Технологическая карта открытого урока английского языка в 8 классе по теме «Holidays»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Антонова Надежда Николаевна

Представлен материал открытого комбинированного урока в 8 классе по учебнику "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_otkrytyy.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Средняя школа № 72

Технологическая карта

открытого урока английского языка в 8 классе

 «Holidays»

 

Работу выполнила

учитель английского языка

Антонова Надежда Николаевна

г. Волгоград, 2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА

английского языка

«Holidays»

Учитель: Антонова Надежда Николаевна

Класс: 8

Тип урока: комбинированный

Технология: коммуникативная технология, ИКТ, аудиомагнитофон

Форма урока: ответы на вопросы учителя, работа с учебником, раздаточным материалом, фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, проверка.

Методы урока: объяснение, работа с учебником, устные и письменные упражнения, репродуктивный метод, метод демонстраций, презентативный метод, аудиовизуальный метод, ИКТ.

Цель урока: овладеть структурами и разговорными фразами общения по теме “Holidays”.

Задачи:

  1. Развивающая:
  • Развивать навыки диалогической и монологической речи;
  • Развивать навыки чтения и аудирования с пониманием информации;
  • Совершенствовать навыки языковой догадки, памяти, внимания, мышления.

  1. Образовательная:
  • Актуализировать знания учащихся по теме “Holidays”;
  • Освоить и закрепить изученную лексику по теме “Holidays”.
  • Способствовать развитию практического владения языком, умению вести беседу;
  • Создавать условия для формирования лексических навыков говорения;
  • Расширить кругозор по теме;
  • Реализовать межпредметные связи (география).

  1. Воспитательная:
  • Воспитывать умение внимательно слушать и слышать;

Средства:  

  • аудиозаписи из учебника;
  • презентация Power Point;
  • доска с заранее выписанными выражениями к диалогу;
  • раздаточный материал с темами для составления микродиалогов;
  • учебник.

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

УД

Планируемое время

1.Организационный этап

1. Приветствие.

Учитель говорит: “Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, рlease”.

2. Речевая разминка.

Учитель спрашивает: “Who’s absent today? How are you today? What did you do yesterday?

Учащиеся говорят: “Hello, dear teacher, we’re glad to see you, too”.

Один из учащихся отвечает: “Today… is absent. I did…”

Коммуникативная деятельность:

Учащиеся приветствуют учителя, слушают собеседника, строят понятные высказывания.

3’

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Ознакомление учащихся с темой урока.

1). Учитель говорит учащимся: “Look at the computer. You’ll watch a presentation. Then answer the question, what topic we’re discussing today”. (На PC видео по теме “Thanksgiving Day”, затем – вопросы к нему и тема урока.)

What do you think about our topic’s name? Today we are going to talk about holidays’’.

Учитель записывает тему на доску

1). Учащиеся просматривают презентацию по теме и отвечают на вопросы. Затем догадываются о теме урока.

Регулятивная деятельность: Учащиеся определяют тему и цели урока.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта.

3-5’

3. Актуализация знаний

Активизация изученной лексики и введение новой.

Let’s revise the holidays people celebrate in Russia, Great Britain and the US.

Повторение изученного

Коммуникативная деятельность:

Учащиеся точно выражают свои мысли.

Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно определять значение незнакомых выражений.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта.

2'

4. Первичное усвоение новых знаний. Аудирование

Отработка нового материала.

Well. Open your books at page 104. See ex. 1. Repeat the names of the holidays after me.

Then, match the holidays and the countries where they celebrated.

Now we will listen to the tape. Check your answers.

1). Учащиеся самостоятельно делают выбор.

2). Учащиеся выполняют упражнение на аудирование из учебника

Коммуникативная деятельность:

Учащиеся выражают свои мысли.

Регулятивная деятельность: Учащиеся должны правильно воспринимать на слух высказывания.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных знаний по предмету.

5’

5. Первичная проверка понимания

Учитель: “Look at the page again. You’ll see a picture on the right and the sample on the blackboard. Describe the picture using these expressions”.

1). Учащиеся читают предложение и переводят.

2). Учащиеся составляют предложения по образцу

Коммуникативная деятельность: Учащиеся должны правильно составлять предложения и использовать их в речи

3’

Время отдыха (дети прослушивают английскую песню)                                                  4’

Обучение чтению

Teacher: Let’s read some information about popular American holiday Thanksgiving Day. But first learn to pronounce some proper names. See ex. 46. Listen and repeat. Read the words in a chain. Look at the picture in ex. 47. Say is it a family holiday?

What about this text?

Практика чтения

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету

10’

7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

1) Do crossword on the blackboard. Учитель читает вопросы.

1) Учащиеся отгадывают загаданное слово и записывают его в кроссворд на доске

Регулятивная деятельность:

Учащиеся должны знать приемы самопроверки знаний.

Познавательная деятельность:

Учащиеся осуществляют

актуализацию полученных ранее знаний по предмету и личного жизненного опыта.

5-10’

8.Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении

Учитель задает домашнее задание:

HW:

1). To learn new word collocations

Учащиеся записывают домашнее задание.

КД

1’

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

1). Обобщение пройденного материала.

Учитель подводит итог урока: “Today we were talking about holidays. What new information have you learn from this lesson?’’

2). Оценка работы учащихся на уроке.

Учитель говорит: “Everybody will get a mark according to your work”.

3). Прощание.

Учитель прощается с учащимися: “Thank you for the lesson! Goodbye!”

Учащиеся: “Thank you, teacher”.

Учащиеся: “Goodbye, teacher, see you on Wednesday!”

Коммуникативная деятельность: Учащиеся прощаются с учителем, слушают собеседника, строят понятные высказывания.

2’


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.

Цель урока -  создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Моя семья" в 5 классе (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта даёт подобное описание открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Моя семья" (УМК "Spotlight-5"). В ней представлены этапы урока с подробным описанием деятельности уче...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 5 классе на тему "Мой дом - моя крепость" (УМК "Spotlight - 5")

Технологическая карта открытого урока английского языка на тему "Мой дом - моя крепость" построена в рамках учебного курса "Spotlight - 5" (Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс). Так...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 3 классе по теме "Праздничное меню"

Конспект урока составлен с учетом всех требований к уроку иностранного языка в начальных классах. Урок составлен по УМК "Английский в фокусе" для 3 класа автор Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова...

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе по теме "Еда. Продукты"

Представлен урок английского языка в 4 классе на базе УМК “Английский язык. Brilliant» 4 класс” авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;Урок разработан по ФГОС....

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе по теме "There are flamingoes on the Island".

Разработка представляет собой технологическую карту открытого урока английского языка во 2-м классе по УМК : Английский язык, 2 класс, авторы  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стре...