Методическая разработка Капнист Н.Н. Сценарий конкурсно-игровой программы «Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся второго года обучения)
план-конспект по английскому языку по теме

Капнист Наталия Николаевна

КИП по теме «Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи» для учащихся 8 - 9 лет. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оснащение КИП: игрушка – кролик Funny Bunny, наборы карточек «Fruit – Фрукты» и «Vegetables – Овощи», интерактивная книга «Говорящий Happy English», предметы игры «Ферма», карточки для заданий развивающего характера, раскраски, ноутбук, классная доска, магниты.

Цель: подвести итоги освоения материала по теме «Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи» первого года обучения.

Задачи:

1. Образовательные: обучение словам и выражениям на английском языке.

2. Развивающие: развитие памяти, внимания, прилежания, языковой догадки, эрудиции, повышение языковой активности воспитанников.

3. Воспитательные: воспитание дисциплины детей, приучение их к коллективным формам работы.

Сценарий:

  1. Организационно-психологический этап:

- взаимное приветствие педагога и учащихся;

-организация внимания. Педагог показывает гостя – кролика-путешественника Funny Bunny.

2. Этап сообщения темы КИП, постановки цели и задач КИП, мотивация игровой деятельности.

Педагог: The theme of our game today is «Fruit and Vegetables – Фрукты и овощи». Today we’ll listen to, repeat and speak English, play and have a lot of fun! (Тема нашей конкурсно-игровой программы сегодня – «Фрукты и овощи». Сегодня мы будем слушать, повторять и говорить по-английски, играть и веселиться!).


3. Этап актуализации знаний.

I. Интерактивная викторина «Fruit and Vegetables»

Учащимся демонстрируется презентация про фрукты и овощи. Затем детям предлагается выполнить ряд обучающе-игровых заданий в ноутбуке.

II. Загадки-рифмовки

Педагог предлагает учащимся отгадать загадки. Дети дополняют рифмовки английскими словами.

Fruit - Фрукты

Клубнику ты скорей бери!

Люблю клубнику … (strawberry).

Облизнусь я, словно кот,

Съев душистый ... (apricot).

Синий шарик тут и там,

Сладкий он, зовётся ... (plum).

Знают дети: обезьяна

Любит фрукт, что звать .. (banana).

Ягодку дали попробовать Вере:

Красную круглую с косточкой .. (cherry).

Плачет громко младший брат:

Зуб сломал о крепкий ... (nut).

Ехал с мальчиком в купе я,

Фрукт он ел с названьем ... (pear).

Подкислит нам крем он,

Сочный, кислый ... (lemon).

На бахче уже поспел он

Полосатый ... (water-melon).

В летнем саду для детей наберут

Сладких и вкусных, полезных всем … (fruit).

Vegetables - Овощи

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Как конфету жует Крис,

Со стручка горошек … (pees).

Сладкий, вкусненький  попкорн,

Делают из кукурузы … (corn).

Тёмно-красный борщ кипит,

В борщ кладут хозяйки ... (beet).

Сажая её, вы трудитесь, потейте -

По осени будет к обеду ... (potato).

Всходы ты вовремя если проредишь -

Крупною вырастет красная ... (radish).

Мама, мамочка, купи

Нам в стручках зелёный ... pea

Не болел чтоб гриппом Алик,

В суп кладут ребёнку ... (garlic).

                                             

До слёз доводит Аню он,

Когда та чистит ... (onion).

III. Игра с тематическими карточками

Учащимся раздаются карточки по теме «Fruit and Vegetables – Фрукты и Овощи»

Педагог по-русски называет слова из своего комплекта карточек, ребенок, у которого есть аналогичная карточка на английском языке, поднимает ее и озвучивает. Выигрывает тот, кто первый выложит все свои карточки.


IV. Динамическая пауза

Teacher: Are you tired? Let’s have a rest, stand up. Sing the song and follow me: (Устали? Давайте отдохнем. Встанем и вместе сделаем зарядку. Повторяйте за мной: )

Упражнение «Я расту»

Сначала стихотворение читается на русском языке одновременно с движениями, а затем на английском:

«Цветочки растут - вот так. (Ладошки раскрываются)

Деревья растут - вот так (Руки в стороны)

Я расту - вот так!» (Встать на носочки, руки вверх)

Flowers grow like this.

Trees grow like this.

I grow like that.

Упражнение «Я умею»

Следующее стихотворение помогает учащимся ощутить свою значимость через значимость природных явлений. Читать его нужно стоя, передавая движениями сияние солнца, порыв ветра, напор водного потока, стремление человека к знаниям:

Солнце говорит: «Я свечу!»                The sun says: "I glow!"

Ветер говорит: «Я дую!»                     The wind says: "I blow!"

Вода говорит: «Я теку!»                      The stream says: "I flow!"

Человек говорит: «Я знаю!»                The man says: "I know!"

V. Игра “Собери фрукты (овощи) в корзину”

Учащиеся делятся на две команды.

Задние: соберите в корзинку только фрукты / только овощи, назовите их по-английски.


На картинке изображены следующие овощи:

sweet pepper – сладкий перец

eggplant – баклажан

cucumber – огурец

potato – картофель

peas – горошек

chili pepper – перец-чили, красный острый перец

фрукты:

pear – груша

bananas – бананы

apple – яблоко

orange – апельсин

и корзинка (basket).

VI. Говорящая книга

Учащиеся выполняют задания в интерактивной книге «Говорящий Happy English».

VII. Игра «At the Farm - На ферме»

К столу, на котором располагается заранее собранная игрушечная ферма, приглашаются дети. Педагог предлагает им назвать по-английски как можно больше животных и предметов на ферме мистера и миссис Браун. При этом используется конструкция There is a….at the farm. (Есть на ферме…..).

4. Этап подведения итогов. Рефлексия.

Наша конкурсно-игровая программа подходит к концу. На память о сегодняшней игре вы получаете раскраски.

Ребята! С каким настроением вы уходите? Довольны ли вы своими успехами? Если вам понравилось то, как, мы с вами работали и играли – положите в корзинку апельсин (an orange), а если не совсем – лук (an onion).

Teacher: Thank you, boys and girls. You’ve worked very good today! I like it! Thank you for the game. Good-bye. Have a nice day! (Спасибо, мальчики и девочки. Вы отлично справились! Спасибо за игру. До свидания. Удачного дня!)

Библиографический указатель:

  1. Пикабу. Английский для малышей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://peekaboo.wmsite.ru/
  2. Социальная сеть работников образования nsportal.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/01/14/zdorovesberegayushchie-tekhnologii-na
  3. Kenglish. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kenglish.ru/

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами»

Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы для выпускного вечера в 4 кл. «Весёлое путешествие с пиратами»...

Методическая разработка Капнист Н.Н. Конспект воспитательного дела «Интерактивная викторина» «Будь здоров»» в объединении «Увлекательный английский» (для учащихся второго года обучения)

Интерактивное воспитательное дело с элементами английского языка, посвященное формированию внутренней мотивации к здоровому образу жизни у учащихся 8-9 лет....

Методическая работа «Развитие фортепианных навыков у учащихся второго года обучения»

Достижения музыкального образования нашей страны известны во всем мире. Работа с учащимися в классе фортепиано ведется индивидуально и здесь очень важны взаимоотношения учителя и ученика. Для учителя ...