Урок английского языка по теме "Глагол CAN"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Величко Татьяна Сергеевна

Урок английского языка во 2 классе. Закрепление в речи модального глагола Can.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_14.01_trenirovka_modalnogo_glagola_can_v_rechi.docx24.05 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе

Дата: 14.01.2016                                                                  

Учитель английского языка: Величко Т.С.

Тема: Тренировка модального глагола can в речи.        

УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс) Авторы: Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.

Предполагаемые результаты:

1. Личностные результаты:

- формирование бережного отношения к животным

2.  метапредметные результаты:

 - развитие регулятивных УУД  (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

-  развитие познавательных УУД  (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )

- развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3.  Предметные результаты:

- научить  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)

Цели урока:

формирование навыка  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях; совершенствование  умения  понимать высказывания; воспитание бережного отношения к животным; умение работать в группах, слушать друг друга; развитие языковой догадки, внимания, памяти;  развитие творческих способностей;  развитие способности и готовности общаться.

Задачи урока:

- тренировать у учащихся называть животных,  и что они умеют или не умеют делать;

- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.

Оборудование: учебник, CD для работы в классе, раздаточный материал, карточки с примерами, презентация.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

  1. Организационный этап

Учитель приветствует учащихся.

- Good morning, boys and girls!

- Good morning, teacher!

- Glad to see you!

- Glad to see you too!

- Now tell me, please, how are you?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.

Fine, thanks. How are you?

Коммуникативные: умения вести этикетный диалог: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

2. Речевая зарядка.

Let’s learn a new tongue-twister.

Three gray rabbits in the grass

Grow roses for us.

Учащиеся повторяют скороговорку, разучивают ее с учителем

Личностные: Овладение начальным умение учиться, способность к организации собственной деятельности.

  1. Постановка целей

Сегодня мы будем говорить о том, что умеют и что не умеют делать домашнее животное, а также, вы расскажете, что умеете делать вы. Вы услышите и научитесь петь новую песенку, которую поет Чаклз.

3. Работа по теме урока

  1. Игра с картинками.

(Учитель раздает детям картинки с животными).

Imagine, that you are animals.

  1. Работа по учебнику (с.64, у., 1)

What’s this? И т.д.

Упр.2, с.64

-Who’s this?

3. Работа с карточками

Учащиеся по очереди выходят к доске, представляют животное, и что оно умеет делать.

Учащиеся читают слова и выполняют задание по образцу.

Дети выполняют задание на карточках

Предметные: развивают фонетические навыки, логическое мышление.

  1. Динамическая пауза

Учитель предлагает учащимся выполнить динамическую паузу

-Let’s have a break and do exercises!

-I want to see if you can run, jump, swim and dance

-Jump like a frog!

-Run like a horse!

-Dance like a chimp!

Swim like a fish!

Учащиеся повторяют за учителем, выполняя движения.

 Коммуникативные: инициативное сотрудничество

6. Активизация изученной лексики.

Работа по учебнику

УПР. 3 С. 65

-Who’s this?

-Is he happy or sad?

- Послушайте песенку, которую поет Чаклз, и скажите, что он умеет делать.

-What can he do?

Учащиеся отвечают на вопросы:

-Chuckles и т.д.

Слушают песню, отвечают на вопросы

 Метапредметные: развивают регулятивные УУД  (учатся планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

Предметные: тренируются говорить, что умеют делать животные;

- практикуют использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

упр. 3, 4  с. 35 р.т.,

Учитель записывает домашнее задание на доске.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

  1.  Подведение итогов, рефлексия

We’ll finish for today. Goodbye! Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке

Учащиеся перечисляют, что они делали на уроке и подводят итоги урока.

Личностные:

Самоопределение и смыслообразование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...