Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему "Appearance"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Козан Ксения Евгеньевна

Урок по теме "Appearance" проводился в 5м классе в рамках конкурса "Педагогические надежды" в 2015-2016 учебном году. 
Урок нацелен на развитие коммуникативных навыков устной речи по заданной теме, повторение изученного материала; расширение знаний лексических единиц по данной теме;  отработку лексических единиц;  развитие навыков восприятия языкового материала со слуха;  развитие навыков работы в сотрудничестве

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx19.99 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Автор

Козан Ксения Евгеньевна

ГБОУ СОШ №636 Центрального района Санкт-Петербурга

Предмет

Английский язык

УМК Spotlight. 5 класс.Virginia Evans, Jenny Dooley. Express Publishing - Просвещение  2014.

Класс

5 класс

Тип урока

урок применения знаний и умений

Технологии урока

Информационно-коммуникативные, технология развивающего обучения, технология обучения в сотрудничестве

Тема

«Внешность»

Цель

Развитие коммуникативных навыков устной речи по теме «Внешность»

Задачи: -повторение изученного материала; - расширение знаний лексических единиц по данной теме; - отработка лексических единиц; - развитие навыков восприятия языкового материала со слуха; - развитие навыков работы в сотрудничестве

Планируемые результаты:

  1. Предметные – активизировать ранее изученные лексические единицы по теме «Внешность» и задействовать новые, воспринимать информацию на слух и использовать в речи
  2. Личностные – развивать навыки работы в сотрудничестве. Рефлексировать по поводу выполняемой работы
  3. Метапредметные

Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать тему урока

Познавательные УУД: наблюдение, сравнение, выделение главного, умение строить высказывание

Коммуникативные УУД: Умение строить высказывание, участие в учебном сотрудничестве

Формы работы

фронтальная, индивидуальная, групповая


Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

  1. Самоопределение в деятельности

2-4 мин

Показывает титульный лист презентации.

Просит детей описать изображенного на интерактивной доске персонажа.

Просит детей предположить тему урока

Дети описывают персонажа

Выдвигают предположения о теме урока

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные: обучение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные: использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

  1. Учебно-познавательная деятельность

Повторение изученного материала, расширение знаний лексических единиц по теме

5-7 мин

Выполнение задания с выбором правильного варианта

3 мин

Выполнение задания с выявлением и исправлением ошибок в тексте (с опорой на картинку)

5-7 мин

Учитель обращает внимание учеников на доску, просит 2х учащихся распределить данные слова на 4 группы (волосы, рост, особенности лица, строение тела).

Учитель показывает изображения персонажей и задает вопросы, относящиеся к их внешности

Учитель обращает внимание учеников, что в текстах на раздаточном материале есть ошибки, которые нужно исправить

2-е учащихся приглашаются к доске для работы со словами, остальные работают в парах с карточками.

Ученики выполняют упражнение согласно правилу

Учащиеся, каждый индивидуально выполняет задание, ищет и исправляет ошибки

Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль выполнения задания

Познавательные:уметь перерабатывать информацию

Познавательные: выполнение заданий с выбором ответа

Познавательные:

Преобразовывать информацию на основе схемы

Регулятивные: развитие навыков самостоятельного контроля и коррекции

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Игра “Wanted”. Составление описания персонажей по предложенному плану

5-7 мин

Учитель делит учащихся на 3 группы. Каждая группа получает конверт с изображением. Учитель предлагает план для составления описания

Учащиеся работают в группах над составлением описания. После чего каждая группа выступает со своим проектом. Задача остальных – догадаться, о ком идет речь, опираясь на изображения, предложенные на интерактивной доске.

Познавательные: уметь перерабатывать информацию

Коммуникативные: использовать изученный материал для составления монологического высказывания

Регулятивные: контроль усвоенных знаний

  1. Контроль и оценка результатов деятельности

Подведение итогов

Формулирование домашнего задания

Рефлексия

3 мин

Учитель подводит итоги урока, благодарит всех за работу

Объясняет домашнее задание

Раздает листы самооценки на уроке

Учащиеся заполняют лист самооценки

Регулятивные: подведение итогов учебной деятельности

Личностные: самоопределение своего состояния


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока 3 класс по теме "ЗОЖ"...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс.

Технологическая карта урока(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)Предмет: английский языкКласс: 2Тема: « Мои друзья и я»Тип урока: речевой...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс по теме "Степени сравнения прилагательных"...

Технологическая карта урока по английскому языку 3 класс

Технологическая карта урока  по английскому языку   3 класс с использованием сингапурских методик обучения....

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока по английскому языку  5 класс по ФГОС ООО...

Технологическая карта урока по английскому языку 8 класс Раздел: Еда и покупки. Тема: Пообедаем в школе. Автор: Сорокина Г.В.

Цели:1. Развитие языковой компетенции:- введение новых лексических единиц по темам «Продукты питания», «Способы приготовления пищи».2. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:   ...

Технологическая карта урока по английскому языку 5 класс по ФГОС ООО

Технологическая карта урока английского языка 5 класс...