технологическая карта урока в 3 классе ФГОС
план-конспект урока по английскому языку на тему

Балуева Марина Валентиновна

Разработка урока для 3 класса ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3 класс9.37 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 3 «А» (ФГОС)

Учитель: Балуева Марина Валентиновна

Тема урока: Мой выходной день. My Day off. В парке.

Базовый учебник: Английский язык. 3 класс (Spotlight 3). Быкова Н., Дули Д.

Цели:

образовательная: формирование лексических и грамматических навыков говорения;

развивающая: развитие способности к речевой догадке, решение речемыслительных задач;

воспитательная: воспитание к восприятию социо-культурных норм общения и поведения, любознательности и познавательных потребностей.

Речевой материал:

лексика: watch TV, drive a car, make a sandcastle, paint a picture, do homework, eat ice-cream, drink juice.

грамматика: The Present Continuous Tense. Настоящее длительное время.

Тип урока: активизация изученной лексики, первичное закрепление новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через  употребление лексических единиц в речевых образцах, восприятие новых лексических единиц в контексте;

метапредметные: научить структуировать учебный материал, выделять главное и второстепенное:

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст кулультуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с картинками и словами, карточки для рефлекесии, компьютер, мультимедийный проектор.

Этап

Содержание урока

 

 Формируемые УУД            Примечание

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап

1. Приветствие учащихся

2. Объявление девиза урока (пословица)

1. Приветствие учителя

2. Повторение девиза, настрой на работу

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Речевая зарядка: «Что ты делаешь сейчас?» Детям раздаются картинки.

2. Помогает учащимся сформулироваать тему урока и цель.

3. Фонетическая зарядка.

1. Отвечают на вопросы учителя.

2. Читают название урока и переводят. Формулируют цели и задачи урока.

3.Повторяют вслед за учителем звуки и слова.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

3

Проверка домашнего задания

Проверяет домашнее задание в рабочих тетерадях.

Читают предложения, ставят глаголы в настоящее длительное время.

Коммуникативные: участвуют в дискуссии, слушают и понимают других.

4

Первичное усвоение новых знаний.

1.Презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления (Настоящее длительное время. Вопросительные предложения)

2. Тренировка употребления новых  ЛЕ.

3. Работа в группах с упражнением из учебника

1. Повторяют за учителем новые ЛЕ, пытаются перевести их на русский язык.

2. Составляют вопросы по образцу

3. Читают текст и отвечают на вопрос в группе.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

5

Первичная проверка понимания.

Задайте собеседнику вопросы используя речевые клише.

Составляют вопросительныве предложения согласно заданию.

Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, оформляют свои мысли в устной речи, сотрудничают в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке.

6

Физкультминутка.

Проводит физкультминутку.

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

7

Первичное закрепление.

1. Развитие навыков аудирования. Работа с учебником.

2. Работа в парах над диалогом. Составить диалог и разыграть его.

3. Возьмите свои рабочие листы и соотнесите картинки с предложениями.

1. Слушают диалог и отвечают на вопросы.

2. Составляют диалоги, разыгрывают их в парах.

3. Соотносят картинки с предложениями. Обмениваются листами ипроверяют друг друга по ключам.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимат других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решгении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм..

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

8

Информация о домашнем задании, инстуктаж по его выполнению.

Задает домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник.

9.

Рефлексия. Подведение итогов. Выставление отметок.

1. Выберите картинку, чтобы показать ваше настроение на уроке.

2. Спасибо за урок!

1. Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха

/неуспеха в учебной деятельности.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС

Вид планируемых учебных действийУчебные действияПланируемый уровень достижения результатов обученияПредметныеИзучить профили различных пиломатериалов, способ их изготовления и область применения...

Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.

тема "  Многообразие жизненных форм растений."...

Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.

тема "  Клеточное строение растений.Свойства растительной клетки."...

Технологическая карта урока 6 класс ФГОС.

тема "Корень, его строение и значение."...