Рабочая программа по английскому языку, УМК Биболетовой, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Пешохина Ольга Владимировна

Данная рабочая программа рассчитана на 102 часа в год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_8_klass_biboletova.doc317.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ “№ 36” ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Рассмотрена

на заседании  МО

английского языка

Протокол №____

от «____»________20___г.

Принята

на педагогическом совете

Протокол №___

от «____»________20___г

 

Утверждена

приказом директора

 МАОУ Лицей №36

Приказ № ____

от «__»________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 иностранный язык (английский)

Количество часов в неделю 3

Количество часов в год 102

8 класс

        

                                                                                    Программу составила:    

Пешохина О.В.                                                                                            

                                                                   учитель английского языка

                                                                                             

2015-2016 уч. год

Пояснительная записка

        Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса разработана на основе авторской программы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой (программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2009) и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС) основного общего образования по иностранному языку.

Предмет входит в предметную область «Филология», которая изучается в 2-11 классах.  

Предмет иностранный язык является федеральным компонентом.

Тип программы: базовая программа по иностранному языку.

         В соответствии с учебным планом Лицея на 2015 - 2016 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю), в т. ч. 4 часа для проведения контрольных работ в форме теста.

Реализация учебной программы обеспечивается учебником английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English» / Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014 -2015 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №253 от 31 марта 2014 года.

          С целью сохранения возможности завершения изучения предмета "Иностранный язык (английский)" с использованием учебников Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н., реализация учебной программы обеспечивается учебником английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English», Обнинск: Титул, 2009. в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1067 от 19 декабря 2012 года.

Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию авторской программы курса УМК под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой.

Форма организации учебных занятий: классно - урочная система.

Цели и задачи учебного предмета на 2015-2016 г. по иностранному языку в 8 классе.

        Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Задачи:

- формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике.

Результаты освоения предмета

 В результате изучения курса иностранного языка в 8 классе обучающиеся

        Знают/понимают:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Умеют:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе,

выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание курса (предмета)

№ п.п.

Наименование темы, основная цель темы, содержание, диагностируемые цели

Кол-во

часов на

тему

1

Наименование темы: It's a wonderful planet we live on! - Мы живем на чудесной планете!

Содержание темы: Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная: информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.

Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголы в форме Past Continuous. Глаголы в форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for .

Планируемый результат

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают:

 Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»;

Употребление артиклей с уникальными объектами.

Употребление безличных предложений.

Правила чтения;

Признаки изучаемых видовременных форм глагола;

Умеют:

Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.

Составлять прогноз погоды;

Выполнять лексико-грамматические упражнения;

Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;

Передавать основное содержание текста;

Писать сообщения по темам;

Воспринимать информацию на слух;

Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова;

Составлять вопросы к тексту.

26

2

Наименование темы: The World`s best friend is you! – Ты- лучший друг нашей планеты!

Содержание темы: Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом.  Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.

Грамматика: Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение). Глаголы в форме Past Perfect. Употребление артикля the с географическими названиями. Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion, -al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) used to. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием.

Планируемый результат

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают:

Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;

Употребление артикля с географическими названиями;

Основные способы словообразования;

Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Условные предложения 2,3 типа;

Употребление структуры be (get) used to;

Значение новых лексических единиц по теме «Экология»;

Признаки изученных грамматических явлений.

Умеют:

Обсуждать с партнером стихийные бедствия;

Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;

Воспринимать информацию на слух, выписывать необходимую информацию в таблицу;

Описывать проявления различных стихий;

Выполнять лексико-грамматические упражнения;

Читать текст о торнадо, землетрясении, разделять на смысловые части, озаглавливать их;

Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России;

Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу;

Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»;

Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

21

3

Наименование темы: Mass Media: good or bad?  - Средства массовой информации!

Содержание темы: Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.

Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

Планируемый результат

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают:

     •        Распространенные аббревиатуры;

     •        Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»;

     •        Неисчисляемые существительные;

Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

Словосочетания с формами на –ing.

Словосложение «прилагательное + существительное».

Умеют:

Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;

Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;

Выполнять лексико-грамматические упражнения;

Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;

Рассказывать о радиостанциях России;

Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;

Рассказывать о телеканалах России;

Писать сообщение о своей любимой телепередаче;

Составлять диалоги по теме;

Рассказывать о роли газет в нашей жизни;

Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию;

Составлять вопросы для интервью;

Обсуждать насколько опасна профессия репортера;

Передавать содержание прочитанного.

30

4

Наименование темы: Trying to become a successful person. – Пытаемся стать успешными людьми.

Содержание темы: Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди: факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения. Что делает человека успешным.  Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений. Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.

Грамматика: Словообразование. Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past simple Passive (повторение). Конструкции с инфинитивом: make smb do smth; ask smb. to do smth. Условные предложения (повторение). Устойчивые словосочетания с глаголами do и make.

Планируемый результат

По окончании изучения данной темы учащиеся:

Знают/понимают: Основные способы словообразования;

Значение новых лексических единиц по теме «Успешные люди»;

Признаки изученных грамматических явлений;

Конструкции с инфинитивом make smb do smth; ask smb to do smth;

Условные предложения 2,3 типов;

Значение новых лексических единиц по теме «Взаимоотношения друг с другом», «Карманные деньги», «Праздники»;

Признаки изучаемых видовременных форм глагола.

Умеют:

Читать интервью с полным пониманием, выбирать заголовок и девиз успешного человека;

Рассказывать какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком;

Читать тексты об успешных людях и выделять нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами;

Писать сообщение о знаменитых людях;

Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фото, выражать свое мнение об отношениях в семьях;

Рассказывать о проблемах подростков;

Выполнять лексико-грамматические упражнения;

Писать письмо в журнал, о проблеме, которая волнует;

Читать ответы журналиста и соотносить их с письмами;

Прослушать текст о популярных праздниках, выделять необходимую информацию, устанавливать соответствия;

Передавать содержание прочитанного с опорой на план;

Писать короткое сообщение о своих семейных традициях;

Написать поздравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями;

Рассказывать и расспрашивать собеседника, как он тратит карманные деньги; составлять диалог с продавцом по образцу;

Написать о работе, которую вы хотели бы выполнять.

24


Тематическое планирование (8 класс. ГОС)

№ п/п

Наименование  темы

урока

Количество часов

Дата

Содержание урока

Виды контроля

Средства

ИКТ

Тема раздела (количество часов)

Предметные знания, умения и навыки

по теме раздела

It's a wonderful planet we live on! - Мы живем на чудесной планете! - 26 ч.

Развитие навыков грамматики: использование видовременных форм  Past, Present, Future Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.

Развитие умения общаться и формировать свои мысли на иностранном языке. Развитие лексических навыков: изучения и закрепление новой лексики по темам: «Погода», «Исследование космоса», «Стихийные бедствия».

1

Погода. Введение новых ЛЕ.

1

03.09.15.

Повторение видовременных форм в активном залоге.

Повторение лексики по теме «Погода» misty,stormy,foggy,awful, miserable, terrible,icy,wet,humid,dry.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

2

Безличные предложения. Повторение

1

05.09.15.

Безличные предложения «It’s…

Комбинированный

аудиоприложение УМК

3

Чтение тематического текста.

1

07.09.15.

Чтение-текст о климате в Британии.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

4

Погода. Практика в УР

1

10.09.15.

Говорение-диалог о погоде.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

5

Оформление открытки по теме.

1

12.09.15.

Письмо - составить предложения

Комбинированный

аудиоприложение УМК

6

Диалогическая речь по теме.

1

14.09.15.

Грамматика - видовременные формы глаголов в Past, Present, Future Simple

Лексика- weather forecast, degree, above, below zero, Centigrade, Celsius, Fahrenheit.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

7

Космос. Введение новых ЛЕ.

1

17.09.15.

Лексика- the Earth, planet, the Moon, space, star, spaceman, the Milky Way, the Solar System, South/North pole

Аудирование.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

8

Употребление определенного артикля.

1

19.09.15.

Грамматика - артикль the с уникальными объектами

Комбинированный

аудиоприложение УМК

9

Чтение тематического текста.

1

21.09.15.

Чтение текста с извлечением полной информации.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

10

Прошедшее продолженное время.

1

24.09.15.

Грамматика - глаголы в Past Continuous

Комбинированный

аудиоприложение УМК

11

Выполнение тренировочных упражнений.

1

26.09.15.

Письмо - лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

12

Чтение тематического текста.

1

28.09.15.

Работа с текстом  “Who’s there?

Комбинированный

аудиоприложение УМК

13

Практика в УР по теме.

1

01.10.15.

Грамматика - глаголы в Past Continuous

Лексика

Аудирование

Говорение - монологи по прочитанному.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

14

Исследование космоса. Введение новых ЛЕ.

1

03.10.15.

Лексика -achievement, exploration research ,to explore, to launch, outer space, space flight, to solve a problem

Аудирование - прослушать мнения об исследовании космоса.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

15

Предлоги since, for.

1

05.10.15.

Грамматика - глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous, Предлоги Since/ for

Комбинированный

аудиоприложение УМК

16

Чтение тематического текста.

1

08.10.15.

Чтение вопросов

Комбинированный

17

Природные явления. Аудирование.

1

10.10.15.

Аудирование -прослушать мнения об исследовании космоса.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

18

Чтение тематического текста.

1

12.10.15.

Лексика-  damage, disaster, drought, earthquake, flood, tornado, hurricane, volcano, to hurt, to shake, to break.

Комбинированный

19

Прошедшие времена. Повторение.

1

15.10.15.

Грамматика - глаголы в форме Past Simple/ Continuous.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

20

Выполнение тренировочных упражнений.

1

17.10.15.

Поставить глаголы в нужном времени.

Комбинированный

21

Прошедшее совершенное время. Повторение.

1

19.10.15.

Грамматика - глаголы в форме Past Perfect.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

22

Выполнение тренировочных упражнений.

1

22.10.15.

Грамматика - сравнение видовременных форм глаголов  Past Simple,  Past Continuous , Past Perfect

Комбинированный

23

Лексико-грамматический тест

1

24.10.15.

Самостоятельная деятельность

Контроль лексико-грамматических навыков

24

Корректировка знаний и умений учащихся.

1

26.10.15.

Повторение ранее изученного материала.

25

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

29.10.15.

Повторение ранее изученного материала.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

26

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

31.10.15.

Повторение ранее изученного материала.

Закрепление ЗУН

The World`s best friend is you! – Ты- лучший друг нашей планеты! - 21 ч.

 Развитие навыков грамматики: изучение 1,2,3 типов условных предложений, повторение видовременных форм. Развитие лексических навыков: новые лексические единицы по теме «Экология». Развитие умения использовать речевые клише be\get used to.

1

Защита окружающей среды. Введение ЛЕ.

1

09.11.15.

Грамматика - сравнение видовременных форм глаголов Past Simple,Past Continuous , Past Perfect (повтор)

Введение новых лексических единиц: environment, waste, protection, pollution, to avoid, to pollute, dangerous.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

2

Употребление определенного артикля.

1

12.11.15.

Грамматика - артикль the с географическими названиями.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

3

Словообразование.

1

13.11.15.

Грамматика – словообразование - суффиксы - tion, -al

Лексика - environment, protection,species,human

Комбинированный

аудиоприложение УМК

4

Чтение тематического текста.

1

16.11.15.

Грамматика - пассивный залог, словообразование- суффиксы -tion,-al

Лексика- environment, protection, species, human, to destroy, chemical waste.

Чтение-текст

Комбинированный

5

Практика в УР по теме.

1

19.11.15.

Говорение – монологическое высказывание.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

6

Условные предложения 2 и 3 типов.

1

21.11.15.

Грамматика - условные предложения.

Лексика - danger, can, litter, to recycle, air pollution, be polluted, protection, sea pollution

Комбинированный

7

Выполнение тренировочных упражнений.

1

23.11.15.

Тренировка употребления условных предложений.

Комбинированный

8

Устойчивые выражения be used to doing smth.

1

26.11.15.

Грамматика-структура be (get)used to

Лексика -dangerous diseases, star wars, interrelations, lack of recycling, crimes, drugs, new local wars, endangered animals.

Аудирование

Говорение-монолог

Комбинированный

аудиоприложение УМК

9

Чтение тематического текста

1

28.11.15.

Грамматика - структура be (get)used to

Лексика- Yahoos, Houys, to tell lies, to avoid wars, master, envious, greedy

Чтение текста

Комбинированный

аудиоприложение УМК

10

Переработка отходов. Введение новых ЛЕ.

1

30.11.15.

Грамматика - модальный глагол can.

Лексика - bin, can, prohibition, rubbish, packaging, to pack, to drop, polythene, disposing, to get rid of, container, plastic.

Аудирование - слова

(аудиозапись)

Говорение - составить предложения

Чтение-текст

Письмо - составить словосочетания.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

11

Чтение тематического текста.

1

03.12.15.

Говорение-монолог

Чтение-текст

Комбинированный

12

Условные предложения. Обобщение.

1

05.12.15.

Грамматика - комбинированные предложения c нереальным условием Conditionals

Лексика -  clean-up-day, sign, announcement, to be original/ convincing

Аудирование

Комбинированный

аудиоприложение УМК

13

Спасение планеты. Введение новых ЛЕ.

1

07.12.15.

Грамматика – условные предложения.

Лексика - to avoid, to avoid such people, to save, least, at least, the least money,/time, to reduce, to refuse, to recycle.

Аудирование -  стих

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо

Комбинированный

аудиоприложение УМК

14

Аудирование по теме.

1

10.12.15.

Грамматика – условные предложения (повтор)

Лексика- to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence.

Аудирование - утверждения

Комбинированный

аудиоприложение УМК

15

Чтение тематического текста.

1

12.12.15.

Говорение - диалоги

Чтение-текст

Письмо

Комбинированный

16

Практика в УР по теме.

1

14.12.15.

Грамматика – условные предложения Лексика- to produce gases, ozone holes, to contaminate, ecological balance, to live in harmony, negative influence.

Аудирование        

Говорение-монолог

Чтение-текст

Комбинированный

аудиоприложение УМК

17

Выполнение тренировочных упражнений.

1

17.12.15.

Грамматика - Условные предложения.

Лексика - антонимы

Аудирование - интервью.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

18

Работа со словарем.

1

19.12.15.

Чтение

Комбинированный

19

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

21.12.15.

Грамматика - условные предложения

Лексика - вся лексика раздела.

Аудирование

Говорение-монолог.

Чтение-текст.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

20

Лексико-грамматический тест.

1

24.12.15.

Самостоятельная деятельность.

Контроль лексико-грамматических навыков

аудиоприложение УМК

21

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

26.12.15.

Повторение ранее изученного материала.

Закрепление ЗУН

аудиоприложение УМК

Mass Media: good or bad?  - Средства массовой информации! - 30ч.

Развитие навыков грамматики: употребление прямой и косвенной речи, модальных глаголов. Развитие лексических навыков: употребление фразовых глаголов. Развитие умения использовать речевые клише. Развитие умения строить свои мысли на английском языке.

1

Средства массовой информации. Введение ЛЕ.

1

11.01.16.

Грамматика

Лексика- channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert

Комбинированный

аудиоприложение УМК

2

Аудирование. Заполнение таблицы.

1

14.01.16.

Аудирование - информация о вещательных компаниях, описание средств массовой информации.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

3

Диалогическая речь по теме.

1

16.01.16.

Лексика- channel, national, to broadcast, mass media, news, advertisement, abbreviation, advert, telly, to get news over TV/the Internet.

Аудирование -слова

Говорение - выразить свое отношение к средствам массовой информации.

Чтение-текст с извлечением информации.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

4

Неисчисляемые существительные.

1

18.01.16.

Грамматика - неисчисляемые существительные

Комбинированный

аудиоприложение УМК

5

Аудирование по теме

1

21.01.16.

Лексика- to switch on/off/over to, the Russian radio, to be on the television, channel.

Аудирование - песня о радио, диалоги

Говорение- перевести песню, выделить главную мысль.

Чтение-песня

Комбинированный

аудиоприложение УМК

6

Телевидение. Введение новых ЛЕ.

1

23.01.16.

Грамматика-повторение Past Simple, Present Perfect, Past Perfect, Infinitive, Participle 1,Participle 2

Лексика- celebration, to celebrate, to manage to do smth., to prove, to quit, to quit doing smth.

Говорение-монолог о телеканалах России.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

7

Чтение тематического текста.

1

25.01.16.

Говорение - диалоги        

Чтение - диалоги

Письмо - сообщение о любимой передаче.

Комбинированный

8

Герундий. Повторение.

1

28.01.16.

Грамматика - have/has always dreamed of doing smth.

Лексика- article, quiz, script

Аудирование - диалог-интервью.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

9

Пресса. Введение новых ЛЕ.

1

30.01.16.

Лексика- tabloid, article, detailed, headline, gossip, local, quality ,to contain, to publish to report, scandals.

Аудирование- сообщение о газетах и журналах Великобритании.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

10

Чтение тематического текста.

1

01.02.16.

Лексика -future career, to suit one’s interest, aptitude, abilities, memory, personality test, to take into account.

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение - статьи

Комбинированный

11

Практика в УР по теме.

1

04.02.16.

Грамматика

Лексика - to rehearse a situation, shy, shyness, amongst, to wonder, a human, to forgive oneself.

Аудирование

Говорение-монолог

Комбинированный

аудиоприложение УМК

12

Профессия репортер. Введение новых ЛЕ.

1

06.02.16.

Лексика - TV commentator, a newsleader, to present political news, tactful, to report on the war, to take dramatic pictures.

Аудирование - прослушать слова и распределить на 2 колонки.

Говорение - диалоги-интервью

Чтение - прочитать статью о работе репортера.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

13

Структура If I were you… Повторение.

1

08.02.16.

Грамматика - сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever whenever, whoever,however

Лексика - sensational, to talk to, superficial, a mysterious/ crime story.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

14

Книги. Введение новых ЛЕ.

1

11.02.16.

Грамматика-слова, словосочетания с формами на –ing.

Лексика - ancient, a character, a CDbook ,a printed book, to be keen on, wisdom, I have no confess.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

15

Практика в УР по теме.

1

13.02.16.

Грамматика

Лексика - the Bible, wisdom, an encyclopedia, a handbook, to manage to do, to confess, a man of great wisdom.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение - слова и выражения для сообщения

Комбинированный

аудиоприложение УМК

16

Аудирование по теме.

1

15.02.16.

Аудирование -  интервью с продюсером.

Говорение-монолог.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

17

Косвенная речь. Утвердительные предложения.

1

18.02.16.

Грамматика - Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи.

Лексика - to lose voice ,throat, What/s on tonight? What’s the matter? Direct speech, reported speech.

Комбинированный

18

Выполнение тренировочных упражнений.

1

20.02.16.

Грамматика - Косвенная и прямая речь, согласование времен, модальные глаголы в косвенной речи

Лексика- to explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest.

Чтение

Письмо - диалог в косвенной речи.

Комбинированный

19

Косвенная речь. Вопросы.

1

22.02.16.

Говорение-диалог-интервью о коллекции книг дома;

Чтение-текст.

Письмо - лексико-грамматические упражнения

Комбинированный

аудиоприложение УМК

20

Повелительное наклонение в косвенной речи.

1

25.02.16.

Грамматика - косвенная речь, вопросы, предложения в повелительном наклонении.

Лексика - ask, advise, order, remind, teach, tell, warn.

Говорение - диалог-интервью, монолог.

Чтение - тексты.

Письмо  лексико - грамматические упражнения.

Комбинированный

21

Придаточные определительные. Повторение.

1

27.02.16.

Грамматика -  косвенная речь .

Лексика- a debate, to vote, to limit time, the Chairperson

Чтение-текст.

Комбинированный

22

Диалогическая речь по теме.

1

29.02.16.

Грамматика - косвенная речь, суффикс-less, Сложноподчиненные предложения союзами That/who/which (повтор)

Лексика - to approve of, wisdom ,a philosopher, a pamphlet, a copy, a sign, to contain a sign.

Аудирование

Говорение - обсудить письмо.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

23

Аудирование по теме.

1

03.03.16.

Лексика - encyclopedia, essay, guidebook, horror, script,  thriller, tender, books on UFO

Аудирование

Говорение-монолог о знаменитых писателях англоязычных стран и  об их книгах.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

24

Выполнение тренировочных упражнений.

1

05.03.16.

Грамматика -  косвенная речь

Лексика - Sherlock Holmes, Dr Watson, I’m so upset, elementary, a rented room, a home library.

Аудирование - диалог, видео

Говорение-монолог.

Чтение-диалог.

Письмо - ответить на вопросы

Комбинированный

25

Повторение английских времен.

1

07.03.16.

Грамматика -  Безличные предложения.

Лексика - an idea, to book a ticket, to find out, in conclusion, that’s an idea.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

26

Работа со словарем.

1

10.03.16.

Аудирование - прослушать рассказ о библиотеке.

Говорение - обсудить прослушанное, пересказ текста.

Комбинированный

27

Чтение тематического текста.

1

12.03.16.

Чтение-текст.

Письмо - написать сообщение по плану.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

28

Обобщение лекско-грамматического материала

1

14.03.16.

Самостоятельная деятельность.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

29

Лексико-грамматический тест.

1

17.03.16.

Чтение.

Контроль лексико-грамматических навыков

аудиоприложение УМК

30

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

19.03.16.

Закрепление пройденного материала.

Контроль лексико-грамматических навыков

Trying to become a successful person. – Пытаемся стать успешными людьми. - 24 ч.

Развитие навыков грамматики: употребление второго и третьего типов условных предложений, сложного дополнения. Развитие лексических навыков: введение новых лексических единиц по теме «Описание человека и взаимоотношений между людьми», «Праздники». Развитие умения использовать речевые клише. Развитие умения строить свои мысли на английском языке.

1

Успешные люди. Введение новых ЛЕ.

1

31.03.16.

Грамматика- Present/Past Simple, Present Perfect, Past Simple Passive.

Лексика- an owner, a person, an opportunity ,an ambition, to succeed ,to own, ambitious,  equal, own, self-made, successful, independent.

Аудирование

Комбинированный

аудиоприложение УМК

2

Чтение тематического текста.

1

02.04.16.

Чтение-интервью, выбрать заголовок и девиз успешного человека.

Письмо - перевести предложения.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

3

Ударение в многосложных словах.

1

04.04.16.

Грамматика

Лексика -ambition, person, studio, right, to defend, to earn, to succeed, to encourage, equal, ambitious, self-made.

Аудирование

Говорение-дискуссия, выразить свое отношение к прочитанному.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

4

Чтение тематического текста.

1

07.04.16.

Чтение-текст об Уолте Диснее.

Комбинированный

5

Семейные отношения. Введение новых ЛЕ.

1

09.04.16.

Лексика -independence, lack, to obey, unfair, responsibility, to rely on, to cheer up, similar, to forgive, privacy, to betray.

Аудирование - прослушать диалоги и соотнести с иллюстрациями.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

6

Сложное дополнение.

1

11.04.16.

Грамматика – make smb. Do smb.

Ask/want/tell smb /to do smth

Говорение - монолог - рассказать, что родители разрешают и запрещают делать.

Комбинированный

7

Чтение тематического текста.

1

14.04.16.

Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная.

Чтение - тексты, письма детей в журнал.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

8

Практика в УР по теме.

1

16.04.16.

Говорение-монолог, обсудить какая проблема наиболее важная.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

9

Проблемы воспитания. Введение новых ЛЕ.

1

18.04.16.

Грамматика-  make smb do smb.

Ask/want/tell smb/to do smth

Лексика- to allow/to be allowed to do smth,  to hand, patient, tolerant, in advance, moody, to be under strain.

Аудирование

Комбинированный

аудиоприложение УМК

10

Чтение тематического текста.

1

21.04.16.

Грамматика-степени сравнения прилагательных.

Лексика - kind, different kinds of, a kind of, patient, tolerant, sick.

Говорение - диалоги.

Чтение - тексты.

Комбинированный

11

Праздники в странах изучаемого языка.

1

23.04.16.

Лексика – Christmas ,St. Valentine’s Day, Australia Day, Canada Day, Independence Day, Victory Day, Waintangi Day, Thanksgiving Day.

Аудирование - аудиозапись, соотнести праздники и страны.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

12

Практика в УР по теме.

1

25.04.16.

Говорение-дискуссия, рассказать, что знаешь о зарубежных праздниках

Чтение-текст о Дне благодарения, установить логическую последовательность событий.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

13

Оформление праздничной открытки.

1

28.04.16.

Чтение - письмо зарубежных друзей.

Письмо - составить поздравление на праздник.

Комбинированный

14

Устойчивые выражения с глаголами do, make.

1

30.04.16.

Лексика- to be independent/ patient/ tolerant/ responsible, to encourage, to obey, equality, clashes of values.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

15

Чтение тематического текста.

1

02.05.16.

Чтение- статья о том, что американцы думают о независимости.

Письмо

Комбинированный

16

Диалогическая речь по теме.

1

05.05.16.

Лексика - to be independent/ patient/ tolerant/ responsible, to encourage, to obey, equality, clashes of values.

Аудирование

Говорение- дискуссия на тему.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

17

Составление рассказа по теме "Семья".

1

07.05.16.

Лексика - a babysit, baby-sitter, to earn money, pocket money, to be patient.

Чтение - тексты.

Письмо - закончить предложения.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

18

Чтение тематического текста.

1

09.05.16.

Говорение-монолог, рассказать о лучшем способе зарабатывания денег. Чтение - тексты.

Письмо

Комбинированный

19

Устойчивые выражения с предлогами.

1

12.05.16.

Грамматика

Лексика-лексика всего раздела (повтор).

Аудирование - аудиозапись, прослушать информацию и заполнить таблицу.

Говорение-монолог как тратить карманные деньги.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

20

Работа со словарем.

1

14.05.16.

Закрепление раннее изученного материала.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

21

Обобщение лексико-грамматического материала.

1

16.05.16.

Закрепление раннее изученного материала.

Комбинированный

аудиоприложение УМК

22

Лексико-грамматический тест.

1

19.05.16.

Самостоятельная деятельность.

Контроль лексико-грамматических навыков

аудиоприложение УМК

23

Обобщение и закрепление пройденного материала.

1

21.05.16.

Повторение ранее изученного материала.

Закрепление ЗУН

аудиоприложение УМК

24

Итоговый урок по умениям и навыкам.

1

23.05.16

Закрепление раннее изученного материала.

Закрепление ЗУН


Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебные пособия к программе:

Учебник «Enjoy English» / «Английский с удовольствием»: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд./ М. З. Биболетова, О.А.. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2009.

Дополнительная литература к курсу

М.З.Биболетова, Н.Н.Трубнева. Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием Enjoy English».- Издательство «Титул», 2010.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «Enjoy English» (8 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012.

Касимова Г. Г. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2014.

Интернет-ресурсы

1. http://busyteacher.org

2. http://islcollective.com

3. http://nsportal.ru/

4. http://prosv.ru/

5. http://titul.ru/

6. http://englishteachers.ru/

Наглядно - демонстрационные материалы

Плакаты

Раздаточные материалы

Карточки с заданиями

ЭОР, программное обеспечение, цифровое оборудование

1. Аудиоприложение на CD;

2. Интерактивная доска;

3. Программное обеспечение для интерактивной доски;

4. Компьютер;

5. Проектор.

Оценка достижения планируемых результатов

При реализации рабочей программы по иностранному языку в 6 классе в качестве диагностирующей итоговой работы в целях усовершенствования контроля приобретенных учащимися знаний в конце каждой четверти проводится контрольная работа в форме лексико-грамматического теста.

Четверть

Форма контроля

Тема

1 четверть

Лексико-грамматический тест

It's a wonderful planet we live on! - Мы живем на чудесной планете!

2 четверть

Лексико-грамматический тест

The World`s best friend is you! – Ты- лучший друг нашей планеты!

3 четверть

Лексико-грамматический тест

Mass Media: good or bad?  - Средства массовой информации!

4 четверть

Лексико-грамматический тест

Trying to become a successful person. – Пытаемся стать успешными людьми.

Оценивание предметных результатов производится на основе   Положения о системах оценивания и нормах оценок по предметам.

          Промежуточная аттестация производится на основе Положения о промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

пояснительная записка (с примерным распределнием часов по темам ) к рабочей  программе по английскому языку 10-11 класс "Английский с удовольствием" Биболетова М.З. составлена для учащихся с ОЗВ ...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику английского языка для учащихся 3 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс...

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....

рабочая программа по английскому языку в 4 классе "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.

Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год

Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс. «Английский с удовольствием» ,«Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.

  Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерн...