Рабочая программа 11 класс (3часа) Happy English
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное  образовательное учреждение гимназия №148 имени Сервантеса

Калининского района

Санкт-Петербурга

«РАССМОТРЕНО»                                                            «СОГЛАСОВАНО»                                                               «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО учителей                                                Заместитель директора по УВР                                            Директор ГБОУ гимназии

иностранных языков                                                          Филиппова Ю.Г. /_____________/                                        №148

 Протокол № ____от                                                          «____»__________2015                                                           Подзюбанова Ю.В.                                                                                                                                

«____»__________2015                                                                                                                                                         /_____________/                                                    

                                                                                                                                                                                                «____»__________2015                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Руководитель МО    

/_______________/                                                                                                                                                                                                        

Рабочая программа учебного курса

по английскому языку

для 11  класса

(3 часа в неделю, 102 часа в год)

Учитель-составитель: Красуля Ксения Витальевна

учитель английского языка

2015 – 2016 учебный год

Пояснительная  записка

 

Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 11 класса (шестой год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.)
  • Подтверждение издательства «Титул» об  участии в педагогическом эксперименте – апробации учебников “Happy English.ru” для 11 класса в 2011/12 учебном году.
  • Учебный план ГБОУ гимназии №148 им. Сервантеса на 2015-2016 учебный год
  • Положение ГБОУ гимназии №148 им. Сервантеса о рабочей программе учителя

      Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.                                                           

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного  подхода к обучению английскому языку.

В УМК по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул» 2012г.  
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.  
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  

        Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

               В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Учебник Happy English.ru для 11 класса предназначен для второго этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой и продолжении работы по одноименному УМК для 10 класса.

 Важнейшими задачами являются:

  • Повышать уровень гуманитарного образования школьников.
  • Способствовать формированию личности и ее социальной адаптации к постоянно меняющемуся поликультурному, многоязычному миру

 Основная цель –  развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой; языковой; социокультурной; компенсаторной; учебно-познавательной.

Общие для всех уровней УМК методические принципы обеспечивают возможность

  • Развивать  продуктивные и рецептивные речевые умения, обеспечивающие совершенствование навыков и умений в области:
  • чтения текстов различных типов, жанров и стилей;
  • восприятия на слух живой речи;
  • устного  общения (диалогическая, монологическая речь, диспуты, обсуждения и т.п.);
  • написания писем, эссе, дневниковых записей, заполнения бланков и др.
  • Получать более полные культурологические сведения о странах изучаемого языка.
  • Развивать мотивацию к изучению английского языка (различных грамматических явлений, в т.ч. словообразования и словоприменения и др.).
  • Использовать современные ИКТ.
  • Развивать творческие способности, самостоятельность и осознанность учебной деятельности.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

        Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ  ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  

Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь/Владеть» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе ученик должен

знать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

уметь

 в области говорения

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках тематики старшего этапа обучения), беседовать о себе, своих планах;

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать не- обходимую информацию из аудио- и видеотекстов различных жанров: функциональных (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения

- читать аутентичные тексты различных жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, функциональные, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое), в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

владеть способами познавательной деятельности:

- применять информационные умения, обеспечивающие самостоятельное приобретение знаний: ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников, в том числе из разных областей знаний;

- понимать контекстуальное значение языковых средств, отражающих особенности иной культуры;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, перифразом; прогнозировать содержание текста по его заголовку и/или началу; использовать словарь, текстовые опоры различного рода (сноски, комментарии, схемы, таблицы).

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

      Тема 1 Поступление в университет.
• Система выпускных школьных экзаменов в Англии, США, России
• Университеты Англии и России. Вступительные экзамены.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- рекомендации , упражнения и задания и образцы их выполнения к разделу «Чтение»
      Тема 2 Приобретение жилья. Общение в интернет сети.
• Какой информацией надо обладать иностранцу, чтобы поступить в английский университет?
• Как воспользоваться информацией из Интернета?
• Условия жизни и быта на кампусе и вне его.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации, упражнения, задания образцы их выполнения к разделу «Аудирование»
      Тема 3 Глобализация
• Глобализация- плюсы и минусы.
• Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию эссе с аргументацией за и против и эссе с элементами рассуждения и образцы их выполнения


   Тема 4 Выбор любимой работы

• Какими качествами надо обладать, чтобы найти достойную работу после окончания школы?
• Как составлять резюме и вести себя на интервью?
• Рубрика «Готовься к экзаменам»- Рекомендации ,упражнения и задания по написанию писем личного и официального характера и образцы их выполнения

Новый грамматический материал

Тема 1 Поступление в университет.
Герундий
Функции герундия в предложении, случаи употребления, перевод на русский язык
Тема 2 Приобретение жилья. Общение в интернет сети.
Причастие I, II
Образование
Формы причастий, употребление, перевод на русский язык
Тема 3 Глобализация
Обороты Сложное дополнение с причастием I,II
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
Сослагательное наклонение –III тип условных предложений
Тема 4 Выбор любимой работы
Смешанный тип условных предложений
Союз

Темы УМК «“Happy English.ru” 11

(формы организации учебных часов)

Тема

Кол-во

часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

1.

Поступление в университет.

27

1

Мир возможностей

1

диалог

2.

Приобретение жилья. Общение в интернет сети.

21

1

Мой блог

монолог

1

3.

Глобализация

30

1

-

монолог

4.

Выбор любимой работы

24

1

Полет к звездам!

1

диалог

1

102

4

3

2

4

2

        

Лист коррекции

                    Учебно-методический комплекс  ( для учителя и ученика)

В учебно-методический комплект входят:

для учителя:

1. Учебник:   К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  HappyEnglish.ru для 11-го класса . - Обнинск: Титул, 2009;

2. Книга для учителя  к учебнику «HappyEnglish.ru» К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман    - «Обнинск: Титул, 2012.

3. Аудиокассета (диск) к учебнику английского языка «HappyEnglish.ru ».

для ученика:     

1. Учебник:   К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  HappyEnglish.ru для 11-го класса . - Обнинск: Титул, 2009;

2. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  HappyEnglish.ru. Рабочая тетрадь № 1,2. - Обнинск: Титул, 2009.

 3.  Аудиокассета (диск) к учебнику английского языка «HappyEnglish.ru ».

Информационные ресурсы:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);
  2. Сборник нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год;
  3. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год;
  4. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
  5. «Иностранные языки в школе», № 1-7, 2007-2010 гг.
  6. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
  7. Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, из-ва Оксфордского университета, 2007 год с диском;
  8. State Exam Maxi miser. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Е.Н. Солововой, И.Е. Солововой, из-ва «Person education limited» Великобритания  и 2 диска;
  9. “Oxford Exam Excel lance” под редакцией В.Н. Симкина, из-ва Oxford University  Пресс, 2006 и диск

Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 11 классе.

УМК « Happy English.ru» 11 класс

Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман. Издательство «Титул» 2011 год

По 3 часа в неделю.

I полугодие

Раздел 1 Поступление в университет. (27 уроков)

Кол-во

уроков.

Подтема.

Языковой материал.

        Вид РД

Форма

работы.

Форма

контр.

Оснащ.

Дата проведения

Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис

план

факт

Урок 1

Повторение.

Времена глаголов.

повторение

Present Simple

трад.

topic

Урок 2

Повторение.

Времена глаголов.

повторение

Present Progressive

Урок 3

Повторение.

Времена глаголов.

повторение

Present Simple

Present Progressive

Урок 4

Роль английского языка в обществе

Simple Present,

трад.

topic

Урок 5

Роль английского языка в обществе

Simple Present,

Present Perfect,

Урок 6

Роль английского языка в обществе

Present Perfect,

Simple Past,

диалог

Урок 7

Роль английского языка в обществе

Present Perfect,

Simple Past,

Урок 8

Роль английского языка в обществе

Simple Future

Урок 9

Роль английского языка в обществе

Simple Future

Урок 10

Роль английского языка в обществе

Адм.КР – комплексный тест

Урок 11

WEBSITE

3,4

1,2

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 12

Герундий

Gerund

8,9,

10,A,B

трад.

Текущ

CD MP3

Урок 13

Получения полного среднего образования

GCSE, a score, option, to sit/ to resit  an exam, to fail

Gerund

2

3,5

8,9,

A,B

трад.

Текущ

CD MP3

Урок 14

Получения полного среднего образования

to apply, to grade, to put off

4

6,7

C,D

Урок 15

Получения полного среднего образования

advanced, to admit, reasoning test

13

10,11,

E,F,G

Урок 16

Cambridge

Department, shadow, effort

To be fond of, to be interested in, to prevent from

4

2

1

трад.

Текущ

CD MP3

Урок 17

Cambridge

to prevent, conditional place, deadline,

to think of, to get to, to look forward, to thank for

3

A-D

Урок 18

Cambridge

to object to, to insist on

5

7,8

Урок 19

МГУ

A campus, a BA, a background, tuition, a commoner, disabled.

Герундий в функции определения

2

5,6

1

A,B

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 20

МГУ

Герундий в функции определения

4

7

C,D

Урок 21

МГУ

Герундий в функции определения

14

11

3

E,F

Урок 22

Стили письма

1

трад.

Group-work

Текущ

Урок 23

Стили письма

2,3

Урок 24

Test

тест

промежуточ

Урок 25

Test

Урок 26

Мир возможностей

диспут

проект

текущ

проекты

Урок 27

Мир возможностей

Раздел 2 Приобретение жилья. Общение в интернет сети. (21 урок)

Урок 1 (28)

Сообщение на форуме

Tuition fees, IELTS, TOEFL

Причастие I,

Функция определения и обстоятельства

3

2,7

5,6

1,12

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 2 (29)

Сообщение на форуме

accommodation, pricey

Причастие I,

Функция определения и обстоятельства

89,10,11

13

А-Е

Урок 3(30)

Дневник в on-line

Blog, to blog, blogosphere

Причастие II

Функция определения и обстоятельства

1,2

5,6

3

B,C

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 4(31)

Дневник в on-line

bloggers, nick, avatar.

Причастие II

Функция определения и обстоятельства

4,8

7

10

Урок 5(32)

Университет в Эссексе

To access, charge, rent, to be short of, to let, space

Формы причастия

8

2,3,5

4

1,10

трад.

Текущ

CD MP3

Урок 6(33)

Университет в Эссексе

heating, laundry, a launderette, a bill, to afford

Формы причастия

9

6,7,

A-E

Урок 7(34)

Поиск жилья

Adj+ ing –описание людей предметов.

1,3,4

2

7,8

A-C

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 8(35)

Поиск жилья

Adj+ed –описание чувства людей.

6,11

9,

10

Урок 9(36)

Поиск жилья

A landlord, a tenant, a condition

The Complex Object with participle II

1,2,3

7,8

5

A-C

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 10(37)

Поиск жилья

a deposit, to add up, to negotiate.

4, 10,11

9

6

Урок 11(38)

Выбор информации из объявлений

Property, available, negotiable, essential, spacious.

2,4,6

2,5

1

A-D

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 12(39)

Выбор информации из объявлений

7,9

10

Урок 13(40)

Выбор информации из объявлений

11,12

8

Урок 14(41)

Эссе

1,2

Урок 15(42)

Эссе

3,4

Урок 16(43)

Эссе

текущ

Урок 17 (44)

Test

тест

Адм.КР - Аудирование

Урок 18(45)

Мой блог

диспут

проект

текущ

проекты

Урок 19(46)

Мой блог

Урок 20(47)

Рождество

Lesson-game

Урок 21(48)

Рождество

II полугодие

Раздел 3 Глобализация (30 уроков)

Урок 1(49)

Кентербери

Overhead, to oversee

Complex Object with Participle I

1,2,3,5

6

4

A

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 2(50)

Кентербери

to browse, to exchange

Complex Object with Participle I

8,9,

10

B

Урок 3(51)

Кентербери

Complex Object with Participle I

11, 12

7

C

Урок 4(52)

Новшества распространяются по миру

A tag, a peer,  an effort, to solve, to go global, instant

Countable and Uncountable nouns

1,4

5,6

3,15

2,

A,B

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 5(53)

Новшества распространяются по миру

a currency, diversity

Countable and Uncountable nouns

Урок 6(54)

Новшества распространяются по миру

an innovation, measles, to adopt

Countable and Uncountable nouns

10

7

11

текущ

Урок 7(55)

Новшества распространяются по миру

to compete, bilingual

Countable and Uncountable nouns

12,13,14

8,9

16,17

C,D

Урок 8(56)

Новшества распространяются по миру

to get westernised

E-G

Адм.КР – письмо и сочинение по критериям ЕГЭ

Урок 9(57)

Рынки в Британии

Butcher, chore, greengrocer, produce, still

Countable and Uncountable nouns

1,3,4

3,6

2,7

8,

A,B

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 10(58)

Рынки в Британии

cider, flavor, fishmonger

12

9

C-E

Урок 11(59)

Рынки в Британии

mustard, to deserve, smoked

Countable and Uncountable nouns

13,15

10

16

F,G

Урок 12(60)

Рынки в Британии

fizzy, crusade, stall.

18

11

17

H

Урок 13(61)

В аэропорту

To loss, to make a loss, a profit

Countable and Uncountable nouns

7

1,2

3

A,B

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 14(62)

В аэропорту

to shut down, to disrupt, to cancel, stranded

5,6,

4

C

Урок 15(63)

Вулканы в жизни

Conditional sentences II

1,4

2,6

5

A,B

трад.

Текущ

CD MP3

Урок 16(64)

Вулканы в жизни

Conditional sentences II

7

8

C,D

Урок 17(65)

Вулканы в жизни

Conditional sentences II

10,E

9

11

E

Адм.КР - чтение

Урок 18(66)

Судебные издержки.

 Lawsuit, judge, witness, jury, verdict, incident, to accuse, to claim, guilty

Conditional sentences III

1,10

2,3

4,7

A,B

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 19(67)

Судебные издержки.

evidence, crime, court, defence

Conditional sentences III

11

5

8

C

Урок 20(68)

Судебные издержки.

to sue for, notorious

Conditional sentences III

12

6

D

Урок 21(69)

Судебные издержки.

To throw out, to award

Conditional sentences III

9

13

Урок 22(70)

Работа с текстом

4,6

1,2,3

трад.

Текущ

CD MP3

Урок 23(71)

Работа с текстом

a camper van

7,10

5

Урок 24(72)

Работа с текстом

11

8,9

Урок 25(73)

Тест

тест

промежуточ

Урок 26(74)

Тест

Урок 27(75)

Тест

12

Урок 28(76)

ролевая игра

текущ

Урок 29(77)

диспут

Урок 30(78)

проект

Раздел 4 Выбор любимой работы (24 урока)

Урок 1(79)

Поиск работы

Future Progressive Tense

2,3,5

7,8

4

1,

A-E

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 2(80)

Поиск работы

Future Progressive Tense

11,12

9,10

6

Урок 3(81)

Вверх по карьерной лестнице

A strength, a weakness, recognition, a priority

Mixed conditional

1,8,9

6

4

2,3,

A

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 4(82)

Вверх по карьерной лестнице

a degree, a skill, to work way up from the bottom

5

B,C

Урок 5(83)

Вверх по карьерной лестнице

to volunteer to do, to specialize, to suit, to be cut out for

Mixed conditional

10,1112

7

Урок 6(84)

Вверх по карьерной лестнице

creative, unskilled

Mixed conditional

13,14

D

Урок 7(85)

Агентство  по трудоустройству

Editing, publishing, senior, marketable

I wish …

1-5

7

6

A

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 8(86)

Агентство  по трудоустройству

marketing, charity

I wish …

11

8

B

Урок 9(87)

Агентство  по трудоустройству

to support, clueless

I wish …

9

Урок 10(88)

Агентство  по трудоустройству

to advertise

I wish …

12,13

10

C

Урок 11(89)

Трудности в поиске работы

So..that

6,7

4

3,9

1,2

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 12(90)

Трудности в поиске работы

such…

that,

8

5

Урок 13(91)

Трудности в поиске работы

12,13

11

10

A-E

Урок 14(92)

Краткая биография

To graduate with honours, to speak a language fluently, conversational, storage, a filing system, to file, to handle, to maintain.

2

1,4

3

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 15(93)

Краткая биография

8

6

A

Урок 16(94)

Краткая биография

7

B

текущ

Урок 17(95)

Краткая биография

5

C

Урок 18(96)

Поиск работы для друзей

2-5,7

1

6

A-B

трад.

Group-work

Текущ

CD MP3

Урок 19(97)

Поиск работы для друзей

Урок 20(98)

Аудирование

1

трад.

Текущ

CD MP3

Урок  21(99)

Тест

2

тест

промежуточ

Урок  22(100)

Тест

3

Урок 23(101)

Защита проекта «Полет к звездам!»

проект

Урок 24(102)

Защита проекта «Полет к звездам!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. УМК “Happy English.ru” под редакцией К.И. и М.Ю. Кауфман

Рабочая программа содержит все необходимые разделы, включая развернутое КТП....

Рабочая программа к УМК Happy English.ru 2 класс

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС, основана на авторской программе К.Кауфман...

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 9 класса под ред. К.И.Кауфман...

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 8 класса под ред. К.И.Кауфман

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" для 8 класса под ред. К.И.Кауфман...

Рабочая программа к учебнику HAPPY ENGLISH авторов К. Кауфман, М. Кауфман для 7 класса

Рабочая программа для общеобразовательной школы по английскому языку....

Рабочая программа к УМК «Happy English. ru» 8 класс, авторы К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Данная программа направлена  на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку и  рассчитана н...