КТП с УУД по английскому языку 8 класс «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., В. Эванс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Марина Сергеевна Софронова

с ууд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_s_uud_8kl.docx59.9 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Личностные ууд

Регулятивные ууд

Познавательные ууд

Коммуникативные ууд

1.

Вводный урок.

Летние каникулы.

Урок

изучение нового и

первичное

закрепление

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

устанавливать целевые приоритеты, самостоятельно организовывать свое рабочее место

ориентироваться в учебнике

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить

2.

Введение лексики: прилагательные для описания
характера человека

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

положительное отношение к работе с различными упражнениями

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

3.

Диалоги этикетного характера.
Обмен информацией личного характера.

Урок
развитие речевых
умений.

положительное отношение к работе с различными упражнениями

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

 осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

вести диалог знакомство  

4

 Грамматика.
Сравнение времён английского глагола.

Урок
развитие языковых
навыков.

положительное отношение к работе с различными упражнениями

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

вести диалог знакомство

5

Внешность, родственные отношения.
Аудирование с выборочным извлечением
заданной информации.

Урок
развитие языковых
навыков.

положительное отношение к работе с различными упражнениями

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

вести диалог знакомство

6

 Развитие навыков письма:
поздравительные открытки.

Урок
изучение и закрепления нового

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

вести диалог знакомство

7

Словообразование прилагательных
от существительных и глаголов.

Урок
развитие навыков
письма.

формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

8

Культура стран изучаемого
языка: правила этикета в Великобритании.

Урок
развитие речевых умений

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

9

 Россия в фокусе.
Правила этикета в России.

Комбиниров
анный

формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

давать определение понятиям

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

10

 Конфликты. Изучающее и ознакомительное
чтение. Высказывание на основе прочитанного.

Комбиниров
анный

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

осуществлять сравнение,   и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

строить монологическое контекстное высказывание

11

 Подготовка к тесту.

Комбиниров
анный

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

устанавливать причинно-следственные связи

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

12

Тест 1.

Обобщ,
системат-я, контроль

уважение к другим народам  мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

строить монологическое контекстное высказывание

13

введение лексики по теме "продукты
и способы приготовления пищи"

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

материала

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

14

Покупки, виды магазинов. Аудирование
с выборочным
извлечением заданной информации

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

15

Грамматика

НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ и
НАСТОЯЩЕЕ
СОВЕРШЕННОЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ

Урок
развитие речевых
умений.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

планировать общие способы работы

16

 Аудирование с пониманием основного содержания и
с выборочным извлечением заданной информации..

Урок
развитие языковых навыков.

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

17

 Развитие навыков письма: письмо личного характера.

Урок
развитие языковых навыков.

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

18

Фразовые глаголы. Словообразование: отрицательные  
прилагательные.

Урок
изучение и закрепления нового

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

19

Культура стран изучаемого языка:
благотворительность.

Урок
развитие навыков
письма.

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

давать определение понятиям

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

20

 Россия в фокусе. Особенности русской
национальной кухни.

Урок
развитие речевых
умений

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

21

Поисковое и изучающее чтение:
Экологическая статья.

Комбиниров
анный

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

планировать пути достижения целей

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

22

 Подготовка к тесту.

Комбиниров
анный

уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

23

  Тест 2.

Обобщ,
системат-я, контроль

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

24

Чтение. Полное понимание

Урок
изучение нового и
первичное
закрепление

осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

планировать общие способы работы

25

Анализ теста. Работа над ошибками.

Обобщ,сист
емат-я, первичное
закрепление

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

26

Введение лексики по теме «Отрасли науки».

Урок
развитие речевых умений.

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

устанавливать целевые приоритеты

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

27

Профессии, работа. Аудирование с выборочным
извлечением заданной информации.

Урок
развитие речевых умений.

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

давать определение понятиям

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

28

Грамматика: прошедшее простое, продолженное,
совершенное времена.

Комбинированный

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

строить монологическое контекстное высказывание

29

Этапы жизни: Аудирование с пониманием
основного содержания

Комбиниров
анный

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

устанавливать причинно-следственные связи

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

30

 Развитие навыков письма: выражение
последовательности событий. Рассказ.

Урок
развитие навыков письма.

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

строить монологическое контекстное высказывание

31

Словообразова-ние глаголов от существительных
Фразовые глаголы.

Комбинированный

уважение к истории, культурным и историческим памятникам

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

32

 Культура стран изучаемого языка:
банкноты в Великобритании.

Комбиниров
анный

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию  

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

33

Россия в фокусе. Пионеры космоса.

Комбиниров
анный

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

планировать общие способы работы

34

 Ознакомительное и поисковое и изучающее чтение

Урок
изучение нового и
первичное закрепление

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

устанавливать целевые приоритеты

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

35

Подготовка к тесту

Обобщ,
системат-я, контроль

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями

построению жизненных планов во временной перспективе

осуществлять сравнение, классификацию и  самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

36

Тест 3.

Обобщ,
системат-я, контроль

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

37

 Введение лексики по теме «Внешность»

Урок
изучение и закрепления
нового

позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени;

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

устанавливать целевые приоритеты

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

38

 Ознакомительноеи поисковое  чтение: мода, одежда.

Урок
развитие речевых умений

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

планировать пути достижения целей

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

39

 Грамматика по теме «Пассивный залог»

Комбинированный

уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

40

Поисковое, изучающее чтение про знаменитостей

Урок
развитие речевых умений

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

41

Развитие навыков письма: письмо-совет.

Урок
развитие речевых умений

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

42

Фразовые глаголы. Словообразование:
отрицательные прилагательные

Комбинированный

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

планировать общие способы работы

43

Культура стран изучаемого языка: традиционные костюмы на Британских островах.

Урок
развитие речевых умений

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

строить монологическое контекстное высказывание

44

Поисковое, изучающее чтение про экопродукты

Урок
развитие речевых умений

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

45

 Грамматика: повторение степени сравнения прилагательных

Комбинированный

эмпатия как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия

основы саморегуляции эмоциональных состояний

давать определение понятиям

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

46

Подготовка к тесту.

Обобщ,
системат-я, контроль

компетентность в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

47

Тест 4.

Обобщ,
системат-я, контроль

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

48

Поисковое,
изучающее чтение про стихийные бедствия

Урок-
формирование речевых
умений.

готовность к выбору профильного образования

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

49

 Введение
лексики по теме «Природные явления и стихийные бедствия»

Урок-
формирование речевых
умений.

признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

структурировать тексты, включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

50

Аудирование и чтение текстов про загрязнение окр.среды с целью извлечения
выборочной информации.

Урок-
формирование речевых
умений.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию  

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

51

Грамматика: инфинитив / ing

Урок –
развитие речевых
умений и
языковых навыков.

осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

планировать общие способы работы

52

Изучающее и ознакомительное чтение на тему «Погода»

Урок –
развитие речевых
умений.

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

53

Развитие навыков диалогической
речи

Урок
развития речевых умений

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

устанавливать целевые приоритеты

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

устанавливать и сравнивать разные точки зрения

54

 Грамматика: соединительные союзы

Урок –
развитие речевых умений.

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности угих людей, оптимизм в восприятии мира

построению жизненных планов во временной перспективе,

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

55

 Словообразование:
образование существительных от глаголов.

Урок –
развитие речевых умений

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

строить монологическое контекстное высказывание

56

Аудирование с выборочным извлечением заданной
информации.

Урок –
развитие речевых умений

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам; позитивная моральная самооценка и моральные чувства

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

устанавливать причинно-следственные связи

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

57

Чтение текстов про торнадо и град с извлечением информации.

Урок –
развитие речевых умений

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

58

Культура стран изучаемого языка: чтение с полным
пониманием содержания.

Урок -
изучение нового и первичное закрепление

уважение к истории, культурным и историческим памятникам.устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

59

 Подготовка к
тесту.

Обобщ,
системат-я, контроль

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

60

Тест5

Обобщ,
системат-я, контроль

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

61

Введение лексики по теме «Путешествия»

Урок -
изучение нового и первичное закрепление

знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

62

Чтение текста про путешествия в Вайоминге с извлечением
информации.

Урок –
развитие речевых умений и языковых навыков.

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях, признание ценности здоровья, своего и других людей

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов  Интернета

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

63

Грамматика: прямая и косвенная речь

Комбинированный

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

64

 Аудирование по тексту про виды транспорта с выборочным извлечением
заданной информации .

Урок
развития речевых умений

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

65

Развитие навыков
диалогической речи

Урок –
развитие речевых умений.

умение строить жизненные планы с учётом погодных условий

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

устанавливать причинно-следственные связи

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

66

 Развитие навыков письма:

письмо личного характера.

Комбинированный

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

67

Фразовый глагол set с предлогами

Комбинированный

умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

овладевать основы коммуникативной рефлексии

68

Культура стран изучаемого языка:
чтение текста про Темзу с полным пониманием содержания.

Урок -
изучение нового и
первичное закрепление

осознание возможностей самореализации средствами ино языка;стремление к совершенствованию речевой культуры

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

планировать общие способы работы

69

Поисковое и
изучающее чтение.   Чтение про памятники в опасности

Урок –
развитие речевых умений.

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между внешними факторами и внутренним состоянием человека

принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

70

Развитие навыков монологической речи.
Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный

знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

71

 Подготовка к тесту.

Обобщ,
системат-я, контроль

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

72

  Тест 6

Обобщ,
системат-я, контроль

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

основам саморегуляции эмоциональных состояний

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

73

Введение лексики по теме «Образование»

Урок -
изучение нового и
первичное закрепление

уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

74

Аудирование и чтение текста «Поколение М» с целью
извлечения выборочной
информации.

Урок -
формирован ие языковых
навыков.

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия

планировать пути достижения целей

работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

75

 Развитие навыков
диалогической речи

Урок
развития речевых умений

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между

адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве

76

 Грамматика: модальные глаголы

Комбинированный

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию  

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы  

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

77

 Развитие навыков  чтения
с полным  пониманием.

Урок –
развитие речевых
умений.

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

81

Отработка грамматических

 структур

Комбинированный

осознание возможностей самореализации средствами ин. языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

планировать общие способы работы

82

 Развитие навыков письма:  эссе.

Урок -
формирование языковых
навыков.

знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях

осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания

структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

83

Фразовый глагол give. Составные существительные

Комбинированный

умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

овладевать основы коммуникативной рефлексии

84

Культура стран изучаемого
языка: ознакомительное,
поисковое и изучающее чтение текста «Тринити колледж»  

Урок –
развитие речевых умений

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

устанавливать целевые приоритеты; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

структурировать тексты,включаяумение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

давать определение понятиям

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

85

 Развитие навыков  чтения с полным пониманием.

Урок –
развитие речевых
умений.

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

86

Подготовка к тесту

Обобщ,
системат-я, контроль

умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества  с партнером

87

 Тест  7.

Обобщ,
системат-я, контроль

освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

88

 Введение лексики
по теме «Хобби»

Урок -изучение
нового и первичное закрепление

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между обществом и личностью

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи

89

 Ознакомительное и поисковое  чтение текстов про хобби

Урок -изучение
нового и первичное закрепление

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интерес

90

 Грамматика: условные предложения

Комбинированный

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию  

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

устанавливать причинно-следственные связи

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

91

Аудирование с целью извлечения выборочной
информации по тексту «Футбол»

Урок -
формирование языковых навыков.

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

планировать общие способы работы

92

 Отработка грамматических структур. Идиомы.

Комбинированный

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

делать выводы на основе аргументации

организовывать исследование с целью проверки гипотез;

 делать умозаключения

брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)

93

 Развитие навыков
диалогической речи по теме «спортивные клубы»

Урок –развитие
речевых умений и языковых навыков.

основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий

адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи

осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет

устанавливать и сравнивать разные точки зрения; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

94

Фразовый глагол take. Составные прилагательные.

Комбинированный

умение строить жизненные планы с учётом экономических условий;

доброжелательное отношение к окружающим

овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования

овладевать основы коммуникативной рефлексии

95

Культура стран изучаемого языка:
ознакомительное, поисковое
и изучающее чтение: чтение текста «Талисманы»

Урок развития
речевых умений

уважение к истории, культуре страны изучаемого языка;

гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

строить монологическое контекстное высказывание

96

 Развитие навыков  чтения с полным пониманием. Чтение текста «AWARE»

Урок – развитие
речевых умений.

признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях;

потребность в самовыражении и самор-ции

устанавливать целевые приоритеты;

построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

97

Подготовка к тесту.

Обобщ,
системат-я, контроль

позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе

отрицания

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

98

Тест 8

Обобщ,
системат-я, контроль

умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

 доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к насилию и готовность противостоять

устанавливать целевые приоритеты;

построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

99

Повторение материала, пройденного
в модулях.
Подготовка к обобщающему тесту.

Комбинированный

экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

100

Итоговый тест.

Обобщ,
системат-я, контроль

устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

устанавливать причинно-следственные связи; строить классификацию на основе

отрицания

интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

101

Резервный урок.
Повторение

Обобщ,
системат-я, контроль

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента

продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка уроков по теме «Животные» для 5 класса (английский язык, УМК "Английский в фокусе")

Данные уроки разработаны в рамках темы “World Animals“ («Животные со всего света»), изучаемой в 5 модуле УМК “Spotlight“ («Английский в фокусе») для 5 класса. Детям всегда интересно выходить за рамки ...

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....

Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...

Рабочая программа 5-9 класс к УМК Spotlight для 5-х классов (Английский в фокусе), авторы: Ваулина Ю.Е., Джени Дули, Подоляко О.Е., Вирджиния Эванс. (ФГОС)

Данная программа разработана с учетом требований ФГОС.Содержит КТП уроков в 5 классе на 105 уроков (3 часа в неделю, 35 учебных недель)....

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...