Рабочая программа по английскому языку ООО 8-9 классы
рабочая программа по английскому языку на тему

Петрова Ирина Алексеевна

     Рабочая программа по английскому языку, предназначенная для 8-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку;

-  Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Мир английского языка» для  8, 9 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»), 2016 г.

     Данная рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 408 часов, из них по 102 часа в 8-м, 9-м классах (3 часа в неделю).

     Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.prog_._ooo_8-9_kl.docx62.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                «Средняя  общеобразовательная школа с углубленным

изучением отдельных предметов № 3»

Согласована

на заседании МО  

Протокол №1

от __ августа 2016 г.

Руководитель МО

______Аболмасова С.Н.

Рассмотрена

на заседании МС

Протокол №1

от  __  августа 2016 г.

Руководитель МС

______Зеленская М.В.

Принята

на заседании ПС

Протокол №1

от  __  августа 2016 г.

Утверждена приказом директора №_____

от      сентября 2016 г.

Директор школы

__________Горяинова И.П.

Рабочая программа                                                                                                     по английскому языку                                                                                начального общего образования                                                                              8 – 9  класса                                                                                                                  2016 - 2018 годы

Учитель: Петрова И.А.

Пояснительная записка

     Рабочая программа по английскому языку, предназначенная для 8-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:

- Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку;

-  Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Мир английского языка» для  8, 9 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»), 2016 г.

     Данная рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 408 часов, из них по 102 часа в 8-м, 9-м классах (3 часа в неделю).

     Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме.

Планируемые результаты

Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог—обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога—от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога—2,5—3 мин (9 класс).

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8— 9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.

Языковые средства

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1) аффиксация:

• глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);

• существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

• прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite / independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyab-le/responsible), -less (harmless), -ive (native);

• наречий: -ly (usually);

• числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) словосложение:

• существительное + существительное (policeman);

• прилагательное + прилагательное (well-known);

• прилагательное + существительное (blackboard);

3) конверсия:

• образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay— play);

• образование существительных от прилагательных (richpeople — therich).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.

Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There+ tobe’ (It'scold. It's five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

Условныепредложенияреального(Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера(Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).

Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don'tworry) форме.

Предложениясконструкциямиas .as, not so .as, either . or, neither . nor.

Конструкция tobegoingto(для выражения будущего действия).

КонструкцииIt takes me .to do something; to look/feel/be happy.

Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.

Конструкции синфинитивомтипаI saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении(Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

Глаголыввидовременныхформахстрадательногозалога(Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

Модальныеглаголыиихэквиваленты(can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).

Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Причастия Iи II.

Неличные формы глагола (герундий, причастия Iи II) без различения их функций.

Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (aburninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little— less— least).

Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).

Наречия, оканчивающиеся на -1у (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleastи т. д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.

Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).

Учебно-тематический план (8 класс)

Тема

Название темы:

Количество часов

Практическая часть

по программе

по тематическому плану

Контрольные работы

Говорение, чтение

Письмо

Аудирование

Тема 1:

Взгляд на  страны со стороны

16

16

1

1,1

1

1

Тема 2:

Праздники и традиции

15

15

1

1,1

1

1

Тема 3:

Нравится  ли  вам путешествовать?

20

20

1

1,1

1

1

Тема 4:

Вы любите заниматься спортом?

18

18

1

1,1

1

1

Тема 5:

Здоровый образ жизни

18

18

1

1,1

1

1

Тема 6:

Времена меняются, изменяются и стили

15

15

1

1,1

1

1

Итого:

102

102

6

6,6

6

6

Учебно-тематический план (9 класс)

№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

1.

Reading…? Why not?

16

2.

Let the music begin

16

3.

What’s the news?

16

4.

What school do you go to?

19

5.

School- what’s the next?

18

6.

My country in the world.

17

ИТОГО

102

Тематическое планирование к УМК В. П. Кузовлева (8 класс)

№п\п

Название темы

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

I I четверть (24часа)

Unit 1 “My country at a glance.”

1

Взгляд на мою страну.

Британия и Лондон.

1

2

Мой взгляд на Британию.

1

3

Какие они британцы?

1

4

Открытие Британии.

1

5

Мои впечатления от Британии.

1

6

Ты гордишься своей страной?

1

7

Какая твоя страна?

1

8

Мой родной город.

1

9

Проектная работа «Моя страна»

1

10

Подготовка к контрольной работе.

1

11

Контрольная работа №1 по теме «Взгляд на мою страну»

1

12

Анализ контрольной работы

1

Unit 2 “Is your country a land of traditions?”

13

Что ты знаешь о Британских традициях?

1

14

Хорошие манеры.

1

15

Мы не знаем многого об Америке

1

16

Правила хорошего тона.

1

17

Праздники в Британии

1

18

Праздники в Британии

1

19

Поздравительные открытки.

1

20

Подарки.

1

21

Подготовка к контрольной работе

1

22

Контрольная работа №2 по теме «Страна традиций»

1

23

Анализ контрольной работы №2

1

24

Проектная работа «Когда –то в России»

1

III четверть (24часа)

Unit 3 “Do you like travelling?”

1

Куда и как вы предпочитаете путешествовать?

1

2

Куда и как вы предпочитаете путешествовать?

1

3

Что нужно знать путешественнику?

1

4

Что нужно знать путешественнику?

1

5

Вы любите приключения во время путешествия?

1

6

Вы любите приключения во время путешествия?

1

7

Кругосветное путешествие.

1

8

Кругосветное путешествие.

1

9

Вы когда–нибудь были в Лондоне?

1

10

Вы когда–нибудь были в Лондоне?

1

11

Вы любите путешествовать?

1

12

Вы любите путешествовать?

1

13

Особенности речевого этикета.

1

14

Особенности речевого этикета.

1

15

Излюбленные места путешественников

1

16

Излюбленные места путешественников

1

17

Подготовка к контрольной работе

1

18

Контрольная работа №3 по теме «Путешествие»

1

19

Анализ контрольной работы №3

1

20

Путешествия: за и против.

1

21

Путешествия: за и против.

1

22

Урок повторения по теме «Путешествия и туризм»

1

23

Урок повторения по теме «Путешествия и туризм»

1

24

Урок повторения по теме «Путешествие»

IIIчетверть (30 часов)

Unit 4 “Are you a good sport?”

1

Популярные виды спорта.

1

2

Популярные виды спорта.

1

3

Мои увлечения.

1

4

Мои увлечения.

1

5

История спорта.

1

6

История спорта.

1

7

История Олимпийских игр.

1

8

История Олимпийских игр.

1

9

Спорт для каждого.

1

10

Смотреть или участвовать?

1

11

Уроки физкультуры в школе.

1

12

День здоровья в школе.

1

13

Подготовка к контрольной работе.

1

14

Контрольная работа №4 по теме «Спорт»

1

15

Анализ контрольной работы.

1

Unit 5 “A healthy living guide.”

16

Здоровый образ жизни

1

17

Здоровый образ жизни

1

18

Советы по здоровому образу жизни

1

19

Советы по здоровому образу жизни

1

20

Нездоровая пища.

1

21

Нездоровая пища.

1

22

Урок чтения. «День ожидания»

1

23

Урок чтения. «День ожидания»

1

24

Факты и мифы о здоровье.

1

25

Вы заботитесь о своем здоровье?

1

26

Знакомимся с инструкциями.

1

27

Кто в ответе за твое здоровье? Подготовка к контрольной работе.

1

28

Контрольная работа №3 по теме «ЗОЖ»

1

29

Анализ контрольной работы №3

1

30

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни»

1

IV четверть (24 часа)

Unit 6 “Changing times, changing styles.”

1

История моды.

1

2

История моды.

1

3

Молодежная мода.

1

4

Молодежная мода.

1

5

Факты из истории моды.

1

6

Факты из истории моды.

1

7

Школьная форма.

1

8

Школьная форма.

1

9

Подростки и мода.

1

10

Подростки и мода.

1

11

Жертвы моды, кто они?

1

12

Жертвы моды, кто они?

1

13

Важна ли мода для вас?

1

14

Важна ли мода для вас?

1

15

Этикет и мода.

1

16

Этикет и мода.

1

17

Школьная мода.

1

18

Урок повторения «Мода»

1

19

Подготовка к контрольной работе №4 по теме «Мода»

1

20

Итоговая контрольная работа  

1

21

Анализ контрольной работы  

1

22

Проектная работа

1

23

Проектная работа

1

24

Молодежь и мода. Повторение

1

Итого:

102 ч.

Тематическое планирование к УМК В. П. Кузовлева (9 класс)

№п\п

Название темы

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Т

ТТема 1 “Reading...? Why not?”) Количество часов- 16

1

Предпочтения подростков в чтении.

1

2

Чарльз Диккенз- известный британский  писатель.

1

3

Литературная Британия

2

4

Известные британские писатели

2

5

Обзор книг

1

6

Важно ли чтение?

1

7

Моя любимая книга.

1

8

Литературные места вашей страны.

2

9

Контрольная работа «Чтение – лучшее умение».

1

10

Обобщающий урок. Какие книги ты любишь читать? В мире литературы.

1

11

Литературные новинки.

1

12

Литература и ты.

1

13

Резервный урок

1

Тема 2 (“Let the Music Begin”) Количество часов- 16

14

Музыкальный тур по Британии .

2

15

Музыка в нашей жизни.

2

16

Знаешь ли ты историю  рока и поп музыки?

1

17

Музыка и музыканты.

2

18

Твои предпочтения в музыке.

2

19

Контрольная работа по теме: «Почему бы не пойти на концерт?»

1

20

Все на променад.

1

21

Кто создает хиты?

1

22

Приятная музыка. Как создать обложку для аудио диска.

1

23

Лондон – музыкальный центр.

2

24

Обобщающий урок. Музыка в нашей жизни

1

Тема 3 (“What’s the News?”) Количество часов- 16

25

Популярные СМИ.

1

26

Телевидение: плюсы и минусы.

1

27

Какой канал выбрать?

1

28

Время просмотра ТВ. Изучаем косвенную речь.

1

29

Может ли СМИ влиять на нашу жизнь?

1

30

Телевидение: плюсы и минусы.

1

31

Какие новости?

1

32

Фанаты телевидения.

1

33

Интернет в нашей жизни.

1

34

Любимые шоу- программы.

1

35

Журналы для подростков.

1

36

Молодежные журналы.

1

37

Что мы знаем о средствах массовой информации?

1

38

В мире СМИ.

1

39

Контрольная работа по теме  «СМИ».

1

40

Обобщающий урок по теме «Средства массовой информации».

1

Тема 4 “What school do you go to?

Количество часов- 19

41

Школы в нашей стране.

1

42

На пороге окончания школы.

1

43

Отличия британской и американской систем образования.

1

44

Я хотел бы знать, если…

1

45

Типы школ в Британии.

1

46

Какие предметы выбрать?

1

47

Читаем школьную историю. Хорошие новости- плохие новости.

1

48

Чтение- лучшее умение  

«Болтливая девчонка».

1

49

Напиши о своей школе.

1

50

Школа моей мечты.

1

51

Лучшая школа.

1

52

Проектная работа «Способы улучшить систему образования».

1

53

Добро пожаловать на школьный сайт.

1

54

Образовательные возможности.

1

55

Грамматика- крепкий орешек.

1

56

Готовимся к контрольной работе

1

57

Контрольная работа по теме:«Школа».

1

58

Анализ контрольной работы. Повторяем, что мы знаем.

1

59

Обобщаем, что мы знаем.

1

Тема 5 «School- what’s the next?» Количество часов- 18

60

Будущая профессия- предпочтения..

1

61

Работаем в меняющемся мире..

1

62

Мои планы на будущее.

1

63

Как сделать правильный выбор?

1

64

В поисках работы.

1

65

Мужские и женские профессии.

1

66

Учеба и работа за границей.

1

67

Работа во время учебы в школе: за и против.

1

68

Контрольная работа по теме «Твой выбор?»

1

69

Выбираем профессию.

1

70

Работаем на летних каникулах.

1

71

Приоритеты в выборе профессии.

1

72

Интервью для приёма на работу.

1

73

Моя будущая профессия

1

74

Отправляем резюме.

1

75

Стоим на пороге выбора.

1

76

Урок обобщения «Твой выбор».

1

77

Резервный урок.

1

Тема 6 «My country in the world». Количество часов – 17

78

Что мир знает о твоей стране?

1

79

Место России  в современном мире.

1

80

Люди, прославляющие  твою страну.

1

81

Британия в современном мире.

1

82

Великая страна или великие люди?

1

83

Известные люди Великобритании.

1

84

Известные люди России.

1

85

Английский- язык международного общения.

1

86

Зачем изучать иностранный язык?

1

87

Как эффективно выучить язык?

1

88

Языковые курсы.

1

88

Чем привлекает Великобритания?

1

89

Вашу страну стоит посетить?

1

90

Благотворительные организации Британии.

1

91

Контрольная работа по теме «Великобритания»

1

92

Резервный урок.

1

93

Резервный урок.

1

Итого

102 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...