Технологическая карта урока по теме "Health and Body Care "("Забота о здоровье")( по ФГОС)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Богданова Наталья Станиславовна

Методическая разработка технологической карты урока по теме"Health and Body Care" составлена к УМК " Английский язык " авторов И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой для 5- го класса и полностью соответствует требованиям  ФГОС  2- го поколения.Год создания 2016.Содержит очень  подробную карту и конспект  урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по темe  “ Health and Body Сare” (по ФГОС).

Учебный предмет : английский язык

Автор: Богданова Наталья Станиславовна- учитель высшей категории ГБОУ школа № 606 г.Санкт-Петербург г. Пушкин.

Класс 5

Тема урока:  «Health and Body  Care» (Забота о здоровье)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Технология: технология  обучения в сотрудничестве;  использование принципа опорных конспектов

Тема урока

«Health and Body  Care»

Цель – как результат

в области предметной компетенции:  обучение чтению текста с целью извлечения запрашиваемой информации ;

в области языковой компетенции:  развитие  способности  применять языковые  знания для выражения коммуникативного намерения

в области метапредметной компетенции :  обучение смысловому чтению ;умению осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;умению организовывать сотрудничевтво;умение создавать,применять и преобразовывать знаки и символы  для решения учебных и познавательных задач

Планируемые результаты

(измеряемые на уроке)

Предметные:

уметь использовать грамматические модели при составлении монологического высказывания;

уметь кратко пересказывать прочитанный текст

Метапредметные :1). Умение выделять основную мысль в тексте, главные факты, опуская второстепенные ;2).умение устанавливать логическую последовательность основных фактов. 3).умение  отвечать на вопросы к тексту4).умение осуществлять учебное сотрудничество посредством использования речевых средств( грамотность устной речи);5).умение дополнять ,уточнять ,высказывать собственное мнение

Основные понятия

Косвенная речь ;лексика по теме «Забота о здоровье»

         Дата проведения

18.02.2016

            Учебник  

УМК  «Английский  язык» авторов И. Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 5- го класса

Организация пространства

Фронтальная работа ,  парная работа

Структура урока комплексного применения знаний и умений.

Технология проведения

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые  результаты

Предметные

УУД

Планируемый результат , измеряемый на уроке

1. Организационный этап.

Цель:установление

эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу

1.Приветствуют учителя: «Good

Morning, teacher!»

2.Дикламируют стихотворение.

3.Составляют фразы по предложенной тематике.

1.Приветствует учащихся:     «Good  morning,children !How are you today?

I am very glad to see you!.» 2.Учитель включает аудиозапись.

3.Учитель вешает картинки-опоры на доску ,снимает языковые трудности.

2.Фонетическая зарядка.Стихотворение «Your cold is getting worse»Упр.20 с.59

3.Речевая зарядка «What does the doctor do, when he comes to see your Granny? »Упр.17 с.46

2.Отработка фонетических навыков.

3.Отработка навыков говорения.

Включение внимания к выполнению учебных задач

2)Проверка домашнего задания

Цель: проконтролировать правильность выполнения домашнего задания и уровень усвоения учащимися полученных ранее знаний

Читают составленные ими дома предложения.

1.Прослушивает и корректирует учащихся

2. Пишет глаголы  в I –ой форме на доске и делит учащихся на группы,за каждый правильный ответ поощряет учащихся карточкам

 Упр.6 с.52

 

.Совершенствование навыков письма

 Осуществление учебного сотрудничества

3) Этап мотивации учебной деятельности учащихся.

Цель : создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность («хочу»);актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности( «надо»);установить тематические рамки учебной деятельности( «могу»)

 Учащиеся формулируют тему урока и ставят цель совместно с учителем.

 Учитель  помогает учащимся сформулировать тему урока¸ поставить цели и задачи урока.

2.Учитель включает аудиозапись.

3.Учитель вешает картинки-опоры на доску ,снимает языковые трудности

 Прием  «Перепутанные логические цепочки». На доске на магнитах карточки со словами из которых состоит название темы урока .Они стоят не по порядку .Учитель на экране демонстрирует картинки с забавными ситуациями у врача и предлагает учащимся после просмотра поставить карточки в нужном порядке так ,чтобы получилось название темы урока.

Умение строить высказывание по теме, догадываться о теме по контексту.

1.Дополнять, уточнять, высказывать собственное мнение

2. Использовать подходящие языковые средства для выражения своих мыслей  

4) Этап актуализации знаний

Цель:  воспроизведение и коррекция опорных знаний ; повторение основных сведений, необходимых для восприятия нового материала ),

подготовка к основному этапу работы на  занятии

Повторяют правило в учебнике( с. 43)Выходят к доске по очереди и письменно преобразовывают глаголы из I – ой формы во  II- ую

. Пишет глаголы  в I –ой форме на доске и делит учащихся на группы,за каждый правильный ответ поощряет учащихся карточками

Глаголы на доске:

is

are

can

think

understand

buy

walk

come

hurt

prescribe

help

 Применять правила правописания слов

Осуществление учебного сотрудничества

5).Этап осмысления содержания и последовательности применения последовательности действий при выполнении предстоящих заданий

Цель: Развить умения просмотрового чтения, языковой догадки; Принимать и сохранять учебную цель и  задачу; осуществлять самоконтроль.

1 Работают фронтально и в парах

Обучающиеся сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику и грамматические структуры.

2Работают в парах

1Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации (базовый уровень)

Предлагает ученикам догадаться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень) 2Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

1 Ex.21(a;b) p.47

2 Answer the questions Ex.22 p.49

Развитие навыка чтения молча

 Умение выделять основную мысль в тексте, главные факты, опуская второстепенные ;умение овечать на вопросы к тексту

6) Динамическая пауза 

Выполняют команды ведущего

Выбирает ведущего из учащихся

Игра – зарядка «Simon says»

7). Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем учителя. 

Цель:

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

1Вставляют в сокращенный текст с пропусками необходимые слова  из прочитанного текста

2 Из расположенных в неправильном порядке картинок- сигналов(кроки) ,отобража -ющих основную мысль текста   учащиеся в парах располагают их по порядку так ,чтобы получился план- пересказ

3Пересказывают текст по картинкам в парах, осуществляют взаимопроверку

Организует работу с тем же текстом с целью выбора нужной информации (поисковое чтение); организует проверку понимания текста.

2Организует  проверку правильности последовательности  выкладывания картинок

3 Осуществляет проверку монологической речи  из каждой пары по одному учащимуся.

1Заполнение пропусков в тексте

2 Работа с картинками - сигналами

Развитие навыков говорения

Умение осуществлять учебное сотрудничество посредством использования речевых средств( грамотность устной речи);.умение дополнять ,уточнять ,высказывать собственное мнение умение создавать,применять и преобразовывать знаки и символы  для решения учебных и познавательных задач

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 

Слушают и записывают задание

Объясняет домашнее задание

Упр.23 с.48-49-пересказ текста ;упр.29 с.50 - письменно

Усвоение требований к выполнению домашнего задания.

9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель :самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности ,осознание построения и границ применения изученного способа действия

Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия ,заполняют таблицу :лист самооценки

Организует рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности на уроке Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу ,активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

лист самооценки

Соответствие полученного результата с планируемыми результатами

Самооценка

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

Технология проведения

Деятельность обучающихся

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1) Организационный этап.

Цель:

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель:

3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.

Цель:

4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель:

5) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Урок открытия новых знаний по программе Афанасьевой в 11 классе по теме "Экзамены - это праздник демонстрации знаний" Урок поможет снять психологическое напряжение перед сдачей ЕГЭ. Различные этапы ур...

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе в соответствии с требованиями ФГОС

Урок открытия новых знаний по программе Афанасьевой в 11 классе по теме "Экзамены - это праздник демонстрации знаний" Урок поможет снять психологическое напряжение перед сдачей ЕГЭ. Различные этапы ур...

Технологическая карта урока по теме "Health and Body Care "("Забота о здоровье")( по ФГОС)

Методическая разработка технологической карты урока по теме"Health and Body Care" составлена к УМК " Английский язык " авторов И.Н. Верещагиной,О.В.Афанасьевой для 5- го класса и полностью соответству...

Технологическая карта урока ОБЖ для 5 класса по теме "О здоровом образе жизни"

План-конспект урока по ОБЖ для 5 класса в соответствии с ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка УМК "Spotlight" 5 класс. Тема: "Здоровая пища".

  Урок  "Здоровая  еда"  был  дан  в  5-м  классе  по  ФГОС  с  использованием  здоровьесберегающих  технологий.   На ...

Технологическая карта урока. О.В.Афанасьева, Д.Дули. Английский язык. 10 класс. ФГОС. Тема урока: Teen activities.

Цели: Практическая: формирование у учащихся умений в изучающем чтении, изучение и активизация новой лексики по теме  “ Teens activities ”, практика диалогического общения.Развива...