Урок "Семейные ценности" 10 класс
методическая разработка по английскому языку (10 класс) на тему

Сопова Инна Владимировна

Технологическая карта к уроку по теме "Семейные ценности" в 10 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnokarta.docx17.52 КБ
Microsoft Office document icon hod_uroka.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

02.03.2016

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Сопова Инна Владимировна

Класс: 10А

Тема урока: Семейные ценности (Family values)

Тип урока: дискуссия

Цели урока: развивать речевую деятельность по теме «Семья» с использованием технологии коммуникативного обучения; формировать умение анализировать и критически оценивать информацию.

Задачи урока:

Учебный аспект: повторение и закрепление активной лексики по теме «Семья»; развитие навыков неподготовленной речи.

Развивающий аспект: развитие критического мышления, развитие коммуникабельности, умения сотрудничества, развитие способностей к логическому изложению и формулированию выводов.

Воспитательный аспект: мотивирование интереса к иностранному языку; воспитание умения работать в группах; воспитание уважительного отношения к членам своей семьи; воспитание культуры общения.

Планируемый результат:

Предметные: повторить и отработать лексические единицы по теме; аудирование; устная речь.

УУД:

Личностные: осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценностей семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществления регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Ресурсы: презентация Microsoft Power Point ‘’Family values’’ ; видео-приложение ‘’What is family’’ ; раздаточный материал; компьютер; проектор; демонстрационный экран.

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

Форма оценивания

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Организационно-мотивационный этап

Учитель приветствует учащихся. Настраивает учащихся на позитив и доброжелательную обстановку на уроке. Активизирует учащихся, предлагает догадаться что за люди на картинке (создает проблемную ситуацию)

Просит сформулировать цель урока.

Отвечают на приветствие;

Предлагают свои идеи о том, кого они видят на картинке.

Формулируют цели урока.

Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные нения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата.

Выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу, обосновывать ее.

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Взаимооценка

Актуализация знаний.

Организует просмотр видеоролика по теме. С помощью видеоролика учитель вводит учащихся в проблему и предлагает её решить. (синквейн)

Воспринимают зрительно информацию.

Отвечают на вопросы учителя

Составляют синквейн.

Развивать креативность, трудолюбие, взаимоуважение, внимание.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

Развивать умение восприятия аутентичной речи, языковой догадки.

Учатся выбирать необходимую информацию, для ее использования в дальнейшей работе.

Уметь слушать необходимую информацию.

Слушать собеседника. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Взаимооценка

Самооценка

Организует парную работу по выполнению задания на выявления соответствия слова с его определением, с целью первичного закрепления лексики.

Соотносят слова с их определениями

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. Сохранять учебную цель и задачи.

Осуществлять актуализацию знаний. Структурировать знания.

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Взаимооценка.

Организует парную работу с раздаточным материалом ,с целью первичной активизации лексики (домысливание)  

В парах заканчивают предложения, используя лексический материал предыдущего задания.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками. Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Осуществлять деятельность в соответствии с целевой установкой.

Осуществлять актуализацию знаний. Структурировать знания.

Использовать полученные знания для решения коммуникативных задач

Взаимооценка.

Организует обсуждение утверждений с целью обобщения изученного материала ( учащиеся в малых группах выбирают подходящее для них утверждение и выражают свое согласие или несогласие с этим утверждением приведя три аргумента)

Учащиеся в малых группах выбирают подходящее для них утверждение и выражают свое согласие или несогласие с этим утверждением используя Language support ,приводят три аргумента.

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками. Развивать креативность, трудолюбие, взаимоуважение

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Взаимодействовать со своей группой, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Взаимооценка.

Самооценка.

Организует подведение итогов урока. Выясняет какую информацию на уроке усвоили, какая информация требует доработки

Объясняет домашнее задание.

Учащиеся заполняют карты самооценки, высказывают свое мнение о проделанной работе.

Записывают домашнее задание.

Осознать возможности самореализации средствами иностранного языка

Самостоятельно анализировать результат своей деятельности

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы

Использовать полученные знания для решения поставленной задачи, формулировать собственное мнение, аргументировать его.

Самооценка



Предварительный просмотр:

Ход урока

Introduction. Good morning dear friends! I’m very glad to see you today!

Now look at each other, smile please, wish each other good luck at our lesson today. Sit down please/ Let us begin our lesson.

Look at the picture and tell me, Who are these people? What do you think? ( FAMILY)

Do you think this family happy? (Yes, of course)

Why do you think so? (They are smiling. They probably love each other. They love each other)

Main part.  Well. What are we going to speak about today? What will be the theme of our lesson? (Family. Family values.)

Yes, you are right. We will speak about family; we will discuss some family values

Ok, so what is the family? Look at the screen. While watching, think what words are more close to your mind.  (Видео)

So, now make a cinquain - What is the family for you? (опрос всех)

And who can give explain What is the family for you?

Thank you. I see that family is very important for everyone. In the video and in your answers there were a lot of such words as trust, caring, respect and so on. So, let us see how you understand the meaning of these words. And the task will be to define what value is it. You have the same task on your desks. (Определяют ценности. Проверяем на доске.)

Very good, thank you. And now work in pairs, and continue these sentences using the words the words from the previous task. (в парах заканчивают предложения. Проверяем, кто-то дополняет)

Fine! And now it is time to discuss some statements.  Work in groups. Choose only one statement and agree or disagree with it giving three arguments. The statements are on the screen and on your desks.  (Проверяем всем классом. Выдается домашнее задание.). Your home task will be to write an essay on one of these statement

Thank you very much, your ideas were brilliant. And now I want you to give marks to yourself. Take the self-evaluation cards and tick what you can do now. Count your ticks that will be your mark for the lesson.

And one more point. It is very important. I want you to say your opinion in reflection.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....