивные:

  • применение изученного языкового материала в речевой ситуации;
  • умение самостоятельно вести поиск информации.

Коммуникативные:

  • умение воспринимать иноязычную речь на слух;
  • умение работать в парах, группах, выражать свою мысль, умение слушать других.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный

 этап

-Учитель приветствует учащихся

 –Good morning!

- I’m glad to see you, how are you?

- I’m fine to. Who is on duty today?

-What’s the date today?

-What day is it today?

Ученики отвечают учителю

Good morning, teacher!

-Fine thank you. And you?

-I’m on duty.

-Today is the 16th of Аpril.

-Today is Thursday.

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

We’ve received an audiomessage Mary – an English girl. Let’s listen to it and try to guess the topic of our lesson.

Слушается аудиозапись, записанная заранее учителем.

Учитель подтверждает правильность ответов и подводит обучающихся к формулировке цели урока.

What does Mary want to do? What does she ask for? Can we help her.

Ученики высказывают свое мнение с опорой на прослушанный текст. Высказывают предположения: we will speak about travelling; we will speak about transport.

Mary wants to come to Russia. She wants to visit our town and school. She asks us to help her to find the best way of travelling. Our aim is to speak about the means of travelling.

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, сравнить с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Сообщение темы и целей урока

You are right dear boys and girls. Today we are going to speak about the means of travelling, kinds of transport. And at the end of the lesson we have to choose the best way of travelling for Mary. What should we do at first?

We should remember the words on topic “Travelling and transport”.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Фонетическая разминка

To pronounce the words correctly we must train our tongues. Let’s remember the poem “Trains”.

Ученики слушают стихотворение, повторяют за учителем, затем самостоятельно.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Основная часть урока.

 Актуализация  лексических знаний:

  1. повторение лексики;
  2. словесные игры.

Let’s remember some words. Take a sheet of paper and write down the words you can remember on our topic. It can be nouns, verbs, adjectives, adverbs.

Divide your words into some groups. You should think what kind of groups it can be.

Your time is up. Now each group will read their words. The other groups have to listen to them attentively and then correct mistakes if they have them.

Let’s play remember game. Open your books, find EX 1 on P 39. look at the pictures for a moment. Close your books and try to remember all the words.

The next task is making vocabulary network. EX 2 P 40.

Ученики пишут на бумаге слова по теме. Работа идет в группах. Чтобы слова не повторялись, ученик сначала проговаривает слово, потом записывает. Остальные проделывают то же самое по очереди. (Структура Jot Thoughts)

Каждая группа формирует группы слов. Возможно разделение по частям речи, видам транспорта и путешествий и т.д. Ученики сами придумывают эти группы, опираясь на написанные слова. (Cтруктура Sort Cards)

Каждая группа читает свои слова, другие группы в это время слушают, потом добавляют, исправляют, если надобно.

Ученики стараются запомнить как можно больше слов, а потом проговаривают их.

Ученики составляют словарную сеть. Каждый вид транспорта дается одной группе.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Логически осмыслить задание.

Уметь слушать и осуществлять контроль.

Работа над развитием диалогической речи.

Do you remember we must explain Mary how to get to our country? Let’s speak about the means of travelling. Make up short dialogues about the way of travelling you like best.

Ученики составляют мини диалоги о видах путешествий. Пример:

- Do you like travelling?

- Yes, of course. And you?

- Yes I do. What is your favourite kind of travelling?

- I like to travel by car. It is comfortable. What about you?

- I like to travel by air. It is fast.

Ученики работают в парах. По истечении времени, находят других партнеров и снова составляют диалоги. Затем каждая пара рассказывает свой диалог остальным.

Строить понятные для собеседника высказывания. Уметь слушать партнера, уметь формулировать собственное мнение, творчески мыслить.

Физминутка

Now it’s time to have a rest. Are you tired?

Учащиеся выполняют упражнения

Установка на здоровый образ жизни.

Развитие умения извлекать нужную информацию.

I think each group has chosen the way of travelling for Mary. Our next task is explain her your choice and prove that it is the best way. First find EX 10 on P 42 and choose all the words that suit your choice.

Ученики выписывают из упражнения слова, подходящие для того или иного вида путешествия.

Уметь извлекать нужную информацию.

Работа над развитием просмотрового чтения.

Do you remember that Mary wants to come not only to our country but she wants to come to our town and visit our school. So we have to explain her how to get to our school from the town hotel. to explain the way correctly we have to remember some phrases, word combinations and make up sentences. I’ll give you a text where you can find these useful things. Read and choose phrases and word combinations that you need.

Ученики читают текст и выписывают (подчеркивают) слова и выражения, которые помогут им объяснить дорогу: turn to the right/left, go straight ahead, main road, traffic lights, walk some blocks etc.

Освоение поискового чтения.

Применение изученных лексических единиц и выражений (продуктивный этап) в речи.

I think each group wants to help Mary. Now your task is to suggest her the way of travelling and prove that it’s the best way. You have few minutes to prepare your report.

Ученики готовят небольшое сообщение о предлагаемом виде путешествия.

Пример:

Our group suggest you to travel by plane. Of course it is more expensive but it is the fastest way. You must go to the airport, buy the ticket, give your luggage, go through the passport control and get on the plane. Then you will enjoy flying over the seas, forests, cities and fields. It is very exciting and interesting.

Строить рассуждения, понятные для других. Уметь использовать речь для регуляции своих действий.

Итог урока.

Рефлексия (подведение итогов урока)

Объяснение домашнего задания и выставление оценок

Now tell me what you have learnt at the lesson today. You were very active today. Tell me please what are you good at? What can you do now?

I think you will do the hometask without problems. You know so many words and word combinations on topic “Travelling and transport”. Prepare a short report to explain Mary the way of getting to our school from the city hotel. Use the information from the text I’ve given you. You can draw a plan or a picture to make easier our understanding your report.

Now I can explain the best way of travelling; make up dialogues;

Make up the sentences using the information.

Ученики записывают домашнее задание, задают вопросы учителю, если что-то не поняли.

Рефлексия своих действий.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Оценивать степень усвоения полученных знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...