Технологическая карта урока английского языка (средняя школа)
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Технологическая карта урока – это современная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Данная технологическая карта по теме "Необычные погодные условия" может быть применена на уроках английского языка в 8 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

«Weird Weather. (Необычные погодные условия)».

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

Weird Weather (Необычные погодные условия)

Цели:

  1. Образовательная

Способствовать развитию умений и навыков всех видов речевой деятельности при описании необыкновенных погодных условий.

  1. Развивающая

Способствовать развитию познавательной активности в течение урока.

  1. Воспитывающая

Воспитывать уважение к природе.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. Определять с помощью прослушивания звуков погоду.

2. Смогут читать текст монологического характера с пониманием основного содержания (странные погодные условия).

Познавательные

1.Давать определение и уметь классифицировать понятия по теме урока

2.Анализировать и делать выводы, определять основные понятия темы

3.  Совершенствовать умения  извлекать информацию, перерабатывать её

Коммуникативные

Использовать адекватных языковых средств для описания своего жизненного опыта

Регулятивные

1. Планировать свою работу на уроке

2.Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки

3. Формировать речевую догадку.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве

Основные понятия, изучаемые на уроке

Лексика, связанная с погодой (weather forecast, weather phenomena, etc), необычные погодные явления (giant hailstorm, blue moon, etc), идиомы, связанные с погодой (raining cats and dogs, fair-weather friend, etc)

Тип урока

Урок «открытия» нового знания

Межпредметные связи

География, филология

Формы работы:

- индивидуальная,

- групповая

- фронтальная

Ресурсы

-Учебник;

- Звуковое пособие

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП 1 Актуализация знаний

Деятельность учителя

Приветствие. Проверка готовности. Учитель просит учеников описать какая сегодня погода; какую погоду они любят/не любят; какая погода не характерна для нашей страны, города. Прослушать запись, определить погоду.

Деятельность обучающихся

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Слушают запись.

2. ЭТАП 2 Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя

Создает для учеников проблемную ситуацию

(прием игра «Верите ли вы, что...?»

- Do you believe that there can be raining animals? (pink snow, red rain, blue moon. etc)

Деятельность обучающихся

Вступая в диалог с учителем (выполняя задание) выявляют противоречие, проговаривают его и осознают – не знают, что существуют некоторые природные явления.

3. ЭТАП 3 Целеполагания

Деятельность учителя

Предлагает учащимся открыть учебник на стр. 14 и обратить внимание на упр. 3 и рисунки.

Look at the phenomena in exercise 3. Which can you see in the pictures?

Предлагает выполнить на стр. 14 упр. 4.

Please, read the title of the text and the subtitles. Which of the weather phenomena are they about? Listen and check.

Деятельность обучающихся

Проявляют познавательную инициативу.

Обсуждают в группах.

Делятся своим мнением.

Слушают запись.

Составляют название темы урока, определяют его значении и цели урока.

4. ЭТАП 4 Планирование работы.

Деятельность учителя

Предлагает составить план работы по теме урока. Просмотреть задания, выбрать наиболее интересные для изучения.

Деятельность обучающихся

Работа в группах. Определение плана работы по теме, обобщение результатов наблюдения.

5 ЭТАП 5 "Открытие" нового знании (Изучение новой темы)

Деятельность учителя

С помощью таблицы Check these words стр. 15 учебника учащиеся знакомятся с лексикой по теме «Погода». Предлагает выполнить на стр. 14 упр. 5.

Первичное закрепление явлений погоды происходит во время прочтения. Учащимся необходимо отметить предложения T(true), F(false), NS (not stated), подтверждая предложениями из текста.

Возникает проблема – в текстах имеются идиомы, связанные с погодой. Предлагает выполнить на стр.15 упр. 7а – соотнести идиомы с их значением; дать им русский эквивалент.

Деятельность обучающихся 

Начиная с индивидуальной работы, происходит отработка лексических единиц. Дают определение словам. Ознакамливаются с предложениями из упр.5. Читают тексты, определяют правдивость предложении, подтверждая их текстом. Соотносят идиомы с их значением, опираясь на контекст. Дают им русский эквивалент значения.

6 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания (Закрепление)

Деятельность учителя

Предлагает выполнить на стр.14 упр.6 – дополнить предложения, использовать слова в правильной форме из таблицы Check these words.

Предлагает выполнить на стр.15 упр.7b – используя идиомы из упр. 7а заполнить пропуски.

Деятельность обучающихся

- Выполняют индивидуально задания на новый материал

- Проверяют упражнения фронтально.

7 ЭТАП Рефлексия (итог урока).

Деятельность учителя

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом:

-What have you known?

-What have you learnt?

-What have you done to learn it?

- How can the new information be useful in everyday life?

Деятельность обучающихся

Определяют достигнутый результат, соотносят постановленную цель с задачами. Оценивают свои успехи и неудачи.

Сообщают, как полученная новая информация, лексика может пригодиться в жизни.

8 ЭТАП Домашнее задание.

Рассказать об одном из явлений на стр. 14-15 учебника. (4-3)

Рассказать: сделайте презентацию и расскажите о необыкновенных природных явлениях, не описанных в учебника на стр. 14-15 (4-5).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС

Конструирование технологической карты урока английского языка в 7 классе по теме: « Деятельность на разных предметах в британской школе» в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Школа"

Технологическая карта урока УМК серии “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.Тема урока:  « Школа».Составила: Егорченкова Галина Леонидовна  Цел...

Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока

Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Типы школ и школьная жизнь в России и Америке."

Данный конспект урока составлен для 10-х классов на основе учебника "Spotlight 10"  с учетом системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе УМК «Brilliant» Ю.А.Комаровой, И.В. Ларионовой. Урок № 30 "Мой путь в школу"

Тенхнологическая карта урока английского языка, соотвтествующая ФГОС в 5 классе на тему "Мой путь из школы" УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой....

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...