Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку для 3 класса к УМК Н.И.Быкова «Английский в фокусе» (“Spotlight”)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Баскова Надежда Геннадьевна

Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы основного (общего) образования по английскому языку Н.И.Быковой включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования  и программного курса английского языка к УМК «Английский  в фокусе» (“Spotlight”) для учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений России, и школьного учебного плана на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_-_3_2016-2017.docx58.62 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к  рабочей программе по английскому языку для 3 класса

по УМК Н.И.Быкова  «Английский  в фокусе» (“Spotlight”)

Тема урока

Дата

Планируемые результаты

Реализация НРЭО

Коррекция

план

факт

Вводный модуль. Добро пожаловать!  (2 часа)

1.

Добро пожаловать в 3 класс

Предметные

-научиться приветствовать друг друга после расставания

-научиться называть имя по буквам, спрашивать у одноклассников их номер телефона  и называть свой

- понимать речь одноклассников и вербально реагировать

- читать про себя и понимать тексты, содержащие изученный языковой материал

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Метапредметные 

-адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

-строить монологическое и диалогическое высказывание, действовать по образцу

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

2.

Обобщение лексики. Цифры от 1 до 10.

Модуль 1. Школьные дни   (7 часов)

3/1

  Школьные принадлежности.

Предметные

 -научиться спрашивать о школьных принадлежностях, говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете  и отвечать на вопрос

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога (комиксов), построенного в основном на знакомом языковом материале

-  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом 

- знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

- научиться употреблять повелительное наклонение

-научиться писать о себе

-уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple и притяжательные местоимения my, your

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст 

- читать про себя текст и вписывать необходимую  информацию

- читать про себя текст и соответственно раскрашивать картинку

-  распознавать и правильно использовать  языковой материал

Метапредметные 

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

 -уметь извлекать информацию из прочитанного текста, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- научиться выполнять команд,  принимать и сохранять учебную задачу 

- учиться работать в группе

- формировать умение работать с текстом

- развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

-  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности,

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников

-формировать способность к оценке своей учебной деятельности

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

4/2

1b Счет от 11 до 20. Ee в разных слогах.

5/3

  Школьные предметы

Знакомство со школами в России и Челябинской области. Родная школа.

6/4

2b  Артур и Раскал.(1) Глаголы в повелительном наклонении.  

7/5

Теперь я знаю

(тест к модулю 1)

8/6

Тест 1 «Школьные дни»

 

9/7

Урок коррекции знаний.    

 Модуль 2.  Моя семья  (7 часов)

10/1

  Семья. Введение лексики.

Предметные

-научиться называть  членов своей семьи, отвечать на вопросы, писать о своей семье

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

-научиться представлять  членов своей семьи и расспрашивать о членах семьи

- читать диалог, построенный на изученном языковом материале

- знать правила чтения буквы “А” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

-научиться употреблять притяжательные местоимения и глагол to be

 -научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- уметь употреблять глагол и существительные в ед. и мн. числе

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст 

Метапредметные 

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения,

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания и овладевать диалогической формой коммуникации

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- адекватно использовать речевые средства для письменного высказывания

-уметь строить сообщение в письменной форме по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- допускать возможность существования различных точек зрения (название картин)

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

-учиться работать в группе, проводить рефлексию

- формировать умение работать с текстом

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

- развивать умение работать со схемой, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- осуществлять синтез как составление целого из частей, уметь читать схему (семейное дерево)

-  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий,

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-формировать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой художественной культурой,развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как член семьи, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

-формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

11/2

3b  Притяжательные местоимения. Гласная Aa в разных слогах.

12/3

 Описание членов семьи. Существительные во мн. числе.

Семьи в России и за рубежом

13/4

4b  Артур и Раскал.(2) Творчество Пикассо

14/5

Теперь я знаю… (тест к модулю 2)

15/6

Тест 2 « Моя семья»  

16/7

Урок коррекции знаний.    

Модуль 3.      Все, что я люблю! (7 часов)

17/1

 Еда и напитки (введение лексики)

Предметные

- научиться спрашивать о любимой еде  и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- научиться рассказывать о том, что любят/не любят есть и называть любимую еду.    

- знать правила чтения буквы “ I ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

-научиться употреблять Present Simple в вопросительной и отрицательной форме

- научиться просить что-нибудь за столом и реагировать на просьбу  и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать записку для покупок в магазине, строить диалог «В магазине»

-уметь употреблять неопределённые местоимения some и any

-научиться употреблять глаголы в повелительном наклонении

- читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и восстанавливать небольшой текст 

- правильно писать числительные и активную лексику

- правильно  употреблять глагол to be

- читать про себя текст и вписывать слова

Метапредметные 

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

-принимать и сохранять учебную задачу

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом,

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, проводить рефлексию

-уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- научиться основам восприятия познавательных текстов, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- осуществлять синтез как составление целого из частей, проводить рефлексию

- учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

-  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать учебно-познавательную мотивацию учения

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к традициям других стран и народов

-формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

18/2

5bЯ люблю…

Гласная Ii в разных

слогах.

Знакомство с национальной  едой России.

19/3

  Диалоги «Еда».  Местоимения some/ any.

20/4

6b  Фрукты и овощи. Артур и Раскал.(3)

21/5

Теперь я знаю…(тест к модулю 3)

22/6

Тест 3 «Еда»

23/7

Урок коррекции знаний.    

Модуль 4.  Давайте играть!   (7 часов)

24/1

  Мои игрушки (введение лексики)

кПредметные

- научиться спрашивать о предметах  в комнате, кому они принадлежат и отвечать на вопросы

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

-читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

-научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

-  научиться употреблять притяжательный падеж существительных

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом 

- знать правила чтения буквы “ O ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

-научиться употреблять неопределённый артикль и указательные местоимения в ед. числе

 - научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о своей комнате

-научиться употреблять указательные местоимения в единственном и множественном числе

- научиться говорить о подарках, научиться писать письмо Деду Морозу

- соотносить слова и картинки

- правильно  употреблять указательные местоимения и неопределённый артикль

- научиться выражать просьбу (подарок у Санта Клауса)

Метапредметные 

-участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

- принимать и сохранять учебную задачу

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом - выделять основную информацию из текста

-учиться работать в группе

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков, проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

- овладевать диалогической формой речи

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи: вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учёта характера сделанных ошибок

Личностные

-формировать учебно-познавательную мотивацию учения

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

25/2

7b  Неопределенный артикль. Гласная Oo в разных слогах.

26/3

  В моей комнате (описание комнаты)

Моя комната

27/4

8b  Английские сказки. Артур и Раскал.(4)

28/5

Теперь я знаю… (тест к модулю 4)

29/6

Тест 4 «Давайте играть»

30/7

Урок коррекции знаний.    

Модуль 5  «Пушистые друзья» (8 часов)

31/1

9aЧасти тела (введение лексики)

кПредметные

- научиться описывать животных, домашнего питомца, научиться писать о своём питомце

-научиться читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

-  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- знать правила чтения буквы “ Y ” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

- уметь употреблять глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, уметь давать краткий ответ

-научиться употреблять числительные от 20 до 50, говорить о возрасте

-читать про себя небольшие тексты и соотносить их с картинками 

- правильно  употреблять глаголы have got, can и существительные во множественном числе, образованные не по правилу

- читать про себя текст и вписывать необходимую  информацию в таблицу

Метапредметные 

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

-адекватно воспринимать оценку учителя, учиться работать в группе

- понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом

- уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

-строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, отвечать на вопросы, развивать умение работать со схемой

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-формировать основы экологической культуры: принятие ценности природного мира

-формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

32/2

9bГлагол have got. Гласная Yy в разных слогах.

33/3

10а Умные животные

34/4

10b Повторяем числительными от 30 до 50.

35/5

Животные австралии и России. Артур и Раскал (5)

Изучение животных Челябинской области и Пласта

36/6

Теперь я знаю… (тест к модулю 5)

37/7

Тест 5 «Пушистые друзья»

38/8

Урок коррекции знаний.    

Модуль 6 «Дом, любимый дом» (7 часов)

39/  1

11a Комнаты в квартире.

Речевая конструкция there is/are.

кПредметные

-научиться расспрашивать о местонахождении предметов в доме и отвечать на вопрос: научиться описывать свой дом/квартиру

- научиться писать о своей /квартире/доме

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- уметь задавать общий вопрос с глаголом to be

- знать правила чтения буквы “E” в открытом и закрытом слоге и знаки транскрипции

- научиться употреблять предлоги места

- научиться употреблять существительные во множественном числе, образованные не по правилу и структуру there is/there are 

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни и комиксов

-научиться рассказывать о домах-музеях

- читать про себя текст и определять верные/неверные утверждения

Метапредметные 

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

- действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- адекватно использовать речевые средства для построения ответов на вопросы

-уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- использовать знаково-символические средства (семейный герб) для решения коммуникативной задачи,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- формировать умение работать с текстом

-строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ

-учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю

-формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

40/2

11b Предлоги места. Гласная Uu в разных слогах.  

41/3

12a Дом-музей Толстого Множественное число существительных

Музей в г. Пласте

42/4

12b Фамильная геральдика. Артур и Раскал (6)

43/5

Теперь я знаю… (тест к модулю 6)

44/6

Тест 6  «Дом»

45/7

Урок коррекции знаний.    

Модуль 7 «Как хорошо провести время» (7 часов)

46/1

 13a Настоящее Длительное время (введение правила)

кПредметные

- научиться спрашивать о том, что делаешь сейчас, и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

-  читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- уметь употреблять глагол to be и притяжательные местоимения my, your

-участвовать в диалоге-расспросе о том, что любят делать

- знать правило чтения буквосочетания “ng”  и знаки транскрипции

- научиться употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме

-научиться писать о своем выходном дне

-научиться рассказывать о занятиях во второй половине дня

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

-читать про себя и восстанавливать небольшой текст 

-читать про себя текст и вписывать необходимую  информацию

-распознавать и правильно использовать  языковой материал модуля

Метапредметные 

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

- адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания

-уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу

- учиться работать в группе

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- соотносить вопросы и ответы

- осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия

- развивать умение извлекать информацию из прослушанных текстов, проводить рефлексию

Личностные

- развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой

-формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как гражданина России,  чувство гордости за свою историю

-формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

47/2

13b Использование Наст Длит времени в речи. Буквосочетание ng.

48/3

14a В парке. Закрепление Наст Длит времени.

49/4

14b Описание картинок. Артур и Раскал (7)

50/5

Теперь я знаю… (тест к модулю 7)

51/6

Тест 7  «Свободное время»

52/7

Урок коррекции знаний.    

Модуль 8 «День за днем» (8 часов)

53/1

15a Распорядок дня (введение лексики)

3 кПредметные

- научиться спрашивать, что делают в разные дни недели, и отвечать на вопрос

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

- участвовать в диалоге-расспросе о том, что делают в разные дни недели

- знать правила чтения буквы “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch”и перед гласными

- уметь употреблять глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа

- научиться спрашивать о времени  и отвечать на вопрос; спрашивать о том, что делают в разное время дня, и отвечать на вопрос

- научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале

- научиться писать о своём любимом дне

- уметь употреблять глаголы в Present Simple

-научиться рассказывать о своих любимых персонажах мультфильмов

- научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, получить начальное представление о словообразовании (sail – sailor, own – owner)

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов

- читать про себя и находить необходимую информацию в тексте, восстанавливать текст,  уметь отвечать на вопросы

- читать про себя текст и восстанавливать его

- научиться говорить о своей маме

Метапредметные 

- участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

-адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания

-уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

- развивать умение работать с картой

- учиться работать в группе

-оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

- формировать умение работать с текстом

- адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания; формировать презентационные умения

-строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ

-осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

- выделять существенную информацию из текста, проводить рефлексию

Личностные

-развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-развивать эстетические чувства на основе знакомства с популярными российскими мультфильмами

-формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

-формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам

54/2

15b Настоящее простое время (введение) Буква Сс и ее сочетания.

55/3

16a Определяем время.

56/4

16b Время в разных частях света. Артур и Раскал (8)

57/5

Любимые мультфильмы

Знакомство с популярными российскими мультфильмами

58/6

Теперь я знаю… (тест к модулю 8)

59/7

Тест 8 «Отдых» 

60/8

Урок коррекции знаний.    

Обобщение и систематизация знаний (5 часов)

61/1

Обобщающее повторение

Предметные 

-воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Метапредметные

-адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

-действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде

- осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков

-учиться произвольно и осознанно владеть  общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию

Личностные

-принятие новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком

-формировать мотивационную основу учебной деятельности

-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне ориентации на содержательные моменты и принятие образа «хорошего ученика»

62/2

Подготовка к итоговой контрольной работе

63/3

Итоговая контрольная работа (аудирование, чтение, письмо)

64/4

Итоговая контрольная работа (говорение)

65/5

Урок коррекции знаний.    

66-68

Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс, УМK "Spotlight"("Английский в фокусе")

Данная разработка содержит рабочую программу с пояснительной запиской, общим содержанием, календарно - тематическим планированием, списком рекомендуемой литературы.Рабочая программа поможет учителю ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс 2018-2019 уч.г. ( УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.)

Данная программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования....

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 2 класс

Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 2 класс...

Календарно-тематическое планирование 2020-2021 по английскому языку 3 класс

Календарно-тематическое планирование 2020-2021  по английскому языку 3 класс...