Рабочая программа к УМК М.В. Вербицкая "Forward" 5 класс.
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Васильева Александра Валерьевна

Данный файл является рабочей программой ,которая включается в себя :1. Пояснительную записку 2. Календарно-тематической планирование (с УУД и повторением) 3. Список литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx18.08 КБ
Файл utk.docx67.19 КБ
Microsoft Office document icon spisok_literatury.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы основного общего образования по английскому языку Вербицкой М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. Она рассчитана на 102 часа по 3 часа в неделю.

Содержание тем учебного курса.

Раздел 1. «Давай сделаем журнал». Школьный журнал. Личная информация. Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл.

Раздел 2. «Соревнование». Фото-соревнование. День из жизни… Камера и фотография.

Раздел 3. «В студии фильма». В студии фильма. Жизнь художника постановщика трюков.

Раздел 4. «На буровой вышке». Поездка на буровую вышку. Природные сокровища.

Раздел 5. «В Америку». В Америку. Сходить в тематический парк.  Парк –Гулливера. «Путешествия Гулливера»  Дж.Свифт.

Раздел 6. «Мистер Биг планирует». Отдавать приказы и строить планы. Описание человека: одежда и переодевание. Солнечная система. Россия исследует космос.

Раздел 7. «Какой дорогой мы пойдем?» спрятаться от неприятности. Следуя маршруту. Под водой. Корабль с сокровищами.

Раздел 8. «Каникулы в США». Поездка за границу. Описание страны: США. Два Американца. Праздники Рождество и Новый год.

Раздел 9. «Где капсула?». Поиск космической капсулы. Решение проблем. Один день из жизни РикаМорелла. Каким типом личности ты являешься? «Приключения Тома Сойера» М.Твейн.

Раздел 10. «Интересы и хобби». Пристрастия и предубеждения. Желания  и амбиции. Музыка и музыкальные инструменты. Александр Бородин.

Раздел 11. «Можем ли мы поговорить с РикомМорелл, пожалуйста?». Погоня в Америку. Описание дома/местоположения. Праздники и фестивали: Масленица.

Раздел 12. «Быстрый взгляд на историю». День независимости. День победы. Бросающийся в глаза объекты местности (ориентиры). Праздники и фестивали: Блинный день.

Раздел 13. «Остров мистера Бига». Получение запрета у мистера Бига. Помощь дома. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо.

Раздел 14. «Острова Южного Тихого океана». Развитие туризма. Послание в бутылке. Взгляд России.

Раздел 15. «Пещера мистера Бига». Мистер Биг пытается убежать. Самые известные мировые отели. Отпуск Мэри Энн Хобберман.

Раздел 16. «Прощальная вечеринка». Празднование и воспоминания. Планирование вечеринки. Сравнивая опыты.

Основные цели и задачи обучения  языку в 5 классе .

Основной целью обучения  является достижение учащимися элементарного уровня владения  коммуникативной компетенцией . Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.

Требования к уровню подготовки учащихся

Личностным результатам изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

— заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения;

— осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения;

— формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании;

— адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы);

— расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев;

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

— самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;

— выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно;

— составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);

— работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);

— в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.

Познавательные УУД:

— анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления;

— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

— составлять тезисы, различные виды планов;

— преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст);

— определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Коммуникативные УУД:

— самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом);

— в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;

— учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;

— уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

— сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра;

— догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы;

— соотносить языковые явления в английском и русском языке;

— развить навыки и умения синонимической избирательности;

— уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим;

— развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную);

— развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

— воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры ;

 — сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

 — создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

 иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

 — создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве феры своей профессиональной деятельности.



Предварительный просмотр:

Учебно – тематическое планирование

по английскому языку

Классы 5 а, б

              Учитель Васильева Александра Валерьевна

              Количество часов

             Всего  102   часов; в неделю  3  часа

             Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;

             Административных контрольных уроков ___ч.

           Планирование составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы основного общего образования по английскому языку М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и  Э. Уорд.

  1. Учебник. Английский язык. Учебник английского языка «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и  Э. Уорд   – Москва:, Вентана- Граф, 2012

         Дополнительная литература

  1. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 5кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва: Вентана -Граф, 2012.
  2. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка «Forward-5 класс».
  3. М.В. Вербицкая  «Forward»: книга для учителя к учебнику  для 5 класса / М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и  Э. Уорд. – Москва: Вентана-Граф, 2015  

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Календарные сроки

Вид  занятия

Наглядные пособия и технические средства

Формирование УУД

Задания для учащихся

Повторение

I

Unit 1. Let’s make a magazine

7

1

Знакомство с учеб-ником

1

Вводный урок

Учебник, рабочая тетрадь, словарь

Р – организовывать свое рабочее место

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Упр.5. с.5 – написать и ответить на вопросы по тексту

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense.

2

Школьный журнал

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Упр.8 с.6 – выучить слова.

Учить правило упр.

7 с.6

Модальный глагол can.
Специальные вопросы в
Past Simple Tense.

3

Личная информа-ция

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Упр. 11 с.7

Конструкция like to do sth/like doing sth.
Конструкция
Let’s …

4

Прощай, лето

1

Ознакомление с новым материалом

Учебник, тетрадь, грамматические таблицы, ИКТ

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Учить правило упр.7 с.6 Выучить слова упр.12 с.7, упр.14 с.8

Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007.

5

Заголовки к статьям

1

Применение знаний и умений

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Упр.22 с.10

Упр.23 с. 11 1 часть

Суффиксы прилагательных -al, -ic.
Сложные существительные (
weatherman, birthday, schoolhouse)

6

Детский стих про Мэри

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Упр.30 с.12

7

А знаете ли вы?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.33 с.13

Unit 2. The competition

6

8

Конкурс

1

Ознакомление с новым материалом

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Упр.4 с.15, выуч. правило упр.5 .15

Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses.

9

День Домино

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К – участвовать в диалоге на уроке

Упр.10 с.17 – выуч.

правило,

упр.14 с.18

Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

10

Режим дня Питера и Элисон

1

Применение знаний и умений

Учебник, тетрадь, ИКТ, демонстрационный материал

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.17 с.18

Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение).

11

Сюрприз для Кейт

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Упр.20 с.19 – выучить

Повторить времена

Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually.

12

Как работают камеры?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прос-лушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Упр.26 с.21

Наречия too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough.

13

Спросите дядю Гарри

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Упр.31 с.23

Сравнительная степень прилагательных и наречий

Unit 3. At the film studio

5

14

Встреча с режиссе-ром

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Выучить слова

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense.

15

Чем ты любишь заниматься?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

упр.16 с.28

Конструкции  I’d like to …
Конструкции
why don’t you …

16

Как снимается фильм

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.22 с.31

Present Simple Tense для обозначения универсальных или общеизвестных фактов.

17

Собака - спасатель

1

Ознакомление с новым материалом

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-  читать вслух

Выучить правило,

упр. 20 с.30

Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made
of
…).

18

Вы любите фильмы?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

Выучить слова с.32

Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing.
Глаголы в форме повелительного наклонения
Look out! Do not touch! Don’t talk! Be careful! 
Конструкция
to be going to

Unit 4. On the oil rig

9

19

На буровой вышке

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

Упр.1 с.34,

Упр. 4 с. 36 – выучить слова

Выражение it seems/it seemed.
Глагольный оборот
to have got.

20

День Питера и Элисон

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Учить правило

Упр.9 с.38

Специальный вопрос в Past Simple Tense.

21

Потерян-ная капсула

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Упр.13 с.38

Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

22

Дары природы

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Упр.16 с.40, упр. 18 с.41

Выражение долженствования и настоятельной рекомендации с использованием глагола must.

23

Черное золото

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

Упр.11с.47

Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Глаголы в форме страдательного залога в
Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found).

24

Закрепление мате-риала с 1-4 разделы

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Упр.12 с.47

25

Обобще-ние и пов-торение

1

Обобще-

ние и систематизация знаний

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.6 с.45

26

Контрольная работа и подведение итогов четверти  

1

Урок проверки знаний

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

27

Диалог культур

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Упр.4 с.45

Названия стран

Unit 5. To America!

5

28

На подводной лодке

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.6 с.50 – выучить слова

Употребление глаголов в Future Simple Tense.
Модальные глаголы
shall, would.

29

«Гулливер-парк» в Санкт-Петербурге

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

Упр.13 с.52

Конструкции it looks like, like doing sth, to be going to do sth.

30

Путешествия Гулливера часть 1

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Упр.17 с.53

Неправильные глаголы в Past Simple Tense, повелительное наклонение.

31

Путешествия Гулливера часть 2

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Упр.22, 23 с.54

Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.

32

Когда ты счастлив

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других; работать в группе

Упр.26 с.55 – выучить слова

Предложения со сравнительной конструкцией as … as …

Unit 6. Mr.Big makes plans

4

33

На острове

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информ-ацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.1 с.56 – выучить слова

Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

34

Маскировка банды

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.8 с.59, выучить правило

Модальные глаголы can, could, shall, should  в вопросительных и утвердительных предложениях.

35

Солнечная система

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информа-цию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.17 с.61

Конструкция how long does it take … ,
it takes … .

36

Космический отель

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполнен-ное задание с образцом

П – передавать информа-цию о прослушанном

К -  участвовать в работе группы

Упр.22 с.63

Сопоставление Future Simple Tense 
и конструкции
to be going to.
Степени сравнения прилагательных.
Антонимы.
Употребление артиклей с названиями планет

Unit 7. Which way do we go?

4

37

Какой дорогой мы пойдем?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

П – передавать информа-цию о прослушанном

К -  участвовать в работе группы

Упр.7 с.66

Прилагательные и наречия на -ly.

38

Рисунки Кейт

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.13 с.67

Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully).

39

Подводный мир

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Упр.17 с.69

Конструкция to be going to.

40

Сокровища моря

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.23 с.71, выучить правило с.70

Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense. Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения.
Вопрос
What shall I … ? (повторение).
Степени сравнения прилагательных (повторение).
Употребление артиклей с названиями океанов

Unit 8. Holidays in the USA

9

41

За границей

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, таблица времен

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.4,5 с.73, выучить правило

Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях.

42

Нью-Йорк

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Упр.8 с.74

Конструкция to be … metres high/long/thick/wide.

43

Соединенные Штаты Америки

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

Упр.14 с.76, выучить правило

Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи).

44

Два американца

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информа-цию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.18 с.77

Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)

45

Каникулы

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

 

Упр.22 с.79

46

Обобщение и пов-торение

1

Обобще-

ние и систематизация знаний

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.6,7 с.81

47

Обобщение и пов-торение

1

Обобще-

ние и систематизация знаний

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.12 с.82

48

Контрольная работа

1

Урок проверки знаний

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

49

Диалог культур

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Упр.4 с.1 – выучить слова

Unit 9. Where is the capsule?

3

50

Проблемы и решения

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Упр.4 с.1 – выучить слова Упр.3 с.5 – выучить правило, упр.5 с.5

Present Perfect Tense.
Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях.

51

Проблемная страничка

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ, грамматич. таблица

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выпол-ненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

С.7 – учить правило, упр.8 с.7

Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов.

52

Дома с Риком Мореллом

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

С.9 – выучить слова

Past Simple Tense, Past Continuous Tense.
Conditional I, вопросы с which

Unit 10. Interests and hobbies

10

53

Какой ты человек?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

Упр.16 с.10

Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called … ? What was made … ? It is called … . It was made of …).

54

Приключения Тома Сойера

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Упр.19 с.11

Конструкция to be interested in.
Сложные предложения с придаточными времени с союзом
when.

55

Употребление времен

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.27 с.13

Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re
older? When I’m older, I want to be …
).

56

А знаете ли вы?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.5 с.15 – выучить правило, упр.7 с.15

Модальные глаголы can, would.

57

Какую музыку вы любите?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.14 с.17, выучить правило

Present Perfect Tense.

58

Планы на будущее

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Упр. 25 с.19, выучить правило

Существительные с суффиксами -er, -or.

59

Вы хотите быть звездой?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Выучить слова с.20

Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fast — fast, good — well, strong — strongly

60

А что любит Карен?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Упр.36 с.22

61

Александр Бородин

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

С.22 – учить правило

62

Новый мир

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.40 с.23

Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please?

5

63

Можно услышать Рика Морелла?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Выучить слова упр.9 с.26

Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб).

64

Дом Рика

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информа-цию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.11 с.27

Сравнительная степень прилагательных  

65

Дом, милый дом

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Упр.17 с.28

Present Simple Tense, Past Simple Tense, Present Continuous Tense.

66

Игра

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.21 с.31

Предлоги места.

67

Вежливые просьбы

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информа-цию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.26 с.32

Типы домов, названия профессий

Unit 12. A glimpse of history

13

68

Масленица

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Упр.1 с.34

Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense.

69

А знаете ли вы?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Упр.5 с.35

Три формы глаголов (повторение).

70

Путешествия

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.14 с.38

Глагол can/could.

71

Машина будущего

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

С.38 – выучить слова

Существительные в функции прилагательного: Independence Day, Victory Day, Pancake Day.

72

Пассивный залог

1

Ознакомление с новым материа-лом

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

учить  правило с.39

Названия городов и достопримечательностей

73

Ориентиры

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.23 с.40

74

Блинный день

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Выучить слова с.42

75

Блинный день

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.1 с.44

76

Обобще ние и пов -торение

1

Обобще-

ние и систематизация знаний

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр. 8 с.46

77

Обобщение и пов-торение

1

Обобще-

ние и систематизация знаний

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.12 с.47

78

Контрольная работа

1

Урок проверки знаний

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

79

Диалог культур

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

С.48 – выучить слова

80

Диалог культур

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Unit 13. Mr Big's  island

4

81

Остров мистера Бига

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

С.51 – учить правило

Глаголы в формах Present Perfect Tense.

82

Обязанности

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.6 с.49


Конструкция
to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени.

83

Робинзон Крузо

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Упр.17 с.52

Притяжательный падеж существительных

84

Робинзон Крузо

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

Упр.21 с.53

Unit 14. Islands of the South Pacific

5

85

Острова Южного Тихого океана

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

С.55 – выучить слова

Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?).)

86

 Послание в бутылке

1

Ознаком-ление с новым материа-лом

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

С.57 – выучить правило

Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?).

87

Другой мир

1

Закрепление изу-ченого

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.14 с.59

Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

88

Немного о России

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.16 с.60

Конструкция there is/there are.

89

Остров голубой лагуны

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.20 с.61

Превосходная степень прилагательных.
Артикли с географическими названиями (
the South Pacific, A glimpse of Russia

Unit 15. Mr Big’s cave

5

90

Пещера мистера Бига

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

С.64-65 – учить правило

Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to.

91

Способы выражения необходи-мости

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.8 с.65

Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.

92

Новый курорт

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.14 с.67 (1 ч)

Повторение форм глаголов в Present
Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses;

93

А знаете ли вы?

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Упр.17 с.68

конструкции to be going to.

94

Отпуск

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.21 с.68

Сравнительная степень прилагательных

Unit 16. A goodbye party

8

95

Прощальная вечеринка

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.7 с.72

Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense.

96

На вечеринке

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Выучить слова с.72

Глаголы в формах Present Perfect Tense.

97

Наши вос-поминания

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, CD

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

Упр.12 с.73

Конструкция to be going to.

98

Пригласительная

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Выучить слова

упр. 14 с.75

Степени сравнения прилагательных

99

Обобщение и пов-торение

1

Обобще-

ние и систематизация знаний

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.5 с.76

100

Обобщение и пов-торение

1

Обобще-

ние и систематизация знаний

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Упр.12 с.79

101

Контрольная работа

1

Урок проверки знаний

Учебник, тетрадь, словарь

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

102

Диалог культур

1

Комбинированный урок

Учебник, тетрадь, словарь, ИКТ

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Выучить слова с.83

Календарно – тематическое планирование 5 класс



Предварительный просмотр:

Список литературы

  1. Учебник английского языка «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений/ М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и  Э. Уорд   – Москва: Вентана Граф, 2012.
  2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 5 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва: Вентана- Граф, 2012.
  3.  М.В. Вербицкая  «Forward»: книга для учителя к учебнику «Forward»  для 5 класса / М. В. Вербицкой, Б. Эббс, Э. Уорелл и  Э. Уорд. – Москва: Вентана-Граф, 2015.
  4. Программа: 5- 9 классы/М.В.Вербицкая. - М.: Вентана-Граф, 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

Рабочая программа по музыке для 1-4 класса ФГОС. Составлена на основе рабочей программы "Музыка", авторы: Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.

Программа разработана на основе примерной программы по музыке федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 200...

Рабочая программа по математике (алгебре) 5-9 классы и рабочая программа по геометрии 7-9 класс

Рабочая программа составлена на основе примерных программ основного общего образования по математике 2004 года по учебным комплектам: математика 5-6 класс - Н. Я. Виленкин и др., алгебра - Ю. Н. Макар...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....

Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »

lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...