Конспект урока по английскому языку по теме "Покупка одежды"
план-конспект по английскому языку на тему

Куманева Екатерина Николаевна

Конмпект урока для 4 класса учебник Enjoy English

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4 класс Enjoy English28.05 КБ

Предварительный просмотр:

«SHOPING FOR CLOTHES»

Цели и задачи:

Развивать умения и навыки устной речи:

  • ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;
  • учить вести диалог «В магазине».

Развивать умения в чтении:

  • учить соотносить звуковой и графический образ слова;
  • учить выразительно, читать вслух небольшие тексты диалогического характера.

Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.

Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные: учащиеся имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации

столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера

высказывания.

Приемы: 

  • учебно-познавательная игра;
  • формирование коммуникативной компетенции;
  • использование компьютерной технологии;
  • использование аудиозаписи.

Учебно-методическое обеспечение: карточки, презентация, аудио сопровождение  к учебнику “Enjoy English”, 4 класс Биболетовой М.З., картинки с изображением одежды.

Урок. Ознакомление.

ХОД УРОКА

I. Организационно-мотивационный этап.  (Слайд 1)

Приветствие

T: Good morning, my dear friends!

CH: Good morning, Teacher!

T: Glad to see you. Sit down, please in your place..

What is the season today? (Слайд 2)

CH: Today is winter.

What is the weather like today? (Слайд 3)

CH: It’s cloudy and cold.

T: What day is it today?

CH: Today is the 26th of February 

Определение темы урока.

T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую очередь вы обращаете внимание?

CH: Какая погода за окном!

T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше!

CH: Подбираем одежду с учетом погоды!

T: Look at the blackboard.

(Слайд 4)

THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES

(не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)

T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?

CH: Что то связанное с одеждой и погодой!

T: «SHOPING   FOR   CLOTHES» (Слайд 5)

Постановка цели и задач урока. (Слайд 6)

T: Now open your textbook   p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant. And look at the blackboard. (включаю аудио сопровождение с опорой на учебник)

T: Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец (a shop assistant), а другой пришел в магазин купить одежду и является  покупателем (a client)

Составьте диалог между покупателем и продавцом.

T: Ну, что у вас получается? Ребята, что нам нужно, чтоб выполнить данную работу?

CH: Мы должны узнать новые слова обозначающие одежду, и научиться вести диалог между покупателем и продавцом.

T: Вы правы цель нашего урока узнать новые слова обозначающие одежду и научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине.

II. Знакомство с новым материалом.

Знакомство с новыми словами. (Слайд 7)

T: Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.

COAT                                           [ kəut ]                                                пальто

RAINCOAT                                 [rein’ kəut]                                        плащ

TRAINERS                                  [treinəz]                                             кроссовки

BOOTS                                         [bu:ts]                                      сапоги, ботинки

JEANS                                      [d3i:nz]                                          джинсы

TROUSERS                                   [trauzəz]                                        брюки

SHORTS                                  [ʃɔ:ts]                                                шорты

T-SHIRT                                  [ti-ʃɜ:t]                                            футболка

SHIRT                                      [ʃɜ:t]                                                рубашка

DRESS                                     [dres]                                               платье

SHOES                                     [ʃu:z]                                               туфли

SWEATER                              [swetə]                                             свитер

SUIT                                        [sju:t]                                               костюм

HAT                                         [hæt]                                               шляпа

MITTEN                                 [mitn]                                               варежки

SCARF                                    [ska:f]                                              шарф

CLOTHES                              [klʋðəs]                                            одежда

SHOP                                      [ʃɒp]                                                 магазин

CAP                                         [kæp]                                               кепка

SKIRT                                    [skɜ:t]                                                юбка

(Слайд 8)

Т: Посмотрите на доску и назовите предметы на английском языке, который там изображены.

СН: (перечисляют все  новые слова, опираясь на картинки, изображенные на слайде)

III.  Закрепление материала.

T: Давайте еще раз послушаем. p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant.(включается аудиозапись)

О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл продавец!

CH: красивое платье, туфли, шорты, голубая рубашка, зеленая кепка, голубые джинсы, оранжевый плащ, голубой костюм, коричневые брюки, белые кроссовки, пальто, длинный шарф, голубой свитер, красивые варежки, шляпа, красные сапоги.

T:Well done!!!

T: Now open your textbook   p.86, Ex.5 . Read translate and act out. (Слайд 9,10)

Учащиеся по ролям читают диалог, переводят.

IV.  Заключение.

Т: Ребята, с каким материалом  мы сегодня познакомились.

СН: Сегодня мы познакомились с новыми словами по теме «Одежда», прочитали диалог «между продавцом и покупателем».

Т: Мы проделали большую работу. (Слайд 11)

T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Выучить слова, составить диалог с опорой на упражнение 5 на странице 86.

V. Рефлексия. (Слайд 12)

T: Ребята вы все обратили внимание, что у вас на столах лежат смайлики разного цвета. Посмотрите на доску – они обозначают.

          Понял весь материал

          Понял не все

          Ничего не понял

Выберите тот смайлик, который отвечает уровню вашего понимания сегодняшнего материала. (если учащиеся выберут, красный или фиолетовый смайлик – необходимо выяснить, что же было не понятно учащимся

(Слайд 13)Thank you! Lesson the over. Good bay children!

Приложение (карточки на каждый стол)

COAT

[ kəut ]                                                

пальто

RAINCOAT

[rein’ kəut]                                        

плащ

TRAINERS                                  

[treinəz]

кроссовки

BOOTS                                        

[bu:ts]                                      

сапоги, ботинки

JEANS                                      

[d3i:nz]                                        

джинсы

TROUSERS

[trauzəz]                                        

брюки

SHORTS                                  

[ʃɔ:ts]                                              

шорты

T-SHIRT                                  

[ti-ʃɜ:t]                                            

футболка

SHIRT                                      

[ʃɜ:t]                                                

рубашка

DRESS                                    

[dres]                                              

платье

SHOES                                    

[ʃu:z]                                              

туфли

SWEATER                              

[swetə]                                            

свитер

SUIT                                        

[sju:t]                                              

костюм

HAT                                        

[hæt]                                              

шляпа

MITTEN                                

[mitn]                                              

варежки

SCARF                                    

[ska:f]                                              

шарф

CLOTHES                              

[klʋðəs]                                            

одежда

SHOP                                      

[ʃɒp]                                                

магазин

CAP                                        

[kæp]                                              

кепка

SKIRT                                    

[skɜ:t]                                              

юбка

Приложение (смайлы- для рефлексии разного цвета, зеленый, красный, фиолетовый) – для каждого ребенка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме: "Одежда"

целями урока являются совершенствование навыков устной речи, чтения, письма, аудирования; формирование языковых навыков, развивать внимание, память, речевые способности; воспитан...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Одежда. Мода" в 5 классе.

Задачи урока: ·         образовательная – активизировать лексику по теме “Одежда” в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по те...

Конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему " Одежда"

конспект урока по английскому языку в 6 классе на тему " Одежда". закорпеление лексико - грамматических навыков по данной теме...