Разработка урока в 8 классе по УМК К. Кауфман по теме “Find your way in the world of information”.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

План - конспект урока деловой игры "Создаем свою газету"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_8_kl.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 8-ом классе.

Раздел 5 “Find your way in the world of information”.

 УМК  “Happy English.ru”  К. Кауфман, М. Кауфман для 8 кл.

Тема урока

Let’s make our newspaper

Форма урока

Деловая игра

Цели урока

1. Развитие навыков устной речи учащихся на основе мотивации успеха.

2. Формирование социокультурной компетенции учащихся с помощью моделирования учебной ситуации.

3. Привитие  навыков  корректного поведения и умения работать в группе.

Задачи урока

1. Активировать употребление лексики по теме в нестандартной учебной ситуации.

2. Научить строить краткие высказывания  с вербальными и невербальными опорами по теме урока

3. Учить соблюдать правила речевого поведения в диалогической речи.

Описание деловой игры -  “Let’s make our  newspaper”

Все учащиеся до урока делятся на три группы: одна группа – это « эксперты» или «редакционный совет», две другие – «редакционные коллегии», которые должны представить проект своей будущей газеты с описанием её рубрик. Редакционный совет уточняет информацию о проектах и выбирает лучший из них, таким образом, редакционные коллегии участвуют в конкурсе проектов газеты. Они также могут задавать вопросы оппонентам и высказывать своё мнение.

В качестве «экспертов» могут также привлекаться гости, учителя, пришедшие на урок.

«Редакционный совет» («эксперты») голосуют с помощью жетонов, которые они передают той  «коллегии», чей проект им больше понравился.

План защиты проекта газеты.

  1. Общая характеристика: название газеты, количество и названия рубрик, для кого        предназначается эта газета, как часто она выходит, где её можно разместить.

  1. Описание рубрик газеты: название, содержание, значение этой рубрики, источники информации.

 

Оснащение урока.

  1. Газеты для каждой группы учащихся («Областная газета» и детское приложение «Новая Эра»).

2.   Памятка каждой группе.для составления высказывания о газете.

 3.   Памятка “Conversation bricks” для участия в диалоге.

  1. Ватман

                                    Каждой группе

  1. Фломастеры

  1. Жетоны для голосования «редакционному совету»

  1. Русско-английские словари.

Приложения.

  1. Инструкция по выполнению задания.

  1. Примерный ответ учащегося.

  1. Примерные высказывания «экспертов».

План урока.

  1. Организационный момент.

  1. Повторение и закрепление лексики в условно-речевых упражнениях.

  1. Деловая игра.
  1. Мотивирование учащегося.
  2. Инструктаж и организация работы.
  3. Самостоятельная работа учащихся в группах: создание проекта.
  4. Конкурсная защита проекта группы.
  5. Подведение итога игры, выбор лучшего проекта.

  1. Подведение итога урока.
  1. Анализ выполнения самостоятельной работы в группах и оценка роли участников. Выставление отметок.
  2. Домашнее задание, инструкция по его выполнению.

  1. Завершение урока.

План – конспект урока

Этап урока

Деятельность

Оснащение урока

Учителя

Учеников

  1. Организационный момент

Hello! I am glad to see you. I hope everybody is OK and we can start our lesson.

We have guests today: English teachers from other schools. I would like them to work with us together.

What are we going to do today? Try to guess, please.

A lot of interesting things.

You know, we live in a very special time. Nowadays we have a lot of sources of information. Name some of them, please.

 OK. We are going to talk about newspapers and try to make our own newspapers.

Hello! (Здороваются со всеми гостями), осваиваются с обстановкой.

Guess: we are going to read texts, newspapers.

Называют источники информации, в том числе и газеты.

Really? (Удивлены)

Газеты на столах

  1. Повторение лексики

  1. Краткая беседа (фронтальная работа).

Учитель задаёт вопросы.

What newspapers do you read?

What kind of information are you interested in?

Do you know two main types of newspapers in Great Britain?

Do you remember what the difference between them is?

Ученики отвечают по желанию.

I read…

I like sports and always  read about sports events….

(Дают свои ответы)

Yes, I do. They are broadsheets and tabloids.

Yes, we do.

Опорная лексика на доске:

  1. Обобщение информации о содержании газет, их отличиях.

Describe tabloids and broadsheets, please.

Use ex. 8, p. 109

Can you say what kind of newspaper is this one?

 

Первая группа находит предложения для  описания одного типа газет, вторая для другого.

Третья группа, «Эксперты», с помощью упражнения определяют и описывают газету, лежащую на парте.  

(усложненное задание).

Группы отчитываются, составляя высказывания, и дополняя друг друга.

Опорные упражнения в учебнике, стр. 109

Газета «Новая Эра» (для детей и подростков).

Памятка  “Conversation bricks” на доске.

  1. Деловая игра

  1. I think, it would be very interesting to have an English newspaper at our school.

     Do you agree with me?

     Well, we can try to make a project of our                             newspaper.

Yes, we do.

  1. Инструктаж

You can work in groups and use this plan.

Учитель помогает распределить роли в группах и понять задания.

Изучают  инструкцию (см. приложение 1)

Инструкция в каждой группе.

  1. Самостоятельная работа.

Учитель контролирует процесс работы, помогает выстроить предложения тем, кто нуждается в помощи.

Каждый  ученик составляет высказывание о какой-либо рубрике.

Группы выполняют эскиз газеты.

Ватман, фломастеры для каждой группы.

Газеты, как опора для выбора рубрик.

Словари.

  1. Конкурсная защита проекта.

Please, stop your working. The time is over.

Please, tell the class about your projects.

“Experts” and the other group, you can ask some questions.

Каждая группа по очереди вывешивает на доску свой эскиз и представляет результат: несколько кратких сообщений (см. приложение 2).

Задаются вопросы

Can you tell who will read this rubric?

Could I ask a question?

Who can write articles  for this rubric?

What information can we find in this rubric?

OK, but what about sport?

…..

Памятка  “Conversation bricks”

  1. Выбор лучшего проекта. Подведение итога игры.

And now our “experts” and quests can give their opinion about these projects and give their mark - points for the best one.

Учитель фиксирует количество фраз и грубые ошибки.  

Группа «экспертов» высказываются по очереди

(приложение 3), отдают свои жетоны одной из групп.

Жетоны для группы «экспертов» и гостей.

  1. Итоги урока.

Well, thank you very much for your work.

It was very interesting and well done.

I like the both projects and I think it would be right to combine the most interesting rubrics in one newspaper.

Называются наиболее удачные высказывания учащихся и самые серьёзные ошибки.

Выставляются отметки.

Домашнее задание:

По желанию написать небольшую заметку для одной из рубрик.


Приложение 1

Инструкция  по выполнению задания деловой игры.

1. You ‘ll  have 15 minutes for your work.

2. Work together. Help each other.

     Everybody must work and earn points for the group.

3.  Name  your newspaper.

4.  Choose  4-5 rubrics.

5.  Describe each rubric answering these questions:

        - What’s the name of the rubric?

        - What kind of information can we find here?

        - Why do we need this rubric?

        - Where can we find information for the newspaper?

6. You  must make 5-7 sentences.

Приложение 2

Примерный ответ учащегося

Dear  friends!

This is our  project of the newspaper School life.

We want to have 5 rubrics: News, It’s interesting to know, What to do to Study better, Hobbies, For fun, Sports.

We think these rubrics will be very interesting and useful for all of schoolgirls and schoolboys.

We hope that a lot of students and teachers will be able to write small articles for our  newspaper. Also, we can use other sources of information such as encyclopedias, the Internet, magazines. Thank you for your attention.

Приложение 3

Примерный ответ ученика  «эксперта»

Thank you very much for your  work. I like the both projects .In my  opinion, the names of newspapers and their headings are really interesting . I would like to read and write for these rubrics. But to tell the truth the project School life is more attractive for me. I like to study that’s why I would like to find some advice  about what to do to study better. I give my mark-point for this project.