разработка урока The Seasons для 3 класса
план-конспект урока по английскому языку на тему

Терпелова Александра Валерьевна

разработка урока, технологическая карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_po_fgos_1.docx21.15 КБ

Предварительный просмотр:

     Разработка урока английского языка по ФГОС.

     Учитель- Терпелова Александра Валерьевна

     Класс- 3.

     Тема- Английский год.

     УМК- « Английский язык» , 3 класс, Верещагина,  Притыкина,  Москва, « Просвещение», 2012

Тема- Английский год.

Цель  и задачи: - ознакомить учащихся с новой лексикой по теме

                              - научить учащихся правильному произношению  новых слов по теме

                              - ознакомить учащихся со страноведческим материалом( особенность деления    

                                Месяцев по временам года в Великобритании,  праздники в Великобрттании)

                               - научить учащихся задавать вопросы другу о погоде , отвечать на подобные                              

                                Вопросы.

  1. Образовательная-Формировать  навыки чтения новых лексических едениц по теме, навыки употребления этих едениц в речи, расширение страноведческого кругозора учащихся.
  2. Развивающая- Развивать навыки чтения, развивать  фонематический слух, развивать умение работать по модели. Развивать речемыслительные и познавательные способности.
  3. Воспитательная- воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа.

Планируемый результат     1.   Произносить новые слова по теме.   2.   научиться применять новые слова в речи, научиться осознанно строить речевое высказывание по образцу.    3.   Научиться слышать новые слова в речи, адекватно реагировать  на  предложения с ними.  4. накапливать знания по страноведенью . 5. Научиться формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. 6. Приобрести опыт  по моделированию ситуации поведения в классе.

Этапы работы

Деятельность учителя

 Деятельность учащихся

УУД

  1. Организационный этап учебного занятия. Организационный  момент. ( настрой на урок)

(1 минута)

  1. Этап целеполагания.

Целеполагание и мотивация.

( 4 минут)

  1. Этап изучения нового  учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения.

(10 минут)

  1. Динамическая пауза.

( 1 минута)

  1. Этап закрепления учебного материала и формирования навыков чтения с извлечением необходимой информации. Расширение страноведческого кругозора учащихся.

(9 минут)

  1. Этап  актуализации новых знаний.

(15 минут)

  1. Рефлексия. Итоговый этап.

(3 минуты)

  1. Домашнее задание.

(2 минуты)

Цель- настроить на общение на английском языке.

Hello, children. I’m glad to see  you. Sit down, please. Are you ready to start our lesson? Let’s start !

Цель- поставить познавательную задачу. Open your textbooks at page 78 and find out the topic for our lesson  for today. .. ok! The English year! And what are we going to speak  about? …. Ok! Let’s make the plan of our work! What will we do at first? (learn the new words) what will we do then? ( read the text ) and what will be the last step? ( make a dialogue)

Цель- сформировать навыки

аудирования новых лексических едениц и произносительные навыки ( включаю задание 88 на диске, учащиеся слушают, повторяют.) -сформировать навыки чтения и навыки употребления английских слов ( отрабатываем чтение и произношение слов  упр.5 стр.79, читаем, переводим предложения, вызывающие трудность понимания, составляем свои предложения с выделенными словами)

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

-Let’s play! I  throw you a ball with the word, you return the ball to me with the same word but in English.

-Now I throw you a ball with the English word, you return the ball to me with the sentence with this word.

Цель- закрепление новых знаний через чтение.  

Well, we have learnt the new words, what is the next step in our plan?... Ok! Let’s read the text. Open the books and read your task. What is it?....

Ok, you have some minutes to read the text and answer the question…

What have you learnt? ( учащиеся отвечают на вопрос после чтения текста)

 Let’s discuss it in pairs! ….

Let’s discuss it all together!

Цель- актуализация новых знаний в новых ситуациях.

Well…. Have we managed to do everything ok?

What will we do then?

Ok! Let’s listen to the dialogue. What is the dialogue about?

Listen to the dialogue again and arrange the cards in to the right order. Check it in pairs.

Open the books and read the dialogue after the announcer.

Do exercise 7 at page 80.

Pretend you are on holiday in another country and call your friend to talk about the weather.

Work in pairs/ then check it in mini groups.( по две парты)

Цель- подведение итога урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Let’s remember our plan for today. Have we done everything?

Объясняю домашнее задание.

Open your diary, please. Right down your task for the next lesson- ex. 6,  page 80- learn the dialogue by heart, ex. 12? Page 82-  learn to wright the new words.

The lesson is over, goodbye!

Цель- включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Hello, teacher! Glad to see you too. Yes. We are! Let’s start!

Цель- сформулировать задачу урока.  Просматривая 69 урок учебника , учащиеся сами формулируют тему и предлагают план урока, которому они будут следовать:

- узнать новые слова по теме

- прочитать текст и узнать что-то новое про английский год и праздники

- послушать диалог, составить свой по образцу и разыграть его.

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых слов ( упр. 5, стр. 79)

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме

Цель- сделать динамический перерыв и в отвлеченной ситуации повторить слова , только что изученные на уроке.

Учащиеся ловят мяч, переводят слово, возвращают мяч учителю.

Учащиеся ловят мяч с английским словом, составляют предложение с ним, кидают мяч учителю.

Предлагают дальнейшую деятельность сами, согласно намеченному плану.

Читают задание и выполняют его самостоятельно.

 Высказывают свои мысли , отвечая на вопрос в парах.

“ самые смелые» высказываются перед классом.

Учащиеся  подводят итог выполненному заданию и оценивают успешность его выполнения.

Учащиеся  предлагают следовать согласно плану- работать с диалогом.

Слушают диалог.

Отвечают на вопрос на общее понимание.

Слушают диалог еще раз и составляют карточки в правильном порядке.

Проверяют диалоги в парах.

Повторяют за диктором на диске, выполняют упражнение 7, стр.80.

Учащееся составляют свои диалоги по образцу в учебнике. В парах готовятся, в мини- группах представляют эти диалоги.

 Учащиеся соотносят план урока, разработанный ими самими с результатом.  Делают выводы. Выслушивают одноклассников и озвучивают свое мнение. Оценивают свои успехи.

Цель- осмыслить и записать домашнее задание.

Прощаются на английском языке.

Коммуникативные- слушать, отвечать  и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные- использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные- принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные- уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные- Мотивация учебной деятельность ( социальная, учебно- познавательная)

Коммуникативные- взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные- осуществлять актуализацию новых лексических едениц, основываясь на учебную ситуацию.

Регулятивные- принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные- слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно- деловой беседы. Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные- формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях.

Познавательные- повторить изученные слова.

Коммуникативные- понимать на слух речь на иностранном языке и правильно реагировать на нее.

Регулятивные- выполнять учебные действия в материализованной форме.

Личностные- формировать самооценку на основе успешной учебной деятельности, мотивацию учебно- познавательной деятельности.

Познавательные- осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Читать и находить необходимую информацию.

Коммуникативные- использовать речевые и  опорные средства для выполнения задания. Развивать    умение работать  в парах, слушать собеседника и адекватно реагировать на речь партнера.

 Регулятивные- осуществлять самоконтроль.

Личностные- толерантно относиться к культуре других стран, соотносить ранее приобретенный опыт  с новыми знаниями.

Познавательные- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Строить логическое рассуждение, устанавливая причинно- следственные связи, пользуясь опорным конспектом.

Регулятивные- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Личностные- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Формирование устойчивой учебно- познавательной мотивации и интереса к учению.

Познавательные- оценивать  процесс и результат деятельности.

Коммуникативные- формулировать собственное мнение.

Личностные- формировать адекватную мотивацию учебной деятельность.

Познавательные- осуществлять анализ информации.

Коммуникативные- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Регулятивные- использовать  речь для регуляции своего действия.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока истории в 10 классе "Опыт прошлого - уроки настоящего"

Тема  урока: «Опыт прошлого – уроки настоящего»Предмет:история РоссииКласс:10УМК(авторы): В.И. Буганов  П.Н.Зырянов  История России конец XVII-XIXвек, М. «Просвещение», 2006г.Автор урок...

Модель-разработка урока гимнастики в 7 классе по теме: "Развитие координационных способностей на уроке гимнастики"

В целях получения информации учащимися на уроке используется применение ИКТ, что способствует более успешному восприятию и запоминанию. Для развития КС  были выбраны и физические упраж...

Проблемное обучение на уроках биологии. Разработка урока биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание"

Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроке биологии в 8 классе по теме "Терморегуляция организма. Закаливание". Второй урок  по теме "Покровные органы. Теплорегуляция" в 8 классе...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока по биологии 7 класс Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика"

Метидическая разработка урока по биологии 7 класс. Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика." Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ (лицензионная программа по биологии 7 ...