календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класса по линии В. П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_9_klass.docx95.11 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9”

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 102 урока)

урок

Название урока

Цель урока

(сопутствующие задачи)

Предметное содержание

речи; социокультурное

содержание

Речевой материал

Домашнее

задание

дата

чтение

аудирование

говорение

письмо

По плану

Факт.

Unit 1. Reading ...? Why not? Раздел 1 «Чтение? Почему бы и нет? »

1

Lesson 1. What

are teens’ reading tastes?

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Досуг и увлечения:

чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников

о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями, знакомство

с отрывками из художественных и публицистических

произведений:

ex. 1.1)—3); 2.1), 2)

ex. 1.1); 2.2)

ex. 2.1), 3); 3

(AB

ex.1);

ex. 2.2);

3)

ex. 4

(AB ex. 2;

1.09

2

Lesson 2.

What writers is

your country famous for?

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Досуг и увлечения:

чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с биографиями известных писателей

ex. 1.1)—3; 2.1), 3)

ex. 1.1)

ex. 2.1), 2); 3

(AB

ex.1)

ex. 4

(AB ex. 2;

5.09

3

Lesson 3.

Who are your favourite authors?

совершенствование произносительных навыков,

Тема: «Досуг и увлечения:

чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую

культуру»; знакомство с информацией о популярных

писателях

ex. 1.1)—3); 2; 3.1)

ex. 1.1)

ex. 2; 3.1), 2)

AB

ex. 1; 2

ex. 4

(AB ex. 3;

6.09

4

Reading lesson.*

Before he was famous

Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания

Тема: «Досуг и увлечения:

чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break

by Roald Dahl, с биографиями писателей

Ответить на вопросы к тексту

8.09

5

Lesson 4.

What literary places are there in

your country?

Входной контроль. Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и

с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Досуг и увлечения:

чтение», «Выдающиеся люди,

их вклад в мировую культуру»; знакомство с экскурсиями и турами по литературным местам Великобритании

и России (Oxford, London,

StratforduponAvon, Alloway,

Edinburgh, Abbotsford, etc.)

ex. 1.2); 2

ex. 1.1), 2); 2

ex. 1.1);

2

ex. 3

12.09

6

Lesson 5.

What books do

you like reading?

Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания

Тема: «Досуг и увлечения:

чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую

культуру»

ex. 1.2); 2.1)—4)

ex. 1.1), 2); 2.3), 4)

ex. 2.2;

(AB

ex. 1)

ex. 3

13.09

7

Lesson 6.

Do you prefer

books or films?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся

люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских

сверстников о чтении и

просмотре фильмов, с информацией о британском

писателе J. R. R. Tolkien

ex. 1.1), 2)

ex. 1.1), 3); 2

AB

ex. 1

ex. 3

(AB ex. 2;

15.09

8

Lesson 7.

What book to

buy?

Развитие речевого умения: диалогическая форма

речи

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся

люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство

с мнениями британских

сверстников о чтении, любимых писателях и книгах

ex. 1.1), 3); 2; 3

ex. 1.2)

ex. 1.3); 3

ex. 1.1);

2

ex. 4

19.09

9

Lesson 8.

Can you write a

book review?

Развитие умения писать

рецензию на прочитанную

книгу

Тема: «Досуг и увлечения:

чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую

культуру»; знакомство с

рецензией американской

сверстницы на книгу Jane

Eyre by Charlotte Brontл,

с отрывком из книги Murder

on the Orient Express by

Agatha Christie

ex. 1.1)—3)

ex. 1.2); 2

ex. 1.3);

2

ex. 3

20.09

10

Consolidation lesson* (AB p. 15)

11

Lesson 9.

Project lesson

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений)

Тема: «Досуг и увлечения:

чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую

культуру»; факты родной

культуры в сопоставлении

их с фактами культуры

стран изучаемого языка

Project 1. Literary quiz

Project 2. Designing a blurb

Project 3. Literary map of your region

Повторить изученный материал

22.09

12

Lesson 10.

Preparation for

testing

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа

в данном цикле уроков

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся

люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство

с мнениями британских

сверстников о чтении

Речевой материал

предыдущих уроков

II. Reading Comprehension (AB_II);

VII. New words and

word combinations

from Unit 1

предыдущих уроков

II. Reading Comprehension (AB_II);

VII. New words and

word combinations

from Unit 1

Речевой материал

предыдущих уроков

I. Listening Comprehension (AB_I)

Речевой материал

предыдущих уроков

IV. Speaking (AB_IV);

VII. New words and

word combinations

from Unit 1

III. Use of

English

(Grammar/

Vocabulary) (AB_III);

V. Writing

(AB_V);

VI. Cultural

Awareness

(AB_VI);

VIII. Self_

Assessment

(AB_VII)

26.09

Unit 2. Let the music begin ... Раздел 2 «Пусть звучит музыка»

13

Lesson 1.

A music tour of

Britain

Формирование лексических навыков говорения

и чтения

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности,

традиции и обычаи», «Досуг

и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад

в мировую культуру»; знакомство с музыкальными

стилями, популярными в

Британии

ex. 1.1), 3)—5); 2

ex. 1.1), 2)

ex. 2; 3

(AB

ex. 1);

ex. 3

ex. 4

(AB ex. 2;

3;

27.09

14

Lesson 2.

Do you know the

rock and pop his

tory?

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности,

традиции и обычаи», «Досуг

и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад

в мировую культуру»; знакомство с историей рок и

поп-музыки, с информацией

о музыкантах,

ex. 1.1), 2); 2; 3.1),

2); 5.1)

ex. 1.1)

ex. 1.1); 2; 3.1); 5.1),

2)

(AB

ex. 1);

ex. 4

(AB

ex. 2)

ex. 6

29.09

15

Lesson 3.

What music do

you like?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности,

традиции и обычаи», «Досуг

и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад

в мировую культуру»; знакомство с информацией об

известных рок-музыкантах

и музыкантах, исполняющих

классическую музыку и джаз

ex. 1.1)—3)

ex. 1.1)

ex. 1.1)—5)

ex. 2

(AB ex. 1;

3.10

16

Reading lesson.*

Buddy’s song

Развитие умения читать

с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Досуг и увлечения:

музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy’s

Song by Nigel Hinton

Ответить на вопросы к тексту

4.10

17

Lesson 4.

Are you going

to the concert

tomorrow?

Развитие речевого умения: диалогическая форма

речи, развитие умения вести диалог-расспрос и

диалог — обмен мнениями

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности,

традиции и обычаи», «Досуг

и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад

в мировую культуру»; знакомство с популярными мюзиклами The Sound of Music,

The Phantom of the Opera

ex. 1.1)—4)

ex. 2

ex. 1.1)—4); 3

AB

ex. 1; 2

ex. 4

(AB ex. 3;

6.10

18

Lesson 5.

What are the

Proms for?

Развитие умения аудировать с целью понимания

основного содержания,

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности,

традиции и обычаи», «Досуг

и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад

в мировую культуру»; знакомство с музыкальными

событиями Британии, с понятием Promenade concerts,

с отрывком из книги Sweet

Valley Twins by Francine Pascal

ex. 1.2); 2; 3.1)

ex. 1.1)

ex. 1.1);

2

(AB ex.

1); 3.2)

ex. 4

10.10

19

Lesson 6.

Can you write a

Thank you letter?

Развитие умения писать

письмо официального характера

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся

люди, их вклад в мировую

культуру»; знакомство с информацией об известных

музыкальных произведениях и исполнителях

ex. 1.1)—3); 2

ex. 1.1)—3)

ex. 2; 3

ex. 4

(AB ex. 1;

11.10

20

Lesson 7.

The cop and the

anthem

Контроль навыков письма. Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания,

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности,

традиции и обычаи», «Досуг

и увлечения: музыка»

ex. 1.1)—5)

ex. 1.3), 4)

ex. 1.5),

6)

ex. 2

13.10

21

Consolidation lesson* (AB p. 36)

17.10

22

18.10

23

Lesson 8.

Project lesson

Контроль навыков аудирования. Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений)

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности, традиции и обычаи», «Досуг

и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад

в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами

культуры стран изучаемого

языка

Project 1. Making a poster

Project 2. My favourite singer/group

Project 3. The musical map of my country

Повторить изученный материал

20.10

24

Lesson 9.

Preparation for

testing

Контроль навыков чтения. Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа

в данном цикле уроков

Речевой материал

предыдущих уроков

II. Reading Comprehension (AB_II);

VII. New words and

word combinations

from Unit 2

Речевой материал

предыдущих уроков

I. Listening Comprehension (AB_I)

Речевой материал

предыдущих уроков

IV. Speaking (AB_IV);

VII. New words and

word combinations

from Unit 2

III. Use of

English

(Grammar/

Vocabulary) (AB_III);

V. Writing

(AB_V);

VI. Cultural

Awareness

(AB_VI);

VIII. Self_

Assessment

(AB_VII)

24.10

25

Контроль навыков говорения

Повторить изученный материал

25.10

Unit 3. What’s the news? Раздел 3 «Какие есть новости?»

26

Lesson 1.

The media in

facts and figures

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми сведениями о средствах массовой информации в странах

изучаемого языка, с особенностями рекламной политики, с реалиями и понятиями

BBC, the BBC World Service,

ABC, CBS, NBC, Fox, the

Voice of America, Radio Free

Europe/Radio Liberty, the

Russia Today TV channel

ex. 1.1), 2); 2; 3.2)

ex. 1.1)

ex. 2; 3.2)

ex. 3.1)

Изучить ЛЕ

27.10

27

ex. 4

(AB ex. 1;

7.11

28

Lesson 2.

What channel to

choose?

совершенствование произносительных навыков

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения», знакомство с некоторыми фактами

о телевидении в странах изучаемого языка, о Британской

телерадиовещательной корпорации

ex. 1.1), 2); 2.1, 2

ex. 1.1); 2.1); 3.1)

ex. 2.2); 3.1)—3)

ex. 2.1);

4 (AB

ex. 1)

Изучить ЛЕ

8.11

29

ex. 5

(AB ex. 2;

10.11

30

Lesson 3.

How much TV do

you watch?

Формирование грамматических навыков говорения

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения»; знакомство с высказываниями зарубежных сверстников

о телевизионных передачах, знакомство с понятием

coach potato, с отрывком из

стихотворения Р. Дала о телевидении, Tee Vee by Eve

Merria

ex. 1.1)—3); 2.1), 3) a)

ex. 1.1)

ex. 2.2), 3) a), b)

AB

ex. 1

ex. 3

(AB ex. 2;

14.11

31

Lesson 4.

Can the media in

fluence your life?

развитие умения читать и

аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения», знакомство с мнениями зарубежных и российских сверстников о роли средств массовой информации в их

жизни, о рекламе и телевизионных программах, с информацией о британской

организации Ofcom, со стихотворением Many Unhappy

Returns by Arden Davidson

ex. 1.1), 2); 2; 3.3)

ex. 3.2)

ex. 2; 3.1), 3)

ex. 4

(AB

ex. 1)

ex. 5

(AB ex. 2;

3;

15.11

32

Reading lesson.*

What’s wrong with

watching TV?

Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения», знакомство с отрывком из произведения Matilda by R. Dahl

Ответить на вопросы к тексту

17.11

33

Lesson 5.

What’s the news?

Развитие умения читать

 с целью

полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения», знакомство с основными типами газет в Великобритании

ex. 1.1)—5); 2

ex. 1.5)

ex. 3

(AB ex. 1;

21.11

34

Lesson 6.

What are you a

fan of?

Развитие умения аудировать с целью понимания

основного содержания

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения», знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли

радио в их жизни, о популярных сериалах: EastEnders,

Coronation Street, Neighbours, Emmerdale, о телевизионном шоу The Real World,

радио Capital, знакомство

с реалией Radio Capital, со

статьей Information Overload

by Susan Townsend

ex. 1.1)

ex. 1.2), 3); 2.2), 3);

3.1)

ex. 3.2)

ex. 1.3);

2.1)

(AB ex.

1.3);

3.1)

ex. 4

22.11

35

Lesson 7.

Why the Internet?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о роли

средств массовой информации в их жизни, с понятием

Joost

ex. 1.1), 2), 4)

ex. 1.1), 3)

ex. 1.4); 2; 3

ex. 4

(AB ex. 1;

24.11

36

Lesson 8.

Sorry? What did

you say?

Развитие речевого умения: диалогическая форма

речи,

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британском сериале Doctor Who,

ex. 1.1)—5); 2

ex. 1.1)

ex. 1.5); 2

ex. 3

(AB ex. 1;

28.11

37

Lesson 9.

What is your fa

vourite TV show?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения»; знакомство с информацией

о популярных телевизионных шоу Who Wants to Be a

Millionaire? и Star Academy,

с отрывком из произведения The School at the Chalet

by Elinor Brent_Dyer

ex. 1.1), 2); 2; 3.1), 2)

ex. 1.1)

ex. 2; 3.1), 2); 4

ex. 5

(AB ex. 1;

29.11

38

Lesson 10.

What magazines

are for teens?

Промежуточный контроль. Развитие умения писать

письмо официального характера

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения»; знакомство с молодежными

журналами: Shout, Mizz,

Cosmo Girl, Teen Ink, с отрывком из произведения

The School at the Chalet by

Elinor Brent_Dyer

ex. 1.1)—4)

ex. 1.4);

2 (AB

ex. 1)

ex. 3

1.12

39

Consolidation lesson* (AB p. 58)

Повторить изученный материал

5.12

40

6.12

41

Lesson 11.

Project lesson

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений)

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения»; факты

родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры

стран изучаемого языка

Project 1. My own TV channel

Project 2. News for the youth

Project 3. Add your own ad!

Повторить изученную лексику

8.12

42

Lesson 12.

Preparation for

testing

Самоконтроль основных

навыков и умений, над

которыми велась работа

в данном цикле уроков

Тема: «Средства массовой

информации: телевидение,

радио, пресса, Интернет»,

«Досуг и увлечения»

Речевой материал

предыдущих уроков

II. Reading Comprehension (AB_II);

VII. New words and

word combinations

from Unit 3

Речевой материал

предыдущих уроков

I. Listening Comprehension (AB_I)

Речевой материал

предыдущих уроков

IV. Speaking (AB_IV);

VII. New words and

word combinations

from Unit 3

III. Use of

English

(Grammar/

Vocabulary) (AB_III);

V. Writing

(AB_V);

12.12

43

Контроль навыков аудирования. Повторение изученной грамматики

Выполнить тест

13.12

44

Контроль навыков письма. Повторение изученной лексики

Выполнить перевод текста

15.12

45

Контроль навыков чтения. Закрепление пройденного материала

Выполнить работу по карточкам

19.12

46

Контроль навыков говорения

Повторить изученный материал

20.12

47

Подведение итогов, работа над ошибками

Выполнить тест

22.12

48

Подведение итогов, работа над ошибками

Составить монолог по теме

26.12

Unit 4. What school do you go to? Раздел 4 «Какую школу выбрать?»

49

Lesson 1.

What schools are

there in your

country?

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с

системой образования в Великобритании и России

ex. 1.1), 2), 4); 2.1

ex. 1.1)

ex. 1.2); 2.1), 2)

ex. 1.3)

(AB

ex. 1);

(AB ex.

2)

ex. 3

(AB ex. 3;

27.12

50

Lesson 2.

What can you

do when compul

sory education is

over?

совершенствование произносительных навыков

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство

с системой образования

в Великобритании и России

ex. 1.1)—4); 2.1); 3

ex. 1.1); 2.2)

ex. 1.2), 3); 2.1), 3);

3.2)—4)

ex. (AB

ex. 1);

ex. 4

Выучить ЛЕ

29.12

51

ex. 5

(AB ex. 2;

16.01

52

Lesson 3.

Are the British

and US systems

of education si

milar?

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и

с целью извлечения конкретной информации

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с системой образования в США

ex. 1.1)

ex. 1.2)—4); 2.1)

ex. 1.1); 2.2)

ex. 1.4

(AB

ex. 1)

ex. 3

(AB ex. 2;

17.01

53

Lesson 4.

I wanted to know

if ...

Формирование грамматических навыков говорения

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство со

статьей из газеты The Guardian с вопросами зарубежных сверстников о системе

образования в Великобритании

ex. 1.1)—4); 2; 3.1)

ex. 1.3); 2; 3.2)

ex. 1.5)

(AB

ex. 1);

3.1)

Выучить ЛЕ

19.01

54

ex. 4

(AB ex. 2;

23.01

55

Lesson 5.

What school is

better to study

at?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь,

изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с мнениями зарубежных

сверстников о различных

типах школ и способах обучения,

ex. 1.1), 2)

ex. 1.1)

ex. 1.2); 2; 3

ex. 4

(AB ex. 1;

24.01

56

Reading lesson.*

How to succeed

in life

Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного,

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство с

отрывком из биографического произведения Think

Big by Ben Carson and Cecil

Murphey

Ответить на вопросы к тексту

26.01

57

Lesson 6.

What subjects to

choose?

Развитие речевого умения: диалогическая форма

речи

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство

с особенностями школьной

жизни зарубежных сверстников в старших классах

средней школы, шутками на

школьную тему

ex. 1.1)—4)

ex. 1.1), 4); 2

ex. 1.2), 4); 2; 3; 4

ex. 5

(AB ex. 1;

30.01

58

Lesson 7.

Good news, bad

news

Развитие умения читать

с целью извлечения конкретной информации

тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство

с отрывком из книги Gossip

Girl by Cecily von Ziegesar,

со стихотворением Кена Несбита, с информацией об

университетах США:

ex. 1.1), 2); 2; 3

ex. 4

ex. 4

31.01

59

Lesson 8.

Could you write

me about your

school?

Развитие умения писать

сочинение

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение

к ним»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников

о своей школьной жизни

ex. 1.1)—3); 2; 4

ex. 4

ex. 3

(AB

ex. 1); 5

ex. 6

2.02

60

Consolidation lesson* (AB p. 82)

Повторить изученный материал

6.02

61

Выполнить тесты

7.02

62

Lesson 9.

Project lesson

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений)

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; факты родной

культуры в сопоставлении

их с фактами культуры

стран изучаемого языка

Project 1. The way I’d like to improve the system of education

Project 2. Welcome to our school site

Project 3. My plans for the future

Составить монолог по теме

9.02

63

Lesson 10.

Preparation for

testing

Самоконтроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа

в данном цикле уроков

Тема: «Школьное образование: школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним»; знакомство

с различными типами школ

в Великобритании

Речевой материал

предыдущих уроков

II. Reading Compre_

hension (AB_II);

VII. New words and

word combinations

from Unit 4

Речевой материал

предыдущих уроков

I. Listening Compre_

hension (AB_I)

Речевой материал

предыдущих уроков

IV. Speaking (AB_IV);

VII. New words and

word combinations

from Unit 4

III. Use of

English

(Grammar/

Vocabulary)

(AB_III);

V. Writing

(AB_V);

VI. Cultural

Awareness

(AB_VI);

VIII. Self_

Assessment

(AB_VII)

13.02

Unit 5. School ... What’s next? Раздел 5 «Куда пойти после школы?»

64

Lesson 1.

What are your job

ideas?

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; знакомство со статистикой о популярности различных профессий среди

подростков в странах изучаемого языка и в России,

с понятиями IT, CV

ex. 1.1)—3); 4.1); 5.3)

ex. 1.1); 5.2)

ex. 1.3); 2; 4.1), 2);

5.1), 3); 6

(AB

ex. 1);

ex. 3

(AB

ex. 2);

5.3)

ex. 7

(AB ex. 3;

14.02

65

Lesson 2.

Have you made

your decision yet?

Формирование грамматических навыков говорения

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при

выборе профессии, с отрывком из книги No Gumption by

Russell Baker, с понятиями:

solicitor, tutor, careers coordinator

ex. 1.1)—3); 2.1)—3)

ex. 1.3); 2.2), 3); 3

ex. 2.4)

(AB

ex. 1)

ex. 4

(AB ex. 2;

16.02

66

Lesson 3.

Are there some

hints for teens

looking out for a

job?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; знакомство с советами, которые получают зарубежные сверстники при

выборе профессии, с отрывком из рассказа The RedHeaded League by Arthur

Conan Doyle, с понятиями и

реалиями: City Hall, working

card, the mall

ex. 1.1), 2); 2; 3

ex. 1.1), 2); 2; 3

ex. 1.2); 2; 3

(AB

ex. 1);

ex. 1.3)

(AB

ex. 2)

ex. 4

(AB ex. 3;

4;

20.02

67

Lesson 4.

Are there tradi

tionally male and

female jobs?

Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из произведения The

Client by John Grisham, с реалией Apple Inc.

ex. 1.1)—4)

ex. 1.3); 2

ex. 1.4)

(AB

ex. 1)

ex. 3

21.02

68

Lesson 5.

What do you think

about studying

and working ab

road?

Развитие умения аудировать с целью понимания

основного содержания и

с целью полного понимания услышанного

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; знакомство с традициями и особенностями

получения образования за

границей

ex. 1.2); 2.2); 3

ex. 1.1)

ex. 1.1);

2.1) (AB

ex. 1),

2); 3; 4

ex. 5

(AB ex. 2;

27.02

69

Lesson 6.

Should teenagers

work while they

are in school?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников

о работе во время учебы

в школе, с отрывками из

книг Bright Particular Star by

Marion Garthwaite и Foreign

Affair by Eva Rutland

ex. 1.2), 3)

ex. 1.1)

ex. 1.3)—5); 2.1)—3)

ex. 3

(AB ex. 1;

27.02

70

Reading lesson.*

Torrey Thorne’s

job

Контроль навыков чтения. Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из книги Bright Particular

Star by Marion Garthwaite

Составить сочинение по теме

28.02

71

Lesson 7.

Do you work du

ring your summer

holidays?

контроль навыков аудирования. Развитие умения писать

письмо личного характера

и письмо официального

характера, резюме

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; знакомство с жизнью

зарубежных сверстников в

странах изучаемого языка,

с отрывком из книги Dracula

by Bram Stoker

ex. 1.1), 2); 2.1), 2)

ex. 1.3); 2.2)

ex. 3; 4

ex. 5

(AB ex. 1;

2.03

72

Lesson 8.

What is a gap

year for?

Контроль навыков письма. Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; знакомство с жизнью

зарубежных сверстников в

странах изучаемого языка,

с понятием gap year

ex. 1.1)

ex. 1.1); 2

ex. 1.2); 3; 4

ex. 2

(AB

ex. 1)

ex. 5

6.03

73

Consolidation lesson* (AB p. 104)

Повторить изученный материал

7.03

74

Выполнить тесты

9.03

75

Lesson 9.

Project lesson

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений)

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; факты родной культуры в сопоставлении их

с фактами культуры стран

изучаемого языка

Project 1. Jobs around us

Project 2. My action plan “Getting ready for the future“

Project 3. The world of work in Russia

Повторить ЛЕ

13.03

76

Lesson 10.

Preparation for

testing

Самоконтроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа

в данном цикле уроков

Тема: «Планы на будущее,

проблема выбора профессии»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран

изучаемого языка

Речевой материал

предыдущих уроков

II. Reading Compre_

hension (AB_II); VII. New words and

word combinations

from Unit 5

Речевой материал

предыдущих уроков

I. Listening Compre_

hension (AB_I)

Речевой материал

предыдущих уроков

IV. Speaking (AB_IV);

VII. New words and word combinations

from Unit 5

III. Use of

English

(Grammar/

Vocabulary) (AB_III);

V. Writing

(AB_V);

VI. Cultural

Awareness

(AB_VI);

VIII. Self_

Assessment

(AB_VII)

14.03

77

Контроль навыков говорения

Повторить изученный материал

16.03

78

Проведение работы над ошибками

Повторить ЛЕ

20.03

Unit 6. My country in the world. Раздел 6 «Моя страна в мире»

79

Lesson 1.

What does the

world know about

your country?

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности», «Выдающиеся люди, их вклад в

мировую культуру», «Роль

иностранного языка»; знакомство с достижениями Великобритании и России в

разных областях, с понятиями и реалиями:

ex. 1.1), 2); 2.1); 3

ex. 1.1)

ex. 2.1), 2); 3

ex. 2.3)

(AB

ex. 1)

ex. 4

(AB ex. 2;

21.03

80

Lesson 2.

What people ma

ke your country

famous?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

знакомство с информацией

об известных людях и их достижениях

ex. 1.1), 2); 2; 4

ex. 1.1)

ex. 2; 3.1), 2); 4; 5

AB

ex. 1

ex. 6

(AB ex. 2;

23.03

81

Lesson 3.

Why is English a

world language

Формирование лексических навыков говорения

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»; знакомство с ролью

английского и русского языков в мире, с самыми распространенными языками,

с понятиями и реалиями

ex. 1.2)—4); 3; 4

ex. 1.2)

ex. 1.1), 3), 4); 3;

4; 5

ex. 2

(AB

ex. 1)

ex. 6

6.04

82

Lesson 4.

Why study a fo

reign language?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

знакомство с высказываниями российских подростков и

их зарубежных сверстников

о том, какой язык они изучают и почему

ex. 1.1), 2)

ex. 1.1); 2.1)

ex. 1.1)—5); 2.2); 3

ex. 2.1)

ex. 4

(AB ex. 1)

10.04

83

Lesson 5.

How to learn a

language effecti

vely?

Развитие речевого умения: монологическая форма речи

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

знакомство с советами по

изучению иностранного языка, с рассказом On Not

Knowing English by G. Mikes

ex. 1.1), 3)

ex. 4

ex. 1.1)—3); 3.1), 2);

4; 5

ex. 2

(AB

ex. 1); 4

ex. 6

(AB ex. 2;

11.04

84

Lesson 6.

What kind of

course did you

take?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи,

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

знакомство с информацией

о курсах по изучению английского языка в Британии

ex. 1.1)

ex. 1.1), 2), 4); 2.1),

2)

ex. 1.3

(AB

ex. 1)

ex. 3

13.04

85

Reading lesson.*

At the English

lesson

Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания,

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

знакомство с отрывком из

книги Back Home by Michelle

Magorian

Подготовить пересказ текста

17.04

86

Lesson 7.

What attracts pe

ople to Britain?

Развитие умения аудировать с целью понимания

основного содержания,

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

знакомство с некоторыми

достопримечательностями

в East Sussex, с отрывком из

книги Three Men on the Bummel by Jerome K. Jerome

ex. 1.3)

ex. 1.3)

ex. 1.1), 2); 3

ex. 1.3);

2.1), 2)

(AB

ex. 1)

ex. 4

(AB ex. 2;

18.04

87

Lesson 8.

Is your country

worth visiting?

Развитие умения писать

сочинение, используя средства логической связи

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

знакомство с мнениями

иностранцев о России

ex. 1.1), 2)

ex. 1.1), 2); 2.3)

ex. 1.1), 2); 2.3)

ex. 3.1), 2)

20.04

88

Lesson 9.

What is Comic

Relief for?

Развитие умения читать

с целью понимания основного содержания

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

знакомство с деятельностью

благотворительной организации в Британии

ex. 1.1)—4)

ex. 2

ex. 3

24.04

89

Consolidation lesson* (AB p. 125)

Повторить изученный материал

25.04

90

27.04

91

Lesson 10.

Project lesson

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений)

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

факты родной культуры

в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. My country in the world (This is Russia)

Project 2. A_Z of my country

Project 3. The role of the Russian language in the world/Learn Russian!

Повторить ЛЕ

2.05

92

Lesson 11.

Preparation for

testing

Самоконтроль основных

навыков и умений, над которыми велась работа

в данном цикле уроков

Тема: «Родная страна и

страны изучаемого языка:

культурные особенности»,

«Выдающиеся люди, их

вклад в мировую культуру»,

«Роль иностранного языка»;

знакомство с информацией

о круизе по Темзе, с рассказом о королеве Британии,

о британском изобретателе

Trevor Baylis

Речевой материал

предыдущих уроков

II. Reading Compre_

hension (AB_II);

VII. New words and

word combinations

from Unit 6

Речевой материал

предыдущих уроков

I. Listening Compre_

hension (AB_I)

Речевой материал

предыдущих уроков

IV. Speaking (AB_IV);

VII. New words and

word combinations

from Unit 6

III. Use of

English

(Grammar/

Vocabula_

ry) (AB_III);

V. Writing

(AB_V);

VI. Cultural

Awareness

(AB_VI);

VIII. Self_

Assessment

(AB_VII)

2.05

Unit 7. Our school yearbook. Раздел 7 «Наш школьный альбом»

93

Lesson 1.

What makes your

school special?

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее,

проблема выбора профессии», «Досуг молодежи»,

«Межличностные отношения»; знакомство с жизнью

зарубежных сверстников

в странах изучаемого языка,

ex. 1.1)—4)

ex. 2

ex. 1.1), 2), 4); 3

AB

ex. 1;

ex. 2

ex. 4

(AB ex. 2;

4.05

94

Lesson 2.

Who are the most

outstanding pupils

of your class?

Контроль навыков письма. Совершенствование речевых навыков

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее,

проблема выбора профессии», «Досуг молодежи»,

«Межличностные отношения»;

знакомство с отзывами выпускников об их одноклассниках, с отрывком из книги

Middle School Blues by Lou

Kassem

ex. 1.1)—3)

ex. 2.1)

ex. 1.1)—3); 3

ex. 2.2)

(AB

ex. 1)

ex. 4

(AB ex. 2;

8.05

95

Reading lesson.*

Thinking about

your future

Контроль навыков чтения. Развитие умения читать

с целью полного понимания прочитанного

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее,

проблема выбора профессии», «Досуг молодежи»,

«Межличностные отношения»; знакомство с отрывком из произведения Sonny’s Blues by James Baldwin

оформить

альбом

выпускников

11.05

96

Lesson 3.

What are your

dreams and ambi

tions?

Контроль навыков аудирования. Совершенствование речевых навыков

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее,

проблема выбора профессии», «Досуг молодежи»,

«Межличностные отношения»; знакомство с записями школьников в альбоме

выпускников об их планах на

будущее

ex. 1.1)—3)

ex. 2.1)

ex. 1.1)—3); 3

ex. 2.1),

ex. 1)

ex. 4

(AB ex. 2;

15.05

97

Consolidation lesson* (AB p. 141)

Повторить изученную лексику

16.05

98

Повторить грамматический материал

16.05

99

Lesson 4.

Project lesson

Развитие речевых умений

(скрытый контроль уровня

сформированности речевых умений)

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее,

проблема выбора профессии», «Досуг молодежи»,

«Межличностные отношения»; факты родной культуры в сопоставлении их

с фактами культуры стран

изучаемого языка

Project 1. What makes our school special

Project 2. The most outstanding pupils of my class

Project 3. Our plans and ambitions

Подготовить диалог по теме

18.05

100

Контроль навыков говорения

Подготовить эссе

22.05

101

Итоговый контроль. Проведение работы над ошибками

Выполнить тест

23.05

102

Закрепление и обобщение пройденного материала

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...