Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Учебник "Forward". Автор М. В. Вербицкая
план-конспект урока по английскому языку на тему

Вязникова Татьяна Ивановна

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hello!" урок № 1. Учебник "Forward", автор М. В. Вербицкая и другие. В которой прописаны: цель урока, задачи, универсальные учебные действия, формы работы на уроке. Дан план урока с описанием действий учителя и обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon технологическая карта65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 2 класс. Учебник «Forward» , автор М. В. Вербицкая и др.

Класс: 2

Тема урока: Hello! (Unit 9. Lesson 1)

Цель: Научиться приветствовать друг друга, взрослых, представляться

Тип урока: урок открытия нового знания

Планируемые результаты

Предметные:

  1. Усвоить и отработать новые РО приветствия, формы обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к сверстникам.
  2. Усвоить употребление специального вопроса и глагола to be

(1-е л.), краткую и полную формы, личное местоимение I.

  1. Формировать представление о правилах чтения

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; поддержание положительного отношения к урокам английского языка.

Метапредметные:Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные У. ориентиры; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы в конце действия

Познавательные: самостоятельное выделение формулирование познавательной цели.

Коммуникативные: построение речевого высказывания в устной форме, формирование умения адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, слушать и понимать речь других; работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Задачи урока

  1. Ввести РО приветствия (утреннего), формы обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к сверстникам.
  2. Отрабатывать правильную интонацию приветствия, прощания (устное опережение).
  3. Ввести РО с формами представления.
  4. Познакомить с формой специального вопроса (устное опережение).
  5. Ввести инструкцию к заданиям (устное опережение)
  6. Ввести глагол  to be (1-е л.), краткую и полную формы. Личное местоимение I.
  7. Продолжить отработку произношения английских звуков на новом лексическом материале.
  8. Повторять алфавит, писать строчные и прописные буквы.
  9. Формировать представление о правилах чтения.
  10. Развивать внимание, память и познавательную активность;

      прививать интерес к иностранному зыку

  1. Воспитание уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка

Ресурсы: учебник, компьютер, аудиодиск, картинки с изображением различных ситуаций, сюжетная история

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Формы контроля: взаимопроверка в парах

Домашнее задание: РТ с. 20 A C;  У. с. 38 упр. 1

Этап урока,

время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность учащихся

1.Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Приветствие и проверка готовности  к уроку. Повторение рифмовки:

“Tick-tock”, says the clock. “Tick-tock, it’s 9 o’clock”.

 

Good morning, dear children! I’m glad to see you!

Приветствуют – Good morning, teacher!

Повторяют рифмовку за учителем

2.Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)

 What’s your name? Where are you from? Have you got a sister? What is her name?

1.С. 38 обсуждение истории на русском языке. Используя полоску картинок на полях (the motif strip) называет персонажей истории: Ben, Tom, Jenny, Miss Fisher, Mr Hill, Mr Cooper.

2. Прослушивание вместе с У. аудиозаписи

Now let’s  repeat!

Children, open your student’s books page 38. Look and listen!

Answer my questions!

Куда идет Том? Он торопится? Почему он торопится? Кто такой мистер Купер (мисс Фишер)? Как вы думаете, что делает мистер Хилл? (Он регулировщик, a lollipop man) Как вы думаете, что говорит Бен своим друзьям? Как вы думаете, все это происходит утром или днем? Какое время показывают часы над входом в школу?

Listen and look!

Ученики отвечают на вопросы У.

Слушают, смотрят, повторяют. Запоминают имена новых знакомых.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме? Высказывают свои предположения о ситуациях, представленных на иллюстрациях. 

У. при прослушивании следят за текстом по учебнику упр. 1

3.Постановка учебной задачи

(5мин)

1.Подводит У. к постановке проблемного вопроса, хвалит детей.

 2. Просит детей прочитать название урока

Well, what is your aim at the lesson? Ребята, как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке? Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы приветствовать друг друга. Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня?

Well done!

Hello!

Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель. Научиться приветствовать друг друга, взрослых, представляться.

4.Открытие нового знания (10 мин)

1.Называет имена персонажей на каждой иллюстрации.

2.Объясняет формы вежливого обращения к взрослым (мужчинам и женщинам)

3. Объясняет У. использование приветствий (Good morning! Неllо! Hi!)

4.Прослушивание аудиозаписи.

5. Хоровая отработка произношения отдельных звуков в словах и интонации фраз. Hello! Good morning! Thank you!

6. NB транскрипция звуков с. 38-39

Children, repeat the names, point to the pictures.

Listen and repeat!

Как называются эти звуки (какого цвета шарики их обозначают?) Найдите их в таблице в конце учебника.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; Сравнивают свою речь с речью учителя и диктора при прослушивании аудиозаписи, осуществляют саморегуляцию имитирующего произношения,  оценивают правильность произношения и вносят необходимые коррективы. 

5.Первичное закрепление  (8 мин)

        

1. просит детей прочитать диалоги по рисункам упр. 2 .

2. Учитель читает образец, указывая на персонажи.

I am Ben. Сейчас вы услышите, как представляются (называют себя по имени при знакомстве) герои истории.

3.Учитель включает аудиозапись, учащиеся слушают и выполняют задание.

Children, read the dialoges!

Listen and point!

У. читают диалоги (помощь учителя, если необходимо)

Внимательно слушают и показывают рисунки в учебнике, оценивают правильность выполнения задания. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. В парах расспрашивают друг друга, где находится кукла по образцу, извлекая необходимую информацию из картинок к диалогам.

6.Физминутка (2 мин.)

Lets play

Выполняют физминутку, повторяют за учителем

7.Чтение (5-6 мин)

1.с. 33 упр. 5. Прочитайте письмо Максима.

2.Учитель делает обобщение (с.40):

3.Кто они? (показывает классу рисунок и задает новый вопрос по-английски и по-русски. Кто они? (Who are they?) и уточняет вместе с У. задачу: угадать, каких персонажей истории представляют эти куклы.

4. Контроль (читает реплики, а У. показывают картинки.)

5.Поздоровайся с одноклассниками и представься.

6.Игра Hello, Good bye, Thank you.

Read Maxim’s letter!

С местоимением I (обозначающим самого говорящего, форма 1-го л.) м. использоваться краткая и полная форма глагола. В устн. речи чаще используется краткая форма, к-я и представлена в большинстве диалогов. Who are they?

Listen and point!

Let’s play a game!

Выполняют  устное задание, представляются от имени Бена и Максима (I'm Ben. I’m from Great Britain.I’m Maxim. I’m from Vladimir.)

Слушают объяснение учителя.

Работают в парах, читают реплики и находят героев истории и показывают их на рисунке (помощь)

У. показывают картинки.

Разбившись на пары практикуются в использовании изученных форм приветствия и представления.

Играют с учителем

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

So, my dear friends, you have done lots of work. What have you learnt?

What have you done?

Дорогие ребята, вы хорошо потрудились. Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили?

At home you’ll do ex. 1 p.38 (SB); AB p. 20 A,C

Thank you, my dear friends! Good-bye!

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 3 класс "Части тела и лица"

Технологическая карта урока английского языка "Части тела и лица" 3 класс...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе,  учитель Оксана Николаевна Кузнецова , МБОУ  ЦО «Каразей»»  Тема «Чтение буквы Ii в открытом типе слога. Понятие условно...

Технологическая карта урока английского языка 11 класс. УМК Биболетовой

Технологическая карта урока английского языка  11 класс. УМК Биболетовой...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...