Сценарий мероприятия по английскому языку для 3-х классов
материал по теме

Сидирякина Татьяна Александровна

Веселый КВН по теме "Продукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_meropriyatiya_dlya_3-h_klassov.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Весёлый КВН по теме: " Food" для 3 класса.

Цель:

  • Образовательные: - обобщить пройденный лексический материал;

- закрепить грамматические навыки: употребление Present Simple c глаголами to like, likes; по теме «Еда».

  • Развивающие: - развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать развитию рефлексивно-оценочных навыков; - развивать навыки монологической речи, логику, мышление.
  • Воспитательные: - поддерживать интерес к изучению английского языка; - воспитывать чувство взаимопомощи, умения работать в команде.

Структура мероприятия:

Приветствие.

1.Вводная часть + Речевая зарядка: договорки.

2.Основной этап урока: Названия команд.

  1. Украшение дерева.
  2. Что пропало?
  3. Что это? Определить на вкус.
  4. Кто знает больше продуктов? (используя like/ don’t like)
  5. Рассказать о членах другой команды (используя likes/ doesn’t like)
  6. Конкурс капитанов
  7. Задания для зрителей (в то время как капитаны готовятся)

3.Подведение итогов

4.Чаепитие

ХОД УРОКА

Звучит музыка, команды заходят в класс

1. Организационный момент.

Hello, boys and girls! We are very glad to see you now.

Ok, let’s start our lesson!

Today we’ll speak about your favorite and tasty food.

Сегодня мы поговорим с вами о еде, о еде, которую вы любите.

Let’s begin our game.  Please, name your teams.

 Итак, в сегодняшнем конкурсе участвует две команды. Прошу капитанов представить свою команду.

Pupils: «Honey» and «Carrot»

Ну, а теперь выбираем жюри. Задания будут оцениваться по 5 бальной системе. Прежде всего оценивается правильность выполнения задания, а так же время, грамотность, юмор, смекалка. Помогать и приносить дополнительные баллы своим командам могут болельщики, для них тоже  будут задания. 

И начнем мы с речевой зарядки: договорки. Я буду говорить рифмовки, а вы продолжение.

Вкуснотища! …very good!
Пищу называют …
food .

Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …
butter.

Я все варенье это съем.
Варенье по-английски — …
jam

 Это вовсе не каприз
Сыр мы называем —
 …cheese.

Молоко я пить привык
Молоко иначе
 — …milk.

Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски
 — …fish.

2. Основной этап урока.

  1. This is our Tasty Tree. Let’s decorate it! One by one!

(На  доске изображено дерево, листья которого заменяют рисунки продуктов питания. Ребята из каждой команды по очереди подбегают и украшают дерево, называя продукты питания)

Teacher: Well done! «Honey» is the winner.

  1.  Now let’s play. This game is for your memory. Look and say what is missing? (Презентация. Необходимо запомнить изображенные продукты и сказать какой картинки не хватает.)

  1. “What is it?” Каждая команда по очереди выдвигает по одному участнику, ему  завязывают глаза и он на вкус определяет продукт. e.g. - What is it? - It’s a potato.

  1. Teacher: Would you like to play with a ball?

Catch the ball one by one and name the food you know,don’t repeat one and the same.

(Учитель бросает мяч по очереди членом каждой команды, дети называют продукты питания используя  like/ don’t like. Выигрывает та команда, которая не ошиблась ни разу и назвала продукты быстрее.)

  1. Участники одной команды по очереди произносят фразы : I like …/ I don’t like…  используя картинки, e.g. I like fish. I don’t like apples а участники другой команды произносят: She (he) likes fish. She(he) doesn’t like apples.

  1. Конкурс капитанов. Капитанам нужно рассказать о себе как можно больше на английском языке.

  1. А сейчас, пока капитаны готовятся, я раздам задания болельщикам команд. Они могут принести дополнительные очки своим командам. (Задание готовятся в виде ромашки и на лепестках написаны задания: Решить примеры, счет от 10-20, рассказать стихотворение, назвать 11 21 букву АВС, назвать 3 слова на букву К и т. д.)

3. Подведение итогов.

4. Проведение чаепития на английском языке. Ученики употребляют фразы этикетного диалога Do you like…? Would you like (some) …?-Yes, please. No, thank you. Help yourself


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 2-го класса

Пьеса рассказывает о том, как цыпленок считал себя самым умным, сильным. Но на самом деле  для того, чтобы стать умным и сильным, надо многому научиться в жизни. Сценарий пъесы сос...

Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-6 классов.

Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-6 классов....

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Merry Christmas » 6 класс

Название:  «Merry Christmas ».6 класс, 12-13 лет.Организационная форма мероприятия - игра.Цель: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными тра...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-ых классов «Ты хорошо знаешь английский язык?» “Do you know English well?...

Сценарий мероприятия по английскому языку для 5 классов "Faces of London"

Игра среди 5-х классов традиционно проводится на неделе английского языка. В игровой форме проверяются знания культуры страны изучаемого языка (раздел Places of interest  и конкурс капитанов), гр...

сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Рождеству (6 класс)

сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Рождеству (6 класс)...

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Рождеству (8 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященное Рождеству (8 класс)...