Технологическая карта урока по теме "Время" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку ( класс) по теме

Тимошенко Милана Николаевна

Технологическая карта урока Время 3 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_teh_karta_2016.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №

Тема урока: Время.

Цели и задачи

 Создать условия для усвоения учащимися усвоения правил построения предложений по теме: «Время»

Овладения навыками говорения при составлении диалога и навыками  чтения  по теме: «Время»;

 Формировать навыки учебно-познавательных действий, интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Тип урока - Изучение нового лексического материала.

Новые понятия –   What is the time? It is (eight) аm. It is( eight ) pm.

Планируемый результат

Предметные:

Говорение: Возможность узнавать, который час. Возможность расспрашивать  партнёра о его занятиях в разное время дня. Составлять предложения с помощью иллюстраций по теме «Распорядок дня»

Чтение: Возможность прочитать текст и найти необходимую информацию: рассказ о распорядке дня Дайно.

Письмо: Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения.

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции  в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора;

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Личностные:

Расширение  кругозора  знаний по теме «Часы», умение  вежливому обращению в ситуации: «Который час?». Оперирование  основными моральными нормами, такими как взаимопомощь, ответственность. 

Участие  в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Регулятивные:

Контролирование своих действий по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принятие учебной задачи; участие в диалоге; осуществление взаимоконтроля, адекватное восприятие  оценки  учителя, товарища.

Познавательные:

 Аргументирование своей точки зрения,  умение делать выводы и обобщения.

Коммуникативные:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников;  осознанно строить речевые высказывания;  договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Оборудование: карточки, макеты часов, видео к уроку.

Домашнее задание:

Дата проведения урока: 7.04.2016.

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

1Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности

2.Речевая разминка

3.Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Здоровается с учениками

-  Good morning!

It’s time to say “Hello”

And start our lesson.

-   I am glad to see you, sit down please.

-How are you today? Are you OK?

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

Подводит учащихся к определению целей и темы урока.

Let’s begin our lesson.

демонстрации видео Cinderella clock moment.

-Как вы думаете, какая тема нашего урока? О чем мы будем говорить?

-What are we going to have a talk about?

What subject do we use to define the time? Какой вещью мы пользуемся для определения времени?

На английском языке  слово часы переводится по-разному watch – обозначает часы, которые носят на руке или подвешиваются к предмету одежды цепочкой или носятся в кармане  a clock – означает любые часы, которые не носят на руке.

-Если мы забудем часы, с каким вопросом обратимся к собеседнику?

-Следовательно,  чему мы будем учиться на уроке?

Учитель вместе с учениками определяет план решения проблемы.

-Достаточно ли у нас знаний, чтобы достигнуть этих целей?

- Is it a problem? Является ли это проблемой на нашем уроке?

-How do we decide this problem?

Как решить эту проблему?

-What will we do at the lesson?

Здороваются с учителем.

- Good morning  teacher .

It’s time to say “Hello”

And start our lesson. Садятся на свои места.

- I am OK.

Настраиваются на учебную деятельность.

Ориентируются в своей системе знаний.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

We will have a talk about «The time»

Часы

записывают в словарь новые слова

Который час?

Учиться определять на английском языке время и задавать вопрос: « Который час?»

-Today  we will  learn how to  name  the time in English

Словесный метод

Объяснительно -иллюстративный.

Проблемные, анализ.

Формировать чувство доброжелательности, приветливости. (Личностные).

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. (Коммуникативные)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя (Познавательные УУД)

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно (Регулятивные УУД)

Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)

4. Обобщение и систематизация знаний

Фонетическая разминка

5.Изучение нового. Усвоение новых знаний и способов

действий.

6.Закрепление знаний и способов

действий.

1.1

Динамическая пауза

Закрепление знаний  1.2

Закрепление знаний 1.3

Прежде, чем будем решать нашу проблему, давайте потренируем наши язычки.

-Lets remember the English sounds.

[t ],[ k],[w]

T: Мистер Язычок встает очень рано и смотрит на часы: [k]-[k]-clock. S: [k]-[k]-clock T: Он потягивается и зевает: [o]-[o]-what. S: [w ]-[w ]-what T: Он всегда вовремя делает утреннюю зарядку: [t]-[t]-time. S: [t]-[t]-time T: Затем Мистер Язычок умывается и чистит зубы: [ i]-[ i]-it’s. S: [ i]-[ i]-it’s T: За завтраком он выпивает кофе, но он горячий и Мистер Язычок дует на него: [w]-[w]-what. S: [w]-[w]-

what.

 Lets check your homework. What was your home task?

 To learn the poem by heart.

Мы готовы решить проблему нашего урока, давайте переведем предложение «Который час?» и ответим на него.

Вспомним,  как строится вопросительное предложение. Мы уже знаем, как на английском языке  будет  слово «который» или «какой». –What

Как звучит тема нашего урока?

-The time

Каким местоимением можно заменить  данное слово – Оно

Какой глагол связка используется с таким местоимением? -Is

Как построить вопросительное предложения, зная все правила?

What is the time? Или What’s the time?

Как же ответить на этот вопрос?

На доске двое часов с буквами AM  and PM  вокруг картинки действий человека в разное время суток, ученикам предлагается самим вывести правило употребления AM  and PM  

1. Потренируемся. Let’s train.

Скажите, который час?

 What’s the time?

How do you say 8 in the morning in English.

How do you  say 8 in the evening in English.

Коммуникативные

2.Учитель предлагает учащимся разыграть диалог с использованием вопроса  «Который час?»  и ответа.

Act out the dialogue.

Послушайте и разыграйте диалог.

EX 1 page 105

3.Билли составил распорядок дня. Скажи, что он должен  делать, чтобы его соблюдать.

 

EX 2 page 105

Учитель предлагает учащимся отдохнуть и выполнить несколько упражнений. Рекомендуется повторение движений за видео с песенкой «Head and Shoulders»

4.Письмо.

Предлагает выполнить задание в рабочей тетради на закрепление построения предложений по теме. Работа в рабочей тетради с. 66 упр. 1

Open your workbook at page 66 ex 1. Учитель предлагает выполнить работу индивидуально, затем обменяться работами и выполнить взаимопроверку, оценить товарища Используя презентацию, учащиеся проверяют задание в парах.  Выставляют оценки.

5.Чтение.

Прочитайте словосочетания расставьте их в правильном порядке.

Расскажи как проходит твой день.

Ex 4 p 106

Произносят звуки английского языка.

[t],[ k],[w]

Учащиеся рассказывают стих.

Учащиеся соглашаются и приступают к решению проблемы.

Отвечают на вопросы учителя.

утром - AM и вечером - PM.

8 am

8 pm

 Учатся правильно называть время.

Слушают диалог и

Учащиеся разбиваются на пары и разыгрывают диалог.

Называют время которое показывают электронные часы, перечисляют действия изображенные на рисунке, составляют коллективный рассказ о распорядке дня Билли

Учащиеся выполняют физические упражнения, повторяя движения за видео с песенкой «Head and Shoulders».

Выполняют  работу индивидуально, затем обменяться работами и выполняют взаимопроверку, оценивают  товарища.

Читают вслух по цепочке и переводят

Словесный метод

     

Демонстрационный метод.

Практико-словесный метод.

Практико-словесный метод

Практико-словесный метод

Практико-словесный метод

Словесный метод

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

(Регулятивные)

Обобщение, синтез, сравнение.

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД)

Уметь работать по коллективно составленному плану (Регулятивные УУД)

Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД

Оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД). актуализацию полученных знаний.

(Познавательные)

Развивать умения сотрудничества, взаимодействия. (Личностные)

Уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе  оценки и учёта сделанных ошибок (Регулятивные УУД)

Способность к самооценке.

(Личностные УУД) 

Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

(Познавательные)

Слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. (Коммуникативные)

Учатся применять полученные знания на практике. (Предметные)    

Учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом. (Регулятивные)

7.Подведение итогов занятий.

8.Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. 

9.Объяснение домашнего задания

Прощание

- Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу, активность.

-You marks for today’s lesson are…

Учитель организует фиксирование нового содержания, самооценку учебной деятельности.

Возьмите стрелки от часов и приклейте их на часы с улыбкой если Вам понравился урок  и на часы с Вопросом если есть вопросы.

Учитель организует подведение итогов урока.

Довольны ли вы результатами своей работы на уроке? Трудно ли вам было на уроке? Почему? Кто считает, что он достиг целей  урока? Не достиг? Почему?

Учитель предлагает учащимся открыть рабочие тетради и познакомиться с домашним заданием. С 66 упр 2

Open your diaries, please.

Home task is ex.2 p66.

T: Thank you for your work, children!

Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! See you next lesson).

Оценивают свою деятельность на уроке.

Высказывают своё отношение.

Учащиеся знакомятся с домашним заданием, обсуждают план его выполнения.

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.  Good bye, teacher

.

Словесный метод

Словесный метод

Словесный метод

Словесный метод

Оценивать процесс и результат деятельности. (Познавательные)

Формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

(Коммуникативные)

выделять и Формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль. (Регулятивные)

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. (Личностные) осуществлять анализ информации. (Познавательные)

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока. (Коммуникативные)

Использовать речь для регуляции своего действия.

(Регулятивные)

.                                

                               

                           

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)

технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса.  Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....