Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Тематическое планирование для 5 класса к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой, Е.А.Колесниковой с домашним заданием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass.docx31.72 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку: 5 класс

(составлено на основании рабочей программы по английскому языку 5-9 (ФГОС), утвержденной приказом директора)

Учебник:О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова «Английский язык» (5 класс, серия “RainbowEnglish”) М.: Дрофа, 2015.

3 часа в неделю (за год 102 часа)

№ темы

№ урока

Тематический раздел, тема урока

Домашнее задание

Дата проведения (5 Б)

план

факт

1

Unit 1 Holidays Are Over

Тема «Каникулы закончились»

1

Летние каникулы.

Прошедшее простое время.

упр.8-10 стр.9,10

2

Введение ЛЕ по теме «Погода».

Неправильные глаголы.

упр.8-10 стр.15,

правило стр.11

3

Планы на выходные.

Оборот “to be going to …”.

упр.8-10 стр.18,19

4

Чтение текста «Каникулы дома и за границей».

Простое прошедшее время.

правило стр.21, упр.8-10 стр.23,24

5

Аудирование «Каникулы».

Существительные “town” и “city”.

упр.8-10 стр.28,29

6

Развитие навыков устной речи  «Мои выходные».

Степени сравнения прилагательных.

правило стр.32, упр.8-10 стр.33,34

7

Чтение текста «Школьные каникулы в России».

Степени сравнения прилагательных.

Вопросительные предложения.

упр.8-10 стр.37,38

8

Чтение текста «Каникулы Нины».

Простое прошедшее время.

Правильные и неправильные глаголы.

упр.6-8 стр.8 (р.т.)

9

Развитие навыков диалогической речи «Каникулы. Погода».

Простое прошедшее время.

упр.12,13 стр.10 (р.т.)

10

Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода».

упр.21стр.16,упр.22 стр.17 (р.т.)

11

Тренировка навыков письма по теме «Каникулы. Погода».

упр.29,30 стр.22 (р.т.)

12

Развитие навыков устной речи «Каникулы».

Простое прошедшее время.

упр.8-10 стр.42,43, подготовка к словарному диктанту

13

Лексический диктант по теме «Каникулы».

повторить правила, записи

ЛЕ в словаре

14

Диагностическая работа №1

повторить записи,

ЛЕ в словаре

15

Анализ диагностической работы

Работа над ошибками.

сделать работу над ошибками

16

Подготовка к проекту «Мои летние каникулы».

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.

упр.7-9 стр.51 оформить проект

17

Проект «Мои летние каникулы».

Простое прошедшее время.

2

Unit 2 Family History

Тема «Семейная история»

1/18

Введение ЛЕ по теме «Достопримечательности русских городов».

Вопрос к подлежащему

выучить правила стр.54, упр.8-10 стр.55,56

2/19

Чтение текста «Работа и карьера».

Вопросы к подлежащему.

упр.8-10 стр.59

3/20

Биографии. Чтение даты.

Чтение числительных в датах.

упр.8-10 стр.63

4/21

Введение ЛЕ по теме « Интересы и увлечения».

Прошедшее время неправильных глаголов.

правило стр.66, упр.8-10 стр.67

5/22

ЛЕ по теме «Профессии».

Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения.

правила стр.68,69, упр.8-10 стр.71,72

6/23

Профессии.

Модальный глагол could.

упр.8-10 стр.76

7/24

Чтение текста «Ты и твоя семья».

Порядковые числительные.

правила стр.78,79, упр.8-10 стр. 80,81

8/25

Работа с текстом «Семейная история».

Прошедшее время. Порядковые числительные.

упр.5-7 стр.27,28 (р.т.)

9/26

Чтение текста «Джон Леннон».

Прошедшее время. Порядковые числительные.

написать рассказ о своей семье.

10/27

Тренировка грамматических навыков по теме «Семейная история».

упр.20 стр.35, упр.21 упр.36 (р.т.)

11/28

Тренировка навыков письма по теме «Семейная история».

упр.29 стр.41, упр.30 стр. 42 (р.т.)

12/29

Развитие навыков диалогической речи «Семейная история».

Прошедшее время. Порядковые числительные.

упр.8 стр.84, упр.9,10 стр.85, подготовиться к словарному диктанту.

13/30

Лексический диктант «Семейная история».

повторить правила, записи

14/31

Диагностическая работа №2

Говорение. Грамматика и лексика. Письмо.

повторить записи,

ЛЕ в словаре

15/32

Анализ диагностической работы

Работа над ошибками.

сделать работу над ошибками

16/33

Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка». 

упр.7-9 стр.92,93 оформить проект

17/34

Проект «Мои дедушка и бабушка».

3

Unit 3 Healthy Ways

Тема «Здоровый образ жизни»

1/35

Введение ЛЕ по теме «Что люди любят, а что нет».

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

правила стр.97, 98, упр.8-10 стр.99

2/36

Часы и время.

Числительные. Развитие навыков говорения.

упр.8-10 стр.104

3/37

ЛЕ по теме «Спорт и спортивные игры». Вежливые просьбы.

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

упр.8-10 стр.108, 109

4/38

Работа с текстом «Разные стили жизни».

Выражение «Давай + инфинитив»

правило стр.112, упр.8 стр.113, упр.9,10 стр.114

5/39

Аудирование текста «Твое свободное время».

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

упр.8-10 стр.117,118

6/40

Здоровая пища.

Словообразование.

Структура have got/has got.

правило стр.120, упр.8 стр. 121, упр.9,10 стр. 122

7/41

ЛЕ по теме «Увлечения и хобби».

Оборот have got / has got.

правило стр.123,упр.8 стр.125, упр.9,10 стр.126

8/42

Развитие навыков диалогической речи «Места, куда едут люди на отдых».

упр.4 стр.47, упр.6,7 стр.48 (р.т.)

9/43

Чтение текста «Стиль жизни».

упр.9 стр.49 (р.т.)

10/44

Тренировка грамматических навыков по теме «ЗОЖ». 

Неправильные глаголы в прошедшем времени.

упр.22 стр.57, упр.23,24 стр.58 (р.т.)

11/45

Тренировка навыков письма по теме «ЗОЖ».

упр.29 стр. 62, упр.30 стр.63 (р.т.)

12/46

Развитие навыков монологической речи «ЗОЖ».

упр.8 стр.129, упр.9,10 стр.130 (подготовиться к словарному диктанту)

13/47

Лексический диктант по теме «ЗОЖ».

повторить записи,

ЛЕ в словаре

14/48

Диагностическая работа №3

15/49

Анализ диагностической работы

Работа над ошибками.

сделать работу над ошибками

16/50

Подготовка к проекту «Мой здоровый образ жизни».

Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы

упр. 7-9 стр.136 оформить проект

17/51

Проект «Мой здоровый образ жизни».

4

Unit 4 After School

Тема «Свободное время»

1/52

Свободное время.

Общий вопрос. Введение лексики «Животные».

упр.8-10 стр.8,9

2/53

Домашние животные.

Альтернативный вопрос.

Инфинитив.

упр.8 стр.12, упр.9,10 стр.13

3/54

В зоомагазине.

Специальный вопрос. Множественное число существительных.

упр.8 стр.17, упр 9,10 стр.18

4/55

Хобби. Коллекционирование.

Словообразование при помощи префикса un-

правило стр.20, упр.8 стр.21, упр.9,10 стр.22

5/56

Поход в театр.

Разделительные вопросы.

упр.8-10 стр.26

6/57

Диалогическая речь «Поход в музей и картинную галерею».

Разделительные вопросы.

упр.8-10 стр.30,31

7/58

Аудирование текста «Чем люди увлекаются». Цирк.

Разделительные вопросы.

правило стр.32, упр.8 стр.34, упр.9,10 стр.35

8/59

В цветочном магазине.

Специальные и разделительные вопросы.

упр.5-7 стр.68 (р.т.)

9/60

Развитие навыков диалогической речи «Как ты проводишь свое свободное время?».

упр.13 стр.70 (р.т.)

10/61

Тренировка грамматических навыков по теме «Свободное время».

Специальные и разделительные вопросы.

упр.21 стр.76, упр.22 стр.77 (р.т.)

11/62

Работа с текстом «Свободное время».

Специальные и разделительные вопросы.

упр.29 стр.84, упр.30 стр.85 (р.т.)

12/63

Развитие навыков устной речи

«Мое времяпрепровождение»

упр.8-10 стр. 38,39 (подготовиться к словарному диктанту)

13/64

Лексический диктант по теме «Свободное время».

повторить правила, записи

14/65

Диагностическая работа №4 

15/66

Анализ диагностической работы

Работа над ошибками.

сделать работу над ошибками

16/67

Подготовка к проекту «Мое любимое хобби».

упр.6-8 стр.46 оформить проект

17/68

Проект «Мое любимое хобби».

5

Unit 5 From Place To Place

Тема «Путешествия»

1/69

ЛЕ по теме «Путешествия».

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Вопросительное слово whose?

правило стр.49, упр.8 стр.51, упр.9,10 стр.52

2/70

Аудирование текста «Путешествие по России».

правило стр.53, упр.8-10 стр.56

3/71

Развитие навыков устной речи «Способы путешествий».

Разделительные вопросы – ответы на них.

правило стр.58, упр.8-10 стр.61

4/72

ЛЕ по теме «Города мира и их достопримечательности»

Что посмотреть в Шотландии и Англии?

правило стр. 65, упр.8-10 стр.65,66

5/73

Работа с текстом «Создавая большие города».

Словообразование при помощи суффикса - ly

правила стр.68,69, упр.8-10 стр.70

6/74

Аудирование текста «Город моей мечты».

Разделительные вопросы – ответы на них.

правило стр.73, упр.8-10 стр.74

7/75

Путешествие в Великобританию.

правило стр.77, упр.8-10 стр.78

8/76

Чтение текста «Гостиницы».

Разделительные вопросы – ответы на них.

упр.6,7 стр.89 (р.т.)

9/77

Развитие навыков диалогической речи «Место, которое бы мы хотели посетить».

Разделительные вопросы – ответы на них.

упр.11 стр.92, упр.12 стр.93 (р.т.)

10/78

Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествия».

упр.23, 24 стр.101 (р.т.)

11/79

Чтение текста «Путешествия».

упр.29 стр.106, упр.30 стр.107 (р.т.)

12/80

Развитие навыков монологической речи «Путешествия».

упр.8-10 стр.83 (подготовиться к словарному диктанту)

13/81

Лексический диктант по теме «Путешествия».

повторить правила, записи

14/82

Диагностическая работа №5

15/83

Анализ диагностической работы

Работа над ошибками.

сделать работу над ошибками

16/84

Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города».

упр.7-9 стр.90-91 оформить проект

17/85

Проект «Достопримечательности родного города».

6

Unit 6 About Russia

Тема «Путешествие по России»

1/86

ЛЕ по теме «Путешествие во Владивосток».

Конструкция «Это занимает …»

правило стр.93, упр.8-10 стр.95-96

2/87

Россия – моя страна.

Артикль с географическими названиями.

правила стр.96, 100, упр.8-10 стр.100-101

3/88

География России.

Прошедшее продолженное время.

правило стр.103, упр.8 стр.105, упр.9,10 стр.106

4/89

ЛЕ по теме «Животные России».

Множественное число имен существительных.

правила стр.107, 109, упр.8-10 стр.111

5/90

Знаменитые люди России.

Глагол «быть» в прошедшем времени.

правило стр.114, упр.8-10 стр.115

6/91

Аудирование текста «Русский и британский образ жизни».

Прошедшее продолженное время.

упр.8-10 стр.118,119

7/92

Работа  с текстом «Путешествие в Иркутск».

Прошедшее продолженное время.

правила стр.120, 121, упр.8-10 стр.123

8/93

Развитие навыков диалогической речи

«О России».

упр.6,7 стр. 112 (р.т.)

9/94

Мир животных и растений России.

Прошедшее продолженное и прошедшее простое времена.

упр.12,13 стр.114 (р.т.)

10/95

Развитие навыков устной речи  по теме «Путешествие по России».

упр.23,24 стр.123 (р.т.)

11/96

Тренировка навыков письма по теме «Путешествие по России».

Употребление артикля

упр.29 стр.127, упр.30 стр.128 (р.т.)

12/97

Чтение  «Путешествие по России».

упр.8-10 стр.127 (подготовиться к словарному диктанту)

13/98

Лексический диктант по теме «Путешествие по России».

повторить правила, записи

14/99

Диагностическая работа №6.

15/100

Анализ диагностической работы.

Работа над ошибками.

сделать работу над ошибками

16/101

Подготовка к проекту «Мое любимое хобби».

упр.7- 9 стр.133,134 оформить проект

17/102

Проект «Мое любимое хобби».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...