Урок английского языка в 6 классе по теме "Высотные здания"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Величко Татьяна Сергеевна

Урок английскогого языка в 6 классе по теме "Высотные здания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl_14.03.16_zdaniya.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 6 классе

Дата: 14.03.2016г.

Учитель: Величко Т.С.

Тема урока: «Высотные здания». Анализ выполнения теста. Формирование навыков письма.

 Необходимое оборудование и материалы учителя:

  1. УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина ,Просвещение, 2012.
  2. Компьютер.
  3. Проектор и экран.
  4. ПрезентацияMicrosoftPowerPoint “Buildings and skyscrapers: the Empire State Building”.

Необходимое оборудование и материалы для учащихся:

  1. УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина , Просвещение , 2012.
  2. Словарь.
  3. Тетрадь.

Тип урока: комбинированный урок.

Цели урока:

•        Создать условия для развития у учащихся умений к овладению такими видами речевой деятельности как чтение и аудирование.

•        Совершенствование навыков работы с текстом: чтение, перевод, умение извлекать необходимую информацию.

Задачи урока:

•        Учебные:

1.        Активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Здания и сооружения” через такие виды речевой деятельности, как чтение и говорение.

2.        Актуализировать изученный материал по теме, подвести некоторый итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках изученной темы.

•        Развивающие:

1.        Развитие у учащихся умений ознакомительного и поискового чтения, а также навыков использования в речи модальных глаголов и превосходной степени прилагательных.

2.       Развитие умений монологической речи.

3.        Способствовать развитию социокультурной компетенции.

•        Воспитательные:

1.        Способствовать привитию учащимся любви к чтению.

2.        Повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

3.        Воспитывать умения учащихся взаимодействовать друг с другом и с учителем при работе, учить соблюдать правила культуры поведения.

Технологии:

- индивидуальная работа;

- информационно – коммуникационные технологии.

Домашнее задание к уроку: подготовить проектна тему “Мой дом: правила поведения”.

Ход урока

1.Организационный этап:

- приветствие;

- отметка отсутствующих;

- перечень предметов необходимых на рабочем столе;

- тема, цель и задачи урока;

- область применения новых знаний;

- примерный план;

- создание учебной атмосферы.

2. Этап – вступление: устная работа учащихся – краткое изложение своего мнения по поставленному вопросу.

Действия учителя

Действия учащихся

время

Учитель задает следующие вопросы: какие виды зданий и жилищ вы знаете? Какие из них есть в нашей стране/заграницей?

Учащиеся отвечают на вопрос.

2 мин.

3.Этап проверки домашнего задания:

- представление своей творческой работы;     - написание мини-теста.

Действия учителя

Действия учащихся

время

Учитель вызывает учащихся к доске и просит представить своей проект и рассказать о нем.

Учащиеся представляют свои работы и излагают подготовленный материал.

8 мин.

Учитель выдает учащимся мини-тесты и просит выполнить задание(см. Приложение).

Учащиеся выполняют задание.

3 мин.

4. Этап формирования компетенций  и усвоения новых знаний и умений: Чтение и аудирование:

Действия учителя

Действия учащихся

время

Подготовка к восприятию текста: учитель обращает внимание учащихся на рисунки и названия стран и объясняет задание.

Учащиесявыполняют поставленную задачу – соотносят картинки с изображениями небоскребов с названиями стран, в которых они находятся.

2 мин.

Развитие умений прогнозирования содержания текста: учительдает задание просмотреть текст и определить о чем пойдет речь.

Учащиесяпросматривают текст и определяют тему.

2 мин.

Учитель включает аудиозапись на диске.

Учащиеся слушают запись и следят по тексту.

3 мин.

Учитель задает вопросы и дает учащимся упражнение на понимание текста.

Учащиеся отвечают на вопросы и выполняют упражнение, затем устно сверяют результаты вместе с учителем.

9 мин.

5. Этап закрепления знаний и способов действий:

Действия учителя

Действия учащихся

время

Развитие навыков использования в речи ранее изученного грамматического материала: учитель просит вспомнить учащихся, как образуется превосходная степень прилагательных и дает задание найти в тексте прилагательные в превосходной степени.

Учащиеся вспоминают изученный теоретический материал, дают ответ и выполняют задание.

5 мин.

Развитие умений монологической речи: учитель предлагает учащимся высказаться о том, что больше всего произвело на них впечатление в данном тексте.

Учащиеся выполняют поставленную задачу.

4мин.

6.Этап подведения итогов занятия: учитель подводит итоги урока, отмечает, какой объем работы был выполнен на уроке и благодарит учащихся за работу.

(Примерное время: 2 мин.)

7.Этап выставления оценок.

(Примерное время: 1 мин.)

8.Этап информирования о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: уч. с. 81 у. 5 (проект – написание небольшого текста об известном здании в нашей стране).

(Примерное время: 2 мин.).

Приложение

- Мини-тест

Name:                                                                              

Surname:

Class:

Complete the sentences using the words: tent, house, cottage, flat, hotel.

1. Mr. Brown is a businessman. He stays at a …………… when he travels.

2. The Smiths are a big family. They live in a big …………… because they need lots of rooms.

3. Mark and Susan are campers. They sleep in a ……………. when they are on holiday.

4. Kate is a secretary. She rents a ……………. because she works in the city centre.

5. The Coopers live in a ……………. because they love the quite country life.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...