Тренировочные упражнения на употребление much, many, a little, a few
учебно-методический материал по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

Видус Елена Оскаровна

Из маленьких кирпичиков строятся огромные стены, такжи и из небольших грамматических правил строится знание языка. Небольшие упражнения на употребление much, many, a little, a few, some, any помогают в нашей работе. Данные задания можно разбить на разные варианты, карточки и давать обучающимся для отработки данного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл much_many.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Упражнения по расстановке some и any, much и many, little и few и неопределенного артикля a(an)

Выполним еще несколько упражнений. В первом упражнении надо внимательно прочитать предложения и вместо пропусков вписать some или any.

1. There are newspapers on the table near the TV set.
2. There isn’t
bread on the table.
3. She has
toys in the corner of the room.
4. Is there
chalk, children?
5. Are there
pictures in this book?
6. Thereare
armchairsroundthetable.


Теперь прочитаем еще несколько предложений и вместо пропуска впишем
much или many.

1. Is there snow in the streets?
2. There aren’t
lamps.
3. There isn’t
coffee in the cups.
4. There aren’t
people standing at the bus stop.
5. Have you
friends in your class?
6. Has she
homework for today?


Внимательно прочитаем предложения и вставим
little или few вместо пропусков.

1. There is snow in the street.
2. There is a
butter in the refrigerator.
3. There are
lamps in the room.
4. The'house has
balconies.
5. There are a
apples on the plate in the cupboard.
6. Thereare a
peoplestandingatthebusstop.


Нам нужно прочитать предложения и вставить там, где нужно,
артикль a или an. Если вы считаете что артикля в предложении быть не должно, оставляйте поле незаполненным.

1. Take  cup of coffee, please.
2. The raincoat is made of
nylon.
3. I am reading
interesting book about cosmonauts.
4. There is
hot and cold water, and gas in this new block of flats.
5. There is
bathroom opposite the hall.
6. He has
bread and butter, and glass of tea for breakfast.

Вставьте вместо пропусков some или any

1. We haven`t got______milk.

2. Bob likes ______sugar in his tea.

3. She has_____money.

4. Are there ______pictures in his book?

5. I cannot see ______children in the yard.

6. I need_____carrots, onions and cabbage.

7. There is no______tea in my cup.

8. He has _____modern hats at home

Вставьте вместо пропусков much или  many

1.She ate __ice-cream and has got a sore throat.

2. Have you _____work to do?

3. There are_____many apples on the plate.

4. I spend _____time for reading.

5. Children have brought_____mushrooms.

6. Pupils have ______questions.

7. He made _____ mistakes in reading.

8. Do you have_____money?

Вставьте вместо пропусков LITTLE и FEW

1.There is ______milk in the bottle.

2.He has ______English books at home.

3.Give me ______money, I haven`t got any.

4.We have very _____time, hurry up!

5.She received _____letters from her granny.

6.I have _____work for today.

7.There is _____salt in the soup.

8.Put _____lemons in your basket.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Much/Many; Few/Little

Хорошие задания для тренировки местоимений много и мало...

Much many few little

Изучение темы Much many few little...

Презентация по английскому языку на тему: Количественные местоимения much, many, a little, a few, little, few 5 класс

Презентация по английскому языку на тему: Количественные местоимения. 5 класс. Грамматический материал повторяется (many, much) и вводится новый (a little, a few, little, few) в игровой форме: покупки...

Grammar. Упражнения на отработку much/many, few/little

Комплекс упражнений для отработки правил употребления few, little, much, many....

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребление much, many, little, a little, few, a few

Материал для самостоятельного изучения студентами 1 курса во время карантина....

Грамматический тест по теме much/ many, a little/ a few, little/few

Грамматический тест по теме a lot of, much/many, a few/a little, few/little...