КТП 2013-2014
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Рогонова Елена Владимировна

КТП английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_no_8_klass_7_klass_igz_5_8_kl.docx51.41 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю                                 Согласовано                                         Рассмотрено

                                                      Заместитель директора           на заседании МО

Директор средней                   по УВР                                           лингвистического цикла

школы 1024

____________________          _____________________           Протокол    № 1   от

                                                                                                               «30» августа 2013 г.

/Шалимов С.В. /                        /Сидоренко Е. Г./                        Председатель МО                                    

«30» августа 2013 г.                «30» августа 2013г.                      ____________________

                                                                                                               /Рогонова Е.В./

           Календарно – тематическое планирование

                      ИГЗ         по   английскому языку

Учитель: Рогонова Е.В.

Классы: 5

Количество часов в неделю: 1.

Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Enjoy English для 5кл. общеобраз. учрежд., 2011.

Учебник: Английский с удовольствием  М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина,Н.Н. Трубанёва: учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд., 2011.

 №

п/п

                    Название темы

Кол-во часов по теме

Время прохождения

Формы контроля, класс, дата проведения

Тема 1. Великобритания.

5

Лексико-темат. контроль

1.

Введение новых ЛЕ И РО.

2.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

3.

Обучение грамматическому материалу: употребление present, past, future simple.

4.

Тренировочные упражнения.

Тест. задания

5.

Обучение монологической речи.

Тема 2. Собираемся в путешествие .

6

6.

Введение новых ЛЕ И РО.

7.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

8.

Обучение аудированию.

9.

Обучение поисковому чтению.

10.

Обучение грамматическому материалу: tag-questions.

11.

Тренировочные упражнения.

Тема 3. Твоё окружение.

5

12.

Введение новых ЛЕ И РО.

13.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

14.

Обучение монологической речи.

15.

Обучение грамматическому материалу: present progressive tense .

16.

Тренировочные упражнения.

Тест. задания

Тема 4. Достопримечательности Лондона.

5

17.

Введение новых ЛЕ И РО.

18.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

19.

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной  речи.

20.

Обучение грамматическому материалу: to be going to.

21.

Тренировочные упражнения.

Тема 5. Повторение.

5

22.

Грамматический материал: present/past/future simple. Present  progressive.

23.

Тренировочные упражнения.

24.

Обучение говорению.

25.

Обобщение пройденного материала.

Тест. задания

26.

Итоговое занятие.

Утверждаю                                 Согласовано                                         Рассмотрено

                                                      Заместитель директора           на заседании МО

Директор средней                   по УВР                                           лингвистического цикла

школы 1024

____________________          _____________________           Протокол    № 1   от

                                                                                                               «30» августа  2013 г.

/Шалимов С.В. /                        /Сидоренко Е. Г./                        Председатель МО                                    

«30» августа 2013 г.                «30 » августа 2013г.                     ____________________

                                                                                                               /Рогонова Е.В./

       Календарно – тематическое планирование

                 уроков    по   английскому языку

                      ( надомное обучение)

Учитель(ля): Рогонова Е.В.

Классы: 8

Количество часов в неделю: 1.

Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру./Happy English.ru. для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

Учебник: Счастливый английский.ру./Happy English.ru. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.

 №

п/п

                    Название темы

Кол-во часов по теме

Время прохождения

Формы контроля, класс, дата проведения

Тема 1. Давайте общаться.

7

Лексико-темат. контроль

1.

Введение новых ЛЕ И РО.

2.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

3.

Обучение грамматическому материалу: present perfect progressive.

4.

Тренировочные упражнения.

Тест. задания

5.

Обучение аудированию.

6.

Обучение говорению.

7.

Обучение просмотровому чтению.

Тема 2. Британский парламент.

6

8.

Введение новых ЛЕ И РО.

9.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

10.

Обучение аудированию.

10н

11.

Обучение чтению с полным пониманием.

11н

12.

Обучение грамматическому материалу: придаточные определительные предложения.

12н

13.

Тренировочные упражнения.

13н

Тема 3. Средства массовой информации.

7

14.

Введение новых ЛЕ И РО.

14н

15.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

15н

16.

Обучение диалогической речи.

16н

17.

Обучение монологической речи.

17н

18.

Обучение грамматическому материалу: страдательный залог.

18н

19.

Тренировочные упражнения.

19н

Тест. задания

20.

Лексико-грамматический контроль.

20н

Тема 4. Знания языков в современном мире. Средства коммуникации.

7

21.

Введение новых ЛЕ И РО.

21н

22.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

22н

23.

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной  речи.

23н

24.

Обучение грамматическому материалу: существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч.

24н

25.

Тренировочные упражнения.

25н

26.

Обучение чтению: с извлеч. основной инфор.

26н

27.

Обучение письменной речи.

27н

Тема 5. Русские писатели и поэты. Повторение.

7

28.

Введение новой ЛЕ и РО.

28н

29.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

29н

30.

Обучение грамматическому материалу: употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste.

30н

31.

Тренировочные упражнения.

31н

32.

Обучение говорению.

32н

33.

Обобщение пройденного материала.

33н

Тест. задания

34.

Итоговое занятие.

34н

Утверждаю                                 Согласовано                                         Рассмотрено

                                                      Заместитель директора           на заседании МО

Директор средней                   по УВР                                           лингвистического цикла

школы 1024

____________________          _____________________           Протокол    № 2   от

                                                                                                               «30» октября  2011 г.

/Шалимов С.В. /                        /Сидоренко Е. Г./                        Председатель МО                                    

«___»________20___г.           «__»_____________20__г.         ____________________

                                                                                                               /Рогонова Е.В./

       Календарно – тематическое планирование

                 уроков    по   английскому языку

                      ( надомное обучение)

Учитель(ля): Рогонова Е.В.

Классы: 7

Количество часов в неделю: 1.

Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру./Happy English.ru. для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

Учебник: Счастливый английский.ру./Happy English.ru. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.

 №

п/п

                    Название темы

Кол-во часов по теме

Время прохождения

Формы контроля, класс, дата проведения

Тема 1. Окружающая среда.

5

Лексико-темат. контроль

1.

Введение новых ЛЕ И РО.

2.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

3.

Обучение грамматическому материалу: употребление артиклей., used to.

4.

Тренировочные упражнения.

Тест. задания

5.

Обучение говорению.

Тема 2. Поездка в Англию.

6

6.

Введение новых ЛЕ И РО.

7.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

8.

Обучение аудированию.

9.

Обучение чтению с полным пониманием.

10.

Обучение грамматическому материалу: past progressive.

11.

Тренировочные упражнения.

Тема 3. Английская школа.

5

12.

Введение новых ЛЕ И РО.

13.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

14.

Обучение монологической речи.

15.

Обучение грамматическому материалу: present perfect.

16.

Тренировочные упражнения.

Тест. задания

Тема 4. Спорт.

5

17.

Введение новых ЛЕ И РО.

18.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

19.

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной  речи.

20.

Обучение грамматическому материалу:  past perfect.

21.

Тренировочные упражнения.

Тема 5. Повторение.

5

22.

Грамматический материал: present/past/future simple. past progressive, past perfect.

23.

Тренировочные упражнения.

24.

Обучение говорению.

25.

Обобщение пройденного материала.

Тест. задания

26.

Итоговое занятие.

Утверждаю                                 Согласовано                                         Рассмотрено

                                                      Заместитель директора           на заседании МО

Директор средней                   по УВР                                           лингвистического цикла

школы 1024

____________________          _____________________           Протокол    № 1   от

                                                                                                               «31» августа  2012 г.

/Шалимов С.В. /                        /Сидоренко Е. Г./                        Председатель МО                                    

«31» августа 2012 г.                «31 » августа 2012г.                     ____________________

                                                                                                               /Рогонова Е.В./

             Календарно – тематическое планирование

                 уроков    по   английскому языку

                                            ( ИГЗ)

Учитель(ля): Рогонова Е.В.

Классы:  8 а,б,в

Количество часов в неделю: 1.

Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру./Happy English.ru. для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

Учебник: Счастливый английский.ру./Happy English.ru. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.

 №

п/п

                    Название темы

Кол-во часов по теме

Время прохождения

Формы контроля, класс, дата проведения

Тема 1. Встречаем старых друзей.

7

Лексико-темат. контроль

1.

Введение новых ЛЕ И РО.

2.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

3.

Обучение грамматическому материалу: present perfect progressive.

4.

Тренировочные упражнения.

Тест. задания

5.

Обучение монологической речи.

6.

Обучение диалогической речи.

7.

Обучение просмотровому чтению.

Тема 2. Британский парламент.

6

8.

Введение новых ЛЕ И РО.

9.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

10.

Обучение аудированию.

10н

11.

Обучение чтению с полным пониманием.

11н

12.

Обучение грамматическому материалу: придаточные определительные предложения.

12н

13.

Тренировочные упражнения.

13н

Тема 3. Средства массовой информации.

7

14.

Введение новых ЛЕ И РО.

14н

15.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

15н

16.

Обучение диалогической речи.

16н

17.

Обучение монологической речи.

17н

18.

Обучение грамматическому материалу: страдательный залог.

18н

19.

Тренировочные упражнения.

19н

Тест. задания

20.

Тренировочные упражнения.

20н

Тема 4. Средства коммуникации.

7

21.

Введение новых ЛЕ И РО.

21н

22.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

22н

23.

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной  речи.

23н

24.

Обучение грамматическому материалу: существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч.

24н

25.

Тренировочные упражнения.

25н

26.

Обучение говорению.

26н

27.

Обучение письменной речи.

27н

Тема 5. Русские писатели и поэты. Повторение.

7

28.

Введение новой ЛЕ и РО.

28н

29.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

29н

30.

Обучение грамматическому материалу: употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste.

30н

31.

Тренировочные упражнения.

31н

32.

Обучение говорению.

32н

33.

Обобщение пройденного материала.

33н

Тест. задания

34.

Итоговое занятие.

34н

Утверждаю                                 Согласовано                                         Рассмотрено

                                                      Заместитель директора           на заседании МО

Директор средней                   по УВР                                           лингвистического цикла

школы 1024

____________________          _____________________           Протокол    № 1   от

                                                                                                               «30» августа  2013 г.

/Шалимов С.В. /                        /Сидоренко Е. Г./                        Председатель МО                                    

«30» августа 2013 г.                «30 » августа 2013г.                     ____________________

                                                                                                               /Рогонова Е.В./

       Календарно – тематическое планирование

                 уроков    по   английскому языку

                      ( надомное обучение)

Учитель: Рогонова Е.В.

Классы: 9

Количество часов в неделю: 1.

Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру./Happy English.ru. для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.

Учебник: Счастливый английский.ру./Happy English.ru. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.

 №

п/п

                    Название темы

Кол-во часов по теме

Время прохождения

Формы контроля, класс, дата проведения

Тема 1. Нью-Йорк глазами подростка.

7

Лексико-темат. контроль

1.

Введение новых ЛЕ И РО.

2.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

3.

Обучение грамматическому материалу: употребление артикля с сущ. /school, bed, hospital, prison, university/.

4.

Тренировочные упражнения.

Тест. задания

5.

Обучение аудированию.

6.

Обучение говорению.

7.

Обучение просмотровому чтению.

Тема 2. Молодёжная мода.

6

8.

Введение новых ЛЕ И РО.

9.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

10.

Обучение аудированию.

10н

11.

Обучение чтению с полным пониманием.

11н

12.

Обучение грамматическому материалу:           употребление прямой и косв. речи.

12н

13.

Тренировочные упражнения.

13н

Тема 3. Здоровый образ жизни.

7

14.

Введение новых ЛЕ И РО.

14н

15.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

15н

16.

Обучение диалогической речи.

16н

17.

Обучение монологической речи.

17н

18.

Обучение грамматическому материалу:             согласование времён.

18н

19.

Тренировочные упражнения.

19н

Тест. задания

20.

Лексико-грамматический контроль.

20н

Тема 4. Взаимоотношения в семье.

7

21.

Введение новых ЛЕ И РО.

21н

22.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

22н

23.

Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной  речи.

23н

24.

Обучение грамматическому материалу:             сложн. доп. после гл. to make, to let.

24н

25.

Тренировочные упражнения.

25н

26.

Обучение чтению с извлеч. основной инфор.

26н

27.

Обучение письменной речи.

27н

Тема 5. Досуг и увлечения. Повторение.

7

28.

Введение новой ЛЕ и РО.

28н

29.

Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме.

29н

30.

Обучение грамматическому материалу:             сложное подлежащее.

30н

31.

Тренировочные упражнения.

31н

32.

Обучение говорению.

32н

33.

Обобщение пройденного материала.

33н

Тест. задания

34.

Итоговое занятие.

34н


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы

Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...

Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»

1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...

Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)

Планы и анализ работы проблемно – методической группы  «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...

Сертификаты за подготовку победителей в кункурсах и фестивалях, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 г.

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Нашим защитникам посвящается!",Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "И рисует, как художник, он узоры на окне...",Всеросси...

Приказы УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013,2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году

Приказ УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в в 2012-2013,2013-2014,2014-2015, 2015-2016  учебном году...

Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году

Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа  всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма  в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 уче...