Открытый урок для учащихся 7 класса по УМК Кауфман К.И., Кауфман М. Ю. по теме «Role models»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Шилина Елена Евгеньевна

Открытый урок по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. по теме "Образец для подражания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_meropriyatie_po_teme_role_models_v_7_klasse.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

                               Открытый урок для учащихся 7 класса по

              УМК Кауфман К.И., Кауфман М. Ю. по теме «Role models»

Тема: "Образец для подражания", " Качества личности"

Класс: 7

Цель: Закрепление пройденного материала посредством применения разнообразных игровых форм работы.

Задачи:

• Развитие навыков чтения, говорения, письма и аудирования.

• Развитие языковой догадки.

• Развитие коммуникативных навыков.

• Воспитание уважительного отношения к собеседнику.

• Развитие умения ориентироваться в различных языковых ситуациях.

• Воспитание и развитие творческой личности.

Оборудование: карточки с заданиями, таблицы-опоры, портреты известных людей, ручки, бумага, бланк ответов для жюри, магнитофон, записи музыки.

Подготовка к уроку

Учитель предварительно готовит задания по данной теме, оформляет кабинет, раскладывает карточки с заданиями. Учащиеся заранее делятся на две команды по 5 участников, придумывается название, выбирается капитан.

Работает жюри, которое рекомендуется сформировать из старшеклассников.

ХОД УРОКА

№1. Разминка и представление

Членам команды предлагается угадать, кто является капитаном команды соперников. Они задают только общие вопросы. Вопрос: Is she…/Is he…? Ответ: You are wrong / right.

Далее команды представляют свою команду, презентуя свое название и девиз.

Итак, теперь мы знаем капитанов команд, им-то и предстоит заработать первые баллы для своих команд.

№2. Конкурс капитанов / Quiz for captains

Вы сейчас прослушаете вопросы, выберите на них один из предложенных вариантов ответов и запишите соответствующую ему букву на листочке. В конце конкурса вы свои листочки с ответами отдадите жюри на проверку.

He gets angry easily. He is –

  1. Kind
  2. Aggressive
  3. Clever

He is polite. He is very –

  1. Rude
  2. Boring
  3. Friendly

The girl always helps animals. She is –

      a)  Smart                                            b)   Strict                                           c)   Kind

She learns well because she is –

  1. Bossy
  2. Nice
  3. Intelligent

She doesn’t like working. She is –

  1. Beautiful
  2. Lazy
  3. Hard-working

The boy never spends any money. He is –

  1. Mean
  2. Modest
  3. Talented

Правильные ответы: 1-b, 2-c, 3-c, 4-b, 5-a

№3. Кто лучше знает слова/ Do you know these words?

А сейчас мы проведём игру в слова по изучаемой теме. Каждая команда получит карточки со словами, разделенными на две части. Соберите слова на доске.

Cou - rage (храбрость), exp - lorer (исследователь), foud - der (основатель), success - ful (успешный), physi - cist (физик), cha - rity (благотворительность), gene - rous (щедрый), mod - est (скромный), ambi - tious (честолюбивый), intel - ligent (умный), ser-ious (серьезный), qua – lity (качество), res - pect (уважать), wor - kaholic (трудоголик)

№ 4. Какие они?/ What qualities do they have?

Ваша задача – составить описание человека, представленного в карточке, пользуясь в качестве «подсказки» их качествами характера.

своя табличка).

(Например: Pag and Dot are schoolmates. Pag is very talented, but Dot is workaholic.)

 

Helen

Tom

Generous

+

-

Mean

-

+

Hard-working

+

-

Lazy

+

-

Friendly

+

-

 

Mag

Don

Ambitious

+

-

Modest

-

+

Intelligent

+

+

Bossy

+

-

Serious

+

+

Игра Для Зрителей - Отгадай Кроссворд

q

g

e

n

e

r

o

u

s

h

a

p

p

y

p

o

l

i

t

e

s

e

r

i

o

u

s

h

o

n

e

s

t

f

r

i

e

n

d

l

y

По данным определениям необходимо назвать качество личности. К полученным буквам ключевого слова нужно добавить первую букву, т.е. догадаться, и назвать его.

1. to give a lot to people – (generous)

2. to smile a lot – (happy)

3. to have good manners – (polite)

4. not laugh very often – (serious)

5. never tell lies – (honest)                                                           <

6. to like talking to other people – (friendly)

№ 5. “Russian Heroes” - Русские герои

Look at the blackboard. You can see 4 pictures of famous Russian people. They are role models. / Посмотрите на доску. Вы видите 3 портрета известных людей мира. Эти люди поистине являются образцами для подражания.

1. Уильям Генри Гейтс, известный также как Билл, сделал себя богатейшим человеком в мире. Билл родился 28 октября 1955 года. У его родителей Мэри и Билла есть еще и дочь Кристи. Гейтс начал свою карьеру в сфере программного обеспечения для персональных компьютеров в возрасте 13 лет. Он создал язык программирования Бейсик. Гейтс посещал Гарвардский университет и через несколько лет вместе с Алленом ушел из Гарварда, чтобы в 1975 году создать корпорацию «Майкрософт».

2. Михаил Ломоносов родился в 1711 году в Архангельской губернии. Его отец был рыбаком, и юный Михаил любил помогать ему. Он всегда стремился к знаниям и любил читать книги. Когда ему было 19 лет, он решил учиться в Москве. Он пошел туда пешком. В Москве он поступил в Славяно-греко-латинскую академию. После окончания академии он был направлен за границу, чтобы усовершенствовать свои знания по химии и горному делу. После того, как он вернулся из-за границы, он стал первым русским профессором химии в 1745 году.

 3. Агата Кристи известна во всем мире как Королева Детективов. Она написала 78 детективных романов, 19 пьес и 6 романов. Ее книги были переведены на 103 иностранных языка. Они третьи в мире бестселлеры. Она получила образование дома и брала уроки пения в Париже. Она начала писать в конце Первой Мировой войны.

And now listen to the stories about this characters in English. But be attentive! There are 4 stories instead of 3 Russian ones.  Try to understand or to guess their names.

I. (William Henry Gates)

He has established himself as the richest man in the world. He was born on October 28, 1955, his parents, Mary and Bill, had one other daughter Kristi. He began his career in PC software, programming computers at age 13. He created the programming language BASIC. He attended Harvard University and after a few years he and his business collaborator, Paul Allen, dropped ou t of Harvard to begin the Microsoft Corporation in 1975.

II. (Mikhail Lomonosov)

He was born in 1711 in Archangelsk province. His father was a fisher and young boy liked to help him. He always strove for knowledge and liked reading books.

As he was 19 years old, he decided to study in Moscow. He went there on foot. In Moscow he entered the Slavic- Greek-Latin Academy. After his graduation from Academy he was sent abroad to complete his knowledge in chemistry and mining. After he had returned from abroad, he became the first Russian professor of chemistry in 1745.

 III. (Maya Plisetskaya)

She is a Russian ballet dancer, frequently cited as one of the greatest ballerinas of the 20th century. Maya danced during the Soviet era at the same time as the great Galina Ulanova, and took over from her as principal of the Bolshoi in 1960. She is a naturalized Spanish and Lithuanian citizen.

IV. (Agatha Christie)

Agatha Christie is known all over the world as the Queen of Crime. She wrote 78 detective novels, 19 plays, and 6 romantic novels. Her books have been translated into 103 foreign languages. They are the third best-selling books in the world. She was educated at home and took singing lessons in Paris. She began writing at the end of the First World War.

№ 6. Презентации

Let me show you some files about famous English persons and after that you have to present your tasks about your own role models.

Демонстрация видео-презентации «Знаменитые люди Британии». Показ собственных презентаций оценивается по нескольким критериям:

  • подача информации;
  • умение кратко представить основные достижения;
  • отсутствие в речи ошибок произношения и грамматических ошибок.

№ 7. Подведение итогов.

Подготовила: учитель иностранного языка МБОУ «Фокинская СОШ № 2» Шилина Е.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".

Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...

Открытый урок в 5 классе (УМК Кауфман)

Конспект открытого урока в 5 классе по теме "One plus three" (УМК Кауфман) + презентация...

Конспект открытого урока в 4 классе "А" «Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме «Времена группы «Present»

Данный конспект урока можно использовать на занятиях английского языка для закрепления грамматики по теме "Времена группы "Present"....

Открытый урок в 5 классе (УМК И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой) по теме "Sports and Games"

Урок в классе с углубленным изучением английского языка.Присутствуют в се основные вижы деятельности. Урок обобщающий по теме....

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2,  Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...

Конспект открытого урока в 5 классе по швейному делу с использованием игровых технологий на тему: «Пришивание пуговиц со сквозными отверстиями «на стойке»

Цели урока:  1.Образовательные: - формировать представления учащихся о назначении пуговиц, цвета, формы,материалов, из которых их производят;- ознакомить учащихся с видами фурнитуры, способа...