Технологическая карта урока английского языка "Favourite subjects" 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Хафизова Венера Магсутовна

технологическая карта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл технологическая карта 5 класс25.78 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

ФИО учителя      Хафизова В.М.

Класс 5

Учебник Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст]/ Ваулина Ю.Е., Дули  Дж., Подоляко О.Е, Эванс В: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2009. -192 с.

Тип урока: урок открытие нового знания        

Тема урока: Favourite subjects

Место урока в системе уроков: третий  урок по модулю 4 

Цель: введение новой  и активизация раннее изученной лексики  по теме «Школьные предметы».

Познавательный аспект: Совершенствование умения  точно понимать содержание текста; умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации

Учебный аспект:

Активизация в речи учащихся лексики по теме «Школьные предметы»

Формирование умения заполнять анкету

Воспитательный аспект:

Формирование мотивации к изучению английского языка

Воспитание личностных качеств ученика: умения выслушать собеседника, адекватно отреагировать на его ответ, ответственного отношения к выполнению поставленной задачи, расширение кругозора учащихся

Развивающий аспект:

Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрации

Развитие умения работать с текстами разных форм; точно понимать содержание текста

Развитие навыков грамотного письма

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная 

Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно - иллюстративный, проблемный

Средства обучения: компьютер, проектор; учебник, рабочая тетрадь, тематические предметные  картинки, мультимедийная презентация

Этап, цель этапа

Средства достижения цели

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Формы организации учебной деятельности (Ф-фронтальная,И-индивидуальная, Г-рупповая, П-парная)

время

предметные

метапредметные

Личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

1.Мотивация к деятельности

Цель:введение учащихся в атмосферу иноязычного общения

Приветствие, выяснение, как дела, какое число, какая погода, озвучиваем

Тему урока слайд 1

(Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? What date is it today? What is the weather like today?..)

Проверка готовности  учащихся, их настроя на работу.

Беседа с учителем и одноклассникамиподготовка к работе

Повышение интереса к изучению языка

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе (Л)

Ф,И

3

2.Фонетическая зарядка

Цель: подготовка речевого аппарата к говорению

Слайд 2 на экране

-Now look at the screen. Let’s repeat English sounds. You will repeat after me.

Хоровая отработка звуков, снятие фонетических трудностей

Хором и индивидуально повторяют звуки

Расширение лексического запаса

Развитие языковой догадки

Самоопределение, формирование положительного отношения к учебе(Л)

Г, ф, и

3

3.Актуализация и пробное учебное действие 

С помощью постановки вопросов учитель выясняет,помнят ли дети из курса начальной школы лексику:

Слайд 3

- What sсhool subjects do you have?

- What sсhool subjects do you like?

- What is your favourite subject?    

Выслушивает ответы учеников, выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки в ответах.

Отвечают на вопросы учителя

Активизация ранее изученной лексики

Развитие лексических навыков

Осознанное построение речевых высказываний

(П)

И

3

4.Введение в тему

Цель: постановка учебной задачи

Слайд 4,аудио

Лексика по теме Школьные предметы

Знакомит учащихся с новой информацией с помощью аудио  сопровождения и слайда (лексика по теме учебные предметы)

What sсhool subjects do you know? What sсhool subjects do you like to study?Who filled in a subject choice form?What do you think that number next to his name is?

Слушают и проговаривают лексику.

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Речевое развитие учащихся

Построение речевых высказываний

Ставят, принимают и сохраняют учебную задачу (Р)

ф

4

5.Первичное закрепление Цель:совершенствование лексических навыков

- Read the short paragraph and correct the mistakes (school subjects, using the capital letter).

- Listen and tick the right picture (school subjects).

Обьясняет употребление заглавной буквы в английском языке. Организует работу по закреплению лексического материала «Школьные предметы» и включение его применения в систему новых знаний.

Отвечают на вопросы учителя. 

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Расширение лингвистического кругозора

Использование знаний в практической деятельности

самоконтроль процесса деятельности(Р)

Речевое развитие учащихся(Л)

Ф,и

5

6.Самостоятельная работа

 Слайд 5

Задание на исправление ошибок в тексте

Даёт инструкции по выполнению упражнения, данного на самостоятельную работу

-Correct the mistakes in the text (using the capital letter. 

Самостоятельно в парах оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживают отклонения от эталона.

Развитие навыков самостоятельной работы

Развитие ответственности при выполнении заданий

Контроль, коррекция, оценка (р), планирование учебного сотрудничества с одноклассниками (к)

П.

7

7. .Этап релаксации (физминутка)

Цель: повышение работоспособности через физическую активность

Разминка

г

3

8. Включение новых лексических единиц в систему знаний

Цель: совершенствование лексических и орфографических навыков

На слайде: The example of Tony”form

Осуществляет актуализацию полученных знаний по предмету.

- Make a short form about yourself similar to the Tony’s (example).

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Умение использовать полученные знания в новой ситуации

Мобилизируют силу и энергия для решения поставленной задачи (Р)

Осуществляют контроль способа действия и результата с эталоном(Р)

п

8

9.Рефлексия и домашнее задание

Цель: оценка и самооценка процесса и результатов деятельности

Устная беседа

1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

2. Объясняет домашнее задание.

3. Оценивает результаты достигнутого на уроке.

- What sсhool subjects do you have?

- What sсhool subjects do you like?

- What is your favourite subject?    

- At home you are going to make a short subject choice form about classmate.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Формирование умения контролировать и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей

Уметь анализировать степень усвоения изученного материала(Л)

Взаимодействуют с учителем во время рефлексии (К)

Систематизируют полученную информацию, строят высказывание(П)

Г, и, ф

4



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...