Календарно - тематическое планирование по английскому языку к учебнику Верещагиной во 2 классе
рабочая программа по английскому языку по теме

КТП

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №12»

Утверждаю:

Директор МБОУ «Гимназия № 12»

Приказ  № ____от 31.08. 2016 г.

___________________ Л.И. Шемелина

        

Календарно-тематическое планирование

на 2016-2017 учебный год

по учебному предмету

_____________________________

Класс ____________

Составитель:

ФИО,

учитель _____________(предмет)

МБОУ «Гимназия № 12»

        

Рассмотрено   на методическом

объединении учителей начальных классов (каждый пишет свое МО)

Протокол № ______ от  26.08. 2016 г.

Рассмотрено  на заседании Научно-методического

совета гимназии

Протокол № 3 от  29.08. 2016 г.

Ленинск-Кузнецкий

2016

Приложение 2

1.        Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено на  основе рабочей программы  по учебному предмету «___________» (составитель: ФИО учителя-составителя), утверждена приказом №  144  от 27.08. 2015 года, в редакции приказа №19 от 20.02. 2016 года.

Согласно учебному плану МБОУ «Гимназия № 12» в предметной  области «________»  на изучение учебного предмета «_________» в  2016-2017 учебном году   отводится:

в обязательной части ____ часа неделю,

в части, формируемой участниками образовательных отношений - ____ часа.

Всего: ______ часов в неделю,  за год –   _____  часов.

Плановых контрольных работ _______.

Практических работ __________.

Лабораторных работ __________.

Примеч.: практические и лабораторные работы указываются по предметам: окр. мир, химия, биология, физика и т.п.

2.        Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «__»

№ урока        Тема раздела, урока        Кол-во часов        Дата план.        Дата факт.        Формы контроля

(выносятся только контрольные уроки, сочинения, изложения)

                                        

                                        

                                        

п/п

Раздел

Тема урока

Языковой материал

Основные виды учебной деятельности: аудирование,

чтение, говорение, письмо

Лингво-

страновед

ческий

материал

Тип

урока

Вид

контроля

Домашнее

задание

Дата

фонетика

лексика

грамматика

1.

Знакомство (3 часа)

1.Приветствия.

Прощания.

Знакомство.

Знакомство со звуками

английского языка

Интонация вопросительных предложений

Hi. Bye.

Yes. No. Name.

Глагол to be: формы: am, are.

I am Pam. Who are you?

Are you Kate?  My name is Ann

 Диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают,  как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Имена

английских

детей Песня “Who are you?”

Урок – «открытие нового знания»

Учебник, с.5 Учебник, с. 8

2.

2. Сколько тебе

лет?

Глагол to be

Six, seven, ten, how, old

 I am six.

How old are you?

Песня “How old are you?”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.10

3.

3. Откуда ты?

Вопросительные предложения  

Russia, Africa, America,

Great Britain, from

Are you from Russia?

Where are you from?

Mm

Страны и континенты, песня “Where are you from?”

Урок закрепления

Учебник, с. 12 Учебник, с. 13

4

Я и моя семья (4 часа)

1. Как его (её) зовут?

Звуки английского языка, работа над произношением отдельных звуков и слов, ритмико-интонационный рисунок речи

Различать на слух и адекватно произносить все изученные звуки английского языка.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Обращать особое внимание на интонацию в вопросительных предложениях.

He, she, name, your name, what, that’s, friend

He (she) is

His (her) name

What is your name?

Where is she from?

She is from Russia. How old is she? What is his (her) name?

Her (his) name is Polly

Nn

Имена английских детей,

Песня “What is your name?”

Урок – «открытие нового знания»

Учебник, с.16 Учебник, с. 18

5

2. Моя семья. Глаголы to be и to have  

Mother, father, grandmother, grandfather, and

I`ve got a…

Ll

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихов и песен.

Песня “How is your mother?”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с. 20

6

3. Как

 поживаете?

Fine, thanks

 Aunt, uncle, family, granny, sister, brother

I love my family

How are you?

I am fine,

thanks

How is your father? He is fine, thanks

to have

Have you got?

Ss,  Ff

 Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале.

Песня “How is

 your sister?”

Стих “My family”

Урок

применения знаний, умений и навыков

Учебник,

с. 22

7

4. Я люблю свою семью. Формы глагола to have

London

He (she) has got a mother.

Has she (he) got a sister?

Bb

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и небольшие доступные диалоги и тексты, построенные на изученном языковом материале.

Песня “How is your mother?” (два куплета)

Урок закрепления

Учебник, с. 24

8

Мои игрушки (14 часов)

1.Мои

игрушки. Множественное число существительных

Адекватно произносить новые звуки [æ], [ɪ], [ɒ], [ʌ], [ju:] английского алфавита и дифтонги [aυ], [ai], [ei].

 Различать дифтонги и монофтонги.

Слушать и повторять слова, словосочетания с этими звуками.

Отрабатывать ритмико-интонационные особенности слов yes и no в ответах на вопросы.

Воспринимать на слух, понимать основное содержание небольших рифмовок и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию. Соблюдать ударения в слове и фразе.

Son, daughter,

doll, toy, ship, train, teddy bear, сomputer,

  счёт 1 - 7, more

Множественное число существительных

Dd, Vv

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен, стихов и разыгрывать диалоги на уроках.

Игрушки английских и русских детей, стих “One computer”

Урок – «открытие нового знания»

Учебник, с. 27

9

2. Сколько у тебя игрушек? Числительные.

ball, doll, matryoshka, like, how many, hop, stop, Barby doll

Специальный вопрос с глаголом to have

How many dolls?

Gg, Kk, Tt, Cc Употреблять числительные от 1 до 7 и использовать существительные в единственном и множественном числе.

Игрушки английских и русских детей. Англ. считалка стих“Toys”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с. 29, 30 повт.  буквы

10

3. Мой номер телефона

My telephone number is…

car, plane, many

like to draw

 play with toys

Hh, Jj,

Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения. Списывать слова, предложения, небольшие тексты с образца.

Игрушки английских и русских детей

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.32,

11

4. Давайте играть!

Frog, dolphin, penguin, robot, dog, cat, rat, mouse, house, mice, lego dog. jump, run.

Вопросительные предложения с глаголом to be

It`s a lego dog

Is it a lego dog?

Let`s play.

It`s fun

Pp, Rr, Ww, Qq

Развивать навыки этикетного диалога: диалог — побуждение к действию.

Игрушки английских и русских детей

Стих «Два и четыре» Стих “Отгадай!”, “Давайте играть!"

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с. 35 Учебник, с. 36

12

Мои игрушки (14 часов)

5. Игрушки Норы.  

Отр. и вопр.  предложения с глаголом to be

House,

mouse - mice kitten, puppy,

little, big, grey, black

What have you got? brown horse

It is grey.

буква Ii в открытом и закрытом слогах

Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное.

Стих “It’s not a frog”

Песня “What have you got?” Песня “Where is my little black dog?”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с. 38  Учебник, с.  40

13

6. Игрушки. Цвета.

Green, brown, white, yellow, orange, pink, red, cow, horse, , in, pig, skip, bike, ride,

Личные местоимения

Sally – she

Bob – he

Car – it

буква Ii в открытом и закрытом слогах

Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета

Песня “Colours”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с. 43.

14

7. Какого цвета твои игрушки?

Blue, see, bird, tree, here, there, be, me, we, read, hide-and-seek, tell, colour

What colour is / are…?

Ee в открытом и закрытом слогах, буквосочетания ee, ea

Стих

“Oh, where are you?”

Стих “I’ve got many toys”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с. 45

15

8. У меня много игрушек

Fly, sky, spy, try, by, together, happy, farm,

Буквы Ii, Yy в открытом и закрытом слогах

Песня  “The more we are together”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с.  47

16

9. В зоопарке Настоящее неопределенное время.

bicycle, zoo, monkey,

I want to be a monkey O.K

Then, ride a horse (pony), game, tag, scrabble, camel

Краткие формы глагола to have,

Буква Aa в открытом и закрытом слогах

Составлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка.

Игры английских и русских детей

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.  50

17

10  Мы любим играть. Настоящее неопределенное время (вопросительные предложения)

Go to the park, in the park, ride on a merry-go-round (swing, see-saw, a big wheel), funny games, leap-frog, home, at home, roller-skate, hopscotch, student, but, boy, girl, they, board game, watch TV

Построение отрицательных и вопросительных предложений со вспомогательными глаголами do,does  Образование специального вопроса в Present Simple.  (Do/Does)

Чтение гласных Oo, Uu

Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, союз and.

Песня “I Want to Ride My Bike”

Стихи “I Like to Play”, “We Like to “She Likes to Play”  

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с. 55

18

11. Расскажи о своей семье.

What, when, how, where, why, love, house-houses children, funny, dog

I like my cat.

вопросительные слова: What, when, how, where, why. Where is he/she from? What is he/she?

Wh, ow, ph

 

Песня “THE ABC”

Стих “Be Polite”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с. 59

19

12. Я умею читать

A boy, a toy, play, grey, pony, computer

Общий вопрос в Present Simple

Who, ng

Правила чтения и орфографии, написание наиболее употребляемых слов

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с. 68

20

13. Как ты проводишь свободное время? Отрицательные предложения в Present Simple

Thanks, I, my, like, ride, nine, little, sing, a kitten, a sister, seven, me, he, green

Структура Has not got,

I do not like to... Has not got…

Let us…

Ay/ey,

oy

th,

ck,

ere/ear/are

Песня “I’m Not Small”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с.  74

21

14.Шалтай- болтай. Урок обобщения и закрепления.

Лексика раздела

Грамматика раздела

Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph, ng, ay, oy, th, ck, ere, ear, are.

Песня “I Am a Pupil”

Урок закрепления

Учебник, с. 79

22

15 Повторение по теме «Мои игрушки»

Лексика раздела

Грамматика раздела

Урок повторения

-

23

Мир моих увлечений  (12 часов)

1.Профессии

Воспроизведениеритма и интонации в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.

Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, вопрос, побуждение, восклицание)

A doctor, an officer, an engineer, a dentist, a pupil

Словообразование Суффикс – er

Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для образования существительных (work — worker)

Песня “I Am a Pupil” (II куплет)

Урок – «открытие нового знания»

Учебник, с.  87

24

2.Любимые занятия

Tall, very much

An engineer, a worker, a runner, a teacher, a jumper, a pilot

sh

Правильно читать и писать слова с буквосочетанием sh.

Стих “She likes to sing and dance”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с. 95

25

3. Кем ты хочешь стать? Глагол to be (утвердит и отриц. формы)

Read-a reader

Play-a player

Dance-a dancer

Sing-a singer

To be

I am.  I am not.

I want to be a...
I don’t want to be a…

Ir/er, wh

Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Стих “Why do you cry Willy?”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.  99

26

4. Кто он по

 профессии?

Of course,

I do, OK,

Let’s, then

In a hospital, in an office, at school, at a plant, a teacher of.

Who is he/she?

What is he/she?

Or/ar

Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях

Урок закрепления

Учебник, тест для самоконтроля

с. 100 – 103

27

5.Повторение и обобщение по теме «Профессии»

ЛЕ по теме

Грамматический материал по теме

Урок повторительно-обобщающий

-

28

Мир моих увлечений  (12 часов)

1.Я умею…

 Модальный глагол Can.

Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.

Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание).

Can, play,

with great pleasure, basketball, volleyball, football, tennis, table-tennis

I can do

Can he do?

Can’t

That is right. That is wrong.

very well.

Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов и вербально и не вербально реагировать на услышанное.

Стих “My

 Dog”

Урок –

 «открытие нового знания»

Учебник,

с. 114

29

2.Спортивные игры.

 

Stadium, swim, playground, badminton, swimming-pool, gym, sports-loving family, a sport fan, wants to go, likes to.

to play at sports, to go to a…

Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Indefinite.

Стихи “We can play”, “Sports”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.  122

30

3. На катке.

 Модальный глагол Can, время Present Indefinite.

Ice, on the ice, skate, skater, skating-rink, ski, skier, hockey, to play hockey

Hockey player, sportsman, sportsmen, summer, spring

Like / do not like.

Do I like..? Does he like..?

Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о спорте.

Употреблять вспомогательной глагол do, does в вопросительных и отрицательных предложениях.

 “On a Cold and Frosty Morning”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с. 127

31

4. Мы любим спорт.

Fan, sledge, snowman, snowmen,

Snowball, skateboard

Like to watch.

White with snow, make a snowman

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

“In Winter and in Summer”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с. 135

32

5.Поговорим о зимних видах спорта

This -That

Are you…?

Do you…?

Can you…?

Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.

“This and That”, “What are These?”

Урок закрепления

тест для самоконтроля с. 140

33

6. Обобщающий урок по теме «Мир моих увлечений»

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.

Учебник, с. 141

34

7. Тест по теме «Мир моих увлечений»

ЛЕ по теме

Грамматический материал раздела

Совершенствовать графические и орфографические навыки написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения.

Урок проверки знаний

тест

Учебник, с.  146 - 147

35

8 Работа над ошибками по теме «Мир моих увлечений»

ЛЕ по теме

Грамматический материал раздела

Урок коррекции знаний

36

Я и моя семья (продолжение – 4 часа)

1 Мои питомцы

Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.

Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание).

put,  take, clever, happy, fall,

To put on…, to take the…,from (out of)…and  Put… into (on)

 Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях.

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию предложения в целом.

Проверять понимание прочитанных текстов вопросами обобщающего характера типа Что вы узнали о ...?

Иллюстрировать прочитанный текст, обсуждать прочитанное.

Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, построенные целиком на изученном материале.

Использовать множественное число имён существительных (образован-ных не по правилам: mouse — mice, child — children, wife — wives).

Читать про себя (материал домашнего чтения) тексты, построенные на изученном материале, а также содержащие единичные незнакомые слова, значение которых можно определить по контексту или на основе догадки.

Использовать словарь.

Для ведения обсуждения рассказов и сказок в классе использовать модели диалогов — обмена мнениями, давая оценку, стараться аргументировать свою точку зрения (I think, I like, I know that).

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая ритмико-интонационные особенности, деление предложения на логические группы

Стих “My Cat”

Урок повторения

Учебник с. 7, 11

37

2 Члены семьи Притяжательный падеж и. сущ. в единственном числе.

a table, a chair, a bag,

a box

Possessive Case (единственное число)

Стих “Who Is He?”

38

3 Фамильное древо. Притяжательный падеж и. сущ. во множественном числе

a child-children, a wife-wives, man-men, woman-women

Possessive Case (множественное число)

Стих “Where is the Ball”?

Урок открытия нового

Учебник с. 16,

39

4.Семья.

in the street, live, street Parents, a husband, a child-children, a wife-wives

Стих “Do You Know Mary?”

Урок формирования умений и навыков

Учебник с. 22

40

1«Карусель» (урок домашнего чтения)

41

Мир моих увлечений (продолжение): Сказки  (16 часов)

2 Читаем сказки

lake (lakes)

near, hen (hens) Know, help, lazy, Can help, like to help, help about the house, that’s true

Стих “At The Zoo”

Урок – «открытие нового знания»

Учебник с.  32, 37

42

3 Сказка «Курочка»

Tired, ready, hungry, eat, give, always

She knows.......

Can you help.....?

to want to help...

Песня”My Chickens”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с. 42

43

4.Сказка «Курочка»

Begin.

Bread, (make bread)

What a pity!

What’s the matter with…?

Песня “I Don’t Want” (1, 2 части)

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.  47

44

5.«Моя собачка Вульф» (урок домашнего чтения)

Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.

Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание).

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.

45

6.Моя кузина Анна

bed (beds), ill, kind, come, giraffe. Very much, here, look at, ice cream, open, have a look, here it is, in bed, to be ill, to be kind

is ill, am ill, are ill,

I come, he comes,

come from school,

come home.

Have a look

Песня “I Don’t Want” (3 часть)

Урок формирования умений и навыков

Учебник с.51  

46

7. Сказка «Почему у зайца длинные уши?» (часть 1 и 2)

Get, long, ear, Bird, tree, in a tree, long Hand, nice, close

Right hand, left hand,ears

Повелит. накл. close the book, open the book.

Стихи “The Cat and the Mouse”, “Eyes”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с.55, 59

47

8 «Котенок» (урок домашнего чтения)

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с.  

48

9.Сказка «Почему у зайца длинные уши?» (часть 3 и 4)

Close, open, bird, an ear. Very, much, Ice cream, look at. Here it is.

Everything, shake, boast, a boaster, to shake hands with…  

Стих “I Must Clean My Teeth”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с. 64, 69

49

10 Сказка «Братец Кролик и братец Лис»

Rabbit, Fox, well, other, hand, each other, to work (to think) hard dinner, silly,

to go fishing, to have dinner, for dinner

Стих “A Good Advice”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник с.78, 83

50

11 Дети и их родители (урок домашнего чтения)

Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.

Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание)

Opinion, a bad mark, again, shame on you, angry, joke, understand

If you want to .....

Put....., switch on.....

Стих “Lamp”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с. 87

Мир моих увлечений (продолжение): Сказки  (16 часов)

51

12.Персонажи популярных сказок. Закрепление по теме

Afraid, brave, room, dark, fly, often, present, cry ЛЕ по теме

to be afraid of, to have dinner

Грамматический материал по теме

Урок закреплкния

Учебник с.91        

52

13.Мы читаем сказки. Контрольная

работа

ЛЕ по теме

Грамматический материал по теме

Урок контроля

Контрольная работа

53

14.Работа над ошибками по теме «Сказки»

ЛЕ по теме

Грамматический материал по теме

Урок коррекции знаний

-

54

Я и моя семья (продолжение): Распорядок дня

1. Который

 час?

Тщательно следить за воспроизведением ритма и интонацией в вопросительных предложениях, при ответах на вопросы по текстам.

Отрабатывать интонацию в различных типах предложений (утверждение, различные типы вопросов, побуждение, восклицание

o’clock, five

 o’clock, eleven, twelve, at ... o’clock

It is time to.....

It’s .... o’clock.

Понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем.

Факты истории и праздники страны (Tower Ravens, April Fool’s Day, Easter), достопримечательности страны изучаемого языка: Big Ben.

Использовать изученную лексику, рассказывая о своём режиме дня, своём окружении, своих планах, режиме питания (to have breakfast /lunch/ din-ner /supper /at ... o’clock)

Рассказывать о своём образе жизни, занятиях физкультурой, спортом, используя изучаемую лексику.

Понимать при чтении и на слух конструкции: Be polite, Don’t be lazy, Keep the rule и с –ing: to love fishing/walking, stop talking, to go fishing, to go for a walk.

Использовать в речи простые устойчивые сочетания: to do exercises, to take a shower, it’s ... o’clock, it’s time to

Общие сведения о Великобритании: название страны, география, столица, местоположение стран и континентов и нахождение их на географической карте.

Урок

формирования умений и навыков

Учебник

с. 96,

55

2. Повседневная жизнь.

it’s ..o’clock get up, usually, exercise, take a shower

Does your .....? When does he .....? With whom does....?

Стих «Биг Бен» Стих “Good Rule”

Урок – «открытие нового знания»

Учебник с. 102

56

3. «Багз Банни на празднике Пасхи»

(урок домашнего чтения)

Easter. everybody = everyone, a party, a basket of eggs. behind

Урок формирования умений и навыков

Учебник с.

57

4. Пора идти в школу.

dress, every day Time, excuse me, certainly Wash face (faces) Morning.

have breakfast, have lunch in the morning

Песня “What Do You Do at This Time?”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с. 110

58

5. Каждодневные занятия.

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник с. 117

59

6. Грамматико – ориентированный урок

 Настоящее длительное время.

To breathe, kids, a prize, to carry

The Present Progressive Tense (утвердительная и отрицательная ф.)

Стих “What Does the Clock Say?”

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.  124

60

7. Чем ты занят?

afternoon, go for a walk, homework,

do homework, in the afternoon, to do homework

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.  129

61

8 Свободное время.

They are  Ving...

He is   Ving...

we are not  Ving...

She is not  Ving...

Урок формирования умений и навыков

Учебник, с.    132, 136

62

9 Распорядок дня Китти

Песня “You take your little hand”

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с.  142

63

10 Тауэр (урок домашнего чтения)

Урок применения знаний, умений и навыков

Учебник, с 142

64

11 Сюжеты популярных английских сказок

Урок закрепления

Учебник, с.  143  

65

12 Урок повторения и обобщения по теме «Сказки»

Урок повторения и обобщения

Индивидуальные задания

66

13.Контрольная работа за год

ЛЕ раздела

Грамматический материал раздела

Урок проверки знаний

Контрольная работа

 -

67

14. Работа над ошибками

ЛЕ раздела

Грамматический материал раздела

Урок коррекции знаний

Индивидуальные задания

68

15.Наши любимые герои сказок.

Персонажи детских произведений

Урок повторения и обобщения

-

№пп

тема

Кол-во часов

Контроль

1

Знакомство

3

2

Я и моя семья

4

3

Мир моих увлечений: Мои игрушки

15

1

4

Мир моих увлечений: Кем я хочу стать

5

1 (самоконтр.)

5

Мир моих увлечений: Спорт

8

1 (самоконтр.)

6

Я и моя семья (продолжение)

4

7

Мир моих увлечений (продолжение): Сказки

14

1

8

Я и моя семья (продолжение): Распорядок дня

15

1

Итого: 68

Итого: 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 5 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 5 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 6 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 6 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 7 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 7 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 8 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 8 класс...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику « Spotlight» 9 класс

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку к учебнику « Spotlight» 9 класс...