СЦЕНАРНЫЕ ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
план-конспект урока по английскому языку на тему

Дудник Анна Николаевна

Данные конспекты могут быть использованы на уроках английского языка и во внеурочной днятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarnyy_plan-konspekt_uroka.docx50.24 КБ

Предварительный просмотр:

«Преступления против планеты »

Сценарный план урока в 11 классе

  • Цель:
  •  Вспомнить грамматическую тему «Артикль»;
  • Тренировать употребление артиклей в упражнениях (в т.ч. интерактивных )_;
  • Поработать с аутентичными текстами по т. «Защита окружающей среды »;
  • Тренировать навыки работы с КОС и учебником ;
  • Осуществить коммуникацию по теме «Защита окружающей среды »

  • Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок, урок с использованием IT –технологий, коммуникативно-направленный урок.

  • Межпредметные связи: химия , биология , география.

  • Ресурсы, оборудование :
  • УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» («Enjoy English»);
  • презентация в программе «Power Point», ресурсы сети Интернет.

 

  • Педагогические технологии:  проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход,   системно-деятельностный подход, диалог культу, здоровьезберегающие технологии.

Ход урока:

1.Организационно-мотивационный этап.

1.1Приветствие

T:- Good morning,dear students .I am glad to see you.

P:- Good morning, Anna Nikolaevna.We are  glad to see you!(Здесь и далее даются примерные ответы обучающихся).

1.2Речевая разминка

T:- Will you answer some of my questions , please.

What day of the week is it today?

What date is it today?

What season is it now?

What is the weather like today? What is the weather like in Autumn?

What is the difference between the weather and the climate? Can the climate change? Why?

(Обучающиеся дают ответы на вопросы учителя).

1.3Введение в тему урока.

T:- Now I want you to look at the screen. We are going to listen to a song and after listening we’ll decide if the climate changes are useful or dangerous .(Звучит песня “The Earth Song”)

Now tell me, please, how do you think is our planet in danger?

P:- Yes,it is.The planet is in danger.

T:-Will you say, what  the topic of our lesson is?

P:- The topic of our lesson is “Let’s help our planet”  ( “Save the Earth ”etc..)

2.Информационно-аналитический этап .

2.1.Постановка проблемной ситуации. Работа с вопросами в группах.

T:- My dear students, I ask you to work with your textbooks and to read ex.118. After reading it we ‘ll answer  some questions .(Обучающиеся готовятся, затем отвечают на вопросы , заранее написанные учителем на доске).

2.2. Работа с КОС .

T:- Do you know much about the greenhouse gases? Then let’s read one article from our Britannica. We ‘ll use the Internet.(Обучающиеся работают с информацией из Интернет-ресурса, готовятся рассказать о вредном воздействии .)

Look at the screen .You can see a plan I propose you. You may use it while talking about the greenhouse gases. (Обучающиеся говорят ) .

2.3. Зарядка для глаз

T:- It is high time to give our eyes some rest .We  pass to the eye-gymnastics(выполняется комплекс упражнений для глаз )

3.Заключительный этап

3.1. Итог

T:- Now let us make a conclusion  to sum up the lesson. What useful information we have learned at the lesson.( Обучающиеся высказываются ).

3.2.Рефлексия

T:- Let’s decide if we succeed at the lesson. If yes show me a. card with a happy planet  If not show me a sad planet. (Обучающиеся  показывают соответствующие карточки).As for me I think we worked well today.

3.3. Домашнее задание.

T:- For the next lesson I ask you to make up a report about the ecological problems of our area and the way to solve these problems.

3.4 Выставление оценок

T:- I thank you for your lesson? You are very good pupils and these are your marks for today. (Учитель оглашает оценки)

3.5 Окончание урока

T:- Our lesson is over. Good bye, my dear friends.

P:- Good bye, Anna Nikolaevna.

«Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии»

Сценарный план урока в 6 классе

  • Цель: 
  • Изучить Л.Е. по теме;
  • Совершенствовать навыки устной речи (диалогическая речь) по теме;
  • Совершенствовать навыки чтения текста с полным извлечением информации.

  • Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.

  • Межпредметные связи: русский язык, искусство, история, география.

  • Ресурсы, оборудование :
  • УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» («Enjoy English»);
  • презентация в программе «Power Point»

  • Педагогические технологии:  проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа, диалог культур.

Ход урока :

1.Организационно-мотивационный этап.

1.1Приветствие

T:- Good morning, my friends!

P:- Good morning,

Good morning,

Good morning to you.

Good morning , Anna Nikolaevna,

We are glad to see you.

T:- Sit down, please.

1.2Отчет дежурного

T:- Who is on duty?

P:- I am.

T:- What date is it today?

P:- It is the 21st of January.(В данной разработке приводятся примерные ответ обучающихся).

T:- What day of the week is it?

P:- It is Wednesday.

T:- Who is absent today?

P:- All are present .

T:- Thank you. Take your seat, please.

1.3.Введение в тему урока.

T:- Children, will you look at the screen, please. We are going to watch a report about one foreign country. After watching the report I would like you to tell me what country it was about.Who can translate my words?(Обучающиеся переводят слова учителя). You are right. Thank you.

На экране демонстрируется видеоролик телекомпании Би-Би-Си о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии. По окончании ролика обучающиеся  рассказывают учителю о том, что им удалось понять в ходе просмотра, о том, что видеоролик был о Великобритании. Учитель словесно поощряет обучающихся и привлекает внимание к контурной карте, вывешенной на доске.

T:- Now look at the blackboard, please. This is an outline map. Today at the lesson we are going to complete some tasks and for right completing we shall get some parts of the country .If we work well by the end of the lesson the map will be complete.Did you get it? Who can translate my words?(Обучающие переводят слова учителя).Correctly. Let us start.

2.Информационно-аналитический этап

2.1.Работа с Л.Е. по данной теме

T:- Look at the screen. Let’s read the words on our topic. Will you listen to me, look at the screen, read after me, please.

England

Scotland

Wales

Northern Ireland

Edinburgh

Cardiff

Belfast

London

Tower Bridge

double- decker bus

Big Ben

Buckingham Palace

(Учитель предлагает своим ученикам прочитать слова хором, друг за дргом, индивидуально).

T:- Thank you. Well done.

Good of you. I’m satisfied with your work.

You get the first piece of the map, Nastya?(В данной разработке приведены случайные имена) .Will you put it in the proper place, please? Thank you. Will you take your seat, please?

После работы со словами учитель благодарит обучающихся словесно. Так же учитель говорит о том. Что за хорошее выполнение этого задания обучающиеся получают первую часть карты. Учитель просит одного из учеников подойти к доске и поместить часть карты на положенное место.

2.2. Работа с текстом по теме (чтение с целью извлечения полной информации). Проверка домашнего задания.

T:-Now we are ready to check our homework. By the way what was your homework for today?

P:- Our homework was to read and translate Ex.29 from p.82

T:- Thank you.Well, let’s start. Who wants to start reading? Ann, you are welcome, start reading, will you?

P:- The United Kingdom Consists of 4 countries: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. The capitals of these parts are London, Cardiff, Edinburgh and Belfast. The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. It is too long, isn’t it? So usually people call it UK or the United Kingdom. The name “United Kingdom” was first used in 1707.

The United Kingdom consists of more than 5000 islands of different sizes. Great Britain is the largest island. Great Britain includes England, Scotland and Wales. It doesn’t include Northern Ireland. The national flag of the United Kingdom is called the Union Jack. English is the official language of the country.

(Несколько обучающихся читают текст по отрывкам).

T:- Well done .Thank you.

Now I think it is high time to translate the text. I ask you to work in chain. We shall translate the text in chain. Anton, will you start, please.

P:- Соединенное Королевство состоит из 4 стран: Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия.

Столицами этих частей являются Лондон, Кардиф. Белфаст и Эдинбург.

Официальное название страны - Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Оно слишком длинное, не правда ли?

Поэтому обычно люди называют ее ю Кей или Соединенное Королевство.

Название «Объединенное Королевство »было впервые использовано в 1707 оду.

Соединенное Королевство состоит из более чем 5000 островов разных размеров.

Великобритания-это самый крупный остров.

Великобритания включает в себя  Англию, Шотландию, Уэльс.

Она не включает в себя Северную Ирландию.

Национальный флаг Объединенного Королевства называется Объединенный Джек.

Английский является официальным языком страны.

(Обучающиеся переводят по предложению).

T:- Thank you for your good answers.

I think that now you can get another piece of our map .Dima, Will you put it into proper place, please.

2.3 Физкультминутка для глаз

T:-Now I propose you to have a little rest and to give some rest to our eyes.

Will you sit comfortably, listen to me, repeat after me and do everything following our rhyme.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

P:- Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

(Трижды)

2.4.Применение полученных знаний. Развитие навыков диалогической речи по теме.

T:- Will you look at the screen again. We are going to sum up the information received from the text.

I ask you to work in chain. Alex, we start with you.

P:- The United Kingdom Consists of 4 Countries: England, Wales, Scotland and Northern Ireland

Соединенное Королевство состоит из 4 стран: Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия.

(Обучающиеся по очереди, «по цепочке», читают и переводят предложения из презентации, которые отображаются на экране.)

P1,P2…:- The capitals of these parts are London, Cardiff, Edinburgh and Belfast.

Столицами этих частей являются Лондон, Кардиф. Белфаст и Эдинбург.

The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Официальное название страны - Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

The national flag of the United Kingdom is called the Union Jack.

Национальный флаг Объединенного Королевства называется Объединенный Джек.

English is the official language of the country.

Английский является официальным языком страны.

T:- Well. Everything is correct. Thank you.

Now I want you to work in pairs. I would like you to work with the questions from Ex.30 from p.82.You have to read? Translate the questions and answer them. You have 5 minutes for preparing .After that we are going to ask each other questions and answer them.

(Под музыкальное сопровождение обучающиеся готовятся в парах. Они читают и переводят предложения, подготавливают развернутые ответы на них. Пары  готовятся в течение 5 минут. Затем  происходит контроль работы: учитель спрашивает одну из пар , один из обучающихся читает вопрос, второй дает ответ на него (при контроле предложения не переводятся, за исключением случаев, когда возникают затруднения у обучающихся)

T:-Let us go on working. Ulya and Alyona , let’s start with you.

P1,P2…:- How many countries does the UK consist of? Name them.

The United Kingdom Consists of 4 Countries: England, Wales, Scotland and Northern Ireland

What are the capitals of these countries?

The capitals of these parts are London, Cardiff, Edinburgh and Belfast.

What is the official name of the whole country?

The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

When was the name “The United Kingdom” first used?

The name “United Kingdom” was first used in 1707.

What do people also call The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

The United Kingdom consists of more than 5000 islands of different sizes.

What is the largest island of the country?

Great Britain is the largest island. Great Britain includes England, Scotland and Wales.

What do British people call the national flag?

 The national flag of the United Kingdom is called the Union Jack.

What countries does Great Britain include?

Great Britain includes England, Scotland and Wales.

What is the official language of the country?

English is the official language of the country.

T:-Good work. Thank you. For such good work you get the next part of the map.

2.5.Работа с Л.Е.  по теме «Достопримечательности Лондона».

T:- As you know each country has its paces of interest. Let’s see which places of interest? Which symbols are connected with the UK and which are not?Look at the screen, please. Will you read the name? Will you say is it connected with the United Kingdom or not.

P:- Tower Bridge. Tower Bridge is connected with the UK.

T:-Well done!

P:- Eiffel Tower is not connected with the UK.

T:-Quite right!

(Примерные ответы :

The matreshka-doll is not connected with the UK.

The double-decker bus is connected with the UK.

The Kremlin is not connected with the UK.

Buckingham Palace is connected with the UK. Pizza is not connected with the UK.)

T:- You‘ve worked well that’s why you get the fourth part of the map.

3.Заключительный этап

3.1. Итог

T:- Our lesson is almost over.  You worked well.

3.2.Рефлексия

T:- Look our map is complete now this means that we worked well. My congratulations

3.3. Домашнее задание

T:- И теперь переходя на русский, спрошу, ребята, а какое бы вы задали себе домашнее задание.

P:- Сделать презентацию.

Составить диалог по образцу того, как делали в классе/

Прочитать и перевести текст (Возможные варианты, которые могут предложить обучающиеся).

T:- Интересные варианты домашнего задания. Молодцы ! Я думаю, что нашим домашним  заданием будет подготовить рассказ, можно подкрепить его презентацией либо о стране, входящей в состав Объединенного Королевства , либо о б одной из достопримечательностей Лондона. Давайте запишем задание в дневники, ребята.

3.4 Выставление оценок

T:-Thank you for the lesson. Listen attentively to your marks for today.

3.5 Окончание урока

T:-The lesson is over. Good bye, my friends.

P:- Good bye, Anna Nikolaevna.

«Англоговорящие страны»

Сценарный план урока в 7 классе.

  •   Узнать больше об англоговорящих странах, научиться рассказывать о них по-английски;
  • Тренировать навыки работы с текстом с целью извлечения конкретной информации;
  • Повторить тему «Степени сравнения прилагательных»;
  • Тренироваться работать в группе;
  • Цель:
  • Выполнить тест по теме .

  • Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок, урок с использованием  IT –технологий

  • Межпредметные связи: русский язык, география.

  • Ресурсы,оборудование:
  • УМК М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Английский с удовольствием» («Enjoy English»);
  • -презентация в программе «Power Point»;
  •  интерактивная система «Votum»;
  • видео- и аудиоматериалы.
  • Педагогические технологии:  проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход,   системно-деятельностный подход, групповая работа  , диалог культур, здоровьесберегающие технологии.

Ход урока:

1.Организационно-мотивационный этап.

1.1. Приветствие

T:- Good morning,

Good morning,

Good morning to you!

Good morning,

 My dear friends,

I am glad to see you!

P:- Good morning,

Good morning,

Good morning to you!

Good morning,

 Anna Nikolaevna,

We are glad to see you!

1.2. Фонетическая разминка.

T :-What a nice morning it is today!

By the way, let us talk a little about the weather. We know a wonderful poem about the weather, don’t we?Let’s remember it!

Whether the weather is hot
Whether the weather is not
We‘ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.

Gr:- Whether the weather is hot
Whether the weather is not
We‘ll weather the weather
Whatever the weather
Whether we like it or not.

(Стихотворение повторяется в разных режимах:фронтально,в мини-группах,индивидуально.Повторить следует не менее 3 раз четко артикулируя звуки.)

1.3. Речевая разминка.

T:- Let us talk a little bit  about the weather. I would like you to stand up so that you could look through the window. I ask each of you to tell some words about the weather. What’s the weather like today?

P:- It is rather cold.

T:-I agree with you.Thank you for your answer.

P:- It isn’t rainy.(В данной разработке здесь и далее даются примерные варианты ответов.)

1.4Введение в тему урока.

T:- Now tell me, please, in what country people enjoy talking about the weather?

P:- In England people like talking about the weather.

T:- What language do they speak in England?

P:- In England the people speak English.

T:- Is England the only country where people speak English?

P:- No, it isn’t.

T:- What other English-speaking countries do you know?

P:- I know America. I know Canada.

T:- Then, look around the classroom and try to guess the topic of our lesson.

P:- We are going to talk about the English-speaking countries.

T:- You are right. The topic of our lesson is The English-speaking world.

2.Информационно-аналитический этап

2.1. Постановка проблемной ситуации .Работа с вопросами в группах.

T:- Now I want you to discuss in groups what you already  know about the  English-speaking countries.

Here are the cards with the questions you need to answer. I think this video will help you in this work.

(Демонстрируется видео, во время показа обучающиеся, работая в группах, заполняют таблицу, заранее приготовленную учителем и напечатанную на отдельной карточке (для каждого обучающегося ))

2.2. Работа с текстами по теме (чтение с целью извлечения конкретной информации).

T:- I have 5 flags: the Union Jack, the American flag, the Australian and the Canadian ones and the flag of New Zealand. I ask each group to choose one of these flags.(Обучающиеся-представители 5 групп выбирают по флагу).

Now it is high time to open our books. Will you open the books on page 40 and find the ex. number 31.You can find all the necessary information  about your country. After reading the texts you will share the information with your classmates who have read the texts about other English-speaking countries.

You may use the questions you can see at the screen as a plan. Now you have some time to prepare. (Работа в группах. В это время звучит музыка).

2.3. Физкультминутка для глаз  

T:- Before we go on talking about the English-speaking countries let us give our eyes the rest. I ask you to stand up. Listen and repeat after me. Do everything I do.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Gr:- Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

P1,P2:- Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

(Следует повторить стихотворение не менее 3 раз выполняя комплекс специальных упражнений для глаз).

2.4. Применение полученных знаний. Развитие навыков монологической речи по теме.

And now we are ready to present the information  about the English-speaking countries.(Обучающиеся рассказывают по плану о стране, 5-6 предложений)

(Примерные варианты высказываний:

-Canada is the second largest country in the world. This country is nearly as big as Europe. There are 7 world’s largest lakes and 3 of the world’s longest rivers in Canada. The capital of Canada is Ottawa. There are 2 official languages. They are English and French .On the Canadian flag we can see a red maple leaf. This is the official emblem of the country.

-The USA is one of the most powerful and advanced countries. It stretches from the Atlantic Ocean to the Pacific Ocean and from Canada to Mexico. The capital of America is Washington, D. C. The people speak American English. The country’s motto is «In God We Trust”.

-New Zealand is a small quiet country in the Pacific Ocean. It consists of 2 big islands and some smaller islands. This country looks like Italy upside down. The capital of New Zealand is Wellington. The official languages are English and Maori.

-The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland or just Great Britain is an island state. The capital of the UK is London. The official language is English. The official flag is called the Union Jack.

-Australia is the biggest island and the smallest continent in the world. It lies between the Indian and the Pacific Ocean. The capital of Australia is Canberra. English is the official language of Australia.)

2.5.Прохождение интерактивного тестирования.

T:- Now I propose you to pass an interactive test (тест с использованием   интерактивной системы голосования  Votum )

2.6.Актуализация грамматической темы «Степени сравнения прилагательных».

T:- Now we continue talking about the English –speaking countries and at the same time we’ll revise the grammar. Today we are going to revise the degrees of comparison of the adjectives. Look at the screen, please. The task is to open the brackets.(Обучающиеся читают предложения, выведенные на экран и розданные им на карточках , раскрывают скобки, употребляя нужную степень сравнения данного прилагательного. Работают обучающиеся по цепочке.)

P1,P2…:- 1)Canada is the second largest country in the world.

2)The USA is one of the most powerful countries in the world.

3)New Zealand consists of 2 big islands and some smaller islands

4)The UK is smaller than Russia.

5)Australia is the biggest island in the world.

3.Заключительный этап

3.1. Итог.

T:-It’s time to sum up the lesson. What new and interesting information we learned at the lesson.

P:-I learned about the official language of Canada.

T:-Good.

P:- Now I know that in New Zealand people speak Maori and English.

T:-Right.

3.2.Рефлексия.

T:-Let’s decide if we succeed at the lesson. If yes show me a green card/If you don’t know show me a yellow card.And if not show me a red card.(Дети показывают цветные карточки).As for me I think we worked well today.

3.3. Домашнее задание.

T:- How do you think what homework we are going to have. Will you propose anything?

(Дети предлагают возможные варианты домашнего задания.Учитель задает Д.З. после того. Как обучающиеся высказались.)

T:-I liked very much the idea of making op a story about our country. I think it will be a perfect task to do at home. Let us put down our homework.

3.4 Выставление оценок

T:- I thank you for your lesson? You are very good pupils and these are your marks for today. (Учитель оглашает оценки)

3.5 Окончание урока

T:- Our lesson is over. Good bye, my dear friends.

P:- Good bye, Anna Nikolaevna.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

Сценарный план- конспект урока по географии (6 кл) Атмосфера. Тайны "шестого океана"

разработка урока по  географии 6 кл. Атмосфера. Тайны "шестого океана". УМК: Лобжанидзе А.А. 6 кл...

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...

Сценарный план-конспект урока по теме "Цилиндр. Решение задач."

Сценарный план-конспект урока по теме "Цилиндр. Решение задач."...

Сценарный план-конспект урока по алгебре по теме "Функция y=ax^2, её график и свойства. Решение задач."

Сценарный план-конспект урока по алгебре по теме "Функция y=ax^2, её график и свойства. Решение задач."...