Конспект урока в 6 классе по теме "Мой дом" по учебнику В.П.Кузовлева
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Золотухина Дженнет Айлыевна

Данный материал представляет собой схематический пошаговый конспект урока в 6 классе по теме "Мой дом" по учебнику В.П.Кузовлева с возможным использованием электронной формы учебника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий урока в 6 классе "Мой дом"374.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 6 классе общеобразовательной школы по УМК В.П.Кузовлева “English-6” по теме «Мой дом»

№ п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Иностранный  язык (АЯ)

Ступень обучения и класс

 Основная школа, 6 класс

Тема урока

Мой дом.

Цель и задачи урока

Цель: научить учащихся вести беседу по теме «Мой дом» – создать условия для проявления творческой активности ученика.

Задачи:

-– описывать свой дом на основе зрительной и вербальной опоры;

- понимать лексическое значение новых слов по теме «Мой дом»;

-уметь составлять и оформлять проектную работу «Моя идеальная комната».

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Личностные:

-развитие готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

–формирование уважения к своему дому.

– развитие творческих способностей.

Метапредметные:

– формирование мотивации к учёбе и совершенству;

– формирование и развитие ИКТ компетентности;

– формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

- развитие навыков работы в сотрудничестве.

Предметные:

- формирование коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности по теме «Мой дом»;

– расширение словарного запаса по теме «Мой дом»;

- решать коммуникативную задачу в соответствии с коммуникативной установкой для проектной деятельности;

-лингвистически правильно структурировать и оформлять текст презентации проекта «Моя идеальная комната».

Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: дом, мебель; текстовый редактор, графический редактор, поисковые сервисы

Длительность урока

 Урок (45 мин.)

Место проведения урока

 ГБОУ №1929, класс 6 б

Ход урока

1) Проблематизация

На экране фотография гостиной комнаты. Look at the screen

C:\Users\Артем\Desktop\gostinaya_komnata_stil_divan_televizor_interer_1920x1200.jpg

Постановка вопроса: Would you like to live in such a living-room? Why? (Why not?)

 Совместная формулировка темы урока и ответ на вопрос: Why is it important to have a comfortable place to live in?

2) Введение новой лексики (ЭОР-1) Учитель представляет названия предметов мебели (дополнение к изученной лексике), учащиеся повторяют   и записывают их в тетрадь. Look, Listen, Repeat, Match and Write. Работа над произношением. Отчитывание новых слов. Read the words.Упражнение из приложения LearningApps выполняется совместно с использованием интерактивной доски (или экрана в ее отстутсвие, управляя программой с компьютера учителя).

3) Фронтальный опрос (первичное закрепление новой лексики) обращение к субъектному опыту учащихся: What is there in your room?  

4) Введение предлогов места Учащиеся с планшетным устройством обращаются к e-book, учащиеся с печатной версией учебника – к стр. 42 учебника – самостоятельное изучение предлогов.

Аудирование: учащиеся с ЭФУ обращаются к упражнению по аудированию №2, надевают наушники, прослушивают диалог и отвечают на вопрос «Принадлежит ли изображенная комната Элис?» Учащиеся с печатным учебником открывают стр.40 с рисунком №4 и, слушая аудио с комьютера учителя, отвечают на тот же вопрос.

Отработка предлогов в речи - работа в паре: способ 1) с раздаточным материалом: учащийся 1 просит поместить предмет мебели в указанное место на картинке; способ 2) учащийся 1 выходит на своем планшетном устройстве в приложение Popplet.com (при условии наличия доступа к сети Wi-Fi  в кабинете), нажимает значок «try it out», ученик 2 просит нарисовать предмет мебели в определенном месте виртуальной комнаты.  Возможный вариант такой парной работы представлен ниже:

C:\Users\Артем\Desktop\my new popplet.jpg

5) Отработка навыков и умений: 

Практика употребления нового материала (предлоги места, некоторые предметы мебели) и повторение изученного материала (лексика и конструкция there is\there are).  Look, choose the right item and say where exactly it is as in the example: There is a window on the left.  (ЭОР-2). Визуализация материала через приложение LearningApps идет совместно с использованием интерактивной доски.  

6) Рефлексия. Учитель просит выполнить тест в тренажере на ЭФУ   или выполнить упражнение в рабочейц тетради (для учащихся с печатной версией) Do the training test. Show the teacher your results.

7) Применение изученного. Учащиеся должны подготовить творческий проект «Моя идеальная комната» (My ideal room) Дети работают в группах, затем представляют свой проект классу и выбирают лучшую комнату. (См. п.10)

8) Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились)

Материалы, служащие для мотивации и постановки проблемы, «включения» учащихся в учебную деятельность

См. п8. №1

Материалы, служащие для первичного закрепления и/или применения изучаемого материала с четкой формулировкой учебной задачи

Итоговое задание. Учащиеся выполняют творческий проект на тему «Моя идеальная комната» (Групповая работа) Do the project “My ideal room”. Work in groups.

В проекте должны быть (Your project should have):

– заголовок (a title);

– описание комнаты с использованием конструкции there is\there are и предлогов места  (description of the room);

– причины (почему ваша комната лучше?) – reasons;

– эскизы, рисунки, иллюстрации (drawings, pictures, photos); Возможна работа в приложении Popplet.com на ЭФУ учащихся.

– авторы проекта. (creators)

После выполнения проекта группы его представляют и защищают. Затем происходит голосование и выбирается лучшая комната. Present your project to the class and vote for the best one.

Классы учебно-познавательных
и учебно-практических задач, решаемых
на уроке

 Коммуникация

 Сотрудничество

 Приобретение знаний

 Использование ИКТ

 Освоение знаний: первичное

 Освоение знаний: отработка

 Рефлексия

Модели учебных заданий и учебных ситуаций с использованием ИКТ и ЭОР, направленных на решение обозначенных в п. 5 классов учебных задач

 Модель 1.3. Создание объектов художественного творчества

Организационная модель использования ИКТ

 одно компьютеризованное рабочее место (учителя)

 рабочие места в школе , оборудованные  ЭФУ

Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ

 текстовый редактор

 графический редактор

 поисковые сервисы Интернета

 интерактивная доска

 ЭФУ

Потребности в ЭОР

 ресурсы реалистического визуального ряда (фотоизображения экспонатов, объектов предметной области; видеофрагменты процессов и явлений; видеоэкскурсии, кинохроника и пр.)

 комплексные интерактивные мультимедийные ЭОР

Потребности в адаптированных для учебных целей инструкциях по использованию ИКТ

Необходимы инструкции по созданию, редактированию и оформлению заданий

Методические рекомендации для учителя

Целесообразно заранее распределить группы с учетом языковой подготовки, психологической совместимости, компьютерной грамотности, наличия ЭФУ.

Во время групповой работы лучше распределить роли:

– художники (рисуют эскизы);

– спикеры (работают с описанием, с текстом)

Проект может быть представлен одним человеком от группы, или всей группой (выступают по очереди)

Информационно-технологические материалы

1)  ЭОР -1 http://LearningApps.org/view1459940 Материал для  повторения и введения лексики

2) Раздаточный материал – карточки с изображениями предметов мебели, картинки с пустой комнатой – комплект на пару учащихся.

3) Интерактивный ЭОР -2

http://LearningApps.org/view1162905 Материал для отработки предлогов и лексики по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План- конспект урока 6 класс по учебнику Афанасьевой О.В. "I go to school"

План - конспект урока для 6 класс по убнику Английский язык 6 класс: учебн.для общеобразовательных учреждений/ Афанасьева О.В., Михеева И.В. - М: Дрофа 2003, глава 5Урок введение новой темы, введение ...

Конспект урока по английскому языку, разработанный по учебнику В.П. Кузовлева для 6 класса по теме: «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее простое время»

Автор: Каптенкова Е.А., учитель английского языка, МОУ Кабановская СОШОписание материала: Предлагаю вам конспект урока в 6 классе по теме «Визит к доктору. Настоящее совершённое и прошедшее прос...

конспект урока по теме:"The Weather"- по учебнику Starlight 2 класс

конспект урока по теме:"The Weather"- по учебнику Starlight 2 класс...

План-конспект урока по теме: «Школьная дипломатия» к учебнику Деревянко [7 класс]

Представляю Вашему вниманию план-конспект урока в 7 классе  "Школьная дипломатия"  по учебнику Деревянко. В наши дни очень актуальна тема: "Школьная дипломатия". В каждой школе есть свой ...

Конспект урока "Типы школ в Англии" по учебнику К.Кауфман "Happy English. ru" (7 класс)

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Английские школы». Задачи урока: Образовательные:  познакомить обучающихся с разными типами английских школ;  учить об...

конспект урока 7 класс к учебнику Верещагина

Тема: The Earth in danger Цели: 1. Введение новой лексики по теме.2. Первичное закрепление новой лексики в устной речи3. Развитие навыков языковой догадки4. Воспитание бережного отношения к окружающей...

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: "Illusions" (1 урок по теме)...