План-конспект урока на тему "Природные бедствия " по учебнику Биболетовой М.З. и Трубаневой Н.Н. Enjoy English
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Васильева Галина Евгеньевна

этот урок разработан по предмету английский язык для 8 класса, УМК М. З.  Биболетова Enjoy English. Урок с использованием презентации Microsoft Power Point.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План –конспект урока по английскому язык

Тема урока: Is the Earth a dangerous place?”  Природные стихийные бедствия

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цели урока:

  • Развивающий аспект: развитие внимания при выполнении упражнения на аудирование, умение делать выводы, развитие способности к догадке при введении новой лексики
  • Учебный аспект: формирование лексических навыков по теме “Природные бедствия”, развитие навыков аудирования с извлечением конкретной информации и формирование навыков говорения по опоре.
  • Воспитательный аспект: воспитывать уважительное отношение учащихся к взглядам и мнениям друг друга; воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки

Задачи урока: введение и активизация лексики по теме « Природные бедствия»

Оснащение урока:

1) учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” - 8 класс,

2) Teacher’s book - 8 класс,

3) Workbook - 8 класс,

4) тетради учащихся,

5) СD к учебнику 8 класса,

7) мультимедийный проектор, компьютер, экран, презентация.

8) раздаточный материал (таблицы для заполнения)

План урока:

1. Оргмомент

2. Фонзарядка

3. Речевая зарядка

4. Определение цели урока

5. Введение новой  лексики

6. Первичное усвоение новых знаний

7. Первичное закрепление  (ex.79 p. 24) 

8. Введение  новой лексики ex. 79 p. 24

9.  Первичное усвоение новых знаний

10. объяснение домашнего задания

11.  Рефлексия

Ход урока

1. Оргмомент.

Good morning, dear  pupils. How are you today? Sit down, please! What is the date today? Who is absent today?

 2.Фон.зарядка

Before we start our lesson I propose to relax and play. Look at the blackboard. This is a tongue twister. Read it, please! What words are new for you? (The moth with a wreath drank broth before taking a bath) Who can read this tongue twister very fast? Lets train! Who is the fastest reader in our class?

3. Речевая зарядка .

We have already spoken about space. Now we will speak about our planet – the Earth.  

And you, what do you know about the Earth?

-    How many continents are there on the Earth?

-    What is the biggest continent in the world?

-    What is the smallest continent in the world?

-    What is the hottest continent on our planet?

-    How many oceans are there on our planet?        

-    What is the most beautiful place on the Earth in your opinion?

4. Определение цели урока.

So, the  Earth is a beautiful place to live on. We can see wonderful landscapes (slide 2), we can climb mountains, swim in rivers, lakes and seas, lie on the beach.

 But do you agree that our planet is a dangerous place?.

 The Earth is a dangerous place to live on (отвечают). Why do you think so?

There are a lot of different kinds of disasters on the Earth. What will we speak about today? – About natural disasters. (отвечают)

5.  Введение  новой лексики. 

Write down the new words in your copy-books: natural disasters, a terrible disaster, a disaster area, disastrous, earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, and drought.

Let’s listen to the tape and repeat the words. (ex. 76 p.23)

6. Первичное усвоение новых знаний

  Name the disaster looking at the pictures. (slides 5-10)

7. Первичное закрепление

1) Open your books at page 23. Let’s do exercise 77. (slides 11-16)

2) Take your workbooks and open them at page 17 exercise 1. Let’s do the crossword. (slide 17)

3) How  do you think what is the most terrible disaster in the world? Учащиеся отвечают.

4) Аудирование (ex. 78 p.23).  Слушаем текст и заполняем таблицу.

Take your papers with the table. Your task is listen to the text and try to complete the table.

(slide 24) What questions should you answer? - You should write down the names of the continents and the names of the countries where the disasters happen more often.

8. Введение лексики  (ex.79 p. 24) (slides 17-27)

Let’s write down new words:

- damage – вред, повреждение, to damage – повредить,

do a lot of damage – причинить много вреда;

- to shake (shook, shaken) – трясти, трястись,

shake with anger\laugher - трястись от гнева \ смеха,

shake like a leaf – трястись как лист,

shake hands with each other, shake each other’s hands- пожимать руки,

shake a head – мотать головой,

- to hurt- причинить боль, повредить,

to be badly\seriously hurt – сильно повредиться 

... wouldn’t hurt a fly – ...и мухи не обидит,

- to destroy – разрушать

- to injure people – травмировать людей

- to become homeless – стать бездомными

- to break Earth ‘s crust – разрушать земную кору

- to predict – предсказать

9. Первичное усвоение новых знаний

Give me 5 words which help us to describe natural disasters using ex. 5

10. Объяснение домашнего задания.

For the next lesson you will read the text about one of the most terrible earthquakes. Open your record-books and write down your home task: Ex. 81, 82 p. 24 in your textbooks. (slide 28)

11.  Рефлексия

What have you learnt today? What new words have you remembered? Can you explain what natural disasters are? Where do they happen? Is the Earth a beautiful but dangerous place to live on?

The most active pupils are ... .

Thank you for your work! Good bye, pupils! See you on ...!

Литература.

1) Учебник М.З. Биболетовой “Enjoy English” – 8 класс

2) Teacher’s book - 8 класс

3) Г.Г. Касимова “Поурочные разработки по английскому языку” - 8 класс. Москва, “ВАКО”, 2009 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The moth with a wreath drank broth before taking a bath

Слайд 2

The Earth

Слайд 4

Natural disasters

Слайд 11

A flood

Слайд 12

An earthquake

Слайд 13

A hurricane

Слайд 14

A tornado

Слайд 15

A volcano

Слайд 16

A drought

Слайд 17

damage – вред, повреждение , to damage – повредить, do a lot of damage – причинить много вреда ;

Слайд 18

to shake (shook, shaken) – трясти , трястись

Слайд 19

shake with anger\laugher - трястись от гнева \ смеха ,

Слайд 20

shake like a leaf – трястись как лист ,

Слайд 21

shake hands with each other, shake each other’s hands- пожимать руки

Слайд 22

shake a head – мотать головой

Слайд 23

- to hurt - причинить боль, повредить, to be badly\seriously hurt – сильно повредиться

Слайд 24

... wouldn ’ t hurt a fly – ...и мухи не обидит

Слайд 25

to destroy – разрушать

Слайд 26

to injure people – травмировать людей

Слайд 27

to become homeless – стать бездомными

Слайд 28

Ex. 81, 82 p.24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"

На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...

План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.

План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...

Контрольная работа по английскому языку для 7 класса (2 четверть) по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English».

Контрольная работа для 7 класса состоит из трёх разделов:1. Тест на правильное употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными;2. Тест на определение уровня лексико-грамматич...

План-конспект обобщающего урока по теме «Животные» по учебнику Биболетовой Enjoy English-6

Данный урок  может использоваться для контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Animals» в 6 классе....

План-конспект открытого урока в 10 классе по учебнику Starlight 10 Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»

Учитель: Кириллина З.В.Тема: Практика диалога-обсуждения в форме ЕГЭ по теме «Выбор способа организации питания на школьной вечеринке в честь завершения учебного года»Учебник: Starlight 10Модуль: 2 «F...

План-конспект дистанционного урока в 6 классе по УМК Афанасьева О.В.- Михеева И.В. “Rainbow English”

Тема урока: VISITING  BRITAIN. (Посещение Британии.)Цель:   развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся....

План-конспект дистанционного урока в 6 классе по УМК Афанасьева О.В.-Михеева И.В. “Rainbow English” ТЕМА: Visiting London

Тема урока: VISITING BRITAIN. (Посещение Британии.) Цель: развитие монологического умения, совершенствование фонетических навыков, развитие языковой компетенции учащихся. Тип урока: комбинир...